Сузуки витара стеклоподъемник не работает

Обновлено: 05.07.2024

1) В чём может быть причина?

2) Распространяется ли гарантия на подобные поломки?

3) Что делать? (с) Н.Г. Чернышевский

Vatcek

Местный

Ответ: Перестал работать пассажирский стеклоподъёмник. Что делать?

Кнопка блокировки пассажирского стекла есть?

Модератор

Ответ: Перестал работать пассажирский стеклоподъёмник. Что делать?

+1 Скорее всего нажата кнопка блокировки, которая находится прям перед кнопками стеклоподъемников. Сам неск раз накалывался с этим.

Agdam

Профи

Ответ: Перестал работать пассажирский стеклоподъёмник. Что делать?

100% случайно нажал кнопку блокировки.
Со мной такое бывало неоднократно. Первый раз тоже не сразу врубился

Бывает здесь

Ответ: Перестал работать пассажирский стеклоподъёмник. Что делать?

И теперь всё снова работает

Agdam

Профи

Ответ: Перестал работать пассажирский стеклоподъёмник. Что делать?

И теперь всё снова работает

Сузуковод со стажем

Ответ: Перестал работать пассажирский стеклоподъёмник. Что делать?

особенно когда он есть
у меня знакомый из-за этой кнопки дверь разобрал в походных условиях посреди монгольской степи
уж очём ему не нравилось с полуоткрытым стеклом по пыли ездить
разобрал и вручную закрыл

Опытный сузуковод

Ответ: Перестал работать пассажирский стеклоподъёмник. Что делать?

Наверное, чего-то не догоняю!
А зачем вообще эта кнопка? Я бы еще понял, если бы блокировался подъем/опускание пассажиром.
А то блокируется и пассажиром, и водителем. По крайней мере у меня так. А ЗАЧЕМ? не пойму японской логики.

Vatcek

Местный

Ответ: Перестал работать пассажирский стеклоподъёмник. Что делать?

Парочка чертей и пятнашка)))

Ответ: Перестал работать пассажирский стеклоподъёмник. Что делать?

У меня тоже одна кнопка. Причем нажатая кнопка дает открыть окно с водительского места, только пассажиру не дает. Джимник тоже 7го года.

Опытный сузуковод

Ответ: Перестал работать пассажирский стеклоподъёмник. Что делать?

У пассажира только одна длинненькая кнопка переключатель вверх-вниз для своего, пассажирского стекла.

Не вижу логики! Японцы видать мыслят по-другому!

Спасибо! По-моему, так и должно быть! Это понятно и объяснимо. Но у меня-то, нажатая кнопка не дает открыть пассажирское окно ни водителю, ни пассажиру!
Эт как, типа неисправность?

Мой тоже 2007 года!

Agdam

Профи

Ответ: Перестал работать пассажирский стеклоподъёмник. Что делать?

У пассажира только одна длинненькая кнопка переключатель вверх-вниз для своего, пассажирского стекла.

Не вижу логики! Японцы видать мыслят по-другому!

Спасибо! По-моему, так и должно быть! Это понятно и объяснимо. Но у меня-то, нажатая кнопка не дает открыть пассажирское окно ни водителю, ни пассажиру!
Эт как, типа неисправность?

Мой тоже 2007 года!

Опытный сузуковод

Ответ: Перестал работать пассажирский стеклоподъёмник. Что делать?

Ой, спасибо!
Значит не неисправность! Браво! Ай

Но тогда. Зачем же такой алгоритм?Чешу репу.

Хотя, может, и наплевать? На скорость-то не влияет.

Всем удачи на дорогах и не только!

Agdam

Профи

Ответ: Перестал работать пассажирский стеклоподъёмник. Что делать?

Хотя, может, и наплевать? На скорость-то не влияет.

Mashuta

Наш человек

Ответ: Перестал работать пассажирский стеклоподъёмник. Что делать?

Всем привет!)
я всегда думала, что это функция наподобие центрального замка, для того чтобы ни водитель, ни пассажир не могли, случайно нажав на кнопку стеклоподъемника, открыть окно когда это совсем не надо.

Опытный сузуковод

Ответ: Перестал работать пассажирский стеклоподъёмник. Что делать?

Например, если не затруднит.

Заранее спасибо, все-таки интересно, хоть и не влияет на скорость.

Mashuta

Наш человек

Ответ: Перестал работать пассажирский стеклоподъёмник. Что делать?

Например, если не затруднит.

Заранее спасибо, все-таки интересно, хоть и не влияет на скорость.

Бывает здесь

Ответ: Перестал работать пассажирский стеклоподъёмник. Что делать?

Спасибо! По-моему, так и должно быть! Это понятно и объяснимо. Но у меня-то, нажатая кнопка не дает открыть пассажирское окно ни водителю, ни пассажиру!
Эт как, типа неисправность?

Мой тоже 2007 года!

С одной стороны, конечно, водителю надо разрешать всё, но он всегда может и нажать-отжать кнопку.

С другой стороны, если кнопка предназначена против случайного открывания/закрывания, то подобная случайность может быть и со стороны водителя. Опускание своего окна он, скорее всего, заметит. Лично летом натыкался в этом году на несколько машин, припаркованных во дворе, у которых пассажирское стекло было немного опущено.

Сузуковод со стажем

Ответ: Перестал работать пассажирский стеклоподъёмник. Что делать?

у меня водительское при нажатой кнопке НЕ блокируется
видать японцы для своего внутреннего рынка мыслят правильно
скорее всего чего-то там не перенастроили для леворульной модели

Vatcek

Местный

Ответ: Перестал работать пассажирский стеклоподъёмник. Что делать?

На скорость не влияет точно, а вот расход топлива, летом, под вопросом.
Ведь если заблокированны обе окны и жарко, то есть нужность включения A/C/
А если водительское окно можно открыть, то A/С можно проигнорировать.
А перекинуться парой фраз с водителем с соседней полосы, стоя в пробке?

Опытный сузуковод

Ответ: Перестал работать пассажирский стеклоподъёмник. Что делать?

Мне усё ясно! Всем спасибо!

Удачи на дорогах и не только!

Бывает здесь

Ответ: Перестал работать пассажирский стеклоподъёмник. Что делать?

Сузуковод со стажем

Ответ: Перестал работать пассажирский стеклоподъёмник. Что делать?

конечно можно, я и имел ввиду водительскую кнопку
кнопка блокирует только возможность пассажира играться с стеклоподьёмником
водителю то какой смысл самого себя блокировать

Наш человек

Ответ: Перестал работать пассажирский стеклоподъёмник. Что делать?

LaCrema

Мудрец

Ответ: Перестал работать пассажирский стеклоподъёмник. Что делать?

Ф-1 прав, при нажатой кнопке НИКТО не может поднять/опустить ПАССЖИРСКИЙ стеклоподъемник (джим 99 праворукий)

Опытный сузуковод

Ответ: Перестал работать пассажирский стеклоподъёмник. Что делать?

Только не бейте больно. Понимаю, что фигня это на постном масле. Просто есть у меня идейка использовать эту кнопку для других нужд, потому и спрашиваю. Про идею пока говорить рано, она ещё не созрела. Может я от неё и откажусь.

Не работает стеклоподъемник

Андрей 43

Проходил мимо

keytruck

Бывает здесь

Ответ: Не работает стеклоподъемник

С обоих дверей не работает? Внутри двери звуки есть? Может, просто блокировка задействована?

Андрей 43

Проходил мимо

Ответ: Не работает стеклоподъемник

Опытный сузуковод

Ответ: Не работает стеклоподъемник

Надо не с реле, а с двери начинать. Добраться до двигателя и посмотреть на разъеме (+) и появление минуса или наоборот. Прозвонить обмотку двигателя.

Андрей 43

Проходил мимо

Ответ: Не работает стеклоподъемник

Согласен,
но нехотелось бы начинать со снятия обивки двери.

Опытный сузуковод

Ответ: Не работает стеклоподъемник

Если другие двери работают мала вероятносвть, что причина в реле.

Olegat

Наш человек

Ответ: Не работает стеклоподъемник

Бывает здесь

Ответ: Не работает стеклоподъемник

G_walker

Продвинутый новичок

Ответ: Не работает стеклоподъемник

+ после замены разбитого торчками пассажирского стекла, и оно стало стало на последних 3-5 см подъема косить =(

Плохо поднимается стеклоподъемник сузуки

Рейтинг: 835rating
Репутация: +1reputation

Рейтинг: 105 355rating
Репутация: +197reputation

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Рейтинг: 360rating
Репутация: 0reputation

Рейтинг: 835rating
Репутация: +1reputation

Рейтинг: 3 140rating
Репутация: +3reputation

Рейтинг: 105 355rating
Репутация: +197reputation

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Рейтинг: 838rating
Репутация: +1reputation

Рейтинг: 3 140rating
Репутация: +3reputation

Рейтинг: 105 355rating
Репутация: +197reputation

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Рейтинг: 3 140rating
Репутация: +3reputation

Рейтинг: 105 355rating
Репутация: +197reputation

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Рейтинг: 3 140rating
Репутация: +3reputation

Рейтинг: 105 355rating
Репутация: +197reputation

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Рейтинг: 3 140rating
Репутация: +3reputation

Рейтинг: 105 355rating
Репутация: +197reputation

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Рейтинг: 283rating
Репутация: +1reputation

Рейтинг: 835rating
Репутация: +1reputation

Рейтинг: 3 140rating
Репутация: +3reputation

Рейтинг: 4rating
Репутация: 0reputation

Рейтинг: 8 717rating
Репутация: +21reputation

Рейтинг: 20 547rating
Репутация: +27reputation

Рейтинг: 23rating
Репутация: 0reputation

Рейтинг: 9 366rating
Репутация: +20reputation

Рейтинг: 835rating
Репутация: +1reputation

wanted21093i смазывал тросик сверху и снизу и оба ролика сверху и снизу + саму стойку по которой ходит



Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3. Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara 2008

На сегодня Suzuki Grand Vitara считается одним из самых популярных SUV на территории стран СНГ. На просторах Японии и других Азиатских стран, машина более известна как Suzuki Escudo. Не редко можно встретить название SGV или SE, что обозначает сокращенные названия от той же модели. Третье поколение впервые представили в 2005 году и выпускалось по 2013-2014 года включительно.

Особенность данной модели в том, что за время производства машина зарекомендовала себя с хорошей стороны и многими моментами завоевала славу надежного кроссовера. Есть и недостатки, которые не убрали за период производства данной генерации Suzuki Grand Vitara. Рассмотрим основные неисправности, возможности решения проблемы, а так же последствия от поломки.

1. Редуктор переднего моста

Эмульсия в редукторе

Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста. При этом стоит отметить, что данная проблема не зависит от пробега автомобиля, а напрямую тянется от того, как эксплуатируется автомобиль. Нередко при замене масла в редукторе можно заметить эмульсию. Причина в сапуне редуктора, который не столь длинный и влага часто засасывается через него.

Как правило, долговременная езда на такой эмульсии может привести к гулу при движении, а со временем редуктор вовсе выходит из строя, так как влага делает свое дело. Один из вариантов решения – удлинить сапун, а так же следить за качеством масла в самом редукторе. Для этого достаточно немного попустить сливной болт и увидеть какая жидкость польется с редуктора.

2. Расход масла двигателя

Раход масла для двигателя

Жор, повышенный расход масла, масложор – как только не называют эту проблему владельцы Suzuki Grand Vitara, но отметить стоит, проблема есть, и решить её практически нельзя. Инженеры так устроили двигателя и поэтому, подъедать масло машина начнет еще с дилерского центра. Заметно начинает есть масло где-то с 60 тысяч км пробега. О данной проблеме можно спорить долго, так же как и о способах решения.

Все же владельцы вывели схему, что менять нужно не по регламенту, раз в 15000 км пробега, а раз в 8000 км пробега. Так как от дилерского обслуживания толку никакого. Говорят, что перекатывание на масле пагубно влияет на топливную систему, в поршнях откладывается кокс, в кольцах появляются отложения. В результате расходуется больше масла, чем указано по регламенту. Временное решение проблемы: перейти на более густое масло 5W-40 или 10W-40, в случае надобности заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

3. Неэффективный катализатор

Забитый катализатор

С повышением расхода масла может связан забитый катализатор. Помимо двигателя, коксуется вместе с выхлопными газами, далее страдает выхлопная система. Чаще всего выходит из строя лямбда зона или датчики катализатора. Бортовой компьютер начинает показывать ошибки (P0420 и Р0430).

Расшифровку ошибок можно найти в специальных каталогах и сети Интернет. Сервисные центры решают проблему заменой катализатора и необходимых датчиков. Владельцы Suzuki Grand Vitara решают разными способами, одни ставят эмуляторы и обманки, другие же вырезают катализаторы, меняют прошивку в блоке управления и дорабатывают выхлопную систему.

4. Цепь в двигателе гремит

Цепь ГРМ Suzuki Grand Vitara 3

Весьма частой причиной гула из двигателя считают цепь газораспределительного механизма. Все агрегаты самых распространенных комплектаций Suzuki Grand Vitara основаны на цепном приводе. В среднем цепь ГРМ начинает гудеть после пробега в 60 тысяч километров. Основная причина – ослабление натяжителя цепи. Чтоб решить проблему, достаточно заменить успокоитель, сняв крышку клапанов.

Идеальным вариантом считают полный техуход по цепке. Лучше открутить переднюю часть двигателя, полностью заменить цепь ГРМ, успокоитель цепи, натяжитель и звездочки. Особо тянуть с этим не стоит, так как на 120 тысяч обычно наблюдают разрушение пластика успокоителя. Если вовремя не досмотреть, то цепь может заклинить или вовсе оборваться. Поэтому лучше замените цепь и все сопутствующие детали.

5. Натяжные ролики ремней

Натяжные ролики ремней двигателя

Всего в двигателях Suzuki Grand Vitara существует два основных ролика. Один ролик отвечает за связь коленвала с генератором, другой за ремень с насосом гидроусилителя и кондиционера. Проблема классическая, где-то после 80 тысяч пробега начинают умирать подшипники. Шум, гул, сухая работа подшипников. Как бы вы не смазывали, от сильных оборотов смазка выйдет наружу, а гул снова вернется.

Менять по отдельности каждую деталь ролика не стоит, лишь потратите время, нервы на опресовку и так далее, а результата не будет. Лучше всего купить новые, заводские и заменить. На замену двух роликов при наличии накидного ключа на 13 и грани на 10 уйдет максимум минут 30, заодно проверите ремни.

6. Датчик давления масла в двигателе

Датчик давления масла в двигателе

Проблемой выхода из строя датчика давления масла считается перелив самого масла. Избыточное давление масляного насоса так же играет не последнюю роль, датчик попросту выдавливает. В результате масло может потечь ручьем из-под датчика и если вовремя не заметить, двигатель попросту заклинит. Самое надежное решение, заменить датчик масла.

7. Втулки переднего стабилизатора

Втулки переднего стабилизатора

8. Треснул сайлентблок

Треснул сайлентблок

Частой и достаточно ранней проблемой Suzuki Grand Vitara 3 считается порванный задний сайлентблок переднего рычага. Причин может быть несколько, плохие дороги, езда по бездорожью или закисание регулировочных болтов. Решений данной проблемы несколько, некоторые меняют на сайлентблоки от Хонды или на полиуретановые. Другие же предпочитают заменить рычаг в сборе. Естественно цены отличаются чуть ли не в 10 раз.

9. Включать или не включать 1-ую передачу

Рычаг МКПП

Данный пункт касается только Suzuki Grand Vitara с механической коробкой передач. Самой распространенной трансмиссий считается АКПП, но есть варианты с МКПП. Так вот, в МКПП встречается проблема при включении первой передачи на прогретом автомобиле. Коробка отказывается включаться, включается с рычанием, вовсе не находит 1-ую передачу. Определенного решения данной проблемы нет, да и менять коробку целиком нет смысла. Одни решаются перебрать МКПП, другие едут в дилерские центры, где разными усилиями устраняют данную проблему.

10. Уплотнитель дверей портит вид

Затертое ЛКП от уплотнителя

То, что где-то будет видно висячий уплотнитель это мелочь. Куда хуже, если этот же уплотнитель испортит лакокрасочное покрытие. Со временем уплотнители на дверях попросту стирают ЛКП, особенно на задней двери багажника. Вид, конечно, не самый лучший. Некоторые владельцы подкрашивают, другие просто вскрывают лаком, но оставлять это на самотек лучше не стоит.

11. Болты регулировки развала

Срезанные болты регулировки развала схождения

Закисший болт можно найти даже в самом новом автомобиле, особенно осмотрев его днище. Причины банальные, вода и погодные условия. Как правило, закисают обычно задние болты. В таком случае отрегулировать развал схождения невозможно. Решение только одно спиливать болгаркой закисшие болты и ставить новые. В паре с болтами обычно меняют сайлентблоки. Лучше всего во время замены регулировочные болты смазать графитовой или медной смазкой, так они проживут дольше.

12. Сточенный фиксатор дверей

Изношенный дверной фиксатор

Двери не держатся в открытом положении, плохо открываются или вовсе хрипят. Для Suzuki Grand Vitara это нормальная болезнь. Метал, из которого сделаны фиксаторы оставляет желать лучшего. Решение проблемы – установка новых фиксаторов, хотя можно попробовать отремонтировать старые.

13. Сиденье скрипит

Салон Suzuki Grand Vitara 3

Данная болячка, в виде скрипа водительского сиденья поражает все Suzuki Grand Vitara без исключения. По словам бывалых владельцев, скрип доносится от язычков крепления боковой подушки безопасности. Достаточно отогнуть крепеж в нужную сторону. Казалось бы, мелочь, но нервную систему расшатывает, да и отремонтировать можно только самостоятельно, заменой детали не спасетесь.

14. Не открывается люк бензобака

Люк бензобака

Весьма распространенной проблемой в Suzuki Grand Vitara считается люк бензобака с электронным открытием. Проблема заключается в том, что штырек замка со временем стирается, точней его крепеж и сам штырек не прячется в гнездо. Именно поэтому люк бензобака со временем тяжело открыть или закрыть. Для решения проблемы необходимо напильником немного сточить штырек, но, не переусердствуйте, иначе люк не будет закрываться.

15. Молдинги задних арок

Молдинги на задние арки

Суммарно о SUV Suzuki Grand Vitara третьего поколения остаются положительные впечатления. Машина надежна и неприхотлива, минимум электроники, максимум управляемость. Если вовремя обслуживать автомобиль и менять необходимые детали, Suzuki Grand Vitara будет радовать Вас не одну сотню километров без особого ремонта. Достаточно заправлять качественным бензином, смотреть до уровня масла в двигателе и прислушиваться к общей работе агрегата.

Стеклоподъемник – это неотъемлемая часть современного автомобиля. Сегодня даже бюджетные версии авто снабжают автоматическими механизмами подъема стекол. Но и автоматика может начать сбоить или вовсе сломаться. Рассмотрим основные причины поломок данного узла.

Панель управления стеклоподъемниками

Принцип работы системы стеклоподъемников

Автоматический стеклоподъемник – это электромеханическое устройство, которое позволяет закрывать или открывать окна автомобиля. Основной принцип работы – передвижение стекла при помощи передачи усилия с редуктора устройства на само стекло.

В основе конструкции узла лежат четыре основных составляющих:

  1. Редуктор, он же – приводной механизм. Обеспечивает создание усилия для передвижения стекла в двери. Работает в паре с зубчатой или червячной передачей. Такая компоновка позволяет открывать окно на нужную высоту. При этом оно не падает и не опускается.
  2. Устройство включения и выключения. Проще говоря – кнопка, которая регулирует вылет стекла по высоте.
  3. Непосредственно стекло.
  4. Подъемный механизм. Устройство, которое передает усилие с редуктора на стекло. Данный механизм может иметь разный принцип работы:
  • передача усилия через реечную систему;
  • подъем стекла посредством тросов;
  • передача усилия через систему рычагов.

Элементы стеклоподъемника

В зависимости от используемой системы передачи усилия, говорят о реечном, тросовом или рычажном механизме стеклоподъемника. В современных автомобилях чаще всего можно увидеть два последних варианта.

Несмотря на простоту конструкции, узел может начать работать некорректно или вовсе выйти из строя.

Справка! Первые стеклоподъемники появились в США в 1940 году на автомобилях марки Packard 180. Уже спустя год компания Lincoln комплектовала новым узлом свои семиместные седаны.

Причины неисправности

Мелкие неисправности или поломки могут возникнуть по разным причинам:

  1. После ДТП. Если удар пришелся в боковую дверь. Может проявляться как в некорректной работе стеклоподъемника, так и в полном отказе в работе данного узла.
  2. При попадании влаги или сырости. Конечно, дверь автомобиля достаточна герметична. Но в некоторых случаях происходит замыкание электрических компонентов стеклоподъемника из-за конденсата или долгого пребывания машины в глубокой воде.
  3. Установка некачественных или бракованных компонентов.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы.

Сбои в электрике

  1. Плохого контакта на кнопке/реле управления открывания. Чаще всего это наблюдается при недостаточном контакте в устройстве включения. Окислившиеся или стертые площадки питания на плате не проводят ток в цепи. Стеклоподъемник начинает дергаться, либо вовсе выходит из строя.
  2. Замыкания проводов. В двери есть подвижные элементы. Проводка в этих местах может перетереться или оборваться. Питание пропадает и стекло перестает подниматься и опускаться.
  3. Перегорание предохранителя. При резком скачке в цепи автомобиля может сгореть предохранитель, которые стоит в цепи стеклоподъемника.
  4. Неисправность мотора/редуктора. Здесь может быть много причин: от выгорания и залипания щеток, до окисления контактной группы на моторчике.

При любом типе неисправности стоит провести диагностику в специализированном СТО. Но сначала стоит проверить предохранители стеклоподъемников. Чаще всего причина поломки кроется в этом месте.

Предохранители

Информация! Механизм стеклоподъемника рассчитан на 30 000 циклов открывания и закрывания. Это около 10 лет работы при среднем уровне использования. Спустя это время узлы и компоненты системы могут начать выходить из строя.

Механические дефекты механизма

Дефекты в механике возникают намного чаще, чем электрические. Они также могут стать причиной поломки стеклоподъемника. Наиболее часто встречающиеся поломки механизмов:

Перечисленные дефекты можно починить только на разобранной двери. При этом потребуется докупать испорченные или поломанные компоненты.

Разборка двери

Прочие причины поломки стеклоподъемников

Иногда стекло перестает нормально открываться по непонятным на первый взгляд причинам. Это может произойти из-за:

  1. Сильного мороза. В теплом салоне образовывается конденсат. Ночью машина остывает, и в морозную погоду скопившаяся влага образует лед на местах примыкания стекла к двери. Также ледяная корка может образоваться внутри подъемного механизма. Все это приводит к затруднениям в работе стеклоподъемников.
  2. Попадание инородного предмета в щель между стеклом и дверью. В этом случае происходит заедание стеклоподъемника.

В 80% случаев любую механическую, а также электрическую неисправность устраняют на разобранной двери.

Как устранить поломки стеклоподъемника?

Первично нужно сделать предварительную диагностику, чтобы определить причину поломки:

  1. Проверьте предохранитель на стеклоподъемнике.
  2. Попробовать поднять стекло с индивидуальной кнопки, а также с основного блока управления стеклоподъемниками. Если с блока сигнал проходит – проблема в кнопке.
  3. Внимательно послушать, работает мотор или нет. Звук работающего редуктора есть, а стекло не поднимается – значит нужно разбирать дверь. Скорее всего неисправен подъемный механизм.

Данные действия помогут сэкономить время и силы. Если же поломка произошла внутри двери, значит вам предстоит ее разборка. Для этого нужно выбрать свободное время и найти деньги на покупку новых деталей.

Замена кнопки стеклоподъемника

Начнем с самого простого – замена кнопки управления. Для этого не потребуется снимать всю обшивку двери. Чаще всего достаточно снять верхнюю пластиковую накладку кнопки, которая обнажит электрический механизм с подведенными проводами.

Замена кнопки

Для снятия заглушек пользуйтесь острым ножом. Аккуратно подденьте пластиковую накладку и снимите ее. После чего осмотрите контактную группу кнопки. Проверьте провода, возможно они просто отпали с контакта.

Не торопитесь покупать новую кнопку, сначала прозвоните испорченный элемент мультиметром. Если ток проходит по цепи, то причина может крыться в окисленной контактной группе. В этом случае стоит просто почистить контакты и перепаять провода.

Инструкция по замене электродвигателя

Замену электродвигателя можно осуществить только на разобранной двери. Чтобы аккуратно снять обшивку, придерживайтесь данной последовательности:

  1. Снимите питание с аккумулятора, для предотвращения короткого замыкания.
  2. Снимите ручки, колпачки замыкания дверей и декоративные накладки при помощи острого ножа. Не торопитесь. Приподнимайте по очереди края накладок, чтобы определить места крепления клипс или защелок.
  3. Открутите или снимите накладки динамиков двери.
  4. Осторожно снимите оставшуюся часть дверной обшивки, постепенно поддевая ее край по всему периметру. Действуйте двигаясь в одну сторону направления: по часовой или против часовой стрелки.
  5. Отсоедините дополнительные провода от динамиков или лампочек порога, идущие к обшивке.

Процесс замены элетродвигателя

В образовавшемся проеме можно увидеть полную конструкцию стеклоподъемника.

Проверьте мотор мультиметром. Если он не подает признаков жизни, смело снимайте все навесные компоненты: шестерни и рычаги. Скрутите мотор с крепежных болтов, после чего ставьте новый. Не забудьте обработать места стыка шестерни с новым мотором маслом или специальной смазкой.

Важно! Чтобы разобрать дверь наверняка, без сколов и царапин, пользуйтесь специальной литературой по модели вашего авто. Такие справочники продают в магазинах автозапчастей, а также их можно найти на тематических форумах и сайтах в интернете.

Устраняем механические поломки стеклоподъемников

Механические поломки устраняются также на разобранной двери. Наиболее часто встречающиеся поломки и способы их устранения:

Как снять стеклоподъемник и установить новую деталь?

Для полного демонтажа стеклоподъемника придерживайтесь следующей последовательности:

Как только все крепления демонтированы, достаньте стеклоподъемник, через специальное отверстие. В процессе демонтажа, контролируйте надежность фиксации стекла. После завершения работ, верните все детали на место, по обратному алгоритму.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Читайте также: