Свап на хонду цивик 6

Обновлено: 02.07.2024

Автор, ты находишься как раз в том сервисе где любят не закрывать стопор мкпп относительно вторички. От сюда и трещины именно в том месте?

Напрашивается вывод: все таки димексид нарушает структуру пластика, а уже потом при дальнейшей эксплуатации (при нагрузках) он разрыхляется и разрушается, для этого надо определённые условия, а не просто поварил и всё. В каком то видео (кажется на хонде) чел. тоже радовался чистому двигателю недолго, тысячи 2 вроде.

Спасибо за видео. В каком городе находитесь. Можно ли с вами связатся. Купил санг йонг нев 11 года пробег 65 т.км полный привод, дизель, проехал 1500 км, при реском ускарении уходит в аварийный режим, если ехать плавно всё окей, иногда с 3 на 4 через нетраль. Что посоветуете. За ранее спасибо.

Всегда удивляла такая система с масляным радиатором на слив,масляный радиатор нужен,но он должен быть включён в систему последовательно и при нагреве масляный термостат начинает пропускать масло через радиатор,при этом на проставке должно быть два шланга высокого давления вход и выход(как например на опель сенаторе и других опелях 70-80х)или вместо этой проставки должен стоять теплообменник,п одключенный в систему охлаждения двигателя,тогда температура масла будет примерно равна температуре охлаждающей жидкости.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Honda Civic VI

История
Honda Civic V поколение 1991-1995 г. в.
02.95 Дебют очередной генерации модели
09.97 Начат выпуск 5-дверных хэтчбеков. Установка 2,0-литровою турбодизеля
и 1,8 литрового бензинового VTEC
01.90 Рестайлинг английских версий. Старт универсала Aerodecfc
01.99 Фейслифтинг японских версии
Honda Civic VII поколение 2001-2005 г. в.

КУЗОВ

В шестом поколении Civic была значительно повышена пассивная безопасность автомобиля — для нее предусмотрен встроенный защитный каркас, а все официально ввезенные модели оснащались передними подушками безопасности. Благодаря оцинковке кузов надежно защищен от коррозии.

САЛОН

ДВИГАТЕЛИ

Обратим внимание, что все агрегаты, особено VTEC, требуют применения высококачественного синтетического масла и своевременной его замены. В противном случае могут засориться маслянные каналы, что приведет к выходу из строя системы изменения фаз газораспределения. Кстати, из-за применения этой сложной системы в газораспределительном механизме конструкторы отказались от устанавливаемых многими автопроизводителями гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов. Поэтому каждые 40 тыс. км придется по старинке регуроватъ клапаны на сервисе.

Неисправностей, характерных для читателей Civic, специалисты пришить не смогли. Все работает надежно и долго. А вот сказать что-либо о трбодиэельных версиях, оснащения 2,0-литровыми моторами Rover, очень сложно, поскольку встречаются они нечасто.

ТРАНСМИССИЯ

Работники сервиса не припоминают случаев ремонта автоматических трансмиссий, а вот с механическими коробками передач после 400 тысяч могут возникнуть проблемы. Как правило. к этому времени выходят из строя подшипники КП. Определить эту неисправность можно по гулу при работе коробки передач.

Кроме того, в экземплярах с большим пробегом могут дать течь манжеты гидравлического привода сцепления. Стоимость работы по их замене одна и та же — S20. а вот цены на детали разные — манжеты к рабочему цилиндру сцепления поставляются как отдельная запчасть, а к главному — только в сборе с поршнем.

ПОДВЕСКА

Ходовая Civic обладает прекрасной устойчивостью и являет собой редкое сочетание неплохой плавности хода и поразительной долговечности. Единственная претензия к автомобилю — небольшой клиренс (110 мм).

РУЛЕВОЕ

Рулевое с большим передаточным числом механизма не очень подходит машине для активной езды — от упора до упора почти четыре оборога. Вместе с тем. несмотря на гидроусилитель. обратное усилие на руле чувствуется отлично.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Покупку Honda Civic можно порекомендовать молодым людям, которые ездят преимущественно в городе и предпочитают активный стиль езды — ведь даже машины с маломощными двигателями обладают приемлемой динамикой и хорошей устойчивостью.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Высокая пассивная безопасность. Надежные и динамичные двигатели. Хорошая плавность хода. Отличная устойчивость. Эффективные тормоза

— Высокая стоимость автомобиля обслуживания. Неважная шумоизоляция (японские и американские версии). Маленький клиренс. Небольшой багажник

Очень популярная тема для владельцев автомобилей Хонда Civic или CRX. Берется низ от двигателя b20, это с Орхии например или Црв, и.

Очень популярная тема для владельцев автомобилей Хонда Civic или CRX. Берется низ от двигателя b20, это с Орхии например или Црв, и накрывается головой от b18c или b16, она со Vtec и каналы там хорошие и валы, в общем веселее чем обычная. К примеру если б20б это 147лс где то, то с ГБЦ б16 можно расчитывать на 190 или что то около. Такой свап подойдет не только для цивиков с моторами D серии, но и с уштанными B моторами, VTI. К примеру если у вас VTI цивик б16 мотор, просто покупаете бу низ b20, и получаете два литра втек, при этом б20 как правило с овощных машин, в очень хорошем состоянии и цены низкие, к примеру тот что на картинках снизу был куплен за 12тр с пробегом меньше 100ткм.


Часть фоток процесса потерялась, поэтому как мотор установился в хонду смотреть не будем. Из не стандарта тут болты ARP, маслянный канал по улице, 4-х дроссельный впуск от левина.


Дроссельный впуск закрыли коробкой, в нее будет через фильтр подаваться воздух


Вот так сделана вентиляция картерных газов в блоке. Вообще не факт что оно надо, но на б20 там заглушка, а на б18с, моторе с втеком, там вентиляшка. И так как в прошлом году на таком конфиге у нас масло перло из всех щелей, было принято решение сделать. В интернете почему то по этому поводу никто не пишет особо.


Сделано это следующим образом, заглушка выкручивается из блока, в ней сверлится дрыка, и после приваривается трубка. Закручивается обратно. В последствии от нее надо пустить шланг или во впуск перед дросселем, или в масло мусорку и потом на улицу или опять во впуск.

Двигатель B20 vtec устанавливается в Хонду Цивик EJ, о ней еще можно почитать тут. Более подробные фотографии по мотору вы найдете здесь.


Управлять всем этим будет блок управления Январь 7.2 Почему и как напишу в следующем выпуске.

Honda Civic VI

История
Honda Civic V поколение 1991-1995 г. в.
02.95 Дебют очередной генерации модели
09.97 Начат выпуск 5-дверных хэтчбеков. Установка 2,0-литровою турбодизеля
и 1,8 литрового бензинового VTEC
01.90 Рестайлинг английских версий. Старт универсала Aerodecfc
01.99 Фейслифтинг японских версии
Honda Civic VII поколение 2001-2005 г. в.

КУЗОВ

В шестом поколении Civic была значительно повышена пассивная безопасность автомобиля — для нее предусмотрен встроенный защитный каркас, а все официально ввезенные модели оснащались передними подушками безопасности. Благодаря оцинковке кузов надежно защищен от коррозии.

САЛОН

ДВИГАТЕЛИ

Обратим внимание, что все агрегаты, особено VTEC, требуют применения высококачественного синтетического масла и своевременной его замены. В противном случае могут засориться маслянные каналы, что приведет к выходу из строя системы изменения фаз газораспределения. Кстати, из-за применения этой сложной системы в газораспределительном механизме конструкторы отказались от устанавливаемых многими автопроизводителями гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов. Поэтому каждые 40 тыс. км придется по старинке регуроватъ клапаны на сервисе.

Неисправностей, характерных для читателей Civic, специалисты пришить не смогли. Все работает надежно и долго. А вот сказать что-либо о трбодиэельных версиях, оснащения 2,0-литровыми моторами Rover, очень сложно, поскольку встречаются они нечасто.

ТРАНСМИССИЯ

Работники сервиса не припоминают случаев ремонта автоматических трансмиссий, а вот с механическими коробками передач после 400 тысяч могут возникнуть проблемы. Как правило. к этому времени выходят из строя подшипники КП. Определить эту неисправность можно по гулу при работе коробки передач.

Кроме того, в экземплярах с большим пробегом могут дать течь манжеты гидравлического привода сцепления. Стоимость работы по их замене одна и та же — S20. а вот цены на детали разные — манжеты к рабочему цилиндру сцепления поставляются как отдельная запчасть, а к главному — только в сборе с поршнем.

ПОДВЕСКА

Ходовая Civic обладает прекрасной устойчивостью и являет собой редкое сочетание неплохой плавности хода и поразительной долговечности. Единственная претензия к автомобилю — небольшой клиренс (110 мм).

РУЛЕВОЕ

Рулевое с большим передаточным числом механизма не очень подходит машине для активной езды — от упора до упора почти четыре оборога. Вместе с тем. несмотря на гидроусилитель. обратное усилие на руле чувствуется отлично.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Покупку Honda Civic можно порекомендовать молодым людям, которые ездят преимущественно в городе и предпочитают активный стиль езды — ведь даже машины с маломощными двигателями обладают приемлемой динамикой и хорошей устойчивостью.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Высокая пассивная безопасность. Надежные и динамичные двигатели. Хорошая плавность хода. Отличная устойчивость. Эффективные тормоза

— Высокая стоимость автомобиля обслуживания. Неважная шумоизоляция (японские и американские версии). Маленький клиренс. Небольшой багажник

Читайте также: