Свап паджеро спорт 2

Обновлено: 05.07.2024

Эдуард — Суровый, север — холодный. Простые вещи не требуют доказательств. На севере нужно быть готовым к любой непредвиденной ситуации, как вампиру к повару, обожающему чеснок. Сразу за порогом аэропорта Архангельска неподготовленного туриста встречают ямы в асфальте такой величины, что попадание в них грозит сломанной ногой или даже судьбой.

Эдуард — Суровый, север — холодный. Простые вещи не требуют доказательств. На севере нужно быть готовым к любой непредвиденной ситуации, как вампиру к повару, обожающему чеснок. Сразу за порогом аэропорта Архангельска неподготовленного туриста встречают ямы в асфальте такой величины, что попадание в них грозит сломанной ногой или даже судьбой.

Чуть дальше — болота, леса, местами неплохие дороги и уже остывшее Белое море, которое на самом деле какое-то зеленоватое. Затем Северодвинск — единственное место в мире, где летом можно купаться на фоне проплывающих в надводном положении атомных подводных лодок. А еще дальше — Северный Ледовитый океан и Полярный круг, откуда к нам идут циклоны, осадки и ветер.

Говорят, климат здесь умеренный. Но дальше на север — совсем худо. В особенности, заезжим москвичам. Жить там — искусство для посвященных, и хорошо, что нам туда не надо. Ведь даже здесь, в относительной близости к Архангельску, кажется, что ты находишься посреди ничего. Пейзаж хмурый, однообразный и не очень-то гостеприимный: слева лес, справа лес, в центре – грунтовка, а в канаве — перевернутая бетономешалка.

Что осталось? Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero и Pajero Sport. Первому из них – сто лет в обед, судьба второго вообще пока под вопросом, а последний недавно сменил поколение. И словно в ответ на мольбы производителей шноркелей и лебедок остался старым-добрым внедорожником.

Прежний Mitsubishi Pajero Sport рядом с машиной третьего поколения воспринимается неотесанной деревенщиной. Он словно один большой повод побарагозить для тех, кто давно хотел ввязаться в споры о дизайне, да все никак не мог найти подходящий объект.

Под панелями нового кузова прячутся дополнительные шумо- и виброизоляционные маты. Они появились в моторном отсеке, в полу, колесных арках, дверных панелях, на крыше, центральном тоннеле и передней панели. Дотошные японцы все измерили: на скорости 100 километров в час на передних сиденьях уровень шума снизился почти на два с половиной децибела. Но что такое эти два децибела? Казалось бы, несущественная мелочь — даже в лесу в пять раз шумнее. Но теперь на холостых оборотах двигателя не слышно, а акустический комфорт хорош ровно настолько, чтобы не задуматься об открытии стартапа по производству затычек для ушей.

По идее, они должны менять настройки системы стабилизации и антипротивобуксовочной системы, но на деле никакой пользы от них ощутить не удалось. Разница показалась настолько несущественной, что проще ехать в стандартном режиме и не забивать себе голову ерундой. По крайней мере до тех пор, пока не иссякнут сцепные свойства шин.

Длиннющий руль укоротили (с 4,3 до 3,8 оборота от упора до упора), а все доработки подвески должны были сделать автомобиль комфортнее, попутно научив его хоть как-то управляться. Ну, с поправкой на формат большого рамного внедорожника, конечно.

Наша компания занимается только чип-тюнингом и отключением систем экологии. Огромное внимание мы уделяем контролю качества работы, качеству тюнинг программ и обновлению оборудования. За счет узкой специализации, у нас в приоритете не количество клиентов, а качество оказываемых услуг. Мы дорожим своей репутацией.

Владелец Mitsubishi Pajero Sport 2.4D (181 л.с., 430 Hm) обратился к нам, чтобы сделать:

  • безопасное увеличение мощности двигателя до 213 л.с.;
  • отключение клапана EGR с сохранением корректной работы сажевого фильтра.

Высокие требования современных экологических стандартов (Евро 5) вынуждают производителей снижать реальную мощность и крутящий момент двигателей выпускаемых автомобилей. Ограничения, заложенные заводом-изготовителем, ощущаются сразу. Это плохой разгон на низких и средних оборотах, паузы при нажатии на педаль газа, рывки при работе АКПП.

Чип тюнинг позволяет увеличить мощность и крутящий момент, снять все искусственные экологические и маркетинговые ограничения без снижения ресурса мотора.

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.4D (181 л.с.)

Пробег автомобиля — 17 тыс. км

Преимущества нашей программы для Pajero Sport:

  • отключаем EGR, без вреда для сажевого фильтра;
  • без потери дилерской гарантии;
  • динамичная прошивка с экономией топлива (при спокойном стиле езды) с приоритетом на сохранение ресурса двигателя.

Для дизельных Mitsubishi с большим пробегом в нашем сервисе доступно также профессиональное удаление сажевого фильтра с применением аргонно-дуговой сварки.

Диагностика

Диагностика — это бесплатная и обязательная процедура перед началом работ в нашем сервисе. Мы должны убедиться в отсутствии ошибок и критических неисправностей, которые могут помешать нам получить максимальный и безопасный результат на чип-тюнинге.

Для проведения диагностики мы подключаем оригинальный дилерский сканер к штатному разъему OBDII. Проверяем работу двигателя, всех датчиков, клапана EGR, сажевого фильтра и других систем автомобиля.

Убедившись в исправном состоянии всех основных параметров — приступаем к обновлению всех блоков автомобиля до самой актуальной версии. А затем переходим к чип-тюнингу, который делаем на базе самых последних обновлений.

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.4D (181 л.с.)

Для сохранения чистоты в салоне используем одноразовые чехлы

Чип-тюнинг Паджеро Спорт

Мы не занимаемся ТО и ремонтом электрики, поэтому все усилия направляем на улучшение качества наших услуг, чтобы оно было самым высоким (лучшие специалисты, лучшие программы, экспертная диагностика). Все делается для того, чтобы вы сразу получили результат, который вам понравится, который не придется переделывать и который будет безопасен для автомобиля.

Перепрошивка ЭБУ выполнена через штатный разъем OBDII с помощью современного оборудования. Данный способ самый быстрый и безопасный, так как не требует вскрытия блока управления. Мы не используем кустарные или скачанные из Интернета прошивки. Являемся официальными представителями нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.

Считываем заводскую программу, делаем настройки совместно с одним из наших партнеров-разработчиков, производим запись новой прошивки в ЭБУ и стираем следы записи. При тестировании на диностенде эта программа показала лучший результат как по приросту мощности, так и по качеству настройки.

Получаем безопасное увеличение мощности до 213 л.с. с очень бодрым разгоном, без повышенной дымности, без вреда для двигателя и электроники автомобиля. Дилерская гарантия сохраняется благодаря копированию контрольных индикаторов серийной прошивки.

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.4D (181 л.с.)

Отключение клапана EGR

Клапан EGR нужен для того, чтобы на холостых и околохолостых оборотах часть выхлопных газов поступала в двигатель. Это нужно для экологии и снижения количества оксидов азота.

Большой минус деятельности клапана EGR — закоксовывание (загрязнение сажей) впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, в двигателе. Уменьшается жизненный цикл моторного масла и снижается надежность самого клапана ЕГР. Снижается пропускная способность каналов впускной системы, из-за чего в мотор поступает меньше воздуха. После 150-200 тыс. км это одна из причин появления черного дыма в момент разгона.

Выход — отключение клапана EGR, чтобы остановить дальнейшее загрязнение. Важно! Своевременное отключение клапана EGR позволяет сохранить впускную систему чистой (не забитой сажей), что в дальнейшем сэкономит ваши расходы на работы по ее очистке и повысит надежность автомобиля.

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.4D (181 л.с.)

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.4D (181 л.с.)

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.4D (181 л.с.)

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.4D (181 л.с.)

Так выглядят детали впускной системы Mitsubishi в результате работы клапана EGR

Грамотное отключение EGR включает:

  • непосредственно программное отключение в процессе чип-тюнинга;
  • а также установку специальной заглушки на клапан.

Для того, чтобы в двигатель поступал необходимый объем чистого воздуха, вместе с отключением EGR мы рекомендуем автомобилям с пробегом проводить чистку впускной системы от сажи. Эту процедуру необходимо выполнить только один раз на весь период эксплуатации, так как после отключения EGR впускная система больше не будет покрываться сажей.

Результат чип тюнинга Pajero Sport

  • заметное и безопасное увеличение мощности до 213 л.с.;
  • быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • появился запас мощности при обгонах на трассе;
  • исчезла пауза при нажатии на педаль газа;
  • переключения АКПП стали плавными;
  • при спокойном режиме езды расход топлива снижается на 0,5-1 литр;
  • нет повышенной дымности;
  • корректное отключение ЕГР с сохранением сажевого фильтра.

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.4D (181 л.с.)

Посмотрите отзывы владельцев Pajero Sport, которые уже оценили результат нашего чип-тюнинга:

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.4D (181 л.с.)

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.4D (181 л.с.)

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.4D (181 л.с.)

Спасибо за ваши отзывы!

Наши преимущества

  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
  • действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег;
  • индивидуальный подход;
  • контроль качества на каждом этапе работ;
  • постоянное обновление оборудования до самых актуальных версий;
  • аккуратные и квалифицированные специалисты.

Клиентский сервис высокого уровня:

  • оплачиваем гостиницу в центре города для гостей из других регионов (завтраки и трансфер до гостиницы включены);
  • комфортная зона ожидания: кофе, фрукты, просмотр фильмов;
  • бесплатное такси в обе стороны.

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.4D (181 л.с.)

Наша уютная зона ожидания

Если вы тоже хотите сделать безопасное увеличение мощности своего автомобиля, сохранив ресурс двигателя — обращайтесь в наш сервис. Мы являемся лидерами чип-тюнинга в Татарстане. Благодаря узкой специализации мы можем позволить себе направлять все силы и внимание на усовершенствование качества оказываемых услуг. Будем рады проконсультировать вас о возможностях чип-тюнинга именно для вашего автомобиля!

Компания Mitsubishi не часто радует россиян новинками, но зато апдейты своих моделей выпускает с завидной регулярностью. Очередная порция обновлений прилетела для Mitsubishi Pajero Sport. Причем обновлен этот внедорожник был еще два года назад, но из-за локализации производства на заводе в Калуге его путь до наших потребителей оказался столь длинным. Зато теперь российский VIN имеет не только 181-сильная дизельная версия (на нее приходится 90 % продаж), но и 209-сильная бензиновая, которую раньше везли к нам напрямую из Таиланда. Да, кстати, и по части моторов и трансмиссий никаких изменений не произошло.

Тест обновленного Mitsubishi Pajero Sport: его мы ждали два года, а что получили?

Тест обновленного Mitsubishi Pajero Sport: его мы ждали два года, а что получили?


Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Читайте также: