Свап субару под ключ

Обновлено: 17.05.2024

тема чушь канечно.
1- свечи меняю за 10 мин !!
2 -масло ест практически столькоже.
3 -могу снять гбц не вынемая мотора !! мотор достаю за 30 мин один без помошников!!
4 -как показывает практика редкий турбо таз выкатывает за 50тыс км.
5 -про твинскрол или 1.5 скрол колектор на субарях может слышал ченить??
6- если руки прямые то с этим проблем ваше нет никогда-делов на 6сек!! приведи еше один пример плиз??

а если по теме - нах уродовать нормальное авто. если не нравиться суба может просто на нее не смотреть?? или задуматься о тазе авд. (думаю это на много дешевле )

Поддерживаю!
1. К замене свечей нужно просто приловчится.
2. С маслом по разному но в основном да.
3. Только никогда не заморачивался со снятием ГБЦ без снятия мотора, поскольку он снимается очень быстро и удобно, самому снять поставить без проблем!

Для меня в плане разобрать-собрать субарь идеален!

makis

Местный

Andrey100

Пользователь


Крайний правый субарь WRX 2.0 проехал 180000 без ремонта мотора! Так это было два года назад и он до сих пор ездит, и частенько ему отваливают. Красный 350лс проехал после сборки мотора много сколько точно не скажу, и все ок только раз поменяли прокладки под головами из за того что немного гнал тосол со стороны турбы, ему норм отваливали. Черная стиха слева 500лс тоже ни каких проблем, только масло да подъедала.

Зато хорошо помню новый WRX 08 года, так там блин чуть ли не каждый день масло доливать приходилось, и атмо форь тоже такой же был.

Местный

makis

Местный

Поддерживаю!
1. К замене свечей нужно просто приловчится.
2. С маслом по разному но в основном да.
3. Только никогда не заморачивался со снятием ГБЦ без снятия мотора, поскольку он снимается очень быстро и удобно, самому снять поставить без проблем!

Для меня в плане разобрать-собрать субарь идеален!

по началу тоже все пугало!!(особенно про свечи)!! но со временем приходит спокойствие и становиться пох че колупать.
особенно смешно утверждение что 400сил у субы это миф

makis

Местный

я свой субарь взял изза
1-бу бу бу
2-полный привод
3- турбо мотор..
с первым пунктом к весне похоже придеться растаться.

ilkari

Модератор

самый угар с субару был при покупке первой и последней STI GRB в Ижевске.
1000 км. пробег (обкатка!) мотор застучал и заклинил. вскрытие - полный дэф.
потом этот мотор рыгнул еще раз после капиталки. на ХХ застучал и сдох.
потом свапнули по гарантии новый двиг и с тех пор машинко потихоньку катается в стоке. Да эта машина попала под партию с сырым КВ. бывает.
У меня мотор STI Spec C 2,0 ебашил аки черт без проблем переваривая стоковые 1,4бар и 8000RPM редлайн. жаль со столбом не разошлись ))) зато и во встречку не уехал) вот то был добрый мотор. хотя с инженерной Т.З. далеко не идеал. Но его хоть не мудаки собирали в японии экономя на всем.

Andrey100

Пользователь

Субаровские цепные не ковырял.

по началу тоже все пугало!!(особенно про свечи)!! но со временем приходит спокойствие и становиться пох че колупать.

midnightracer

Старожил

Кроме низкого ценра тяжести, что положительно сказыватся на упрвляемости у субамотора плюсов перед обычными 4 цилиндровыми моторами нет вобще!
Геморой этого мотора и низкий его ресурс даже для стока неоправден вобще !
Тема про то что субамотор не может быть 400 сил, чушь полная ! может быть и 400, и 500 и 600 сил
Но 400 сил это практически предел для стандартного открытого блока, который обычно дрищет при достижении мощьности 400+- сил. Под 400 сил уже как правило меняются поршня и шатуны так как штатные тоже не айс. То что штатный блок нельзя дуть больше 400 сил это факт, не верите проверьте , а норм чугунный блок на субу стоит от 200 тыс руб если не ошибаюсь Тот же эвомотор в этом отношении гораздо грамотнее и гораздо лучше дружет с буст аппом!
На моей памяти видел только одну без проблемную субу которая валила очень
зачетно это субару wrx sti spec c Tommy Kaira, тачка реально была безпроблемная , время квотера 12.5!

Свап комплекты, с подготовленной электрикой и электроникой.

Осуществляем поставки в любой город РФ и ближнего зарубежья поставки комплектов ходовой части японского производства.

Пример тестирования двс перед отправкой в Orioncars


Работаем с моторами 1jz ge vvti, 1 g-gte, 1jz ge non vvti, 2 jz ge vvti, 1jz gte vvti, 2jz gte vvti, 1 uz fe vvt, 1jz fse vvti, 2jzfse vvti, 3s gte, 1gz fe vvti, 5vz - наиболее распространенными японскими моторами для свапа.

Пример запуска готового двс у счастливого обладателя 1uz fevvti


Для экономии Ваших сил и времени, осуществляем замену расходных материалов: сальников и ремней ГРМ.

Подготовка мотора и акпп к установке:

- обслуживание моторов и акпп,

- сведение проводки "под ключ"

- устройства индикации положения селектора акпп

- приборы контроля скорости машины и пробега

Обслуживание моторов серии JZ GE VVTI, JZ GE, JZ GTE, 3S, GZ

Обслуживание моторов для свапа включает в себя несколько пунктов:

1. Замена ремня ГРМ JZ,UZ,

2. Замена сальников передних - распредвалов и коленвала JZ,UZ,

3. Замена задних сальников - коленвала и акпп

4. Замена роликов ремня грм JZ,UZ,

5. Замена гидронатяжителя JZ,UZ,

6. Замена верхних прокладок клапанных крышек JZ,UZ,

Обслуживание двигателей серии uz fe vvti, uz fe non vvti

Обслуживание моторов V8 UZ FE NON VVTI происходит по аналогии с рядными 6 цилиндровыми JZ.

1. Замена ремня ГРМ UZ FE NON VVTI

2. Замена сальников передних - распредвалов и коленвала UZ FE NON VVTI

3. Замена задних сальников - коленвала и акпп UZ FE NON VVTI

4. Замена роликов ремня грм UZ FE NON VVTI

5. Замена гидронатяжителя UZ FE NON VVTI

6. Замена верхних прокладок клапанных крышек UZ FE NON VVTI

Обслуивание двс 1uz fe vvti v8

1. Замена ремня ГРМ 1 UZ FE VVTI

2. Замена сальников передних - распредвалов и коленвала 1 UZ FE VVTI

3. Замена задних сальников - коленвала и акпп 1 UZ FE VVTI

4. Замена роликов ремня грм 1 UZ FE VVTI

5. Замена гидронатяжителя 1 UZ FE VVTI

6. Замена верхних прокладок клапанных крышек 1 UZ FE VVTI

Спидометры электронные, индикаторы положения селектора акпп, дистанционное управление акпп* - смотрите в разделе сайта " Электронные устройства для свапа".

* - модули дистанционного управления акпп в стоимость комплектов двс не входят.

Проводка "под ключ"

Установить двс предстваляет задачу трудоемкую, но выполнимую большинством технически грамотных специалистов.

Практика показала, что большинство автолюбителей, затеявших Свап своего автомобиля, испытывает серьезные трудности с проводкой, спидометрами, одометрами, индикацией акпп.

Поэтому, видя затрудненное положение многих заинтересованных лиц, мы разработали ряд мер, которые призваны облегчить процесс самостоятельного свапа и, в целом, сделать его более доступным, как в плане установки, так и в плане понимания.

Электрика моторов jz ge или jz gte, как и электрика uz fe требует больших знаний структуры проводки и работы всех систем навесного борудования двигателей серий jz и uz.

Поэтому, свап комплекты этой серии идут с готовыми встроенными решениями:

Проводка + монтажный блок+иммо+обманки+инверторы сигналов

Для моторов серии UZ FE VVTI так же, в комплекте, идет отключенный иммобилайзер.

Монтажный блок питает навесное двс, коммутирует цепи двс, эбу, акпп.

Стоимость комплектов моторов 1jz ge vvti, 1 g-gte, 1jz ge non vvti, 2 jz ge vvti, 1jz gte vvti, 2jz gte vvti, 1 uz fe vvti с данными устройствами и доработками + обслуживание ( замена грм, роликов грм, гидронатяжитель, ремень привода вспомогательных агрегатов, сальники распредвалов, коленвала акпп, прокладок клапанных крышек) :


Собственно запись для тех, кто собирается свапать Subaru …
Для тех кто хочет быстрее разгоняться по дорогам,
Кто устал от полуторалитровых движков которые не едут,
Кто хочет выделиться среди толпы инкубаторных авто
Кто знает, зачем ему SUBARU !

Предлагаю услугу свапа SUBARU любой сложности на заказ под ключ !
Подробнее по телефону 89196785998 или в личку.

Ниже пример, того что было и того что стало:

Дано: Subaru Impreza 2007
Двигатель сток 1,5 литра на автомате 4x4.





А теперь о том что было сделано:
SUBARU IMPREZA WRX JDM 250 Hp
Двигатель EJ205 250 Hp
Коробка 5 МТ от WRX
Передние рычаги Алюминий
Задние рычаги со стобом от полуSTI
Тормоза перед 4-пот, зад 2-пот от WRX КРАСНЫЕ
Радиатор Толстый алюминий от Форестера
Полностью вся коса от JDM с Пруля, переделана на Левый руль.
Высокий задний спойлер от STI
Капот сток, выпилен под ноздрю Charge Speed
Автозапуск Starline
Музыка Pioneer
Частичная Шумоизоляция задней части и дверей
Панель приборов Оптитрон от WRX
Выхлоп с регулируемой громкостью





И вот вам результат всей работы:

Добрый день форумчани ,субаристы ..
Кто и где у нас могут провести свап с 1.5 на 2 литра турбо)))кузов GH
Знаю сейчас будет куча сылок ) хочу чтоб так же осталось муфта (так как иногда машину водит девушка )
Меня интересует что надо по мимо двигателя ?)
Какой лучше мотор поставить ?)
Где сделают ?)
Примерная стоимость ?)


Chemical_Romance


Steelman


bravo_to_all


bash


ej20k


alpha


bravo_to_all


bash


bravo_to_all


bash


Домашние страницы сахалинцев. . Фотогалерея Фотографии Сахалина


bravo_to_all


bash


bravo_to_all



Chemical_Romance


Bedrock



Bedrock







Vanchi


bash


Bedrock




Bedrock



Bedrock



Bedrock





Добрый день.Владельцы автомобиля Toyota Axila год выпуска 2015-2018 подскажите Решил поменять блок управления климатом с тремя крутилками на блок от другой комплектации G на блок с кнопками и дисплеем.Может кто менял подходит он или нет или не стоит заморачиватся.По цене он не дорогой


Здравствуйте, подскажите пожалуйста Nissan laurel gnc35 мотор Rb25 de neo,проблема такова в мороз плохо запускается, крутит и схватывает заводится и тут же глохнет и вот так крутишь крутишь по раз 6 газом играешь и ура она заводится но троит работает буквально пару минут и обороты выравниваются и машина прогревается, на прогретую заводится с пол тычка, был на днях в сервисе прозвонили комп и выяснили якобы машина не видит прогревочных оборотов, датчик температуры исправен(не тот который отвечает за… (читать далее)

Читайте также: