Свист при нажатии на газ паджеро 4

Обновлено: 05.07.2024

Машина давно и звук этот давно. Ничем плохим это пока не обернулось, машина едет отлично, расход обычный, но если честно достало.
Итак. Когда сделал шумоизоляцию. Звуков в салон стало проникать гораздо меньше, а потому начал прислушиваться к новым звукам.

Во время движения при нажатой педали газа из под капота (по ощущениям сверху движка) слышно звук — свист, вой, гул, что-то напоминающее работу пылесоса. Ощущение как будто машина жадно всасывает воздух. Но когда педаль отпущена, не зависимо от скорости звук пропадает.

я так думаю:
1) если это подсос, то он должен быть и когда заслонка закрыта.
2) если подшипник, то он тоже должен вращаться только при нажатой педали газа

Под капотом слушать не реально, т.к. звук двигателя все забивает.

Кто может намекнуть направление поиска? Может это просто шумная конструкция — заслонка открывается и звук по гофре через фильтр свистит.

З.Ы. Звук не такой громкий, но если прислушаться он отчетливо отделяется от звука двигателя.

Diman-Nik

Meatlove Mariner 2,5 2009

В моем случае был виноват умирающий генератор. Звук именно как от турбины/пылесоса в диапазоне 1500-2500 оборотов. На последней стадии определялся очень хорошо со стороны правого колеса (правда я не в курсе где находится гена на 2л).

Pensioner Nissan Murano

❝ Цитата(EvgenyS @ Feb 4 2011, 02:42)

свист, вой, гул, что-то напоминающее работу пылесоса

alexkug

❝ Цитата(EvgenyS @ Feb 4 2011, 09:42)

Ощущение как будто машина жадно всасывает воздух. Но когда педаль отпущена, не зависимо от скорости звук пропадает.

chehoff Ford Maverick, 2001,3.0 V6,4WD

Тоже есть свист. Причем был полгода назад, потом пропал,я уже забыл про него, а пару дней назад опять начал проявлятся. Особенно отчетливо проявляется при резком нажатии на газ.

EvgenyS Mazda Tribute 2l 4wd

Ок. Свистит у многих, на ездовые качества не влияет.
Может расход от этого меняется?

Сосет жадно воздух потому что не хватает? Тогда смесь будет излишне богатой.
или
Подсасывает лишнего, тогда будет бедная.

Попробую снять фильтр или даже корпус фильтра и послушать, что изменилось.
Как искать подсос? Где-то писали, что какой-то аэрозоль побрызгать — должны обороты расти, если подсос.

EvgenyS Mazda Tribute 2l 4wd

chehoff Ford Maverick, 2001,3.0 V6,4WD

Подниму-ка тему еще разок.
Свист начинает уже напрягать, такое ощущение, что он постепенно прогресирует. Если раньше проявлялся при очень резком ускорении, то теперь слышен даже при не очень сильном. Читал, что люди грешат на генератор, но он у меня еще и 5 тыщ не отходил. Таже история и с натяжителем навесных агрегатов. Менял его только недавно, и ремень был в порядке, так что проблему наверное нужно искать в другом месте! Есть у кого-нибудь соображения на это счет?

Prokop Mercury Mariner 2005, 3 L

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Народ, свист бывает разный. И у каждого — своя причина.
Вот у меня, похоже, свистит моторчик отопителя салона. Пришёл к такому выводу потому, что посвистывания стали проявляться не только на ходу, но и при заглушенном двигателе со включенной электрикой (при этом вентилятор крутится на самой малой скорости).

Prokop Mercury Mariner 2005, 3 L

decide Ford Kuga 2.0 TDCI

причиной свиста может являться забитый первый катализатор — сказал человек на СТО по глушителям. Приехал на замену гофры, и убрать дребезг в резонаторе, а человек сразу спрашивает — чего за свист. турбина?.ага, турбина )) я говорю — хз. Ты вообще первый из сервисменов, кто поинтересовался этим звуком, а он говорить — так кули, это первый кат, типа он подзабит и газы с огромным давлением прорываются через прокладки коллекторные. Говорит что у машин, у которых каты на защелках, вообще катализаторы отжимает и начинается рык. Почему то я ему верю. ))

В четверг сделаю гофру, уберу второй кат, почищу резонатор. а там посмотрим

decide Ford Kuga 2.0 TDCI

Сделал все что планировал, отличный выхлоп. но звук турбинки остался..в очередной раз человек с СТО сказал что снимал кожух выпускного коллектора, и слушал, 100% звук оттуда, предложил на 15-18 т.руб. решить этот вопрос путем разрезания и вваривания нового катализатора.

FLASHDIM

Тоже свистит, но где локализован под капотом трудно понять, появляется именно на ходу (на холостых нет) при плавном нажатии на газ , пройдя треть хода педали свист прекращается, и так при каждом новом разгоне на любой передаче, если выжать сцепление, то свист тоже исчезает. Может кто сталкивался с подобной ситуевиной?

Иван С ESCAPE XLS 2.0 4WD

Был тонкий свист снизу справа (где выпускная ) ездил 1 год и думал. Потом мне сервисмены из дилера Шевроле сказали так — у тебя Зетек 2литра, так ты его КРУТИ хотя бы изредка по 5-10мин до 4500-5000. Мы соседи по работе. Я и начал крутить. Двигателю хоть бы что, а вот свист пропал. Зато машина оживилась и динамика какая! Вывод- хороший СТУК наружу выйдет. Остальное-инсинуации.

EvgenyS Mazda Tribute 2l 4wd

❝ Цитата(Иван С @ May 5 2012, 02:34)

Был тонкий свист снизу справа (где выпускная ) ездил 1 год и думал. Потом мне сервисмены из дилера Шевроле сказали так — у тебя Зетек 2литра, так ты его КРУТИ хотя бы изредка по 5-10мин до 4500-5000. Мы соседи по работе. Я и начал крутить. Двигателю хоть бы что, а вот свист пропал. Зато машина оживилась и динамика какая! Вывод- хороший СТУК наружу выйдет. Остальное-инсинуации.

Иван С ESCAPE XLS 2.0 4WD

mYtZOR mazda tribute lx v6 4wd

Недавно был в сервисе с подобной проблемой. В моем случае причиной металлического дребезга оказалась банка резонатора. Сервисмен потряс банку, звук был очень похож на тот который появляется при нажатии педали газа. Теперь попробую притянуть теорию за уши: наполнение банки окончательно рассыпалось после удаления катализаторов, вся брань, которая не успела вылететь в трубу при наборе оборотов начинает резонировать и получается дребезг. На техническое состояние машины он никак не влияет(человек ездит уже год), если бы это был ремень или генератор,то за год имхо без поломки вышеуказаных частей бы не обошлось :)

EvgenyS Mazda Tribute 2l 4wd

❝ Цитата(mYtZOR @ May 8 2012, 15:41)

Недавно был в сервисе с подобной проблемой. В моем случае причиной металлического дребезга оказалась банка резонатора. Сервисмен потряс банку, звук был очень похож на тот который появляется при нажатии педали газа. Теперь попробую притянуть теорию за уши: наполнение банки окончательно рассыпалось после удаления катализаторов, вся брань, которая не успела вылететь в трубу при наборе оборотов начинает резонировать и получается дребезг. На техническое состояние машины он никак не влияет(человек ездит уже год), если бы это был ремень или генератор,то за год имхо без поломки вышеуказаных частей бы не обошлось :)

Тема, вроде, про свист, а не про дребезг в резонаторе?!

mYtZOR mazda tribute lx v6 4wd

bronik44

у меня свист недавно был. грешил на ролики. а оказалось, что болты выпускного коллектора ослабли. затянул и свиста нет!

EvgenyS Mazda Tribute 2l 4wd

выпуск и на ХХ должен свистеть. А обсуждаемый тут свист проявляется только при нажатии на газ.

З.Ы. Хотя и выпускной должен иметь прокладку или герметик и ослабленный болт не не повлиял бы — прогорела прокладка?

Смотрите выпускной коллектор в месте крепления к двигателю. Возможен облом шпильки либо ослабление крепления. и будет вам свист точнее его не будет :-)

Pensioner Nissan Murano


Как выфснилось гофра не при чем.
Менял я катушки\свечи недавно.
Ну и по совету форумчан сменил и резнки — прокладки коллектора. Свист пропал.

Alexazans Ford Escape 2005 3.0 V6

volnorez

Alexazans Ford Escape 2005 3.0 V6


Вообщем подняли машину на подъемник. без нагрузки никакого шума, спустили поехали шумит, пришли к выводу, что дело в коробке или раздатке, перехожу на другую ветку.

Alexazans Ford Escape 2005 3.0 V6

KuT 2001 Mazda Tribute ES-V6 3.0(24v) 4WD

из личного опыта на эту тему:

Частенечко подзасираются какие-нибудь вакуумные клапаны или Управляемые электроникой, типа EGR, PCV или EVAP. Когда при нагрузе у вас двигло начинает сосать воздух, где-то протягивает воздух и создает свист.

В вашем случае, видимо давлением прочистило ; )

В учитывая, что у нас пневматическая система на тройку, я бы туда смотрел все-таки. Особенно, если на ездовые качества это не влияет.

Множество неисправностей в автомобиле можно определить по звуку. Когда появляются какие-то сторонние шумы в виде непонятного стука, скрежета, воя или свиста, то это может сигнализировать о поломке одного из узлов авто. Некоторые неисправности довольно легко устраняются вместе с сопутствующими симптомами в виде надоедливых и противных звуков. Но есть определённые признаки поломок, которые проявляются наиболее часто. Чаще всего при запуске двигателя слышен свист, причиной которому может служить ряд факторов. При этом подобные неприятные звуки могут быть и при уже работающем моторе. Далее мы расскажем о причинах таких явлений и способах их устранения.

Открытый капот

Свист двигателя при его запуске и работе

Причиной того, что при работе двигателя слышен свист, может стать ряд различных неисправностей в двигателе автомобиля. Обычно это не настолько опасный знак, насколько надоедающий. Хотя если мотор начал издавать такие посторонние звуки и двигатель свистит всё сильнее, то затягивать с устранением этой проблемы явно нельзя. Некоторые проигнорированные неисправности могут привести к дорогостоящему ремонту и массе проблем.

Ремни

Одной из основных причин свиста при запуске двигателя являются ремни всевозможных приводов в подкапотном пространстве автомобиля. Плохое натяжение и их износ влечёт за собой появление того самого назойливого свиста, который может усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя. А может, наоборот, исчезать при нажатии на педаль газа. В любом случае звук, издаваемый ремнями, очень хорошо слышно и не заметить его невозможно.

Приводный ремень

При появлении свиста первым делом нужно проверить натяжение приводных ремней

Первым делом нужно проверить натяжение всех приводных ремней в двигателе. Если какой-то из них ослаблен, то возможны его проскальзывания, что приводит к свисту при работе двигателя. В этом случае нужно натянуть ремень до допустимых пределов, чтобы оставить у него нормальный свободный ход. Ещё одной причиной проскальзывания ремней могут стать попавшие на них грязь и масло. В этом случае его нужно тщательно очистить, а лучше всего заменить на новый.

Чаще всего неприятности в плане издаваемого шума доставляет ремень генератора. Появляется свист при запуске двигателя и исчезает при повышении оборотов двигателя, так как ремень входит в одну амплитуду с роликами и шкивами. Грозить это может недостаточным зарядом аккумулятора и всеми вытекающими отсюда проблемами. Бывает и так, что двигатель свистит, а потом внезапно перестаёт издавать этот звук. При этом сразу никаких изменений не наблюдается. А причиной этому может стать обрыв ремня генератора. После того как он обрывается, зарядка аккумулятора при работающем моторе прекращается. Об этом обычно сигнализирует специальная лампочка на панели приборов, но не все водители замечают её и придают этому какое-то значение. Такие невнимательные автовладельцы рискуют остаться где-то в безлюдном месте с севшим аккумулятором.

Ещё одной наиболее частой причиной возникновения свиста из подкапотного пространства автомобиля является ремень ГРМ. Тут последствия игнорирования проблемы могут быть куда серьёзнее, чем в предыдущем случае. Проблема здесь не столько в ремне, сколько в подшипнике, но обратить внимание на это стоит обязательно. За обрывом ремня ГРМ может последовать капитальный ремонт мотора из-за загиба клапанов, стоящий больших денег. Поэтому на всякого рода свисты при работе двигателя нужно своевременно реагировать и не доводить ситуацию до крайностей. Это касается не всех типов моторов, однако настоящая проблема широко распространена.

В большинстве случаев свист в двигателе на холодную вызван всё теми же ремнями. Если при прогреве мотора он исчезает, то причина однозначно в них. В холодное время года есть шанс, что консистентная смазка в подшипнике ремня генератора может сильно загустеть и ремень будет не способен прокрутить шкив генератора, попросту проскальзывая. Решением такой проблемы может стать замена этой смазки и натяжение ремня генератора. Но перед этим нужно убедиться, что шкив генератора вообще крутится сам по себе и его не заклинило. Поэтому, как вы видите, свист на холодном двигателе устраняется довольно легко.

Если вы слышите какой-то свист при запуске двигателя и впоследствии при его работе, то в первую очередь обратите внимание на натяжение всех ремней в двигателе автомобиля и проверьте их состояние. Возможно, что некоторые из них нуждаются в натяжении или в замене.

Ролики и подшипники

Неисправности впускной системы

Если при работе двигателя слышен свист, а вы уже убедились, что причина не кроется в чём-то другом, то, скорее всего, во впускной системе двигателя появилась какая-то неисправность. Это может быть или дроссельная заслонка, которая периодически заклинивает и создаёт специфические завихрения воздуха, или впускной клапан PCV, отвечающий за рециркуляцию картерных газов.

В первом случае свист при работе двигателя устраняется тщательной промывкой дроссельной заслонки. Но для того чтобы хорошо очистить её от грязи, необходимо полностью снимать этот узел, о чём не нужно забывать.

Промывка дроссельной заслонки

Неисправности турбины

Турбина в дизельном двигателе

Что делать при появлении свиста из-под капота?

свист как у турбины а ее то нет

При нажатии и отпускании педали газа появляется свист как на турбированном моторе, такое чувство что где то воздух травит. Может у кого было такое? Поделитесь

снять кастрюлю и без неё послушать.
а точно воздух?
может из навесного чё?
отсоединить навесное, послушать.
ваще подсос ищется горючей жидкостью распыляемой в подозрительные места - обороты возрастут при опрыскивании нужного места.


У меня тоже есть свист, тон зависит от оборотов двигателя, я почти уверен, что это привет от подшипников генератора.

У меня тоже есть свист, тон зависит от оборотов двигателя, я почти уверен, что это привет от подшипников генератора.
А не полыхнёт?

вот и я про навесное написал - ДО радикальных мер проверить его скинув ремни.

нада с умом лить.
если сначала прогреть катализатор до свечения, а потом полить прям его - то полыхнёт обязательно!


Звук идет не со стороны ремней а где то в районе дросселя, посмотрел сегодня ELMом в програме SZ Viewer показывает положение дросселя 3% то 7% на не заведенной машине, это нормально?

а балончик для чистки карбюратора подойдет? побрызгать на прокладки впускного колектора и дроссельной заслонки то если пропускает то должны обороты подпрыгнуть? правильно я понял?

Ура нашел, в гофру перед дроссельной заслонкой подходит какой то патрубок и он ни чем не притягивается, намазал герметиком потолще и теперь тишина, Кто нибудь знает чего это за патрубок, EGR у нас вроде отсутствует.

Пользователь сказал cпасибо:

на рестайле коллектор впускной с изменяемой длиной. там как раз заслонки давлением управляются - вроде как даже две трубочки из впускного коллектора к заслонке идут.

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Ура нашел, в гофру перед дроссельной заслонкой подходит какой то патрубок и он ни чем не притягивается, намазал герметиком потолще и теперь тишина, Кто нибудь знает чего это за патрубок, EGR у нас вроде отсутствует.

у меня свистел натяжной ролик ремня кондиционера, хотя свист появлялся только под нагрузкой около 2000-2100 оборотов двигателя

Добрый день, хочу поделиться как устранил свист в дросселе. После чистки дросселя при перегазовке появился неприятный свист (видимо при определенном положении стали появляться завихрения). После двух недель езды надоело ибо езда как на камазе, нажал на педаль свистнуло. Долго рылся и кое что нашел. Во первых на заслонку с завода наносится какое то покрытие, не знаю правда это или нет. Такую проблему выкладывали пользователи мазды и субару (и нетолько у них наверное) победили нанесением высокотемпературной краски на дроссель. Вот и я так же решил сделать- исскуственно "загрязнить" дроссель. Снял гофру брызнул (краска в баллончике) на заслонку по краям раза три, подтек убрал ватной палочкой. Подсушил минут пять, собрал. И все нету свиста.


Очередной раз заведя машину в теплом гараже (+10 градусов)
завел машину и тронулся
при легком нажатии газа услышал визг, словно ремень или ролик визжит
визг происходит при определенных оборотах, когда даешь больше газа, визг пропадает.
Через некоторое время, видимо с разогревом деталей визг полностью пропадает.
Когда машина остынет, ситуация повторяется.


чтобы ее менять нужно подлезть к передку двигателя, скорей всего снять вентилятор, снять пол генератора, затем снять старую муфту и поставить новую.
Заодно рекомендуют поменять ремень и натяжной ролик, чтобы потом не пришлось лезть туда повторно.
Может быть поменять заодно и другие ремни (если есть) раз туда добрались или смотреть по состоянию?

Сам шкиф генератора для дизеля стоит в районе 5000 рублей (каталожный номер ME753006)

Подскажите, я прав по поводу моего предположения или у меня визжит что-то другое?

Читайте также: