Свист ремня генератора сузуки лиана

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет!Подскажите, поменял ремни — начали свистеть, вчера подтянул поехал, но опять свистит , точнее так- подтянули ремень, проехал 10км и снова свист появился причем на ходу.Отсюда вопрос- как быть, что делать?)

Ответы

1) ремень не качественный.
2) натянуть сильнее надо.
3) подшипники гены проверить
4) слишком большая нагрузка по току

Марат, хм, ремень вроде с экзиста,поэтому думаю брак можно исключить.
Подшипники нормальные — проверяли недавно, с током вопрос- даже если не ключать никаких потребителей ( утром) , то свист всеравно есть.
Остается натяжка только- вопрос как правильно натянуть тогда- ибо подлезть к нему оч тяжко- пробовали бруском оттягивать ролик вниз и к середине

Какой ремень свистит? Раз натяжка постепенно ослабевает, значит фиксирующий болтик ролика (либо два болтика гены) надо подтянуть чуть сильнее, либо попробовать посадить на стоп-резьбу…

Михаил, получается ремень гура- там как раз на натяжном ролике есть болт фиксирующий

Марат, а у меня другая проблема . При нагрузке ( весь свет, кондей, обогрев) начинает свистеть (( тяжко самому менять?

Читай несколько постов ниже, недавно сам менял. У натяжного ролика есть болт (на котором он сидит), гайка, фиксирующая натяжение и по центру отверстие под шестигранник на 10, которым собственно и натягивается.

Перенатянул ремень…
Свист остался,но появляется при большой нагрузке кондер,фары,магнитола и тп…
Что делать,куда смотреть??

Но до замены при такой нагрузке все было ок….

еще сильнее подтянуть

Марат, проблема была решена следующим образом- ремень был некачественный и в итоге порвался…

Для привода генераторов на автомобилях применяется поликлиновый ремень. На машинах старой конструкции встречается узкое клиновое изделие. Ременной привод передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на шкив генератора при помощи силы трения. При чрезмерной нагрузке или недостаточном натяжении беговая дорожка начинает проскальзывать по поверхности шкива, что и является причиной звука.

Пять основных причин, почему свистит генератор

При эксплуатации ременного привода наиболее распространены следующие поломки:

  • износ деталей в процессе работы;
  • загрязнение трущихся поверхностей;
  • выход из строя подшипников на шкивах узлов;
  • изменение натяжения ременной передачи;
  • повреждение шкивов или валов, вызывающее биение деталей.

Менее распространенные причины:

  • повреждение обгонной муфты на генераторе, из-за чего ремень скользит по шкиву;
  • заклинивание ролика натяжителя на оси;
  • разрушение демпфера на шкиве коленчатого вала, из-за чего на ремень попадают продукты износа;
  • установка нестандартного генератора с повышенной мощностью.

Причиной свиста ремня ремня генератора может стать комбинация проблем, поэтому требуется комплексная проверка привода.

Естественный износ

При работе происходит истирание поверхностей деталей. Со временем беговые дорожки трескаются, а также расслаиваются и поверхность отполировывается. Все эти явления могут вызвать скольжение привода и свист. Следует учитывать, что приводные ремни на отечественных машинах редко служат больше 30 тыс. км. На иномарках ресурс изделия выше — до 90-120 тыс. км. Состояние ремешка рекомендуется проверять во время ежегодного технического обслуживания.



Следы естественного износа на беговых дорожках ремня

Чистота деталей

Одной из распространенных причин свиста является попадание жидкости на беговую дорожку ремня. Подобное явление наблюдается после проезда по луже или при запуске двигателя в сырую погоду. Свист продолжается 20-30 секунд и исчезает по мере высыхания влаги. Еще одной проблемой может стать пыль и грязь, осевшие на поверхности изделия. Однако загрязнение быстро счищается естественным путем. Никаких промывок и чистки производить не следует.

Гораздо хуже ситуация, когда на ремень попало масло из двигателя или из подшипника генератора и натяжителя. Нефтепродукты разрушают поверхность ремешка и не испаряются в процессе работы. В случае замасливания привода придется заменить изделие и очистить шкивы от следов смазки при помощи бензина. Источник загрязнения необходимо ликвидировать.

Для очистки поверхностей выпускаются специальные жидкости. Средство поставляется в аэрозольном баллоне, который может комплектоваться направляющей трубкой. Жидкость распыляется по внутренней и внешней поверхности ремня. Затем запускается на 1-2 минуты двигатель, что позволяет равномерно распределить чистящее вещество по поверхности ремешка. Применение жидкости дает кратковременный эффект, поэтому ее рекомендуется использовать в случаях когда требуется добраться до места ремонта. По отзывам владельцев, средство создает на шкивах липкий налет, который удаляется с трудом.

Перед применением чистящей жидкости стоит проверить натяжение и внешнее состояние ремня генератора.

Для исключения попадания смазочных материалов и иных агрессивных жидкостей рекомендуется при ремонте закрывать ременной привод. Это же правило распространяется на мойку моторного отсека водой или специальными растворами.

Подшипник

Причиной свиста при работе генератора могут быть подшипники якоря устройства, а также натяжного ролика. Для проверки ролика снимается ремень, люфт в подшипниках определяется покачиванием узла на оси. Допускается еле заметное смещение деталей. При вращении не должно быть хрустов и заеданий. Конструкция ролика не предусматривает замены комплектующих — узел меняется на новый в сборе. Аналогичным образом проверяются опоры статора генератора.

Дополнительный привод ГУР

На ряде автомобилей, оснащенных гидравлическим усилителем руля, применяется дополнительный привод. Часто источником шума становится именно этот узел. Свист может возникать или усиливаться при повороте рулевого колеса в крайние положения. Это связано с увеличением нагрузки на насос, из-за чего начинается проскальзывание ремня. Для устранения звука используется процедура натяжения, идентичная описанной выше.

Натяжение

Наиболее распространенной причиной, по которой появился свист, является изменение натяга ремня. Причем звук может возникать как при сильном, так и при слабом натяжении. Иногда свист появляется при сильном морозе, а после прогрева двигателя исчезает. Причиной такого поведения является туго натянутый ремень, который на морозе натягивается еще сильнее. По мере прогрева длина детали увеличивается и привод начинает работать в нормальном режиме.

Зачастую натяжение ремня генератора снижается в силу естественного износа. Такие детали лучше заменять новыми, поскольку подтяжка приводит к обрыву ременной передачи при дальнейшем применении.

Правильность линии шкивов

Под понятием правильности линии шкивов в приводе автомобильного генератора подразумевается параллельное расположение боковых поверхностей. При верном расположении не происходит перекоса ремня и нагрузки на боковые части, которые приводят к расслоениям. Причиной перекоса является неправильная установка детали, деформация шкива, вала или кронштейна крепления генератора.

Существует три варианта проблемы:

  • параллельное смещение;
  • угловое смещение;
  • комбинированное смещение.

При любом из дефектов происходит ускоренный износ деталей. Замена или регулировка ремня ситуацию не исправляет. Для проверки параллельности можно использовать строительный уровень. Схема измерения приведена ниже.



Контроль параллельности поверхностей шкивов

Проверка приводного ремня Suzuki Liana

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Сузуки Лиана 2002-2008 г.в.
  3. Проверка приводного ремня

Убедитесь, что отсоединили отрицательный провод от аккумуляторной батареи перед проверкой, регулировкой и заменой ремня.

Насос охлаждающей жидкости и приводной ремень генератора

Приводной ремень генератора

Проверьте ремень 1 на наличие трещин, порезов, деформации, износа, чистоты и натяжения. Если обнаружена неисправность, отрегулируйте или замените ( рис. 2.1).
Приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха и/или насоса усилителя рулевого управления

Приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха и/или насоса усилителя рулевого управления

Проверьте ремень 1 на наличие трещин, порезов, деформации, износа, чистоты и натяжения. Если обнаружена неисправность, отрегулируйте или замените ( рис. 2.2).
Проверка зазоров в приводе клапанов

Проверка зазоров в приводе клапанов

Проверьте зазоры во впускных и выпускных клапанах и отрегулируйте при необходимости ( рис. 2.3).
Меры предосторожности при замене моторного масла и масляного фильтра

Свежее и отработанное моторное масло может представлять опасность.

Во время запуска двигателя, убедитесь, что при его работе обеспечивается достаточная вентиляция.

Перед сливом моторного масла, проверьте двигатель на наличие утечек масла. Если обнаружены признаки утечки, замените дефектную часть перед выполненем работы, описанной ниже.

Слейте моторное масло отвернув сливную пробку ( рис. 2.4).

После слива масла протрите дочиста сливную пробку. Установите сливную пробку на место и надежно затяните ее, как указано ниже.

Момент затяжки сливной пробки (a): 50 Н·м.

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля

1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова 1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля 1.4. Система отопления и кондиционирования воздуха 1.5. Сиденья и средства пассивной безопасности 1.6. Пуск двигателя, вождение и обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель

2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Система охлаждения двигателя 2.4. Система смазки двигателя 2.5. Топливная система 2.6. Система зажигания 2.7. Система выпуска 2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16) 2.9. Таблицы

3. Трансмиссия

3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть

4.0 Ходовая часть 4.1. Диагностика неисправностей подвески, дисков и шин 4.2. Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм

5.0 Рулевой механизм 5.1. Диагностика неисправностей рулевого управления 5.2. Ремонт рулевого управления 5.3. Таблицы

6. Тормозная система

6.0 Тормозная система 6.1. Общее описание

7. Бортовое электрооборудование

7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система освещения 7.2. Оборудование салона 7.3. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.4. Электрические проверки компонентов системы управления двигателя

8.0 Кузов 8.1. Навесные элементы кузова 8.2. Отделка кузова 8.3. Остекление кузова

9. Схемы электрооборудования

9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Схема источника питания (часть 1) 9.2 Схема источника питания (часть 2) 9.3 Принципиальная схема системы пуска 9.4 Схема системы зарядки 9.5 Схема системы зажигания 9.6 Схема системы охлаждения 9.7 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 1) 9.8 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 2) 9.9 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 3)

Как устранить свист ремня генератора?

Для устранения проблемы свиста необходимо:

  • проконтролировать состояние ремня — отсутствие трещин или расслоений;
  • проверить отсутствие замасливания на беговой дорожке;
  • визуально определить соосность шкивов;
  • проконтролировать натяжение привода.

Проверить состояние подшипников генератора, а также натяжного или обводного ролика можно только после снятия узлов с автомобиля для дефектовки.

Как самостоятельно подтянуть ремень генератора?

Обобщенная последовательность натяжки свистящего ремня генератора:

  1. Ослабить болт фиксации устройства. Натяжитель и болт могут иметь различную конфигурацию.
  2. Немного открутить болты крепления корпуса генератора к картеру. Точки крепления часто забиваются грязью, поэтому приходится сдвигать агрегат ударами молотка. Удары наносятся через деревянную проставку или пластиковым молотком. На некоторых отечественных автомобилях генератор расположен в нижней части картера. Для натяжения используется монтажная лопатка, которой отводят корпус устройства от двигателя.
  3. После этого можно подтянуть ремень натяжным болтом.
  4. Запустить двигатель и включить как можно большую нагрузку на генератор. Если ремень начал посвистывать, то требуется еще немного затянуть болт.
  5. После окончания натяжки нужно затянуть боковые болты крепления устройства.
  6. Если проблему устранить регулировкой не удается, то требуется поменять изношенные детали.

При натяжке ремня используется методика прожатия ветви с определенным усилием. Значение прогиба указывается в сервисной литературе, для каждой модели автомобиля допускаются разные параметры. Например, на моторах ВАЗ разрешается прогиб в пределах 10-15 мм или 6-10 мм, при усилии 10 кг перетягивать ремень не рекомендуется, поскольку подшипники якоря начинают работать с повышенной нагрузкой и выходят из строя.

Ряд автомобилей, например, марок Volkswagen или Skoda оснащаются автоматическим натяжителем ремня. В этом случае устранить свист подтяжкой не получится.



Натяжка ремня ГУР выполняется при ослабленном болте 1 смещением узла в направлении 2



Пример натяжного устройства — вращение болта смещает генератор по направляющему пазу

Пошаговая инструкция замены ремня

В случае, если вы решили провести замену приводного ремня в Suzuki Liana самостоятельно, для работы вам потребуется накидной ключ на 14. Процесс замены несложный и не требует особых технических навыков или умений. Проводится он следующим образом:

  • Устанавливаем ключ на болт натяжного ролика;
  • Отжимаем ролик двигая ключ по часовой стрелке;
  • Отжав ролик, удерживаем ключ и сбрасываем ремень с любого из шкифов;
  • Снимаем старый ремень и надеваем новый.

На этом, процедуру замены приводных ремней Сузуки Лиана 1.6 можно считать завершённой. Удачи на дорогах!

Спецпление

В дорестайлинговом SX4 после 100 тыс. км пробега сцепление требует очень внимательного отношения, ухода и даже замены в сборе. Цена вопроса — более 15 тыс. руб. Но стоит отметить, что это в основном касается полноприводных моделей, владельцы которых считают, что SX4 настоящий джип.


В целом, SX4 Classic (а именно так называется данная модель после выхода New SX4) достаточно надежный автомобиль. Владельцы ценят его за управляемость, маневренность, невостребованность автоугонщиками, своеобразность облика, холодный кондиционер, тёплую печку, высокую безопасность пассажиров (в разумных скоростных пределах), надёжность, а также доступность для самостоятельного обслуживания.

Очиститель и омыватель заднего стекла

ТОП-10 неисправностей SX4

Но владельцы SX4 нашли решение данной проблемы: демонтируется стоп сигнал, снимается омыватель, протачивается новый паз и всё монтируется обратно.

Сам дворник тоже не без проблем. Во-первых, он очень малеьний (10″), а во-вторых резинка рвется на нём с регулярной и пугающей периодичностью.

ТОП-10 неисправностей SX4

Почему свистит ремень генератора и что с этим делать? Основные способы устранения неполадок

Свист ремня генератора сузуки сх4

В двигателях автомобилей применяется ременной привод, который может начать шуметь даже при использовании новых деталей. Знания, что делать, если свистит ремень генератора, могут оказаться полезными в дороге, когда машина находится вдали от сервисных станций.

Для привода генераторов на автомобилях применяется поликлиновый ремень. На машинах старой конструкции встречается узкое клиновое изделие. Ременной привод передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на шкив генератора при помощи силы трения. При чрезмерной нагрузке или недостаточном натяжении беговая дорожка начинает проскальзывать по поверхности шкива, что и является причиной звука.

Пять основных причин, почему свистит генератор

При эксплуатации ременного привода наиболее распространены следующие поломки:

  • износ деталей в процессе работы;
  • загрязнение трущихся поверхностей;
  • выход из строя подшипников на шкивах узлов;
  • изменение натяжения ременной передачи;
  • повреждение шкивов или валов, вызывающее биение деталей.

Менее распространенные причины:

  • повреждение обгонной муфты на генераторе, из-за чего ремень скользит по шкиву;
  • заклинивание ролика натяжителя на оси;
  • разрушение демпфера на шкиве коленчатого вала, из-за чего на ремень попадают продукты износа;
  • установка нестандартного генератора с повышенной мощностью.

Причиной свиста ремня ремня генератора может стать комбинация проблем, поэтому требуется комплексная проверка привода.

Естественный износ

При работе происходит истирание поверхностей деталей. Со временем беговые дорожки трескаются, а также расслаиваются и поверхность отполировывается. Все эти явления могут вызвать скольжение привода и свист. Следует учитывать, что приводные ремни на отечественных машинах редко служат больше 30 тыс. км. На иномарках ресурс изделия выше — до 90-120 тыс. км. Состояние ремешка рекомендуется проверять во время ежегодного технического обслуживания.

Следы естественного износа на беговых дорожках ремня

Чистота деталей

Одной из распространенных причин свиста является попадание жидкости на беговую дорожку ремня. Подобное явление наблюдается после проезда по луже или при запуске двигателя в сырую погоду. Свист продолжается 20-30 секунд и исчезает по мере высыхания влаги. Еще одной проблемой может стать пыль и грязь, осевшие на поверхности изделия. Однако загрязнение быстро счищается естественным путем. Никаких промывок и чистки производить не следует.

Гораздо хуже ситуация, когда на ремень попало масло из двигателя или из подшипника генератора и натяжителя. Нефтепродукты разрушают поверхность ремешка и не испаряются в процессе работы. В случае замасливания привода придется заменить изделие и очистить шкивы от следов смазки при помощи бензина. Источник загрязнения необходимо ликвидировать.

Для очистки поверхностей выпускаются специальные жидкости. Средство поставляется в аэрозольном баллоне, который может комплектоваться направляющей трубкой. Жидкость распыляется по внутренней и внешней поверхности ремня. Затем запускается на 1-2 минуты двигатель, что позволяет равномерно распределить чистящее вещество по поверхности ремешка. Применение жидкости дает кратковременный эффект, поэтому ее рекомендуется использовать в случаях когда требуется добраться до места ремонта. По отзывам владельцев, средство создает на шкивах липкий налет, который удаляется с трудом.

Перед применением чистящей жидкости стоит проверить натяжение и внешнее состояние ремня генератора.

Для исключения попадания смазочных материалов и иных агрессивных жидкостей рекомендуется при ремонте закрывать ременной привод. Это же правило распространяется на мойку моторного отсека водой или специальными растворами.

Подшипник

Причиной свиста при работе генератора могут быть подшипники якоря устройства, а также натяжного ролика. Для проверки ролика снимается ремень, люфт в подшипниках определяется покачиванием узла на оси. Допускается еле заметное смещение деталей. При вращении не должно быть хрустов и заеданий. Конструкция ролика не предусматривает замены комплектующих — узел меняется на новый в сборе. Аналогичным образом проверяются опоры статора генератора.

Дополнительный привод ГУР

На ряде автомобилей, оснащенных гидравлическим усилителем руля, применяется дополнительный привод. Часто источником шума становится именно этот узел. Свист может возникать или усиливаться при повороте рулевого колеса в крайние положения. Это связано с увеличением нагрузки на насос, из-за чего начинается проскальзывание ремня. Для устранения звука используется процедура натяжения, идентичная описанной выше.

Натяжение

Наиболее распространенной причиной, по которой появился свист, является изменение натяга ремня. Причем звук может возникать как при сильном, так и при слабом натяжении. Иногда свист появляется при сильном морозе, а после прогрева двигателя исчезает. Причиной такого поведения является туго натянутый ремень, который на морозе натягивается еще сильнее. По мере прогрева длина детали увеличивается и привод начинает работать в нормальном режиме.

Зачастую натяжение ремня генератора снижается в силу естественного износа. Такие детали лучше заменять новыми, поскольку подтяжка приводит к обрыву ременной передачи при дальнейшем применении.

Правильность линии шкивов

Под понятием правильности линии шкивов в приводе автомобильного генератора подразумевается параллельное расположение боковых поверхностей. При верном расположении не происходит перекоса ремня и нагрузки на боковые части, которые приводят к расслоениям. Причиной перекоса является неправильная установка детали, деформация шкива, вала или кронштейна крепления генератора.

Существует три варианта проблемы:

  • параллельное смещение;
  • угловое смещение;
  • комбинированное смещение.

При любом из дефектов происходит ускоренный износ деталей. Замена или регулировка ремня ситуацию не исправляет. Для проверки параллельности можно использовать строительный уровень. Схема измерения приведена ниже.

Контроль параллельности поверхностей шкивов

Как устранить свист ремня генератора?

Для устранения проблемы свиста необходимо:

  • проконтролировать состояние ремня — отсутствие трещин или расслоений;
  • проверить отсутствие замасливания на беговой дорожке;
  • визуально определить соосность шкивов;
  • проконтролировать натяжение привода.

Проверить состояние подшипников генератора, а также натяжного или обводного ролика можно только после снятия узлов с автомобиля для дефектовки.

Как самостоятельно подтянуть ремень генератора?

Обобщенная последовательность натяжки свистящего ремня генератора:

  1. Ослабить болт фиксации устройства. Натяжитель и болт могут иметь различную конфигурацию.
  2. Немного открутить болты крепления корпуса генератора к картеру. Точки крепления часто забиваются грязью, поэтому приходится сдвигать агрегат ударами молотка. Удары наносятся через деревянную проставку или пластиковым молотком. На некоторых отечественных автомобилях генератор расположен в нижней части картера. Для натяжения используется монтажная лопатка, которой отводят корпус устройства от двигателя.
  3. После этого можно подтянуть ремень натяжным болтом.
  4. Запустить двигатель и включить как можно большую нагрузку на генератор. Если ремень начал посвистывать, то требуется еще немного затянуть болт.
  5. После окончания натяжки нужно затянуть боковые болты крепления устройства.
  6. Если проблему устранить регулировкой не удается, то требуется поменять изношенные детали.

При натяжке ремня используется методика прожатия ветви с определенным усилием. Значение прогиба указывается в сервисной литературе, для каждой модели автомобиля допускаются разные параметры. Например, на моторах ВАЗ разрешается прогиб в пределах 10-15 мм или 6-10 мм, при усилии 10 кг перетягивать ремень не рекомендуется, поскольку подшипники якоря начинают работать с повышенной нагрузкой и выходят из строя.

Ряд автомобилей, например, марок Volkswagen или Skoda оснащаются автоматическим натяжителем ремня. В этом случае устранить свист подтяжкой не получится.

Натяжка ремня ГУР выполняется при ослабленном болте 1 смещением узла в направлении 2 Пример натяжного устройства — вращение болта смещает генератор по направляющему пазу

Генератор сузуки лиана: какой установлен, замена своими руками — АвтоЭксперт

Свист ремня генератора сузуки сх4

Suzuki SX4. замена ремня, натяжителя и ролика приводного ремня 2.0Л.

2003 Liana Suzuki 1.6 aux belt fix replacement pre inspection.

Замена приводного ремня SUZUKI GRAND VITARA

Suzuki Liana Замена комплекта ГРМ

Не умелая замена ремня генератора. замена масла акпп сузуки лиана 2007 на tubethe. Замена цепи грм на сузуки лиана видео. Сузуки Джымни

Замена Ремня и Роликов Вариатора Suzuki Sepia ZZ Часть №9

How to Replace or Install Serpentine Belt on Suzuki Grand Vitara 2006-2014 Serpentine Belt Diagram

2008 Suzuki SX4 Serpentine Belt Replacement (Accessory Drive Belt)

Замена натяжного ролика Suzuki Liana 4х4

  • Всем спасибо за просмотр ставьте пальчики вверх и подписывайтесь на наш канал Подмена натяжного ролика…
  • Suzuki baleno timing belt marks 1.6
  • Смотреть

Заводим Сузуки Лиана(Suzuki Liana) в -25 градусов. Замена ремня гур на Сузуки лиана видео Мороз.

  1. Смотреть
  2. Ремень или натяжитель?
  3. Смотреть
  4. Смотреть
  5. Почему МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ ролики ремня на Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ
  6. Смотреть

Рекомендуем посмотреть ещё:

Ремонт Suzuki Liana своими руками. Замена ремня гур на Сузуки лиана видео. Машина в ремонте

Замена ремней Сузуки лиана видео Avto Harakter

Замена ремня сузуки лиана своими руками

Ремонт Suzuki Liana своими руками. замена масла акпп сузуки лиана 2007 Надеемся, что видео о ремонте автомобилей Subaru своими руками, собранные на нашем сайте, окажутся для вас. Замена ремня гур на Сузуки лиана видео Авто Красота Делай Авто

Как поменять ремень генератора Форум

Срочный ремонт генератора Сузуки Лиана 1,6 по низкой цене

Японские автомобили, такие как Suzuki, очень надежны, но не вечны и некоторые запчасти могут перестать работать.

Основные признаки того, что генератор Сузуки Лиана требует ремонта:

  • горит контрольная лампа зарядки АКБ
  • аккумулятор сел, приборы потухли, машина заглохла
  • свист и посторонние звуки из под капота при запуске двигателя, обрыв ремня генератора.

Генератор Сузуки Лиана 1,6

  • Неисправность генератора Сузуки Лиана 1,6 может проявиться после долгой стоянки автомобиля.
  • При попытке запустить двигатель, будет слышен свист ремня из под капота, генератор при этом может оказаться заклинившим, шкив не будет вращаться.
  • В таком случае потребуется снять генератор с автомобиля и произвести ремонт генератора Сузуки Лиана или купить генератор Сузуки Лиана новый оригинальный либо восстановленный по низкой цене.
  • Заклинивание генератора происходит из за коррозии обмотки генератора Сузуки Лиана.

Обмотка генератора Сузуки Лиана

  1. Зазор между обмоткой и ротором не большой, от коррозии обмотка меняет свои размеры и происходит заклинивание ротора и соответственно шкива генератора.
  2. Также возможен выход из строя:
  3. Щетки генератора

Щетки генератора Сузуки Лиана

Реле регулятор напряжения генератора

Реле регулятор генератора Сузуки Лиана

Подшипники генератора Сузуки Лиана

Все детали для ремонта генератора Сузуки Лиана 1,6 есть в наличии. Ремонт генератора выполняется в течении 1 часа. Либо возможно купить восстановленный генератор Сузуки Лиана 1,6 по низкой цене со сдачей старого агрегата.

Номера, артикул генератора: 3140065H30, 3140080G01, 3140080G10, 3140080G10000, 3140080G10, DAN1007.

  • Срочный ремонт — не дольше 1 часа.
  • Все детали в наличии — не нужно ждать.
  • Предоставляется гарантия — 6 месяцев.
  • Есть уже восстановленные генераторы на обмен — если Вы очень торопитесь.
  • Замена генератора на автомобиле.

Замена приводного ремня на Сузуки Лиана

Замена приводных ремней на Сузуки sx4 представляет собой несложное дело, поменять их сможет даже начинающий автолюбитель. Сегодня мы узнаем, как сэкономить на техобслуживании и провести эту процедуру самостоятельно. Также мы определим основные признаки неисправности деталей и последствия их несвоевременной замены.

Читайте также: