Свист вариатора субару аутбек

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток!
Появился слабый свит при увеличении скорости или езде в натяг. Т.к. во время стоянки игрался с оборотами и двигатель в режим паркинга ничего не издает, то полагаю что это вариатор.
При трогании все тихо, при резком разгоне (газ в пол) тоже все тихо.
Свист проявляется при небольшом нажатии на газ во время езды.
Т.е. например еду я в потоке со скоростью 60 км.ч. и необходимо чуть-чуть ускорится - слышен кратковременный свист.
Или еду равномерно и дорога начинается чуть-чуть в гору, соответственно что бы скорость не падала чуть-чуть нажимаю газ и слышен свист.
Ездил к официалам, сказали при таком слабом проявлении они ничего сделать не могут, говорят катайтесь пока не развалится.
Хотелось бы отделаться малой кровью и устранить неисправность в самом начале, а не менять потом вариатор.
Juke 1.6AT 2WD (117 л.с.), 2011 г.в., пробег 47 000

Посмотрите как установлен воздушный фильтр,у меня было такое,с первого раза плохо установил и был подсос воздуха при наборе скорости

Я же написал, что на на паркинге газовал двигателем, ни при каких оборотах свиста нет. Или когда на ходу на двигателе большая нагрузка и может появляться свист?

Здравствуйте! Нашли причину свиста? У меня такая же ерунда. Думаю что это свистит масляный насос вариатора.

В принципе на наших вариках ( на турбах точно) подсвистывает подшипник вала вариатора, но это норма, у всех так с хорошим пробегом. На икстрейлах ранних бывало еще и подхрюкивало. Особенно хорошо слышно при торможении двигателем в диапазоне 60-40 км/ч. Попробуйте, если свистит в таком случае-точно подшипник вала.

Slau писал(а): Доброго времени суток!
Появился слабый свит при увеличении скорости или езде в натяг. Т.к. во время стоянки игрался с оборотами и двигатель в режим паркинга ничего не издает, то полагаю что это вариатор.
При трогании все тихо, при резком разгоне (газ в пол) тоже все тихо.
Свист проявляется при небольшом нажатии на газ во время езды.
Т.е. например еду я в потоке со скоростью 60 км.ч. и необходимо чуть-чуть ускорится - слышен кратковременный свист.
Или еду равномерно и дорога начинается чуть-чуть в гору, соответственно что бы скорость не падала чуть-чуть нажимаю газ и слышен свист.
Ездил к официалам, сказали при таком слабом проявлении они ничего сделать не могут, говорят катайтесь пока не развалится.
Хотелось бы отделаться малой кровью и устранить неисправность в самом начале, а не менять потом вариатор.
Juke 1.6AT 2WD (117 л.с.), 2011 г.в., пробег 47 000

Тоже "засвистел" Джук. Симптомы такие же как в первом посте. При движении в небольшой натяг проскакивает кратковременный свист (секунды 2-3), и сопровождается этот свист незначительным увеличением оборотов двигателя и потерей тяги. Может кто разобрался в чём причина.

ROCK писал(а): В принципе на наших вариках ( на турбах точно) подсвистывает подшипник вала вариатора, но это норма, у всех так с хорошим пробегом. На икстрейлах ранних бывало еще и подхрюкивало. Особенно хорошо слышно при торможении двигателем в диапазоне 60-40 км/ч. Попробуйте, если свистит в таком случае-точно подшипник вала.

Совершенно верно, од на турбе приговаривает подшипник вторичного вала , в гарантийный период нмр замену согласовывает.

Мазай писал(а): Тоже "засвистел" Джук. Симптомы такие же как в первом посте. При движении в небольшой натяг проскакивает кратковременный свист (секунды 2-3), и сопровождается этот свист незначительным увеличением оборотов двигателя и потерей тяги. Может кто разобрался в чём причина.

Была аналогичная проблема. Заменили ремень генератора/кондиционера (навесного оборудования) и данная проблема пропала.
Ремень покупал GATES 7PK1125

Сотрудники компании Subaru рассказали, почему убрали понижающую передачу на Forester, что делать, если при езде по неровной дороге стучит рулевая рейка, какое масло лить в моторы Subaru, и ответили на другие вопросы наших читателей касательно эксплуатации автомобилей марки.

_KUL0703

Для конструкторов любых трансмиссий движение задним ходом — это вспомогательный кратковременный режим. Все элементы спроектированы под основное движение вперед. Длительная езда задним ходом на большой скорости (например, объезд пробок) снижает ресурс агрегатов в целом. Обратное вращение сказывается на состоянии не столько планетарного редуктора и узла вариатора, сколько специально спрофилированных зубьев главной гипоидной пары.

subaru-25-litre-sohc-lineartronic-transmission

Проблему недостаточного крутящего момента при включении заднего хода нельзя решить перепрограммированием блока управления вариатором. Отчасти в проблеме виновен планетарный редуктор с конкретным передаточным отношением. Обычно при проектировании трансмиссий не делают акцент на более моментной передаче заднего хода. Однако, получив массу жалоб от владельцев, которым сложно заезжать на высокие бордюры или двигаться задним ходом по тяжелым грунтам, мы разработали новый планетарный редуктор, который пойдет в производство со следующего года.

_KUL3096

Понижающий ряд был прерогативой машин с 5-ступенчатыми механическими коробками передач и моторами прежних серий. Передаточное отношение демультипликатора было весьма скромным — примерно 1,4. С появлением новых двигателей, отличающихся высоким крутящим моментом на низких оборотах, и 6-ступенчатых коробок с грамотно подобранными передаточными отношениями было решено отказаться от понижающей передачи, которая практически потеряла смысл.

Стук рейки при езде по неровностям не всегда говорит о неисправности — во многом он обусловлен особенностью конструкции, заточенной под отличную управляемость. Однако инженеры работают над минимизацией этого эффекта с учетом российских реалий. Если стук связан именно с неисправностью деталей рейки, то на гарантийных машинах мы меняем ее в сборе. Обычно страдает сочленение пары шестерня-рейка и соединения рулевых тяг с рейкой.

При обращении клиента с жалобой на стук официальный дилер обязан провести диагностику. Каждый случай мы рассматриваем в индивидуальном порядке и нередко идем навстречу владельцу, даже если явной неисправности нет: устанавливаем специальные комплектующие со сниженным эффектом стука. Но предупреждаем, что при этом ухудшается управляемость автомобиля.

Комментарий ЗР. У машин других марок в свое время были похожие проблемы. Некоторые компании даже накладывали запрет на замену рулевых реек по гарантии, если основанием служили лишь жалобы клиентов на стуки.

Subaru WRX STI

Я заметил, что моторов с ременным приводом ГРМ становится всё меньше. В чем причина?

impreza

Основная рекомендация производителя — использовать масло стандарта 0W‑20. Оно подходит для нормальных условий эксплуатации и на нем достигается максимальная топливная экономичность. Для тяжелых условий рекомендуем масло 5W‑30.

Мы в курсе жалоб на повышенный расход масла у моторов FB‑20, но это редкие случаи. Обычно причина кроется в недостаточной жесткости материала поршневых колец. На конвейер уже идут модернизированные детали. При обращении клиента с жалобой дилер должен провести диагностику мотора — и в случае выявления неисправности на гарантийной машине обязан провести бесплатный ремонт.

Планируется ли появление нового программного обеспечения штатных головных устройств с расширенными возможностями?

Мы активно разрабатываем новые головные устройства и программное обеспечение с расширенными интерактивными возможностями. Пока мы не можем раскрыть все подробности, но появление этих устройств намечено уже на 2014 год.

народ, подскажите, в чем может быть проблема:
Субару Аутбек 2,5, 2002 г.в. АКПП
при включении задней передачи и движении назад возникает звук, как будто скрябает что-то, отдаленно похоже на колодки. Частота звука растет вместе со скоростью и при определенной скорости переходит в свист. Если включить нейтраль и дальше катиться, звук пропадает. Некоторое время так ездил, думая, что это колодки (
А с недавнего времени еще и при переходе на накат возникает свист, который также пропадает при включении нейтрали.
Т.е. понятно, вроде бы, что дело в коробке.
Снимать поддон и смотреть?

Реклама

у меня свист был такой же как ты и описал.
проверить это можно, взять что то чтоб постелить на землю, поддомкратить машину, и потрясти кардан.
скорее всего крестовины
если да то в партнерах есть петрович - он ремонтирует

Изображение

На субару кардан считается неремонтируемой деталью, но мы живём всё-таки в России, где и не такое побеждали. Петрович относит кардан парням с завода, там те аккуратно снимают старые крестовины, помечают глубину, на которой сидела каждая, и ставят какие-то хондовские, контрят их специальными шайбами и крепят точечной сваркой. Сверху всё красится.
Делают так, что даже балансировка не нужна.

ASX Market

Подскажите,может кто сталкивался,?после долгово простоя завожу авто,жду когда обороты упадут с 1500 до 1000,включаю D и пока еду по дворам,медленно,слышен толи монотонный писк толи свист слабый в области вариатора,через пару минут езды видимо как масло нормально раскидается или прогреется звук пропадает,при увелечении скорости он не увеличивается,какой то стандартный,ехать в сервис смысла нет,так как уже писал,свист пропадает и появляется не раньше, чем когда авто полностью отстынет и постоит.Выручите советом,что делать,масло менял прошлый хозяин на 75 ,сейчас 93000, может у кого было подобное?что делали?как личили?вариатор работает хорошо,все четко срабатывает,но вот этот звук уже извел

Читайте также: