Свистит моторчик печки паджеро 4

Обновлено: 07.07.2024

Главное меню

отопление салона

Аватар пользователя Pajero_048

Аватар пользователя Рус

вижу 3 возможных варианта решения проблемы:

1. заглушена система - те предыдущий хозяин (если он был) закрыл/заглушил систему
2. система завоздушена (пробка)
3. система заморочена (это если машина прошла сильное обморожение)

система отопления едина, из общей тепловой магистрали, никаких отдельных краников, в штатной системе, закрывающих задний отопитель нет.
задний отопитель устроен следующим образом - снизу дует именно печка на обогрев, сверху дует кондиционер для охлаждения.

Аватар пользователя NAU

Зимой при установке печки на обогрев верхние воздуховоды не дуют если не включен кондиционер.

После включения задней печки кнопкой REAR (при уже разогретой машине) пройдет минут 5 прежде чем вы почуствуете ощутимое потепление воздуха из нижних дефлекторов. Возможно что у вас все в порядке, нужно просто подождать.

Аватар пользователя Рус

Зимой при установке печки на обогрев верхние воздуховоды не дуют если не включен кондиционер.

После включения задней печки кнопкой REAR (при уже разогретой машине) пройдет минут 5 прежде чем вы почуствуете ощутимое потепление воздуха из нижних дефлекторов. Возможно что у вас все в порядке, нужно просто подождать.

НАУ! Ты хочешь сказать что сверху при включенном кондее пойдет теплый воздух. это как. там же по сути всего 2 режима и есть - тепло и охлаждение

Аватар пользователя Лёлик курский

Зимой при установке печки на обогрев верхние воздуховоды не дуют если не включен кондиционер.

После включения задней печки кнопкой REAR (при уже разогретой машине) пройдет минут 5 прежде чем вы почуствуете ощутимое потепление воздуха из нижних дефлекторов. Возможно что у вас все в порядке, нужно просто подождать.

согласен не менее 5 - 10 мин при движении тогда пойдёт тепленький !!
при этом сверху на обогреве дуть не будет, а только сзади снизу из подлокотника дует постоянно

Аватар пользователя NAU

Конечно нет. Сверху тёплый не пойдёт. Я заметил что сверху идёт только холодный в жару.

Close

Список форумов MMC Pajero MMC Pajero Общие вопросы

Задняя печка

Модераторы: M.I.B, Болтон

Задняя печка

вообщем на днях решил проверить как у меня греет задняя печка включил (а с лета осталась рукоять температуры в синей зоне) воздух дул с верхних дефлекторов ( с крыши), потом я перевел рукоять в красную зону до конца и включил печка на 3 положение. фигня такая печка шумит безумно, но воздух не откуда не дует, опять перевожу температуру в синию зону воздух дует снова с верхних дефлекторов, впринципе хватает одной печки, еще даже климат на 25 стоит градусов, но почему задняя не греет, заглянул под низ, в том месте откуда летом капал конденсант с кондиционера, в то место подходят 4 трубки-шланга. я вообще в непонятках. до паджеро была мазда мпв. у той все в норме было, а здесь получается один кондиционер, но сразу же вопрос а почему подходят 4 трубки-шланга. подскажите

Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.

Изображение

Montero3/2000/3.5

Проявлять мудрость в чужих делах куда легче, нежели в своих собственных.

Где то это уже обсуждалось. Верхние отверстия только для кондиционера. А печка задняя дует теплом только из под передних сидении. По тому же принципу как и батареи дома, почему их не вешают под потолком?потому что тепло идет наверх!:)

Изображение

Я не знаю, как там на П4 и коротышах П3, а на длинных П3 дует из-под задних сидений в ноги - есть там решёточки, поглядите повнимательнее. И очень мне думается, что и на П4 такая же хня.


вот в том то и дело что у меня тоже дует из под передних сидений, а точнее из под бардачков-подлокотника. дак вот я выяснил этот момент эти воздуховоды идут от передней печки, когда вы увеличиваете обороты отопителя (переднего), то и из этих решеток воздух дует мощнее, . так то в салоне жара, даже при минус 25, если конечно дизеляка прогрет до рабочей температуры. все же интересно на зад идут четыре трубки шланга, я так понял два на кондер, а два именно на печку. вопрос общий и запутанный давайте разбираться. завтра займусь этим

Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.

что тут непонятного. включаем заднюю печку в ноги, вентелятор на всю. и наслаждаемся как их под задней сидухи дует теплом. более теплом неоткуда задняя не дует.
ЗЫ у меня на п2 такая хрень.

я был немного удивлён, когда мне Алексей FLEX FILL показал свой П2 (почти как у меня) но у него нет задней печки. я был удивлён.

П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу "Фараон"
П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus "Арабский скакун"
а мы прорвёмся!?
к сожалению уже в прошлом:
П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus
П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)
П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)

Задняя печка у П4 дует из под сидений в ноги.Но странная вещь когда из передних сопл при не совсем ещё прогретом двигателе уже идёт тёплый воздух то задняя печь ещё дует холодным.Когда двигатель прогревается основательно то и задняя печь начинает дуть в ноги тёплый воздух.Я предполагаю что всё это по причине того что трубопровод по которому тёплый воздух подаётся в заднюю часть салона более длинный и поэтому забирает тепло на прогрев пластика из которого сделан.После того как пластик прогреется тёплый воздух начинает поступать и в заднюю часть салона. Хочу добавить что П4 довольно тёплый автомобиль и пользоваться задней печкой мне лично приходилось не часто.Салонный фильтр желательно ставить на зиму свежий.

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме


Голосование


Форумы


Замена и ремонт вентилятора печки



Перестал работать вентилятор отопления, тот который стоит за бордачком. Вопрос: чтобы проверить сам моторчик,достаточно скинуть бордачок или вентилятор надо снимать?

Возможно испортился сам переключатель печки - набор сопротивлений, которые отвечают за скорость, на которой будет вращаться вентилятор.
вот тема про сопротивления
cсылка

Перестал работать вентилятор отопления, тот который стоит за бордачком. Вопрос: чтобы проверить сам моторчик,достаточно скинуть бордачок или вентилятор надо снимать?

Возможно испортился сам переключатель печки - набор сопротивлений, которые отвечают за скорость, на которой будет вращаться вентилятор.
вот тема про сопротивления
cсылка

Спасибо. Интересная тема. Поеду я лучше к электрикам что ли.

Pajero IO 1.8 MPI 4G93 АКПП. араб 2000г




Перестал работать вентилятор отопления, тот который стоит за бордачком. Вопрос: чтобы проверить сам моторчик,достаточно скинуть бордачок или вентилятор надо снимать? А может предохранитель какой проверить или реле растряслось?
А то у меня было так: включаю вентилятор - не работает. покрутил туда сюда переключатель - стал работать. А недавно перестал работать окончательно.

Вентилятор сидит на трех саморезах (снизу), бардачек лучше снять. При снятом вентиляторе будет удобно прозвонить и разъем подключения и сам вентилятор.

Паджеро 2 плохо греет печка

Одним из популярных среди россиян автомобилем является японец Mitsubishi Pajero второго поколения. Этот автомобиль прост в эксплуатации, но очень часто владельцы этого прекрасного авто сталкиваются с плохой работой отопительной печки. Эта проблема зачастую обсуждается на форумах, и волнует многих автомобилистов.

Самые распространенные жалобы звучат следующим образом: дует холодный воздух, идет слабый и теплый воздух или вовсе печка не греет. Давайте более подробно разберем причины этой неисправности у второго Mitsubishi Pajero, а также рассмотрим и детально разберем самые популярные из причин.

Причины плохой работы печки Mitsubishi Pajero 2

Чтобы наверняка узнать точную причину неисправностей в отопительной печке Mitsubishi Pajero второго поколения, нужна поэтапная и детальная диагностика автомобиля. Диагностику лучше всего проводить в автомастерских и поручить это дело специалисту.

Но вы также можете осмотреть свой автомобиль и понаблюдать, как работает ваша отопительная печка и работает ли она исправно. Печка может дуть слабым, но теплым воздухом. Из печки может выходить холодный воздух или его может не быть совсем. В любом случае отопительная печка работает неисправно, и необходимо решить этот вопрос для дальнейшей комфортабельной эксплуатации автомобиля.

Самыми частыми причинами плохой работы печки могут быть:

1. Перегорание предохранителей. Необходимо проверить состояние плавких элементов на предохранителях. И выявить причину их перегорания.

2. Дефицит антифриза. Случается и так, что печка плохо работает из-за недостаточного количества антифриза в бачке. Добавьте жидкость и проверьте не протекает ли бачок и патрубки.

3. Завоздушивание. Образовавшаяся воздушная пробка в системе не может пропустить в печке горячий воздух. Выходит из отопительной печи только теплый воздух. Необходимо развоздушить и исключить из системы воздушную пробку.

4. Неисправность фильтра. Одна из самых банальных причин, но про нее много кто забывает. Проблема может быть в забивании или изношенности фильтров и, следовательно, это затрудняет проход горячего воздуха в салон автомобиля. Нужно всего лишь поменять фильтры, и в ваш автомобиль будет поступать горячий воздух из печки.

5. Неисправность термостата. Если вы замечаете плохо греющую печку лишь на трассе, а при движении в городе печь работает хорошо, то проблема состоит в неисправной работе термостата.

6. Плохая работа вентилятора отопительной печки. Если вентилятор работает, издавая лишний шум или вовсе бездвижен при работе, то возможная причина в оборвавшейся проводке регулятора печки. Если с регулятором все в порядке, то это неисправность электровентилятора.

7. Неисправность радиатора. Причиной неисправной работы радиатора может быть его забивание, от чего он начинает протекать. Чтобы устранить эту неприятность, следует полностью заменить радиатор или промыть его от всех засоров.

Как вы видите проблема с печкой Mitsubishi Pajero второго поколения, может быть совершенно разная, лучше всего идти от простого к сложному. Это значит, что рассмотреть следует все варианты проблем с отопительной печкой автомобиля. Исследовать причину нужно от самых простых вариантов и переходить к самым сложным вариантам. Диагностику рекомендуется проводить в автосервисе, где работают специалисты, которые с точностью выявят причину плохой работы отопительной печки второго Mitsubishi Pajero.

Вентилятор печки

Одним из самых распространенных проблем плохой работы отопительной печки Mitsubishi Pajero второго поколения, является неисправная работа вентилятора. Это не только самая распространенная причина неисправностей, но и самая простая из всех перечисленных выше.

Вентилятор отопительной печки может просто выйти из строя, либо его может заклинить. Для устранения этой причины, порой нужно всего лишь смазать электромоторчик и поставить его на свое место. Но чаще всего требуется полностью заменить электромоторчик на новую деталь. В обоих случаях первоначально необходимо снять запчасть и провести детальную диагностику, чтобы решить, что дальше предпринимать для решения этой проблемы.

Чтобы отремонтировать вентилятор полностью, его нужно будет разобрать и заменить изношенные детали на новые, дополнительно смазав все детали. Лучше всего доверить это дело мастерам автосервиса.

Фильтр салона

Забитый фильтр салона второго Mitsubishi Pajero также относится к самой распространенной причине плохого прогрева печки автомобиля. Чтобы не было таких неприятностей с печкой, желательно менять эту деталь при каждом плановом техническом обслуживании Mitsubishi Pajero.

В случае истечения срока гарантии на автомобиль, фильтр нужно менять каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стоимость этой запчасти от 200 до 1000 рублей. Менять фильтр салона лучше всего в автосервисе.

Автомобиль Mitsubishi Pajero второго поколения весьма прост в эксплуатации и в использовании. Его легко ремонтировать самостоятельно, но лучше всего отдать предпочтение профессионалам в автосервисе.

Читайте также: