Течь масла субару форестер fb20

Обновлено: 17.05.2024

Кто знает про течь масла из заглушек блока цилиндров?

Модератор: Dr.House

Кто знает про течь масла из заглушек блока цилиндров?

У меня эта течь, сперва думали на прокладки клапанных рышек, поменяли их, но оказалось что еще течь масла из каких то заглушек блока цилиндров. Стоит устранить довольно дорого. Подскажите насколько это критично? Кто с этим сталкивался?
Расскажите пожалуйста об этой проблеме!

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

А что тогда может оказаться? На СТО сказали именно про эти заклушки.

У пожилых моторов может подтекать масло из. заглушек в блоке. Да-да, прямо в цилиндрах у Subaru есть пробки! Они закрывают технологические отверстия, через которые при сборке мотора вставляются поршневые пальцы. Пробки можно вывернуть и поставить обратно на герметике. Однако для того, чтобы проделать эту нехитрую операцию с задними заглушками, приходится снимать маховик вместе со сцеплением и коробкой передач!

С завода все эти заглушки ставятца на весьма надёжный герметик , при ремонте двигателя тоже , текущих заглушек ( о которых идёт речь ) ниразу не втречал .Теоретически может течь задняя левая т.к. там резиновое кольцо .
Поршневые кольца не доходят до технологических отверстий ( для установи пальца ) . На моторе 3,0 привод цепной и даже если допустить что течёт одна из передних заглушек то это не имеет значения . Если течёт одна из задних то течь будет наружу ( пока не будет снят маховик отличить течь заглушки от течи заднего сальника коленвала не простая затея ) .
Где течёт ?

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


Хороший вопрос!
Текло где снимается защита (спереди внизу черная такая штука откручивается), там все было в масле.
Мастер сказал что надо менять прокладки клапанных крышек и эти заглушки тоже надо сажать на герметик.
Поехал ко второму мастеру, он поменял только прокладки клапанных крышек (со свечными прокладками колодцев естественно). Но первый мастер говорит что это не решит мою проблему.
Сам я в субару полный профан, впервые субаровский мотор из под низу видел несколько дней назад.

Коллекционер писал(а): Сам я в субару полный профан, впервые субаровский мотор из под низу видел несколько дней назад.

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Друг! Как ты устанавливал новые шестерни на распредвалы. Пол инета обыскал не нашел. они же при посадке на 360 вертятся. в каком положении новые установить и как.

Зажимать натяжитель нужно в момент самого сильного сопртивления вращения коленвала. По сальнику коленвала много информации в интернете ))

Доброго времени суток. Читал я свой актион, все очень похоже на ваши показания. Правда машина была после полного прогрева, соответственно температура катализаторов была 500 с лишним. И у меня вот какой вопрос, Вам не кажется, что топливная коррекция долговременная в минусах это не нормально? У меня машина прошитая, так вот коррекция до минус 10 доходит. Если, что свечи, форсунки, дз, фильтр все мененое и очищенное) И ещё если не сложно посмотри как меняется угол опережения зажигания при резком нажатии на педаль газа. У меня на секунду в минус уходит, потом в плюс, а когда резко отпускаешь педаль тоже бывает минус. Цепь смотрел вылет в пределах разумного, вот думаю скоро к Вам не ехать, тем более клиент из Нижнего Новгорода у Вас уже был. Удачи Вам

Да уж, прям всемирный заговор против потребителей. Вот так и ездим на нервах, особенно под конец срока замены.

Мне друг сказал на Субарике и без сальника коленвала куча чего навернулось )) коленвал крутітца в другую сторону і давленіє масла будет іначе работать.

Натянуть до тугости или как? Натянул и цепь стала вообще хоровой так, как цепь пищит как Саранча только по хуже это как понять? Натянул походу да?

Как проявлялось на поведении авто, 'отставание на один зуб'. Лучше что-то конкретное по сальнику коленвала на субарике объяснил бы ))

А если система common rail, то какой смысл устанавливать метки на насосе, если он просто создает давление в рампе

Ждём видео 'Установка подкачивающего топливного Эл. насоса в бак'. Так сказать, что б колхозу под капотом меньше было.

Всё меняется без проблем. И у этих моторов нет гидро компесаторов… Геморрои с сальником коленвала подзадолбали ;)

Вакуумник. Проверка.

Субару Форестер замена салонного фильтра

Опасный момент, субару на встречке

Адаптация стеклоподъемников или как обучить стеклоподъемники на 99% автомобилей | АвтоПисковик

Субару ремонт ГУР

Субару форестер SG5 замена барабанов на дисковые тормоза часть2

Как проверить уровень масла в двигателе субару

Моторчик омывателя чиним своими руками Умелые ручки washer motor

Правильная замена антифриза! Если не так, то лучше вообще не как!

Fuse box location and diagrams: Subaru Crosstrek (2011-2017)

Регулировка фар

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Український Форестер Клуб

течь масла из-под правого щитка ГРМ

Don Max Новичок
Повідомлень: 30 З нами з: 15 грудня 2009, 20:08 Reputation: 0 My car: forester 2.5 turbo SG5 2006 Меня зовут: Max Card Number: 0 Звідки: Донецк Контактна інформація:

течь масла из-под правого щитка ГРМ

Если все-таки надо менять - то есть ли смысл рассматривать бу?

Pawkez Совет Клуба
Повідомлень: 4308 З нами з: 01 квітня 2013, 10:02 Reputation: 7 My car: Forester 2006 SG 2.0 AT Меня зовут: Павел Card Number: 279 Звідки: Одесса

Снимать кожух и смотреть. Может течь как сальник, так и верхняя "шестерня".
Б/у рулетка. Я бы рассматривал в случае шестерни:
А) замена внутренней прокладки (делают кулибины, в РФ)
Б) новая шестерня (150уе примерно, если память не изменяет.)

Ремень грм под замену однозначно. Попадание на него масла критично.

Don Max Новичок
Повідомлень: 30 З нами з: 15 грудня 2009, 20:08 Reputation: 0 My car: forester 2.5 turbo SG5 2006 Меня зовут: Max Card Number: 0 Звідки: Донецк Контактна інформація:

А как понять, что это: сальник или шестерня? Даже если кожух снять - они в одном месте находятся, шестерня сальник заслоняет - так что визуально определить будет сложно. Или есть нюансы? Подскажи!

Don Max Новичок
Повідомлень: 30 З нами з: 15 грудня 2009, 20:08 Reputation: 0 My car: forester 2.5 turbo SG5 2006 Меня зовут: Max Card Number: 0 Звідки: Донецк Контактна інформація:

И я что-то не пойму про шестерню - ее же предворяет сальник - это его задача масло снимать? Или я чего-то не понимаю? Народ, кто разбирал, знает, проясните!

SVORG Советчик
Повідомлень: 1044 З нами з: 24 квітня 2014, 01:41 Reputation: 0 My car: Forik 40,6shkalikov, ulitka vf48, SG9 06', ss11 Меня зовут: Владимир Card Number: 0 Звідки: Одесса

Интересно а как они не открывая крышки грм определили что течет именно шестерня а не сальник? Пробег мотора какой?
В любом случае покупай весь комплект роликов с ремнём, сальники они фигню стоят, а вот на счет шестерней если таки их резинки текут и есть возможность ждать то заказывать резинки из РФ, т.к. платить 150$ за верхнюю шестерню это не гуманно. БУ однозначно я против.

Pawkez Совет Клуба
Повідомлень: 4308 З нами з: 01 квітня 2013, 10:02 Reputation: 7 My car: Forester 2006 SG 2.0 AT Меня зовут: Павел Card Number: 279 Звідки: Одесса

Don Max писав: И я что-то не пойму про шестерню - ее же предворяет сальник - это его задача масло снимать? Или я чего-то не понимаю? Народ, кто разбирал, знает, проясните!

Все там видно. Сальник сзади стоит. Шестерня наборная, в ней механизм и резинка уплотнительная.
Снять кожух, протереть насухо и завести на крайний случай.

Муфта АВЦС - в гугле и посмотри как оно устроено.

speed-rs Советчик
Повідомлень: 5556 З нами з: 09 лютого 2011, 02:35 Reputation: 0 My car: Subaru Impreza WRX Red Beast Меня зовут: speed-rs Card Number: 103 Звідки: Київ-Львів Контактна інформація:

Шестерня АВЦС стоит в районе 115 баксов, если менять то только на новую, их вроде даже ремонтируют, но это как бы так сказать лотерея. Да и ремонт стоит почти 100, смысл нулевой.

vityok Участник
Повідомлень: 181 З нами з: 15 грудня 2011, 13:02 Reputation: 0 My car: forester 2.5 XT Меня зовут: Виктор Card Number: 0

У меня точно так же потеет из шестерни АВЦС. Точно знаю, что из нее, так как все сальники и прокладки уже поменял. Езжу так с 2011 года, проехал 70000 км. На ремень у меня масло вообще не попадает. Поменяю шестерню при текущей замене ГРМ, тоесть не скоро.

Pawkez Совет Клуба
Повідомлень: 4308 З нами з: 01 квітня 2013, 10:02 Reputation: 7 My car: Forester 2006 SG 2.0 AT Меня зовут: Павел Card Number: 279 Звідки: Одесса

vityok писав: У меня точно так же потеет из шестерни АВЦС. Точно знаю, что из нее, так как все сальники и прокладки уже поменял. Езжу так с 2011 года, проехал 70000 км. На ремень у меня масло вообще не попадает. Поменяю шестерню при текущей замене ГРМ, тоесть не скоро.

denissss Участник
Повідомлень: 347 З нами з: 16 червня 2012, 22:27 Reputation: 0 My car: XT Card Number: 0 Звідки: Украина

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Течь масла в районе форсунки Масло в районе форсунки

Что делать постоянно скапливается масло в районе 4 -3 форсунки ,форсунки не трогал . От куда может течь масло , и как это устранить . Спасибо Субуру форестер FB25B.

Изображение

Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

Изображение

Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

Да подумал что нужно было сфотографировать к сожалению нет, там углубление возле форсунки в нем скапливается масло а вот от куда именно течь не могу понять.Сделаю фото .
Спасибо что откликнулись

Изображение

Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне


Спасибо за ответ буду смотреть , и скину фото
90 000
Что бы заменить прокладку крышки двигатель надо снимать.


нет, мотор снимать не надо, прокладки крышки клапанов меняются так, проверить они или нет можно внимательно изучив мотор снизу, если они текут, то как правило головы снизу в потёках иногда ещё наблюдается смерть прокладки свечных колодцев и тогда немного масла попадает на свечной наконечник, проверить можно вытащив его. Меняется как правило всё вместе, прокладка крышки клапанов и свечных колодцев.

Изображение

Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.

Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

Читайте также: