Течь поддона двигателя ниссан кашкай

Обновлено: 05.07.2024

Nissan X-Trail. Течь масла в районе поддона картера двигателя.

Переуплотнение поддона двигателя Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года

"ГТ" Nissan X-Trail 2.0i (двигатель QR 20) Часть1я - разбираем ДВС и деффектуем.

Поддон Двигателя Ниссан Х Трайл Т31 Теана 2.5 11110JH00A Поддон масляный Nissan X-trail T31

3. Снимите звездочку масляного насоса и звездочку коленвала вместе с цепью привода масляного насоса. См. выше.

4. Снимите масляный поддон (верхний) следующим образом:

а. Ослабьте крепежные болты масляного поддона (верхнего) в порядке, обратном изображенному на рисунке.


b. Вставьте изогнутую отвертку с плоским жалом в места, отмеченные черными стрелками на рисунке, и создайте щель между масляным поддоном (верхним) и блоком цилиндров.


с. Вставьте резец (специнструмент: KV10111100) между масляным поддоном (верхним) и блоком цилиндров. Перемещайте резец по периметру, постукивая по его торцу молотком.

Внимание:

• Не повредите контактные поверхности.

• При отгрузке с завода-изготовителя наносится более прочный герметик по сравнению с герметиками, применявшимися ранее. Поэтому не следует пытаться отделить поддон при помощи отвертки и т.п. на участках, кроме обозначенных.

• Не вынимайте масляный насос и фильтр грубой очистки масла из масляного поддона (верхнего).

5. При необходимости снимите датчик уровня масла.

6. Снимите задний сальник с коленвала.

Снятие масляного поддона в Nissan Qashqai своими р Переуплотнение поддона двигателя Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года How to remove the oil pan Nissan Qashqai / Как снять масляный поддон Nissan Qashqai Ремонт масляного поддона в Ниссан Кашкай 2008 г в Замена клапанной крышки Ниссан Кашкай\\Replacing the valve cover Nissan Qashqai

Другие материалы раздела

МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (ВЕРХНИЙ)

1. Задний сальник 2. Кольцевое уплотнение 3. Масляный поддон (верхний) 4. Натяжитель цепи 5. Цепь привода масляного насоса 6. Звездочка коленвала 7.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

1. Проверьте уровень масла и долейте. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. 2. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек.

СНЯТИЕ

1. Снимите масляный поддон (нижний). См. выше. 2. Снимите переднюю крышку и цепь ГРМ. См. выше. 3. Снимите звездочку масляного насоса и звездочку.

УСТАНОВКА

1. Установите масляный поддон (верхний) следующим образом: a. При помощи скребка удалите остатки старого герметика с контактных поверхностей. •.

nissan qashqai

nissan qashqai сзади

Как раз сейчас мы это и проверим. Ознакомимся со слабыми местами модели и определимся, куда смотреть при выборе б/у автомобиля Nissan Qashqai.

Нам только лучшее

Первые экземпляры, продававшиеся у нас до 2015 года, поставлялись из Великобритании, затем линию сборки развернули в Питере и больше заграничные машины в шоу-румы России не попадали. Любителей Qashqai на рынке б/у авто явно устроили гонки за иностранными экземплярами, однако говорить о том, что наши версии выглядят, собраны или оснащены хуже не приходится. Более того питерские машины явно лучше приспособлены к нашим дорогам, чего только стоит подрамник от Икс-Трейла в задней части. Тем не менее, болячки у Кашкая, не зависимо от происхождения, одни и те же. Стереотипы, что тут скажешь.

nissan qashqai сбоку справа

Охота за британскими версиями не подкреплена фактами о надёжности

1.2 это мало?

1-2-dig-t

2 литра

2 литра

Надежность и ресурсоёмкость 2.0-литрового двигателя опасений не вызывает – 300 ткм, при должном подходе, откатает без проблем, так что покупайте не задумываясь. Правда, теперь владельцам Nissan Qashqai в кузове J11 придётся периодически регулировать зазоры клапанов (без гидрокомпенсаторов) и тщательнее выбирать заправку такую, которая не покроет форсунки толстым слоем нагара. Причиной закоксовки иногда становятся штатные свечи, которые зачастую не выдерживают регламентного срока. Поэтому при первых подергиваниях мотора и плавающих оборотах в первую очередь следует проверять именно свечи.

форсунка

Первые проблемы с 2-литровым мотором обычно появляются из-за нагара на форсунках

Пропажа масла из двигателя MR20DD вовсе не означает появления проблем, схожих с 1.2. Без паники. Скорее всего, смазка уходит через прокладку поддона и Вам всего лишь нужно оценить, дотянет она до следующей замены смазки или нет.

клипса воздуховода

Немного про дизель

Nissan Qashqai и вариатор X-Tronic

Благодаря инженерам Jatco, вариаторы для Qashqai стали гораздо привлекательнее с точки зрения поведенческих факторов, экономичности, да и в надежности, очевидно, прибавили неплохо. Однако проблемы на ранних пробегах встречаются до сих пор. К примеру, супермощный маслонасос, который, в общем-то, и обеспечил долю новых характеристик, способен давать сбои, заставляя автомобиль дергаться при разгонах и торможениях. В случае его отказа коробка ремонту не подлежит – только замена в сборе, что обойдётся минимум в 350 тыс.руб. Таким образом, вариатор X-Tronic становится стимулом приобрести для своего Nissan Qashqai J11 расширенную гарантию. Плюсом ко всему обязательно следует выяснять у дилера наличие свежих прошивок хотя бы раз в полгода.

масло cvt 2

Периодическая замена масла в вариаторе обязательна

Механика и полный привод

Нелепая на наш взгляд политика Nissan оставила любителей подергать ручку без полного привода, а кроме вариатора и МКПП на Qashqai J11 больше не ставится ничего. Так что, если захочется автомобиль немного безопаснее и проходимее, то смирись с особенностями и нюансами обслуживания вариатора.

qashqai в лесу

Даже если у Вас полноприводный Qashqai стоит всегда помнить, что для бездорожья он вовсе не предназначен

Механическая КПП на этом авто проблем не доставляет вообще, впрочем слабых мест не нашлось и у системы полного привода, который, как и раньше реализован через электромагнитную муфту подключения задних колес. Единственное, за чем стоит следить особым образом – это пыльники ШРУСов. В минусовые температуры резинки нередко лопаются и раскидывают драгоценную для шарнира смазку по окрестностям.

пыльник шрус

За пыльниками ШРУСов придется следить каждую зиму

Стучит – подогни. Скрипит – смажь

ступица

Подшипники ступиц выходят из строя одними из первых

То же самое касается и переднего стабилизатора, в котором явно проглядывается недоработка или, скорее, отсутствие взаимопонимания между инженерами по подвеске и кузову. Короче говоря, при вывернутых передних колесах штанга стабилизатора начинает задевать лонжерон кузова, протирая и протираясь в месте соприкосновения. Что интересно, в салон звуки происходящего доходят не до всех и не всегда.

стабилизатор

Штанга стабилизатора, сточенная о лонжерон. А кто сказал, что в бюджетном автомобиле всё должно быть рассчитано?

Корму стуки и неисправности практически не посещают. Задняя подвеска на питерских машинах всегда многорычажная, даже на переднеприводных версиях и, прежде чем машина проедет 200 ткм, ждать сюрпризов от неё не стоит – всё довольно надёжно.

зад подвеска

К задней ходовой вопросов нет. Однако при первом ремонте ржавые болты приходится срезать болгаркой

Снова втулка рейки

В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Начнём с самого безобидного – скрип при вращении руля. Для решения проблемы можно также просто воспользоваться смазкой, побрызгав её на вал рулевой колонки. Лучше это сделать сразу, так как рано или поздно звук проявляется и это касается не только Qashqai, но и X-Trail и не только этого поколения, но и предыдущего. Короче говоря, совершенство в мелочах не для Nissan.

тормозной шланг

Пузырящиеся тормозные шланги для многих владельцев стали сюрпризом от Nissan

Пошевели рукой – восстанови контакт

И ещё одна неисправность, заставшая часть автовладельцев врасплох, тоже по части рулевого управления, но суть проблемы всё же в электронике. Некоторые владельцы столкнулись с отказом электроусилителя руля, который сопровождается неадекватным поведением индикации панели приборов. Устраняется недуг быстро и, чаще всего бесплатно – восстановлением контактов CAN-шины между блоком управления ЭУР и непосредственно самим усилителем. Если проблема застала врасплох, то для начала шину можно просто пошевелить рукой и доехать до ближайшего электрика.

Бывает, что камера заднего вида подставляет тех, кто не умеет парковаться задним ходом без помощи картинки на мониторе. Однако, это проблема свойственна не только Qashqai J11, но и многим другим моделям с наружными электроприборами, поэтому можем это всё свалить на кислотный дождь и дорожные реагенты, что в принципе, тоже справедливо.

камера заднего вида

Мутное пятно на экране означает скорый ремонт камеры заднего вида

аккумулятор

Штатный аккумулятор можно выкидывать сразу, либо перед первой зимой

Если не рассматривать Nissan Qashqai J11 с любым мотором, кроме 1.2 DIG-T и отбросить проблемы со штатным аккумулятором, то зимуется ему у нас вполне нормально. Некоторые владельцы столкнулись с поломкой блока управления климатом, отказывающегося изменять воздушные потоки, но решалось всё обычно ещё у дилера по гарантии. Отказ кнопки системы бесключевого доступа I-KEY на водительской двери означает замену всей ручки, если же не открывается задняя дверь, то обойтись можно малой кровью – возвратом на место слетевшего тросика.

кнопка Ikey

Отказ кнопки I-Key приводит к замене всей ручки

Еще кое-что по-мелочи

царапины

Даже, если протирать салон пером серой утки, избежать появление царапин вряд ли удасться

трещина в кузове

Потрескавшийся герметик, под которым может расположиться источник коррозии. Многим недостаток устраняли по гарантии. Всё как с Renault Duster

Nissan Qashqai с пробегом 100 000 км

После первых 100 000 км Qashqai J11 свеж и полон сил, если только это не версия с двигателем 1.2. Все остальные модификации, включая дизель, при должном уходе отъезжают ещё столько же без капитальных вложений. Однако некоторые узлы нужно проверять перед покупкой б/у авто с особой тщательностью и в первую очередь вариатор. Нередки случаи обмана, когда владельцы избавляются от машины из-за испорченной коробки, просто поменяв в ней масло перед продажей, чтобы свести признаки износа к минимуму.

Битых крашенных экземпляров в продаже немало, поэтому проверка ЛКП тоже будет кстати. К пробегу в 100 ткм часто подходят к концу элементы передней подвески и на некоторых проверенных экземплярах как раз текли амортизаторы.

амортизатор потек

Расположение VIN и номера двигателя Qashqai J11

Для угонщиков Nissan Qashqai J11 малоинтересен, однако случаи уводов машины у владельцев были. Поэтому проверка криминалистических маркировок – обязательный первоначальный пункт проверки подержанного автомобиля. Главный VIN-номер расположен на верхней части моторного щита чуть левее (по направлению движения) от оси центра авто. Для доступа к нему, стандартно для Nissan, нужно снять пластиковую заглушку.

Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме:

Конкуренты

Из неизведанного нами, в силу редкости модели, конкурента Qashqai водится Suzuki Vitara. Модель относительно новая, поэтому обзор про неё подготавливать ещё рано. Среди моделей VAG ближайшим конкурентом будет Skoda Yeti, а если добавить ещё немного, то можно раскошелиться на Volkswagen Tiguan, либо просто подобрать машинку постарше.

За видос СПАСИБО! Но герметика чуть экономней наноси. Убытки начинаются уже с одного цента, а не с доллара!

Сколько лишнего герметика, а сколько попало внутрь, и потом в масляную систему. Надо было изнутри с края поддона убрать лишнее. И когда болты наживил, не надо сразу их затягивать, около часа подождать, затянуть и будет сухое счастье.

Успехов в ремонтах и с праздником!

Благодарю, тоже с праздником!

По мне так, толщина герметика многовата, при закручивании болтов герметик выдавит не только на ружу но и во внутрь, отскочившие куски при прокачке масла могут забить маслянные каналы и тогда хреновые последствия. А так да, видно хорошая , аккуратная работа мастера.

Какая вероятность, что после замены герметика масло не начнёт сопливить повторно. Если появилось только отпотевание на 14 тыс. пробега то стоит менять герметик, или ждать увеличения течи.?

2 раза переуплотнял, снова течет. Не знаю, что делать!? Устал масло покупать. Делал не сам, а в разных сервисах. Видно не попались прямые руки.

Добрый день Елена, с герметиком VICTOR REINZ я еще не сталкивался что поддон начал потеть повторно.

Почему вы наносите герметик с наружной стороны отверстий болтов? Нужно ведь с внутренней

Так я про поддон и говорю,герметик наноситься с краю отверстий для болтов на поддоне.

Добрый день, мазать поддон удобнее и равномернее чем мазать полуподдон на двигателе.

А нельзя ли было просто подтян уть болтики поддона?Я так понимаю герметик, застывая, превращается в резиновую субстанцию и ее можно поджать. или я не прав?

Спасибо . понял. у меня сопливится поддон,хотел "малой кровью"отделаться. придется как Вы -снимать и т.д. спасибо еще раз за видео и за ответ

Добрый день Михаил, нет такой вариант не пройдет так как при затягивании на герметике свободного места как на прокладке не остается и поэтому пробовать протянуть никакого результата не даст. А теч поддона на ниссанах это распространенная проблема видать завод на то время использовал герментик не лучшего качества.

Есть видео по замене переднего сальника коленвала на этом (таком) двигателе

Добрый день Александр, пока такого видео нет.

А за 30-40 мин герметик успеет застынуть ?

@Андрей Флорида то есть и ехать нельзя 24 часа?

Добрый день Илья, полностью застыть не успеет нужно 24+ часа а вот схватиться точно успеет.

Полезный видос👍 правда мне как то снимали поддон и устраняли течь,использовали герметик виктор рейнз осил,знаю в принципе хороший но мне не помог((( процес я не видел,машину отдал и через время забрал уже с залитым маслом и т.д.думаю времени совсем не выдерживали и не обезжиревали,придется самому по новой все делать

@Андрей Флорида а красный ABRO у меня есть. Можно его? На нем нарисована картинка с поддоном, до 250 градусов, я им утюг клеил - держит суперски

Добрый день Денис, герметик от VICTOR REINZ отличного качества, видать ребята что-то не так сделали. На этом авто я использовал не дорогой ABRO и то он работает и по сегодня.

я б с такой течью даже не морочился б

Спасибо за видео и с днем Победы!

Благодарю Алексей, и вас с днем Победы!

Самое обидное, что это течёт не поддон, а теплообменник масляного фильтра. 99%. В поддоне нет давления, а в теплообменнике есть. Сам так накололся 2 раза и переклеивал напрасно поддон.

Добрый день Сергей, в нашем случае точно бежал поддон, на сегодня у авто все сухо снизу.

Почему выбрали именно этот герметик?

Благодарю, с праздником Алексей.

Фиксатор резьбы на болтах нет необходимости использовать?

Я думаю что он там не нужен.

В свете последних тенденций на ютубе, надо было поддон от краски очистить, чтоб потом димексидом двигатель мыть.))

@Рустам-БТВ отчего облезла краска? от масла или от демиксида?

@Виктор Волков нефигня тут у меня загорелся давления мсло снял поддон каска вся облезла и забил маслоприемник

Фигня все это, димексид, промывки и т .д. Используйте хорошее масло и меняйте вовремя и мыть ничего не надо, в крайнем случае есть промывочные масла.

Здравствуйте вопрос такой после раскаксовки поршневые колец на Двс Ниссан Кашкай 2л Акпп вариатор 2012г лавром экспресс и заменой масло в двс после 300кл появился вой со стороны шкива коленвала. Ремень агрегатов снимал нечего не меняется, воет особенно сильно на холодном по мере прогрева вой уменьшается.

@Рустам-БТВ у меня лавр тоже съел краску, но я не заводил снял поддон все прочистил но после заводки начал выть может че в насосе лавр съел, уже не знаю че делать меняли цепи со всеми звездочками вой остался.

Добрый день у меня тоже после лавра появился вой со стороны лобовины ГРМ, заменили полностью ремкомплект цепи со всеми звездочками вой остался, не нашел причину воя а если нашел подскажи пож(движка MR20DE) заранее блогобарен.

Зрительно посмотрел на валы болансира вроде все нормально

@Андрей Флорида лавр exspres но не уверен что из за него так как видно что местами краска отпало ещё давненько

@Рустам-БТВ Вот так раскоксовку Вам налили, димексид что-ли использовали? Он краску на ура смывает. Теперь главное что-бы от масленого голодания валы не пострадали.

Делаю все тоже самое только герметику даю высохнуть и мажу не по внутренней части поддона а по внешней, тогда и во внутрь остатки не попадут, а высохший герметик станет прокладкой. То как сделал ты очень не удобно в будущем будет если придётся снова снимать ты его хрен сорвёшь.

Купите химию для удаления герметика от victor renz. Очень удобно. Не благодарите😊

Не подскажите , болты как сильно тянуть. У меня на Mitsubishi pajero 4 с мотором 3.2 дизель такая же беда. Только там снять поддон не так просто. Но Вам без меня известно.

Момент затяжки болтов поддона 8,5-9 Нм

А сейчас такая проблема есть на ниссаннах

Добрый день, на свежих вроде эту проблему устранили.

Loctite 7200 спрэй,удалит ЛЮБОЙ герметик.

Андрей Флорида хорошо,спасибо.

Как придет опробую и на видео покажу.

Тоже нибойсь ядрёная химия.

Благодарю Вас, заказал вот такую штуку 3623 LIQUI MOLY СРЕДСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ПРОКЛАДОК

Движок запускать надо не ранее 24 часов

С праздником Победы

Благодарю, также и Вас с праздником и всех кто это прочитает.

Не тот герметик .

Какой нужно использовать?

Ужас , такими видео, такими руками мы убиваем авто . Герметик наносится как по мануалу 1.5 -2.5 мм . Перед этим удаляется старый герметик , после привалочные поверхности протираются на поддонах , но не обезжириваются , просто на сухо ! Чтобы после таких жопоруких можно было снять и демонтировать поддон а не отрывать его отверками . Двигатель не запускается через 30 минут минимальное время для полиризации герметика один час . При этом он не высыхает , а лишь поверхность его становится прочнее на отрыв . После того как герметик нанесен на поддон, и выдержано время указанное в инструкции, для центровки поддона и привалочной поверхности можно вкрутить две шпильки, подобрать их не сложно в любом строительном магазине .После болты не притягиваются от руки или слегка ключом , затем с установленным наминалом , в установленной последовательности, притягиваются . Не снимай больше таких видосов , руки из жопы так не вводи в заблуждение начинающих автолюбителей.

Согласен! Ничего общего с правильной установкой. Первое, тот герметик что "мастер" снял с внешней стороны, с внутренней такой же!, а это привет маслоприёмнику и в будущем давлению масла в системе. Второе, герметик не размазывается, а обводится слоем 1,5-2 мм с внутренней стороны отверстий для болтов крепления. Третье, где один из самых важных моментов ОБТЯЖКА? Усилие? ПОРЯДОК ОБТЯЖКИ? Или это только голову обтягиваем по правилам?))) Хотя что это я. У каждого свой вкус, сказал индус, снимая с члена обезьянку ;)

Необежириваются плоскости? Вы глупенький🙉

Хочется спросить,откуда такие умники берутся,из какого мухосранска вылазят эти диванные эксперты?Ты гайку или ключ в руках хоть раз держал экспэ-эрт?Ты Когда в туалет ходишь подтиратся тоже все по мануалу делаешь?

Читайте также: