Течет антифриз ниссан максима

Обновлено: 05.07.2024

Срок службы вашего автомобиля зависит от регулярного технического обслуживания и проверок. Чтобы обеспечить эффективную работу Nissan Maxima, вы можете проверить систему охлаждения на наличие каких-либо признаков проблем. Регулярная замена охлаждающей жидкости в ваших автомобилях радиатора может предотвратить возникновение многих проблем в дальнейшем. Это то, что вы можете сделать очень легко и недорого, чтобы избежать разочарований и затрат.

Шаг 1

Шаг 2

Поместите сливной поддон под радиатор и снимите крышку радиатора с верхней части радиатора.

Шаг 3

Снимите сливную пробку с нижней части радиатора с помощью отвертки. Дайте радиатору охлаждающей жидкости полностью стечь.

Шаг 4

Снимите зажим со шланга, идущего от верхней части радиатора к бачку с охлаждающей жидкостью. После снятия зажима вытяните шланг и бачок из моторного отсека.

Шаг 5

Полностью очистите резервуар с горячей водой и щеткой.

Шаг 6

Наполните бачок охлаждающей жидкости наполовину и установите на место бачок бачка в моторном отсеке. Присоедините шланг к верхней части радиатора и закрепите шланг с помощью зажима.

Шаг 7

Промойте радиатор, вставив садовый шланг в верхнюю часть радиатора и позволяя воде проходить через систему, пока она не станет чистой в нижней части. Примечание. Замените поддон, заполненный отработанной охлаждающей жидкостью, ведром. Опорожняйте ведро с водой столько раз, сколько необходимо для промывки системы радиатора.

Шаг 8

Закройте сливную пробку в нижней части радиатора. Заполните радиатор смесью охлаждающей жидкости и воды. Следуйте инструкциям на задней части контейнера с охлаждающей жидкостью для точного количества.

Установите крышку радиатора и запустите двигатель, чтобы он прогрелся. Проверьте на любые признаки перегрева или утечки. Утилизируйте слитую охлаждающую жидкость, отправив ее на переработку в местный центр утилизации или автомобильный магазин.

господа! а как вы оцениваете мин и мах антифриза?
Ведь по сути, долив антифриз в радиатор до упора вы едете и антифриз по мере прогрева через клапан пробки выбивает в расширительный бачок (как на ВАЗ 2107). Обратно он не может зайти никак.

господа! а как вы оцениваете мин и мах антифриза?
Ведь по сути, долив антифриз в радиатор до упора вы едете и антифриз по мере прогрева через клапан пробки выбивает в расширительный бачок (как на ВАЗ 2107). Обратно он не может зайти никак.

Тагир, системы и в ВАЗах и у нас монопенисуальны, все работает как надо.

У меня антифриз почему-то выбивало из под пробки расширительного бачка. Заменил резиновую прокладку в пробке и все гуд.

Кстати тоже проверил, уходит и именно в этом месте (см.фото IGR-ка), подтянул и все стало нормуоль.
Подтянул,в смысле добавил хомут?
А вот Тагир пишет что доливать нужно только в радиатор,в расширительный говорит нет смысла,типа обратно не заберает.По идее он прав,т.к. крышка радиатора устроена так что шланг от разширительного находится выше(то есть жидкости в радиатор не попасть,ниже шланга закрыто).Но я предполагаю что заберать как то ведь должно,я доливал несколько раз в разширительный бачёк,радиатор не открывал.Кто то может обьяснить по подробней принцип возврата антифриза с бачка в радиатор?За счёт чего то должна приоткрыватся крышка(или клапан в ней)чтоб жидкость пошла из бачка?К примеру на переднеприводных вазах понятно-там крышки радиаторной нет,а на классике (Ваз)по моему есть,в принципе как у нас.

Подтянул,в смысле добавил хомут?
А вот Тагир пишет что доливать нужно только в радиатор,в расширительный говорит нет смысла,типа обратно не заберает.По идее он прав,т.к. крышка радиатора устроена так что шланг от разширительного находится выше(то есть жидкости в радиатор не попасть,ниже шланга закрыто).Но я предполагаю что заберать как то ведь должно,я доливал несколько раз в разширительный бачёк,радиатор не открывал.Кто то может обьяснить по подробней принцип возврата антифриза с бачка в радиатор?За счёт чего то должна приоткрыватся крышка(или клапан в ней)чтоб жидкость пошла из бачка?К примеру на переднеприводных вазах понятно-там крышки радиаторной нет,а на классике (Ваз)по моему есть,в принципе как у нас.
Я сделал как на фото. Родной хомут сдвинул вперед и поставил червячный дополнительно. Антфриз доливал родной - купил у дилера 1 литр. Доливал в расширительный бачок. Уровень между мах и мin ни на милиметр не сдвинулся вот уже как 2.5 мес (делал именно тогда). И все чисто, а главное СУХО :035:

Подтянул,в смысле добавил хомут?
А вот Тагир пишет что доливать нужно только в радиатор,в расширительный говорит нет смысла,типа обратно не заберает.По идее он прав,т.к. крышка радиатора устроена так что шланг от разширительного находится выше(то есть жидкости в радиатор не попасть,ниже шланга закрыто).Но я предполагаю что заберать как то ведь должно,я доливал несколько раз в разширительный бачёк,радиатор не открывал.Кто то может обьяснить по подробней принцип возврата антифриза с бачка в радиатор?За счёт чего то должна приоткрыватся крышка(или клапан в ней)чтоб жидкость пошла из бачка?К примеру на переднеприводных вазах понятно-там крышки радиаторной нет,а на классике (Ваз)по моему есть,в принципе как у нас.

Смотри как работает эта система на классике - на НАКе также

Я не знаю как работает на вазовской классике,(есть подозрение что мало кто знает),да и не надо было знать,пока не прочитал посты Тагира,после чего заинтересовало.

Я не знаю как работает на вазовской классике,(есть подозрение что мало кто знает),да и не надо было знать,пока не прочитал посты Тагира,после чего заинтересовало.

Многие замечали, что в расширительном бачке уровень антифриза стал меньше.
Оказывается НАК страдает той-же болезнью, что и N16 - утечкой антифриза из под верхнего патрубка радиатора на входе в корпус термостата. Объясню поподробней. Открываем капот, перед нами радиатор, от которого отходит резиновый шланг к двигателю. Вот в том месте, где шланг соеденяется с двигателем, он обжат штатным хомутом. Вот в этом соединении и проблема. Штатный хомут надо заменить на червячный. Постараюсь завтра выложить фотки. Нужны объяснения проблемы - не вопрос, спрашивайте.


1.скажите, а по второму шлангу (который справа от отремантированного Igr-ом), антифриз в двигатель бежит или из двигателя.
2.Если подкапывает в месте соединения этого второга шланга к двигателю, может ли подсасывать воздух в систему?

1.скажите, а по второму шлангу (который справа от отремантированного Igr-ом), антифриз в двигатель бежит или из двигателя.
2.Если подкапывает в месте соединения этого второга шланга к двигателю, может ли подсасывать воздух в систему?

В системе циркуляции антифриза кондиционера, в контуре низкого давления (на всасе компрессора) давление ниже атмосферного - если там есть не плотности туда может и "всасет".
А в системе охлаждения двигателя давление чуточку выше атмосферного и засасывать не должно, расширительный бочок вообще сообщается с атмосферой.

Спасибо всем, кто показал решение. Разводилер ничего не предложил за 3 посещения, кроме бесплатного долива антифриза. Жесть какая-то. Разводилер "АРКОНТ" в Волгограде:(:am:

вот и тема такая оказывается есть :) летом заметил подтеки высохшие под этим местом, и тут же затянул хомутом с резьбой. докупил литр антифриза, залил грамм 400 и забыл :)

у меня такое ощущение ,что тоже кудато антифриз девается , НО СУХО . Подолью под максимум ,потом херакс на серидине плещится , т.е. кудато делся ,но дальше не уходит , стоит или на серидине или чуть меньше .. Подливаю опять ,снова исчезает . Толи кулстрим испаряется ,толи чо? , я кз знает уже ..Может машино сама уровень регулирует какой ей нравится :ag: ? Уровень масла не растет . ) Есть мысли у кого какие или теории ?


бесплатного долива антифриза.
хорошо что бесплатного, уже радоватся нужно :ag:

т.е. кудато делся
Попробуй плотность замерить, может испарилась водичка и нужно не антифриз а дисилированую воду доливать;)

у меня такое ощущение ,что тоже кудато антифриз девается ,Смотрии на холодном в радиаторе,в расширителе нефик смотреть.


Попробуй плотность замерить, может испарилась водичка и нужноИ это тоже правильно.

Подолью под максимум ,потом херакс на серидине плещится , т.е. кудато делся ,но дальше не уходит , стоит или на серидине или чуть меньше .. Подливаю опять ,снова исчезает . Однажды мне надоело подливать, так уровень упал на минимум и там остановился. Почему уровень понижался не понимаю, ещё больше не понятно почему его падение останавливается.

Zmey,
вот такая же шняга , причом , на оригинальном антифризе такого небыло .. началось как залил кулстрим :bn:

Различные жидкости играют роль рабочих тел в системах смазки, охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха, торможения, омывания стекол и т.д. Ввиду того, что все жидкости с течением времени подвержены разжижению и выработке, а также в ходе нормального функционирования систем постепенно загрязняются, необходимо периодически производить их полную замену. Прежде чем приступать к корректировке уровня или замене, ознакомьтесь со списком рекомендованных к использованию в автомобиле сортов жидкостей.

При проверке уровней жидкостей автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием.

1. Проверка уровня двигательного масла производится при помощи измерительного щупа, продетого в направляющую трубку и опускаемого в двигатель до дна поддона его картера. На всех моделях измерительный щуп расположен в передней части силового агрегата.

2. Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя не менее 5 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и компонентам двигателя.

3. Извлеките измерительный щуп из направляющей трубки и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Вставьте щуп обратно в трубку до упора, затем вновь извлеките. Осмотрев лезвие щупа, оцените величину смоченного маслом участка. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками на лезвии щупа. В случае необходимости долейте в двигатель соответствующее количество масла требуемого сорта.

4. Для подъема уровня от нижней (min) отметки на щупе до верхней (МАХ) требуется около одного литра масла. Опускание уровня за пределы нижней границы допустимого диапазона ведет к развитию масляного голодания двигателя и чреватого серьезными механическими повреждениями последнего. Старайтесь также не переливать масло выше верхней отметки, так как это может привести к забрасыванию свечей зажигания или выходу из строя сальников силового агрегата в результате чрезмерного повышения давления.

5. Для того чтобы залить масло в двигатель необходимо снять оборудованную резьбой крышку заливной горловины. Во избежание разбрызгивания масла во время заправки его в двигатель воспользуйтесь воронкой, либо масленкой с длинным носиком. Залив масло, наверните и прочно затяните крышку заливной горловины, затем запустите двигатель и внимательно осмотрите на наличие признаков утечек сливную пробку и сопрягаемую с блоком поверхность масляного фильтра. Заглушите двигатель, обождите около 5 минут, в течение которых масло сольется в поддон, затем еще раз проверьте его уровень.

6. Проверка уровня моторного масла является важной профилактической процедурой обслуживания двигателя. Постоянное снижение уровня свидетельствует о наличии утечек масла в результате выхода из строя сальников, повреждения уплотнительных прокладок, износа поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Если масло по цвету или консистенции напоминает молоко, либо в нем присутствуют капли воды, это говорит о возможном повреждении прокладки головки цилиндров, либо образовании трещин в теле головки(ок) или блока. Проверка должна быть произведена без промедления. Во время измерения уровня масла всегда проверяйте также его состояние. Большим и указательным пальцами снимите с лезвия щупа следы масла, - в случае присутствия в нем мелких металлических частиц масло подлежит замене (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями, вплоть до летального исхода. Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре, без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь с местными властями, -.во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!
В последнее время были разработаны нетоксичные сорта антифриза, тем не менее, они также должны утилизироваться в организованном порядке.

1. Все описываемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой охлаждения компенсационного типа, работающей при избыточном давлении. Изготовленный из полупрозрачной пластмассы расширительный бачок системы охлаждения расположен в двигательном отсеке и соединен переливным шлангом с основанием заливной горловины радиатора. При перегреве двигателя охлаждающая жидкость расширяется, и ее избыток перетекает через клапан, вмонтированный в крышку заливной горловины радиатора, в расширительный бачок. По мере остывания, жидкость возвращается по шлангу обратно в радиатор, что позволяет постоянно поддерживать в норме ее уровень в системе.

Ни в коем случае не снимайте крышку с заливной горловины радиатора при горячем двигателе!

2. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке проверяется на регулярной основе и должен находиться между отметками low и full на полупрозрачных стенках бачка. Следует помнить, что уровень жидкости зависит от ее температуры, поэтому в холодном состоянии он должен находиться лишь чуть выше нижней отметки, а после прогрева двигателя - подниматься к отметке full. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, долив в бачок через горловину требуемое количество свежей смеси.

Для корректировки уровня жидкости используйте только требуемого состава смесь этиленгликоля и дистиллированной воды (примерно 50/50). Помните, что частое применение для данной цели простой воды приводит к постепенному разжижению антифриза и утрачиванию смесью своих морозостойкости и антикоррозионных свойств. Не следует также злоупотреблять различного типа добавками и присадками.

3. Постоянное падение уровня охлаждающей жидкости обычно свидетельствует о развитии утечек в системе. Проверьте на наличие следов утечек радиатор, соединительные шланги, крышку заливной горловины, сливные пробки и корпус водяного насос (см. Раздел Проверка состояния компонентов системы охлаждения). Если никаких признаков утечек выявить не удается, следует произвести проверку крышки радиатора давлением в условиях мастерской автосервиса.

Ни в коем случае не снимайте крышку с радиатора/расширительного бачка при горячем двигателе!

4. При необходимости снятия крышки радиатора дождитесь полного остывания двигателя, затем обмотайте горловину толстым слоем ветоши и медленно отверните крышку до первого упора. Если при этом происходит выброс пара, дайте двигателю еще немного остыть, лишь после этого окончательно снимайте крышку.
5. Помимо уровня всегда проверяйте также состояние охлаждающей жидкости, - она должна быть относительно прозрачной. Если охлаждающая жидкость окрашена в красновато-коричневый цвет ржавчины, система охлаждения должна быть опорожнена, промыта и заправлена свежей смесью антифриза с водой. Даже если жидкость внешне не подвергается никаким изменениям, входящие в ее состав ингибиторы коррозии с течением времени подвергаются выработке, поэтому охлаждающая жидкость должна заменяться регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания автомобилей nissan maxima).
6. Старайтесь не допускать попадания антифриза на открытые участки кожи или окрашенные поверхности кузовных компонентов. Случайные брызги немедленно смывайте обильным количеством воды.

1. Жидкость для омывания ветрового стекла заливается в специальный изготовленный из пластмассы резервуар, расположенный в правой части двигательного отсека автомобиля, по соседству с расширительным бачком системы охлаждения.
2. В регионах с умеренным климатом в качестве жидкости для омывания стекла может использоваться чистая вода, однако не следует заполнять резервуар более чем на 2/3 с целью компенсации расширения воды при ее замерзании во время заморозков. При эксплуатации автомобиля в суровых климатических условиях следует заливать в резервуар только патентованные стеклоочистители, обеспечивающие соответствующее снижение точки замерзания жидкости.

Правила компоновки смеси обычно отпечатаны на наклеенной на тару этикетке. Ни в коем случае не применяйте для добавления в жидкость омывания стекол используемый в системе охлаждения антифриз, - последний агрессивен по отношению к лакокрасочному покрытию кузовных панелей!

3. Во избежание обмерзания стекла при омывании в холодную погоду предварительно прогревайте его путем обдува пропущенным через теплообменник отопителя воздухом.

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили укомплектованы не нуждающейся в обслуживании батареей герметичного типа, в корпусе которой предусмотрены лишь вентиляционные отверстия. Если же в процессе эксплуатации транспортного средства батарея по какой-либо причине была заменена на обычную (обслуживаемую), следует время от времени проверять уровень электролита в ее банках, для чего необходимо снять верхние контрольные/заливные пробки. Особенно внимательно следует следить за уровнем электролита в теплое время года. Для корректировки уровня электролита следует использовать только дистиллированную воду.

1. Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) расположен в левом верхнем углу двигательного отсека автомобиля и закреплен на блоке сервопривода вакуумного усилителя тормозов. Гидравлический цилиндр сцепления используется на моделях с РКПП и крепится по соседству с ГТЦ непосредственно на задней переборке двигательного отсека.
2. Уровень жидкости внутри резервуара хорошо просматривается сквозь полупрозрачные стенки последнего и должен поддерживаться между отметками min и МАХ. Обратите внимание, что гидравлический тракт привода сцепления имеет герметичную конструкцию и, в обычных условиях, в корректировке уровня жидкости не нуждается (см. Главу Сцепление и приводные валы).

3. В случае необходимости корректировки уровня жидкости тщательно протрите крышку соответствующего резервуара и поверхность вокруг нее чистой ветошью во избежание попадания в гидравлическую систему грязи.
4. При заливании жидкости в резервуар следите за тем, чтобы она не разбрызгивалась на окружающие окрашенные поверхности кузовных элементов. Добавляйте в каждую из систем только жидкость оговоренного нормативными требованиями сорта (см. Спецификации в начале данной Главы), - смешивание двух жидкостей различного сорта ни в коем случае недопустимо и может привести к отказу соответствующей системы!

Тормозная жидкость в высшей степени химически агрессивна, - не допускайте попадания ее в глаза и на окрашенные поверхности кузовных панелей! Не используйте для добавления в систему гидравлическую жидкость, простоявшую более одного года, либо хранившуюся в неплотно закрытой таре. Помните, что тормозная жидкость является очень гигроскопичной, т.е. обладает способностью впитывать влагу из воздуха, в результате чего эффективность функционирования тормозной системы может опасно снижаться!

5. На этапе корректировки уровня следует также внимательно проверить состояние жидкости и внутренних стенок резервуара. В случае выявления грязевых отложений, твердых посторонних частиц или капель воды система должна быть опорожнена и заправлена свежей гидравлической жидкостью (см. Главу Тормозная система).
6. После того как резервуар будет заполнен до требуемого уровня, плотно посадите на него крышку.
7. Помните, что уровень гидравлической жидкости в резервуаре ГТЦ по мере срабатывания фрикционных накладок тормозных колодок постепенно опускается, однако это снижение всегда очень незначительно. Если жидкость приходится доливать слишком часто, следовательно, в системе имеет место утечка, источник которой должен быть без промедления выявлен, а причина устранена, - внимательно осмотрите все тормозные линии и их штуцерные соединения, включая суппорты, колесные цилиндры и сервопривод вакуумного усилителя (подробнее см. в Разделе Проверка тормозной системы).
8. Если в ходе проверки уровня жидкости в ГТЦ выявится тот факт, что его резервуар практически опустошен, тормозная система должна быть полностью прокачана (см. Главу Тормозная система).

Видео про "Проверка уровней жидкостей" для Nissan Maxima QX

Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция. nissan maxima a32 a33 замена датчика детонации и самодиагностика ошибка 34 Замена масла акпп ниссан

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


Например: Для Nissan Maxima (A32) 1995 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.


По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.


Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

• G11 можно смешивать с аналогами G11

• G11 нельзя смешивать с G12

• G11 можно смешивать G12+

• G11 можно смешивать G12++

• G11 можно смешивать G13

• G12 можно смешивать с аналогами G12

• G12 нельзя смешивать с G11

• G12 можно смешивать с G12+

• G12 нельзя смешивать с G12++

• G12 нельзя смешивать с G13

• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Читайте также: