Течет рейка субару легаси

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт рулевой рейки на Subaru Impreza. Ремонт рулевой рейки на Subaru Impreza в СПб.

Спецключ для рулевой рейки Subaru Forester

Рулевая рейка на Subaru Outback. Ремонт рулевой рейки на Субару

Причина течи рулевой рейки

Как вы УБИВАЕТЕ рулевую рейку с ЭУР! Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ. Просто о сложном

Ремонт рулевой рейки на Subaru Impreza. Ремонт рулевой рейки на Subaru Impreza в СПб.

Спецключ для рулевой рейки Subaru Forester

Рулевая рейка на Subaru Outback. Ремонт рулевой рейки на Субару

Причина течи рулевой рейки

Как вы УБИВАЕТЕ рулевую рейку с ЭУР! Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ. Просто о сложном

Стучит рулевая рейка Субару?
Тяжелый руль?
Рулевая рейка течет?
Люфт в рейке?

Мы ремонтируем рулевые рейки любых моделей Субару.

Оставьте заявку на консультацию и ремонт!

Бесплатная диагностика в подарок!

Ремонт рулевых реек Субару в Москве

Профессиональный ремонт

Опыт наших мастеров в среднем более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Мы регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.

Гарантия на работу!

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию от 6-ти месяцев (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!

Удобное расположение

Наш агрегатный центр расположен рядом с метро Щелковская в Восточном административном округе.

vniz-st-ck.jpg

Видео по ремонту рулевой рейки

vniz-st-ck.jpg

Гарантия качества!

Мы прошли процедуру добровольной сертификации, чтобы наши клиенты были уверены в качестве нашей работы.

vniz-st-ck.jpg

ремонт рулевых реек Субару

vniz-st-ck.jpg

Проблемы рулевых реек Субару

Первичная диагностика проблемы – лужа масла на парковке под автомобилем. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Полная диагностика возможна только на специальном стенде. После ее проведения производится ремонт, который включает замену сальников, втулок, уплотнительных колец. Самая распространенная причина течи - попадание на рабочую поверхность штока воды, песка, грязи, которое происходит из-за повреждения или неправильной установки пыльников. Это ведет к коррозии штока, с последующим выходом из строя сальников рулевой рейки.

Первичная диагностика проблемы - люфт на рулевом колесе. Чтобы точно определить проблему необходима полная диагностика, так как неисправность может возникнуть из-за поломки крестовины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой рейки Subaru на специальном стенде.

Первичная диагностика проблемы - ощущения "отдачи" в руль. Основной причиной этой проблемы служит повреждение или износ втулок скольжения, прижимного механизма и тыльника рейки. В этом случае все изношенные элементы заменяются, а затем рулевая рейка обязательно проверяется на стенде.

Замена рулевой рейки Subaru Legacy (B4) 2006

Комментарии по теме Замена сальника рейки Subaru Outback

Денпров Маис написал(а)
Здравствуйте! подскажите пожалуйста. Акпп 096 венто 1.8. ставлю D трогаюсь на первой разгоняюсь включается 2передача но на 1 секунду, потом скачок оборотов и аварийный режим. Глушу двс, завожу и опять такая беда. шлейф в норме, соленойды прозвонил и от коробки и от эбу все звонится, показания сопротивления соленойдов в норме, кратковременно подавал 12 вольт на соленойд, щелкает, клапан или шарик в нутри соленойда ходит свободно, промывал и продувал. разобрал акпп фрикционы в отличном состоянии, поршни тоже. втулки немного покоцанные но не сильно. снимал гидроблок, промывал, поменял масло, фильтр, все так же. диагностика выдает ошибку на соленойд № 3, поменял местами 3 и 2 соленойд, такая же ошибка соленойд № 3. Что может быть. помогите пожалуйста. Возможен ли глюк Эбу.

Мирка написал(а)
Скажите пожалуйста, почему, когда уровень топлива приближается к красной зоне на приборной панели, машина начинает разгоняться намного лучше, как будто лошадиных сил прибавилось! Калина 8 кл. И почему так всегда не может быть…

Mongo написал(а)
кто видосы снимает и сам делает им сразу лайк ибо я сам все тоже делаю иногда не доганяю а с видео легче на много легче спс.

Кэри написал(а)
Пойду поглажу свой 470 за то что он просто есть. За 40 тыщ я всю машину просто сделаю. Все.

Амасия написал(а)
У меня тоже 100-ка и такая же проблема. Во выпускном коллекторе озеро уже от дикстрона

Кузя написал(а)
Добрый день, пожалуйста подскажите сколько будет стоить ремонт ремонт рейки, Ивеко Дейли,98 г PS течь состороны водителя, заранее благодарю,тел.

Бобырь написал(а)
Ужас! У меня б4 пол года,я задолбался исправлять косяки. а вчера потекли клееные прежними хозяевами штуцера. так и загореться можно.

Адильбек Такесян написал(а)
Умора! 22:03 - со словами,- затягиваем без фанатизма,- гайку затягиваем двух метровым рычагом)

Серж написал(а)
советую не собирать её а выкинуть по частям и что то что можно делать не снмая кузова. гавномобиль от англичан некогда не отличавшимися ремонтнопригодностью и качеством. ровер такое же гавно да что там говорить у них всё гавно. сломайся ты где нить от мегаполиса км за 800 и ты сожгёш его на . и уедеш на такси.

Читайте также: