Течет сцепление мазда 3

Обновлено: 05.07.2024

Есть такое ощущение, что машина едет не так быстро как раньше при разгоне. Хотя неделю назад было все в порядке. Сцепление хватает не слишком высоко, но при старте 2-3 тыс./об., и на второй тоже, мотор ревет - машина не едет, зависает. Не сцепление случайно?

Похоже на то. В случае, если возникает "вариаторное" ощущение, когда скорость растет неадекватно росту оборотов, то это определенно сцепление. Вот только какая его часть не известно.

ну если передача не включается или не выключается то тогда проблемы сос цеплением ну иил подшипник начал шелестеть, а в остальном не стоит и замарачиватся

у меня на днях машина встала из-за сцепления.

началось с того, что при переключении скоростей, скорость оставалась прежней. машина не разгонялась выше 40 км \час. я проехала 200-300 м. в таком режиме, не видя изменений, сразу остановилась, заглушила мотор, снова завела , попробовала тронуться с места. Обороты есть, двигатель работает, а сцепление- не реагирует никак. + запах.

в итоге, доехала на буксире с попутной машиной. на след.день оттащили в сервис, где заменили сцепление.

за день до этого я чувствовала запах , когда парковалась, но не обратила особого внимания. а зря.

Характерный запах и потеря тяги - первые признаки износа сцепления!

Реально, я на этой машинке езжу месяц от силы, и то - не каждый день. Привыкаю к механике, после автомата, поэтому допускаю ошибки, иногда передерживала сцепление.

Теперь ломаю голову- износ сцепления произошел по моей вине или оно уже было на исходе до меня?

по словам предыдущей владелицы машины- оригинальное сцепление (возможно) было с дефектом, его заменили через год после покупки, второй раз меняла через 2 года. Сейчас у машины пробег 58 тыс км. Для такого пробега , по идее, еще первое сцепление должно было работать как минимум еще тыс 25-30 км. а тут уже третья замена.

В сервисе также посоветовали заменить маховик, когда меняли сцепление- обнаружили , что маховик тоже на износе. Но пока езжу так. Не знаю, чего ждать в любой момент ((((

Трубка от главного цилиндра к выжимному течёт на сгонах ( ⇐ Sprinter W901-W905. Трансмиссия

Модераторы: ka750, Эдисон

День добрый. Спринт 311 CDI 2004 года. были проблемы со сцепой- поменял главный цилиндр (под педалью) и рабочий (который выжимной внутри коробки). И столкнулся с новой проблемой: трубка с тормозной жидкостью течёт на соединениях с цилиндрами. Там теперь не резьбовое соединение, как это всегда было, а какая-то пластиковая защёлка. типа быстро менять, удобно снимать. Вот на этой защёлке оно благополучно и течёт Замена резинового колечка не помогла, отдельно их в продаже их не встречал. Это весь трубопровод заказывать и менять, или есть варианты. Спасибо за помощь.

Вот этот новомодный но не надёжный элемент!

Вот этот новомодный но не надёжный элемент!

На этом пластиковом штуцере должно одеваться резиновое уплотнение. Часто когда снимаешь резиночка остается в теле рабочего или главного цилиндра(достать можно с помощью пинцета или отвертки) Ни чего другого кроме оригинального колпачка не подходит . Так что ищите .Удачи.

резинка стоит, при чём новая. Травит, насколько я понимаю, по внутренему диаметру между самой трубкой и пластиковой лабудой. Прийдётся менять всю трубку, вот только пока найти её нигде не могу (((

Всё верно там стоит не колечко а уплотнительный калпачок ширеной 3-4 мм понял я это спустя три дня мучений подбора всевозможных колечек но результата ноль решил снять коробку и выжимной заглянул во внутрь и вот но решение проблемы лежит . внутри стал искать второе и нашел его на ланжероне под вакумом ,этот калпачок закрывает и трубку и пластиковый штуцер вобщем без неё ни хрена не получится
P:S внимание лучший друг ремонта

Трубка которая течет и гайка в радиаторе-штуцер

Трубка которая течет и гайка в радиаторе-штуцер

внутри зеленое колечко

внутри зеленое колечко

,
ума не приложу от чего и где взять-номер штуцера есть,но не продается,а колечко тем более,наверно вместе с радиатором

замена рабочего цилиндра сцепления — бортжурнал Mazda 3 2008 года на DRIVE2


Вот из за этой дырки в пыльнике и сломался цилиндр. Попал песок через неё на зеркало цилиндра, и проточил канавки. Следить надо за пыльниками!

Вот случилась беда, потек рабочий цилиндр, тормозухи на защите лужа и подозрения что может случиться в дороге коль вся жидкость изсякнет из системы, заказал оригинал 2400 . все от Форда, думал японский будет, пластмассовый шприц, и чего там ломается не понятно, вроде кольцо резиновое на штоке только видимо от времени теряет эластичность и не прижимается плотно к зеркалу цилиндра, да ! Вощем поможет тока оригинал


, так мне кажеться


Меняется все просто, откручиваешь на 14 по-моему болты крепления цилиндра к коробке, отчщелкиваешь скобу крепления трубки и затыкаешь её чем нить чтоб не текла тормозная жидкость, потом достаешь из старого цилиндра уплотнитель от трубки


Вот она.резинка. простити за плагиат

(опбязательно! Не потерять эту маленькую резинки),


Там в глубине отверстия эта ризинка


Штуцер что надо вставить в цилиндр, на нем нет ни какой ризинки.только пластмассовый крепеж

вставляешь в новый цилиндр её и вжимаеешь шток, держишь его а этом положении и вставляешь одновременно трубку, защелкиваешь скобой, отпускаешь поршень и цилиндр поидее должен наполниться жидкостью, далее снимаешь со старого цилиндра белую пластмасовую скобу для центровки крепления цилиндра к коробке


На цилиндре есть клипса центровочная белого цвета. Без неё не установишь цилиндр правильно


Клипса крепления цилиндра


Ценик в экзисте

, ставим её на новый и крепким его к коробке, можно понажимать поршень чтоб прокачать типа систему от воздуха, но после не стольких нажатий на педаль сцепления, чувство того что сцепление нет, пропадает, и надобность в помощнике не потребуется, всё можно сделать одному и просто на улице, открыв капот. Всем бобра)))

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 107300 км

Проблемы со сцеплением или замена рабочего цилиндра сцепления — бортжурнал Mazda 3 Zooma 2006 года на DRIVE2

Так вот, приезжаю я как то на работу, все отлично, машина работает как часы, никаких задних мыслей. Наступает вечер, пора ехать домой, сажусь, выжимаю сцепление и вдруг замечаю что педаль проваливается и 95% — свободный ход педали, думаю все, приехали…

Еле доехав до гаража на 2й, 3й передаче, с трудом их включив. открываю капот и вижу небольшое пятно жидкости на защите, уровень тормозухи на минимуме и порванный вхлам пыльник рабочего цилиндра, стало понятно что проблема в нем, но тогда встало 2 варианта: либо он потек из-за того что просто сам по себе разгерметизировался изза грязи под пыльником (лучший вариант), либо вилку заклинило и тогда вообще *опа, т.к. придется менять как этот цилиндр так и снимать коробку и т.п. — не очень то хотелось.

Залез в яму, снял защину и что я вижу (видео):

Конечно воторй вариант до сих пор был в моих мыслях, т.к. а вдруг реально заклинила вилка.

Сняв старый рабочий цилиндр и подергав вилку, сильних люфтов не обнаружил, нормальная рабочая вилка. Но все же как я не пытался двинуть ее вправо (направление выжима сцепления) у меня не получалось, тут либо силы нужно немеренно либо одно из двух:)


Вилка, сверху трубка с тормозухой

Заказал новый цилиндрик, приехал на следующий день, 2400Р (mazda, оригинал). Купил литр тормозухи dot-4.


код детали, не развернуть тут почему то


Новый сверху, старый снизу

Поставил его, прикрутив 2 болта и вставив трубку, хорошо прокачав (Внимание! Все, абсолютно все в этой детали пластиковое, гайку для прокачки крутить оочень нежно, я ее сломал по неосторожности, пришлось выковыривать и ставить от старого). Принцип прокачки как при прокачке тормозов, нужен человек который будет нажимать на сцепление.


Установлен на месте, но не прокачен

Получили после прокачки такой результат (видео):

Скрипит вилка, но я отогнул быльник этой вилки, брызнул туда WD40 и все, скрип пропал, ход педали как нужно, все работает, можно ездить и радоваться :) Заодно и передние тормоза прокачал, воздуха там было не мало, видимо нахватало за время работ.

Вообще общая смена с прокачкой займет максимум 45 минут, главное не сломать пластик ;-)

Всем удачи, следите за цилинром, проверяйте уровень тормозухи, проблема на матрехах очень частая как я посмотрел, надеюсь кому то отчет будет полезным)

П.С. теперь на светофорах не держу выжатым сцепление, включаю нейтралку, понимая как там оно и при каких нагрухках находится)

58) Ремонт рабочего цилиндра сцепления на мазде 3 2.0 — бортжурнал Mazda 3 СиНяЯ КоМетА 2006 года на DRIVE2

Приветствую всех подписчиков и тех кто случайным образом зашел на страничку)

По заголовку понятно, о чем пойдет речь)

После капиталки мотора, через какое то время у меня начал подтекать цилиндр сцепления, а начал он подтекать из-за того, что у меня был цилиндр сцепления без нагрузки, то есть шток торчал на ю, и манжет задавило. Я как бы знал про это, и сжал цилиндр, и зафиксировал, но пока колупались с машиной столько времени, где то зацепили или что, он упал и весь крепеж мой слетел, а я этого не увидел, только уже почти при самой сборки обнаружил это.

Сначала он подтекал, и то начал через какое то время подтекать, не сразу, я подливал просто тормазуху, но одним выходным утром(благо был выходной) вышел из дому, что бы съездить в магазин, сажусь выжимаю сцепу и фиг! Педаль резко упала в пол!Понятно, подумал я, совсем кирдык пришел.

Весь расстроенный полез под капот снимать цилиндр. Проштрудировал сразу же инет, на ремонт, но ничего такого не нашел, нашел только как делали на 1.6 моторе, оставил в закладках)

Снимаю свой, осматриваю его выглядит он так, вдруг кто не знает. фото нашел в нете, свой не фотал, руки в тормазухе были.


рабочий цилиндр сцепы с 2.0 мотора

Нужно снять пыльник, и мы увидим шток) Сам корпус у нас алюминиевый идет, шток держит пластиковая заглушка, она как кольцо стопорное, работает на растяжение, так же как кольца на ступичных подшипниках и на шаровых. Надо её подцепить, цеплял отверточками плоскими, одной подцепил, второй дальше подцепил, и пошел по кругу снимать его, и надо придерживать, а то пружинка стреляет)

вообще разобрал я его) внешне шток выглядит так же как на 1.6 моторе, что я уже знал увидев в бж упомнятом выше! Думаю, если он его починил за 25 рублей, то почему бы я не смогу, а использовал он ремкомплект сцепления от волги.


вот он ремкомплект.( фото взял у автора поста)

нужен был один манжет только, так как мой поношенный.


вот родной, изношенный. на фото видно, через это и бежало

Съездил в город на второй машине, купил этот ремкомплект и банку тормазухи)Поменял мажет и вперед собирать)


вот так выглядит шток и манжеты(фото снова взял у автора)

Собрал все, прокачал сцепление) Все гуд, работает но вот на долго ли)

Ездил я так, но жаба то душила, надо нормально делать, а то тот манжет встает как то не совсем, диаметр то внутренний больше заводского)Давай мониторить все дальше, может что от другого подходит. Но ничего подобного не нашел.

Смерил диаметр родного манжета, он был 21мм.

Давай искать снова в инете, по разным машинам по ремкомплетктам, по диаметру.И нахожу подобные на фото как мой! То диаметр сильно большой, то стандарт на 19мм.

Тут натыкаюсь на похожее во фото на мой и диаметр 22.2мм по параметрам, а было это установлено в BMW E28, где то на драйве нашел, не могу сейчас ссылку найти.

Вообщем думаю заказать, посмотрим что получится) Да и у меня начал снова подтекать цилиндр и я подливал и подливал)

Потом пришел мне мой ремкомплект, но я его так и не ставил, времени не было.


вот такой вот ремкопмлект


маленькая коробочка, и много резиночек)

ездил я, доливал тормазуху, и тут меня достало! Надо пробовать делать)Снимаю снова цилиндр, разбираю и смотрю! Манжет тот совсем съело, возможно от перекоса, так как на штоке он чуть гуляет и цилиндр надо выравнивать когда прикручиваешь к коробке.

Внутри цилиндра стенки были целые.


вот так пожувало его.

К этому времени ко мне подъехал Лёха, и как раз мне помог)Так как в комплекте много резиночек, начали эсперементировать с одной, она немного с выемками, но больше диаметра.Ставим ее, вроде качает все, но хоп и побежало. Так, это не наш вариант! Есть там еще резинки!

Снимаем снова цилиндр, разбираем, ставим другой манжет, он без выемок.


вот все резиночки с комплекта. 2 с выемкой, и 2 без выемки. та что одна по центру их было 2 и одну я поставил

Собираем, ставим обратно, прокачиваем, все норм! Работает, сухо, не бежит нигде)Это радует!


вот разница.слева родной, справа который стоял от ГАЗа


различие по порядку. родной, газовский, от бэхи


вот так различаются) родной, газовский, от бэхи

Проехал наверно больше тысячи, все сухо и норм) На газовском у меня уже побежал к тому времени!Фото самого цилиндра как разбирал нет, так как сами понимаете, руки в тормазухе.

Надеюсь сделал нормальный отчет, а то ничего нету по цилиндрам сцепления от 2.0 мазды 3, именно 3! Потому что от мазду 6 цилиндр модно поставить, а к нему есть и аналогов куча и ремкомплекты, но там трубка тормозной жидкости идет под штуцер, а у нас просто шплинтуется.

Всем спасибо за внимание, и отдельное кто осилил весь текст, потому что я не умею писать маленькие посты!)

И так в одни прекрасный день настал час Х моего рабочего цилиндра, если честно даже предположить не мог что это случится, в жизни бы не подумал. Полазив по форумам понял что это довольно таки распространенная проблема у Мазд. Там же было несколько способов решения проблемы этой.Первое что сделал это разобрал свой. Тут ничего трудного: отверткой поддеваем скобу крепления трубки к цилинддру и вытаскиваем ее.Затыкаем калпачком с дренажного отверстия. Берем ключ на 12 и откручиваем два болта крепления. Далее снимаем защитную резинку, отверткой подковыриваем удерживающую шайбу и ловим поршень с пружиной.Все пластиковое. Ломаться тут нечему. У меня пришел конец резинке на поршне, с одной стороны под нее попал какой то мусор и на фото справа видно, край поршня покоцало. Из за этого давило тормозуху.В сети я нашел несколько способов решения:Способ первый опять же из сети: купить ремкоплект цилиндра сцепления от соболя.Взяв его и повертев в руках в магазине отдал 125 рублей и пошел на эксперимент. В реальности же оказалось что резинка поршня кардинально отличается от нашей. Но нет, думаю человек же ставил, сказал все работает. Я поставил, залез поршень туго, думаю отлично. Поставил обратно прокачал. Все собрал. Прошу друга нажать на педаль чтоб посмотреть как работает. На втором нажатии я умылся тормозухой из под нового поршня. Понял что это полная шляпа.

Способ второй. Ремкоплект от какой то тойоты который выдает сам каталог. Ну думаю была не была еще 324р. Получаю визуально вроде он.

Опять таки разбираю, сравниваю. И опять таки нет. Не подходит он. Ну не то это все.Разницу видно по фото.

Способ третий. Самый надежный. Новый цилиндр сцепления. Ездить надо, а в зиму экспериментов не хочется. Заказал в Ростове, цена 2660р.


Поставил и забыл. Теперь можно ставить эксперименты на старом поршне. Уже есть перывые мысли. Что и как позже расскажу.

Ну а так всем удачи. И смотрите вовремя за этим делом. Потому как лучше спохватиться раньше чем позже.

Двигатель вашего автомобиля сложен, не всегда легко прочитать все сигналы, которые он нам посылает. С другой стороны, очень важно стараться сохранять бдительность в отношении малейших симптомов слабости в вашем автомобиле, чтобы снизить риск серьезных проблем. Если у вас есть чувство, что ваше сцепление скользит на вашей Mazda 3, вы правы, что начали это изучать. Это проблема, которую нужно принимать во внимание довольно быстро, иначе вы можете получить непригодный для использования автомобиль. Чтобы помочь вам в вашем подходе, наша команда решила составить эту статью, которая должна позволить вам видеть более ясно и принимать правильные решения, чтобы не усугублять ситуацию и быть уверенными в том, что вы действительно являетесь жертвой этой проблемы. Для этого мы сначала проверим, что такое пробуксовка сцепления на Mazda 3 и как проверить, что именно с вами происходит, а затем, какие меры можно предпринять для исправления ситуации.

Что такое пробуксовка сцепления на Mazda 3 и как ее обнаружить?

Mazda 3 с проскальзывающим сцеплением

Сцепление вашей Mazda 3 - это компонент, который позволяет вашему двигателю переключать передачи. Он находится между коробкой передач и двигателем. Это компонент, который контактирует с маховиком, расположенным на стороне двигателя, и собирает мощность, передаваемую муфтой. При износе сцепление вашей Mazda 3 проскальзывает, потому что оно состоит из выемок, которые входят в зацепление с маховиком., а при износе и трении он изнашивается. Говорят, что сцепление проскальзывает, когда его зубья слишком изношены, чтобы сцепиться с маховиком.

Как определить пробуксовку сцепления на Mazda 3?

Существует множество решений, позволяющих определить, что сцепление на вашей Mazda 3 буксует. Вы можете выполнить все эти обследования без посторонней помощи.
Вы можете просто определить, что ваше сцепление проскальзывает, когда вы ускоряетесь, и ваш двигатель набирает обороты, но ваша машина не ускоряется, вы также можете почувствовать запах гари.
Чтобы проверить первое наблюдение, вы можете остановиться, потянуть за ручной тормоз, задействовать первый, разумно ускориться, слегка отпустив сцепление вашего автомобиля, если ваш блок двигателя увеличивает обороты, но Mazda 3 остается неподвижной, это симптом мертвое сцепление.
Наконец, вы можете по-прежнему включить третью передачу с включенным ручным тормозом, и, отпустив его, ваш автомобиль должен заглохнуть, в противном случае ваше сцепление, вероятно, вышло из строя.

Что мне делать, если на моей Mazda 3 проскальзывает сцепление?

Несколько советов, как избежать износа сцепления Mazda 3

Прямо сейчас мы дадим вам несколько идей, как ограничить износ сцепления и избежать проскальзывания сцепления на Mazda 3. Для начала разумно не оставлять ногу на педали сцепления, даже если давление, которое вы прилагаете, очень велико. light вы предварительно износите выжимной подшипник сцепления, что в конечном итоге приведет к полной замене комплекта сцепления. Еще один момент, который нельзя упускать: не превышайте ускорение при запуске автомобиля, ваше ускорение должно постоянно адаптироваться к скорости вашего двигателя. Если вы остановились, ускоряйтесь медленно, если вы находитесь на средней скорости, увеличивайте скорость постепенно, когда вы отпускаете педаль сцепления автомобиля, чтобы она не проскальзывала о маховик двигателя.

Замена сцепления Mazda 3

Наконец, в этой последней части мы поговорим о ремонтной части. В случае, если сцепление вашей Mazda 3 бесполезно, вы можете застрять в неподвижности и у вас нет другого решения, кроме как позвонить в эвакуатор, потому что неработающее сцепление больше не позволяет трансмиссии передавать мощность на колеса. Если дело обстоит именно так, обратите внимание, что вам придется заменить весь комплект сцепления, этот ремонт требует нескольких часов работы и, по оценкам, будет стоить от 500 и 1200 евро на базе двигателя и мастерской.

Если вам нужны дополнительные руководства по Mazda 3, перейдите на наш Mazda 3 категория.

Читайте также: