Температура охлаждающей жидкости субару форестер

Обновлено: 18.05.2024

Сочинский Subaru клуб

Греется двигатель

Обсуждаем всё, что связанно с двигателем его навесным оборудованием, топливной системой и системой охлаждения

Греется двигатель

День добрый всем форумчанам!Вот начали вылазить проблемы,спустя неделю после покупки форика. Долго простаивая в пробке начинается греться двиг,причем стандартный датчик температуры ползет вверх,а доп датчик показывает что все ок(80-90 градусов),даже температура по нему падает немного,когда авто в пробке стоит. Чему верить не знаю,прошу помощи. 1998 г.,SF5 кузов,EJ20 двиг турбовый

нужно глянуть вообще куда врезан доп датчик? потом убедиться в исправности термостата, а потом уже пинать на ДТОЖ.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Ок,гляну,сегодня еще заметил,стоял в пробке,опять начал греться,включил печку,чтобы темп упала,так вот,на холостых печка дула холодным воздухом,как только тронулись,подула кипятком и темп упала.

SpriN писал(а): Ок,гляну,сегодня еще заметил,стоял в пробке,опять начал греться,включил печку,чтобы темп упала,так вот,на холостых печка дула холодным воздухом,как только тронулись,подула кипятком и темп упала.

Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г.

Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г.

вообще симптомы дунутой прокладки. что за фирма доп датчика. я бы верил заводскому. не разу не слышал что бы он глючил на субаре. Еще тема для размышления: вентиляторе не включается ,радиатор забит,помпа моросит.выброс охлождайки под нагрузкой происходит.

Subaru impreza 2002 limited edition(1из 1)blue Mica WRC 01- Special for Skalabanov. обменена на Forester SG5 XT 2002-Egor Sorokin
Forester SG5 XT 2002- продан(((
Volkswagen Touareg 2004 color WRC MY01-Есть
ХОЧУ SUBARU -помогите кто чем может)

датчик доп температуры масла,а не охлаждайки кстати. вчера опять нагрелась,потрогал расширительный бачек,он чуть теплый был,может радиатор вообще пустой и туда тупо охлаждайка не прогоняется с бочка?

SpriN писал(а): датчик доп температуры масла,а не охлаждайки кстати. вчера опять нагрелась,потрогал расширительный бачек,он чуть теплый был,может радиатор вообще пустой и туда тупо охлаждайка не прогоняется с бочка?


проверь тогда рукой нижний патрубок в пике температуры ОЖ , может действительно термодатчик барахлит.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Проблема решилась заменой крышки верхнего расширительного бачка,в ней клапан сдох,поэтому в радиатор охл жидкось не поступала из нижнего расшир бачка. =))Всем огромное спасибо за советы!

Subaru impreza 2002 limited edition(1из 1)blue Mica WRC 01- Special for Skalabanov. обменена на Forester SG5 XT 2002-Egor Sorokin
Forester SG5 XT 2002- продан(((
Volkswagen Touareg 2004 color WRC MY01-Есть
ХОЧУ SUBARU -помогите кто чем может)

Александр Корепанов

Пробег 8000, вариатор, у нас на севере пока ещё холодно, мотор не сильно греется, как тепло наступит то я понаблюдаю за температурой, напишу вам.

Кайсар Куанышев


Кайсар Куанышев ответил Александру

Кайсар Куанышев


Кайсар Куанышев

Боюсь что при таких температурах и так жидкое масло 0W20, станет более жидким и не будет смазывать нормально двигатель

Андрей Кочин

Кайсар Куанышев


Кайсар Куанышев ответил Андрею

Влад Утробин

У меня масло до 110 грелось (в Крым ездил) на серпантинах. Двигатель FB25. Но это 1 раз было. Обычно больше 95-100 не поднимается. Пробег 120000. Лью 5w30

Кайсар Куанышев


Кайсар Куанышев

Влад Утробин

Кайсар Куанышев


Кайсар Куанышев ответил Владу

Влад Утробин

Евгений Капитанов

Влад Утробин

Евгений Капитанов

Влад Утробин

Евгений, я купил машину с пробегом 84000. До 100000 лил 0-w20. Приходилось доливать около 2 л на 8000 км. После 100000 перешёл на 5-w30. Теперь меньше жрёт. При спокойной езде вообще не жрёт

Влад Утробин

Иван Смельцов

Станислав Романов

Андрей Кочин

Кайсар Куанышев


Кайсар Куанышев

Вова Каменный

Кайсар Куанышев


Кайсар Куанышев

Сергей Жаровских

Андрей Кочин

Тогда рекомендую поставить алюминиевый радиатор толстый например фирмы ajs ,но я не в курсе делают на твою модель они.

Кайсар Куанышев


Кайсар Куанышев

Дмитрий Серёгин


Дмитрий Серёгин

😱

Хуясееее 120 градусов

Виктор Панков

Часто езжу по трассе , и у меня постоянно такая температура , на машине пробег 60 тыс, проблем пока никаких

Юрий Владимирович

Кайсар Куанышев


Кайсар Куанышев

Михаил Головин

Михаил Головин

Владимир Аристов

Сергей Громов

Роман Кудряшов


Роман Кудряшов

Не ссыте. Субару 2.0 горячие все. Еж208 все время 100-102. В активе 110-115. На треке 120. Именно поэтому в старые субы льют 5.40 5.50 0.60 и тп. А технологии у субы развиваются. Не стремительно так скажем) для 5.30 105-115 это нормальная рабочая температура. К 120 лучше уже на 5.40

Андрей Дьячук

У этих двигателей нет теплообменника, т.к. конструкцию удешевили и снизили ресурс. Масло рекомендуют 0w20., тоже чтобы люди поподали на кап.ремонт. Надо лить 5w30. , более вязкое нельзя вFB серию, т.к. очень тонкие каналы и кольца на поршнях. Всё это будет закоксововаться. После нагрева масла более 105 , многие присадки выгорают, поэтому нужно менять. На эти движки, братья субаристы, надо обязательно ставить маслокуллер с теомостатом, если наваливаете по трассе. У меня был турбовый FA20 DIT( 241л.с), у него есть теплообменник под масленным фильтром, температура так не лезла. Масло лил 5w30., ужёра не было, накатал 200 тыщ.км, потом продал. Гемора не было ни с мотором, ни с cvt коробкой

Кайсар Куанышев


Кайсар Куанышев

Кайсар Куанышев


Кайсар Куанышев

Андрей Дьячук

Кайсар, у меня на турбовом было 96-98 по трассе 130 км/ ч крейсерская, если шёл 160-180 то поднималась 102-105 . Тоже этот вопрос меня интересовал. Диллеры говорили, что 110 норм., но в литературе 105. Поэтому рекомендую ставить маслокуллер. Там стоимость 25-30 т. руб., зато масло не перегревается. У моего друга был форик с FB25, у него жрать начал уже на 40т.км масло до 500г.на 1000км. Брат мой на XV положил мотор FB20, на 35тыс. км. Гнал 170, масло перегрелось и получил проворот коренных. Попал на замену блока с поршневой в сборе 250 тыс. Руб. Атмосферники FB хуже чем ремневые EJ,у которых есть теплообменник. Турбовый FA 20, наоборот лучше, чем предыдущие EJ255,257

Андрей Дьячук

👍

Кайсар, да это правильно

Михаил Головин

Лей масло 0в 20, меняй через 6500- 7000 км и будет тебе счастье. У самого 4 поколения форестер. А кто говорит про 5в 30 пусть льют дальше, может быстрее его вскипитят.

Кайсар Куанышев


Кайсар Куанышев

Кайсар Куанышев


Кайсар Куанышев

Михаил Головин

Кайсар, я идемитсу зепро лью 0в 20, сейчас температура 87-92, летом по трассе 102 градуса максимум было при скорости 120- 140 км / ч, с кондиционером езжу

Короче, хорошо, что уже было 11 вечера и удалось докатиться до дома фатально не закипев.
В чём может быть проблема, подскажите, опытные?

Реклама

Изображение


Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

4kist , да уж. Попробую ещё раз завести и пощупать верхние-нижние и сам радиатор.
AVK , учитывая, что верхний патрубок был весьма тёплым, термостат могло заклинить в полу-открытом положении, так? А на скорости температура за счёт чего падает?
Bazanoff , а каким образом прокладки могут дать такой эффект?
harpoon , радиатор кондиционера не в лучшем состоянии, но не всё так плохо. При включённых вентиляторах прикладывал руку к радиатору спереди — ощутимо воздух засасывает. К тому же налицо резкое ухудшение ситуации, утром всё нормально — вечером всё очень плохо.

[quote="fRAMe"] 4kist
AVK , А на скорости температура за счёт чего падает?

за счет более интенсивного обдува.

,

Gosha %) , я не настолько верил в воздушное охлаждение. Ну, может
crazy_energy , заглядывал в бачок, вроде, всё спокойно. Сегодня вечером заведу, погазую, погляжу в бачок, пощупаю нижний патрубок от термостата.

Зря не верил, на скорости если не крутить двиг может охлаждаться по зиме вполне.
Можно еще продувку голов проверить по наличию белого дыма из трубы, эмульсия н щупе может быть не всегда и по пузырькам в расширительном, при этом даже уровень в самом расширительном может оставаться в допусках. А подтеков антифриза нигде нету?


Я в своем посте на это и намекал. Вообще если не дай Бог, то есть отличный отчет Ромы Bacardi как, где и почем

До рабочей температуры в штатном режиме прогрелся или за минуту?
Если быстро, то, возможно, проблемы в датчике (была такая фигня на Маверике и Октавии)

4kist
Лёш, ты про поведенные головы написал, т.е. про следствие, а не причину первоначального перегрева
fRAMe
Если в красную зону не ушла стрелка ОЖ, то головы мало вероятно, что поведёт.

Bazanoff писал(а): 4kist
Лёш, ты про поведенные головы написал, т.е. про следствие, а не причину первоначального перегрева


Причина изначальная перегрев, мог случится не вчера и даже не в этом году. Чисто гипотетически такие симптомы могли вылезти и через пол года после перегрева, ОЖ уходила и ушла до критического состояния, когда уже мотор начинает греться на стоячую.


Вот только клапан стучит у меня теперь. Наверное в начале марта вырвусь к Мише показать и послушать)))

Если печка жарит и охлаждайка в норме,мало вероятно что прокладки!в первую очередь,Замена термостата!ну и радиаторы помыть!

san4o писал(а): Если печка жарит и охлаждайка в норме,мало вероятно что прокладки!в первую очередь,Замена термостата!ну и радиаторы помыть!


Очень много посоветовали, но я тоже плюсуюсь к Сане по поводу термостата, два раза сам сталкивался с этим, летом вообще без него гонял, после того как он отказал.

Чтоб повело стрелка должна упасть прям так хорошо
А 100гр это норм при том что второй вентиль включается при 95'
Первый при 80-84'

И тоже склонюсь к термостату и радиаторам

Изображение

Спасибо всем за советы! Раньше с проблемами системы охлаждения как-то не приходилось сталкиваться, так что расположение термостата пришлось уточнять в кама-сутре и нижний патрубок сразу проверить не догадался.

Пузыртки не есть хорошо(попробуй термостат заменить и патрубки радиатора хорошенько с герметиком поставить!

Пробку радиатора поменяй, она у тебя давление не сбрасывает - оттуда и греется. Заклинил в ней клапан. Раз печка дует значит не в термостате дело, так как если он и неисправен/заклинил - то в открытом состоянии и при этом перегреваться авто не должно.

makh писал(а): Пробку радиатора поменяй, она у тебя давление не сбрасывает - оттуда и греется. Заклинил в ней клапан. Раз печка дует значит не в термостате дело, так как если он и неисправен/заклинил - то в открытом состоянии и при этом перегреваться авто не должно.


А причем термостат и печка?термостат может заклинить и в закрытом положении,при этом печка будет отлично работать!

4kist , значит, мне повезло, что по зиме заклинило. Мысль поразглядывать белый дым пришла уже опосля, когда уходил домой, заглушив машину. Возвращаться не стал. Подтёков антифриза не заметил, но, прямо скажем, EJ не очень-то щедро предоставляет свою поверхность для рассматривания.
За 3 года владения я температуры выше 96 ни разу не видел. Обычно максимум — 95, поэтому я на мультитрониксе выставил порог в 96, когда он начинает угрожающе пиликать.
grifon-hm , прогревался в штатном режиме, всё похоже на правду. Почему-то надолго застрял на температуре 86 (смотрел по Мультитрониксу). Bazanoff , кстати, а "красная зона" — это сколько в градусах? Первая риска — это 55, рабочая температура — чуть ниже горизонтали.
san4o , Vova52 , shebalkin , да, термостат под замену. А "помыть радиатор" — имелось в виду внутри или снаружи? Имеет смысл заливать-сливать дистиллированную водичку, как это многократно показано в роликах на youtube или это ловля блох и можно просто сразу после слива свежий антифриз бахнуть?
makh , пока всё указывает на заклинивший в закрытом положении термостат. Печка-то входит в малый круг циркуляции, а радиатор холодный.

Если в систему не заливал герметиков и прочего г то внутри мыть не обязательно!обычно очень сильно загрязняется радиатор кондиционера и очень часто скапливается пух и прочяя грязь между кондейным и основным радиатором!я два раза в год мою!

Больше похоже на прокладку ГБЦ, Макс правильно написал меняй крышку, радиаторы мыть со снятием и внутри и снаружи.

Изображение

Кто сейчас на конференции

Український Форестер Клуб

Alexxx Участник
Повідомлень: 391 З нами з: 30 травня 2008, 18:40 Reputation: 0 My car: Subaru Forester 2.0 XT Меня зовут: Алексей Card Number: 0 Звідки: Киев Контактна інформація:

SWEET MOB$TER писав: Я тоже так подумал,иногда слушу ещё бульканье в салоне)))) ,а как с пробкой боротся?

Если слышишь в салоне, то воздушная пробка в радиаторе печки. (но тогда печка должна ощутимо хуже греть).
А пробку нужно просто выгнать.

было такое. когда меняли радиатор. Нужно на холодную открыть бачек верхний охлаждайки и смотреть какой там уровень. если не до самого верха значит нужно доливать в него антифриз. пока не будет полный. тоже грулась шо дурная =))) оказалось прост уровень был не до фулл. еще была забавно налил до фулл. завел. а оно его все скушало =))))))) и печка грела плохо.

mikesh Участник
Повідомлень: 105 З нами з: 31 березня 2009, 16:25 Reputation: 0 My car: forester 2.0X AT Меня зовут: Михаил Card Number: 0 Звідки: г. Кривой Рог Контактна інформація:

SWEET MOB$TER писав: Ребята,недавно появилась такая проблема,как только хорошо крутну до 7 000 примрно и так пару светофоров то случается такое что тимпература резко растёт,но через минуту резко падает,как будто клинит термостат и он не открывается,но это происходит не всегад. Есть предположения? Может термостат переодически хаотично открыватся?
У меня Turbo 2/5

Было нечто подобное на VW Bora. На оборотах выше 3000 начинала греться. Ниже - норма. Поменял термостат-без изменений. Сняли помпу охлажд. - результат - провернулась крыльчатка помпы. Причем не болталась свободно, а с легким натягом проворачивалась. На больших оборотах - не отрабатывала, на малых - все ок.
ЗЫ: правда, на ФВ крыльчатка пластмассовая была. А на субах не знаю какая..

SWEET MOB$TER Участник
Повідомлень: 196 З нами з: 13 грудня 2009, 17:07 Reputation: 0 My car: Forester 2.5XT,Ручка/Alfa Romeo 156 (Cadamuro) Меня зовут: Женя Card Number: 0 Звідки: Харьков Контактна інформація:

Читайте также: