Террано ниссан 3 поколение недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Собснно, сабж.
Хотелось бы услышать отзывы обитателей сайта.
Как это вижу я, потомственный наездник низколетящих седанов:
W21 шел с 3 основными типами двигателей (рассматриваю ТОЛЬКО леворульные машины):
1. - ТД 2,7 99л.с - славятся надёжностью и неприхотливостью. Из минусов - нет возможности поставить ГБО, если приспичит (а скорее всего - приспичит)
2. - Бенз 2,4 108л.с - после гуглевания и яндексирования сложилось мнение, что двигатель "слабоват" и лучше сразу брать 3,0, дабы не жалеть в последствии
3. - Бенз 3,0 148л.с - чуть слабее ТД по надёжности, но проще в ремонте. Опять же, можно воткнуть ГБО.
Также все эти модели оснащались разными типами кпп:
а. - АКПП - легче(?) вождение, есть круиз-контроль, но возникнут проблемы с бодилифтом. Кроме того, я так и не понял - насколько удобно иметь АКПП на бездорожье. Да, ещё встречается мнение, что АКПП бенза процентов на 10 больше кушает
б. - МКПП - простой, неломкий агрегат. Недостатков не замечено.

Сейчас в полный рост встал вопрос о выборе между этими агрегатами.
Что мне хотелось бы получить от машины:
- Повседневная езда в черте города
- Комфортная езда по трассе на скорости 110-120
- Нечастые заезды в говна - грибы/рыбалка (т.е. возможен лёгкий лифт, гидроизоляция, 31 колёса, но монстра собирать не планирую)
- Очень думаю "за" ГБО 4-го поколения. Кстати, кто нибудь ухитрялся поставить так, чтобы задние сиденья не заблокировать?

Если поможете с выбором - буду просто счастлив.

N.B.: Сейчас склоняюсь к варианту пятидверного терраны с бензиновым инжекторным 3,0 на МКПП

Мое личное мнение тебе надо выбрать между 3литровой бензинкой на механике или дизелем на автомате.
2,4 небери к этому времени моторы уставшие из-за работы на пределе и большого пробега. Топлива ест стока же сколько и 3 литровый. Страдает слабостью механической коробки.
3 литровый бери только с распределенным впрыском vg30E. Критичен к перегреву (почти моментальный выход из строя головок). Жор масла на высоких оборотах (свыше 3,5 - 4 тыс), Бензина ест меньше чем моновпрыск (но больше чем дизельный) и лошадок побольше. Слабоват для серьезных нагрузок на низах. Придется изучить всю систему управления двигателем.
2,7 отличный двигатель, проблемная (слабоватая почти такая же как на 2,4) мех коробка и лучше брать автомат.

Ниссан Terrano – это японский внедорожник, который полюбился многим автомобилистам и стал их верным спутником на долгие годы. Это надежное транспортное средство, которое ведет себя уверенно и спокойно в различных дорожных ситуациях. В том числе, оно обладает превосходной проходимостью и легкой управляемостью.

Технические особенности Ниссан Terrano

В 1999 году производитель в очередной раз произвел изменение конструкции внедорожника. На этот раз он поработал хорошо и над внешним обликом, и над техническим оснащением. Теперь машина приобрела характерные агрессивные черты, а современное оборудование сделало управление ею еще более комфортным и безопасным.

В автомобиле предусмотрена автоматическая трансмиссия, которая сочетается с мотором на бензине на 116 или с движком на дизеле на 125 лошадиных сил. В 2002 году производитель решил дополнить линейку силовых агрегатов. Так что с того времени можно купить Террано еще и с двигателем на 3 литра.

Инженерами повышена эффективность торможения внедорожника, а также усовершенствована система ABS. Чтобы усовершенствовать внедорожные характеристики, машину оснастили новой трансмиссией, а также дополнительными системами безопасности и вспомогательными средствами.

Достоинства и недостатки Ниссан Terrano

С первой поездки на этом внедорожнике обычно водители отзываются о нем очень благожелательно. Он демонстрирует на дороге свою мощь и уверенно преодолевает препятствия на пути. Автомобиль редко ломается, а в управлении является весьма легким и комфортным.

Из минусов следует назвать его прожорливость. По крайней мере, его есть с чем сегодня сравнивать в таком же классе. Еще звучали нарекания в адрес кузова, который хоть и обработан необходимой химией, но сравнительно уязвим перед лицом коррозии. Есть еще некоторые нюансы в сборке машины. Например, для замены некоторых мелких деталей приходится разбирать по пол-автомобиля.

Современный Ниссан Тирано

Ниссан Тирано 2014 года

Немного истории внедорожника

Nissan Terrano впервые был выпущен в 1986 году. Покупатели назвали новинку очень удачной, так что довольно быстро она покорила автолюбителей в разных странах мира. Кстати, на американском рынке машина известна под названием Nissan Partfinder.

Изначально производитель предложил трехдверную версию внедорожника. Но спустя четыре года выпустил первые автомобили с пятью дверями. Любопытно, что при этом инженеры умудрились сохранить размеры транспортного средства. Так что транспортные средства и с тремя, и с пятью дверями практически идентичны.

Первое поколение Террано комплектовалось одним из трех двигателей на выбор. Это мог быть мотор на 2,4 либо 3 литра, работающие на бензине. Первый выдавал 125 л. с., а второй – 148 л. с. Можно было купить вариант с турбодизелем, который имел объем 2,7 литра, а мощность 99 л. с.

Nissan Terrano первого поколения

Несколько слов нужно сказать об особенностях конструкции кузова. Она привлекала своей надежностью и безопасностью. В основу легла высокопрочная лонжеронная рама, которая сопровождалась блокировкой заднего дифференциала, что для тех лет являлось большим достижением.

Внутри автомобиль был сравнительно прост, особенно если сравнивать его с салонами современных внедорожников. Но уже первое поколение Террано оценили водители высоко, так как все было продумано с точки зрения эргономики. Так что можно было с легкостью управлять машиной, которая весьма устойчиво держала курс, вне зависимости от дорожных и погодных условий.

Внедорожник имел внушительный багажник. В первоначальном виде его объем составлял 425 л, а со сложенными задними сиденьями вырастал до 1550 л.

В 1993 году выпущено второе поколение Ниссан Terrano. А поработали над ним японцы совместно с компанией Ford. Благодаря этому получился более модный и интересный автомобиль. Кстати, участие в создании его дизайна принимал известный стилист из Бельгии Ален Блоне.

Постепенно линейка двигателей была расширена. Второе поколение Ниссана можно было купить с агрегатами на бензине на 2,4 литра, которые в зависимости от модификации выдавали 116, 118 или 124 л. с. Можно было выбирать и дизельные агрегаты на 2,7 либо 3 л. Разброс мощности этих моторов таков – 100, 125 и 154 л.с.

Nissan Terrano

Как и положено современному кроссоверу автомобиль выглядит солиднее и крупнее чем большинство легковушек. Рассматривая переднюю часть кузова нельзя не отметить определенного сходства со старшими моделями компании (внедорожниками). Благодаря креативному подходу дизайнеров — Nissan Terrano создает впечатление более дорогого авто, нежели не менее популярный Duster.

Особенности дизайна кроссовера

Хорошей новостью для любителей идеальных геометрических форм, является наличие определенных изысков в геометрии кузова, придающих автомобилю более строгой, агрессивной формы, не отразившейся на общих показателях практичности. Каждый имеющийся элемент размещен на своем месте, создавая композицию высокого комфорта эксплуатации. При этом, не обошлось и без ложки дегтя в бочке мёда, причем эта ложка дегтя не присуща японскому автогиганту.

Технические характеристики Nissan Terrano

Технические характеристики являются типичными для кроссоверов, но производитель пошел дальше, и автовладелец получил дополнительные бонусы в сравнении с конкурентными решениями:

  • Кузов – пятидверный универсал, количество мест – 5;
  • Полная масса составляет – 1805 килограмм;
  • Разгон от 0 км до 100 составляет всего 11,2 секунды;
  • Бензиновый двигатель объемом 2 литра;
  • Механическая или автоматическая КПП (в зависимости от выбранной комплектации);

Производитель предлагает 3 года гарантии на Ниссан Террано или 100 000 километров пробега. Межсервисный интервал составляет 15 000 километров.

Эргономика Ниссан Террано – неповторимая черта!

Среди всех представленных на авторынке внедорожников популярными производителями, — Ниссан Террано обладает своеобразной эргономикой не похожей на другие решения. В прочем, такому подходу со стороны специалистов, занимавшихся разработкой авто удивляться не стоит, ведь над японским Nissan Terrano работала команда французов, которые всегда ставились своим особым отношением к эргономике транспортных средств.

При всех положительных сторонах модели, она имеет и определенные недостатки:

  • Утяжелённый на парковочных скоростях руль;
  • Невысокая динамика хода в версии с 1,6 литровым двигателем;
  • Недостаточная четкость рычага механической коробки переключения передач;
  • Достаточно низкие показатели сцепления комплектных шин AmtelCruise 4×4;
  • Увеличенный расход топлива в автомобилях второй версии.

Подводя итоги, стоит отметить, что Ниссан Террано соответствует современным вызовам и станет отличным помощником для автовладельцев, предпочитающих хорошее сочетание цены и качества.


Выпускаемый на московском предприятии "Рено Россия" (бывший "Автофрамос") кроссовер малого класса Nissan Terrano на текущий момент является самым доступным представителем ниссановской вседорожной линейки, и тем не менее продажи данной модели с очень громким именем в России оставляют желать лучшего. По популярности среди покупателей этот автомобиль уже несколько лет стабильно уступает не только соплатформенным Renault Kaptur и Renault Duster, но и даже кроссоверам более дорогого сегмента вроде Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и даже "старшему брату" Nissan Qashqai.

В нашей стране так называемый "новый Террано" появился летом 2014 года и даже тогда новинкой стал лишь формально, поскольку практически был создан на основе уже готового автомобиля - самого популярного на тот момент в России паркетника Renault Duster. По сути тогда новая модель с эмблемой японского производителя отличалась лишь облицовкой передней и задней части кузова, выполненных в фирменном "ниссановском" стиле, да и более богатым оснащением салона, все остальное, включая техническую часть, без каких-либо изменений полностью перекочевало от франко-румынского донора.

Как мы уже знаем, в начале 2021 года этот самый "донор" для нашей страны формально пережил смену поколения, обретя новый кузов, модифицированное шасси B0 / Global Access и несколько пересмотренную гамму силовых агрегатов. В частности, "Дастеру" достался новейший двигатель 1.3 TCe турбо с отдачей на 150 сил, работающий в паре с шестиступой механикой, либо с вариатором. Двухлитровый 143-сильный атмосферник остался в строю, но работает он теперь только с МКПП-6, классический четырехдиапазонный автомат "французу" больше не доступен.

Однако, такая модификация из движка 2.0 F4R и проверенного временем автомата в 2021 году все еще доступна у "Террано", и пока "японец" не готов обновляться по примеру своего идеологического "прародителя" в виду отсутствия по этому поводу какой-либо официальной информации. В настоящее время паркетник с легендарным именем продается и выпускается только в России, правда, на некоторых рынках название Terrano используется в качестве локальной ребрендинговой версии более солидного вседорожника Nissan Pathfinder.

Если же вспомнить ранние слухи, то Nissan Terrano мог покинуть российский рынок еще чуть ли не до 2021 года, а ему на смену должна должна была прийти совершенно новая модель на все той же "дастеровской" платформе B0. В качестве такого преемника предполагался субкомпактный паркетник Nissan Kicks в растянутой версии и с возможностью установки полного привода (не путать с оригинальным "Киксом", базирующимся на архитектуре Nissan V), который пока вышел лишь на рынок Индии - как раз в качестве замены местному "Террано" аналогичного российскому.

Ну а пока мы с нетерпением ждем такую новинку, Nissan Kicks в глобальной версии уже успел обновиться (обзор обновленного кросса на видео ниже), и возможно именно в таком кузове мы и увидим в нашей стране предполагаемого сменщика Terrano.

Читайте также: