То 90000 ниссан x trail t31 регламент

Обновлено: 05.07.2024

Техническое обслуживание Ниссан Х-Трейл представляет собой регулярный комплекс мероприятий, связанных с заменой жидкостей, запчастей автомобиля, а также проведением ряда профилактических мероприятий. Регламентное техническое обслуживание Икс-Трейл предписывает проверку уровня всех жидкостей (а также их замену при необходимости), диагностику тормозных механизмов и т.д. Регламент ТО-1, ТО-2, ТО-3 и т.д. Ниссан Х-Трейл предписывает проводить техническое обслуживание каждые 15 000 километров или же 1 раз в течение года в зависимости от ситуации. Техническое обслуживание Ниссан Х-Трейл может проводиться и чаще, если автомобиль эксплуатируется в условиях плохих дорог или повышенной запыленности. Еще одним поводом для частого техобслуживания X-Trail является агрессивная манера езды.

Цены на техническое обслуживание X-Трейл

Техобслуживание Ниссан X-Trail

Масла в двигателе

Состояния технических жидкостей

Стоимость техобслуживания Nissan X-Trail, включая стоимость работ и запасных частей

Nissan X-Trail T30 2,0 - 4 814 руб.

Nissan X-Trail T30 2,5 - 4 814 руб.

Nissan X-Trail T31 2,0 - 5 150 руб.

Nissan X-Trail T31 2,5 - 5 385 руб.

Наш автотехцентр предлагает вам провести по доступной стоимости техническое обслуживание NissanX-Trail в Москве ЮВАО, ВАО. В нашем автосервисе по обслуживанию X-Trail вы найдете весь спектр услуг, связанных с техобслуживанием X-Trail. Мы без труда поможем вам провести замену масла в Х-Трейл, замену салонного фильтра и многие другие мероприятия, требующие наиболее частого осуществления. В наличии у нас имеются только качественные и надежные запчасти для ТО – профессионалы нашего автосервиса в кратчайшие сроки проведут замену всех необходимых деталей. Вдобавок к этому у нас имеется гибкий график техобслуживания автомобилей Х-Трейл, а значит, вам не придется долгое время ожидать своей очереди для проведения ТО вашего транспортного средства.

Узнать, сколько стоит ТО Ниссан Х-Трейл или записаться, вы можете по телефону у наших консультантов.

1

Известно, что любой автомобиль является источником повышенной опасности. Регулярное прохождение технического осмотра – не только гарант работоспособности машины, но и залог безопасности водителя и окружающих его людей.

Для автомобилей Nissan X-Trail регламентом установлена периодичность прохождения данной процедуры с целью признания исправности ТС и их допуска к передвижению по дорогам.

Общая информация

Технический осмотр автомобилей Ниссан осуществляется в соответствии с их техническим паспортом. На периодичность техосмотра не влияет ни модификация авто, ни его поколение, однако тип двигателя является исключением. Так, регламент то ниссан х трейл т31 предусматривает разную периодичность процедуры для дизельных и бензиновых силовых агрегатов.

Второе поколение Nissan X-Trail (T31) включает в себя модели с 2.0 и 2.5 бензиновыми двигателями и модели с 2.0 турбодизельной установкой. Для дизелей интервал между прохождениями ТО составляет 10 тысяч километров, для машин с бензиновым двигателем – 15 тысяч километров.

Что проверяется на ТО

В ходе техосмотра проверке подлежат важные функциональные узлы, механизмы и агрегаты автомобиля. Основные объекты проверки – это тормозная система, рулевое управление, колеса и шины, двигатель, внешние световые приборы и прочие функциональные элементы. Также техосмотр полагает проверку ремней безопасности, стеклоочистителей, стеклоомывателей, дверных замков, звукового сигнала, протекторов колес.

2

Важно иметь в автомобиле укомплектованную аптечку, исправный огнетушитель и знак аварийной остановки. Собирать водительскую аптечку по списку не имеет смысла – в автомобильных магазинах ее можно приобрести уже полностью подготовленную.

Подготовка к прохождению ТО

Прежде, чем отправляться на станцию техобслуживания, желательно привести транспортное средство в порядок. Автомобиль рекомендуется вымыть снаружи и изнутри, после чего заняться подготовкой необходимых документов.

  • документ, удостоверяющий личность водителя (паспорт);
  • ПТС машины;
  • свидетельство о регистрации авто.

Следует заметить, что если транспортное средство доставляется к месту прохождения ТО не собственником, то лицу, управляющему машиной, нужно будет предъявить доверенность. Управлять автомобилем и проходить ТО может только собственник либо человек, имеющий на то официальную доверенность.

После подготовки документов потребуется проверить укомплектованность водительской аптечки (все ее компоненты должны иметь нормальный срок годности), исправность огнетушителя и наличие аварийного знака. Огнетушитель также должен иметь неистекший срок годности.

Если позволяют опыт и знания, то необходимо самостоятельно осмотреть все узлы, элементы и механизмы автомобиля. Обнаруженные неисправности желательно устранить. Также следует проверить уровень всех жидкостей в системах и резервуарах.

Опытные автолюбители напоминают, что каждый водитель имеет право привезти на ТО свои расходники, отказавшись от приобретения их по завышенной цене у официальных дилеров. Важно, чтобы приобретенные расходники были оригинальными – в фирменной упаковке и с соответствующим комплектом документов.

ТО Nissan X-Trail

Самым важным, но в то же время и самым легким считается первое то ниссан х трейл т31 перечень работ которого предусматривает такие основные пункты как:

  • замена моторного масла и масляного фильтра (будет выполняться на всех последующих ТО);
  • проверка приводных ремней вспомогательных агрегатов;
  • проверка системы охлаждения мотора;
  • проверка масла в раздатке и обычном дифференциале;
  • проверка масла в МКПП;
  • проверка жидкости в АКПП типа CVT.

Также на первом ТО специалисты проверят состояние топливной системы и ее комплектующих, состояние системы управления двигателем, тормозной системы и ее элементов, аккумуляторной батареи и т.д. Обычно первый техосмотр проходит у владельцев Ниссан Х Трейл Т31 без особенных проблем, что во многом объясняется новым состоянием машины.

Второе ТО предусмотрено через 30 тысяч км пробега для бензиновых двигателей и через 20 тысяч км для турбодизелей. Эти нормативы полагают 24 месяца с момента эксплуатации бензиновых авто и 12 месяцев с момента эксплуатации дизельных транспортных средств.

3

На втором ТО запланирована замена воздушного фильтра, ресурс которого составляет 30 тысяч км на бензиновых силовых агрегатах и 20 тысяч км на дизелях. На автомобилях с дизельной установкой также проводится замена топливного фильтра (ресурс 20 тысяч км). Кроме этого, на втором ТО предусмотрена замена:

  • свечей зажигания с платиновым наконечником;
  • жидкостей в тормозной системе и сцеплении.

Третье ТО, как и первое, обычно не вызывает никаких сложностей. На этом этапе автомобиль проходит традиционную проверку. При этом оценивается состояние всех его систем, узлов, механизмов и элементов.

Четвертое ТО предусмотрено через 60 тысяч км пробега (или 48 месяцев) для бензиновых авто и через 40 тысяч км (24 месяца) – для дизелей. К этому времени транспортное средство уже может приобрести объективные предпосылки к первому серьезному ремонту.

На этом этапе производится замена таких деталей и расходников как:

  • моторное масло и масляный фильтр;
  • воздушный фильтр;
  • свечи зажигания с платиновым наконечником;
  • жидкости в тормозной системе и сцеплении;
  • фильтр воздушной вентиляции внутри салона;
  • масло в раздатке и обычном дифференциале;
  • масло в МКПП;
  • жидкость в АКПП типа CVT;
  • топливный фильтр (в дизельных авто).

Во время четвертого ТО проверка функциональных систем и частей транспортного средства производится особо тщательно. Это позволяет своевременно выявить агрегаты и детали, находящиеся в состоянии близком к поломке или износу.

Полезное видео


Здесь вы можете ознакомиться с информацией по регламенту ТО Ниссан Х-Трэйл. Перейдя по ссылкам вы сможете узнать о процессе проведения той или иной технической работы.

Общая информация

Технический осмотр автомобилей Ниссан осуществляется в соответствии с их техническим паспортом. На периодичность техосмотра не влияет ни модификация авто, ни его поколение, однако тип двигателя является исключением. Так, регламент то ниссан х трейл т31 предусматривает разную периодичность процедуры для дизельных и бензиновых силовых агрегатов.

Второе поколение Nissan X-Trail (T31) включает в себя модели с 2.0 и 2.5 бензиновыми двигателями и модели с 2.0 турбодизельной установкой. Для дизелей интервал между прохождениями ТО составляет 10 тысяч километров, для машин с бензиновым двигателем – 15 тысяч километров.

ТО Nissan X-Trail

Самым важным, но в то же время и самым легким считается первое то ниссан х трейл т31 перечень работ которого предусматривает такие основные пункты как:

  • замена моторного масла и масляного фильтра (будет выполняться на всех последующих ТО);
  • проверка приводных ремней вспомогательных агрегатов;
  • проверка системы охлаждения мотора;
  • проверка масла в раздатке и обычном дифференциале;
  • проверка масла в МКПП;
  • проверка жидкости в АКПП типа CVT.

Также на первом ТО специалисты проверят состояние топливной системы и ее комплектующих, состояние системы управления двигателем, тормозной системы и ее элементов, аккумуляторной батареи и т.д. Обычно первый техосмотр проходит у владельцев Ниссан Х Трейл Т31 без особенных проблем, что во многом объясняется новым состоянием машины.

Второе ТО предусмотрено через 30 тысяч км пробега для бензиновых двигателей и через 20 тысяч км для турбодизелей. Эти нормативы полагают 24 месяца с момента эксплуатации бензиновых авто и 12 месяцев с момента эксплуатации дизельных транспортных средств.

3

На втором ТО запланирована замена воздушного фильтра, ресурс которого составляет 30 тысяч км на бензиновых силовых агрегатах и 20 тысяч км на дизелях. На автомобилях с дизельной установкой также проводится замена топливного фильтра (ресурс 20 тысяч км). Кроме этого, на втором ТО предусмотрена замена:

  • свечей зажигания с платиновым наконечником;
  • жидкостей в тормозной системе и сцеплении.

Третье ТО, как и первое, обычно не вызывает никаких сложностей. На этом этапе автомобиль проходит традиционную проверку. При этом оценивается состояние всех его систем, узлов, механизмов и элементов.

Четвертое ТО предусмотрено через 60 тысяч км пробега (или 48 месяцев) для бензиновых авто и через 40 тысяч км (24 месяца) – для дизелей. К этому времени транспортное средство уже может приобрести объективные предпосылки к первому серьезному ремонту.

На этом этапе производится замена таких деталей и расходников как:

  • моторное масло и масляный фильтр;
  • воздушный фильтр;
  • свечи зажигания с платиновым наконечником;
  • жидкости в тормозной системе и сцеплении;
  • фильтр воздушной вентиляции внутри салона;
  • масло в раздатке и обычном дифференциале;
  • масло в МКПП;
  • жидкость в АКПП типа CVT;
  • топливный фильтр (в дизельных авто).

Во время четвертого ТО проверка функциональных систем и частей транспортного средства производится особо тщательно. Это позволяет своевременно выявить агрегаты и детали, находящиеся в состоянии близком к поломке или износу.

Что проверяется на ТО

В ходе техосмотра проверке подлежат важные функциональные узлы, механизмы и агрегаты автомобиля. Основные объекты проверки – это тормозная система, рулевое управление, колеса и шины, двигатель, внешние световые приборы и прочие функциональные элементы. Также техосмотр полагает проверку ремней безопасности, стеклоочистителей, стеклоомывателей, дверных замков, звукового сигнала, протекторов колес.

Важно иметь в автомобиле укомплектованную аптечку, исправный огнетушитель и знак аварийной остановки. Собирать водительскую аптечку по списку не имеет смысла – в автомобильных магазинах ее можно приобрести уже полностью подготовленную.

Подготовка к прохождению ТО

Прежде, чем отправляться на станцию техобслуживания, желательно привести транспортное средство в порядок. Автомобиль рекомендуется вымыть снаружи и изнутри, после чего заняться подготовкой необходимых документов.

  • документ, удостоверяющий личность водителя (паспорт);
  • ПТС машины;
  • свидетельство о регистрации авто.

Следует заметить, что если транспортное средство доставляется к месту прохождения ТО не собственником, то лицу, управляющему машиной, нужно будет предъявить доверенность. Управлять автомобилем и проходить ТО может только собственник либо человек, имеющий на то официальную доверенность.

После подготовки документов потребуется проверить укомплектованность водительской аптечки (все ее компоненты должны иметь нормальный срок годности), исправность огнетушителя и наличие аварийного знака. Огнетушитель также должен иметь неистекший срок годности.

Если позволяют опыт и знания, то необходимо самостоятельно осмотреть все узлы, элементы и механизмы автомобиля. Обнаруженные неисправности желательно устранить. Также следует проверить уровень всех жидкостей в системах и резервуарах.

Опытные автолюбители напоминают, что каждый водитель имеет право привезти на ТО свои расходники, отказавшись от приобретения их по завышенной цене у официальных дилеров. Важно, чтобы приобретенные расходники были оригинальными – в фирменной упаковке и с соответствующим комплектом документов.

Полезное видео

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО1+ТО2.
  2. Замена антифриза. В систему до отметки MAX, помещается 8.2 литра охлаждающей жидкости. Цена за 5 литровую канистру антифриза зеленого цвета — 20$ (KE90299945).
  3. Замена масла в раздаточной коробке. В раздатку входит приблизительно 0,5 литра масла. Используем Nissan Differential Fluid 80W90, цена и код которого описан выше (см. п.6 ТО2).
  4. Замена масла в КПП:

Список работ при ТО 10 (пробег 150 тыс. км.)

  1. Все процедуры ТО1 + ТО2 + замена антифриза (см. п.2 ТО6).

Замены по сроку эксплуатации

Сколько стоит ТО Nissan X-Trail T31

Производителем хорошо продумана таблица регламентного тех. осмотра Ниссан Икстрейл Т31. Каждое нечетное ТО (т.е. №1,3,5,7,9) назовём его базовым, потребует замены моторного масла + масляного фильтра и шайбы сливной пробки, что в сумме получается в среднем 26$. Нечётное же ТО (т.е. №2,4,6,8,10) включает в себя базовое ТО плюс замена свечей зажигания 24$, замена салонного фильтра 7$, замена воздушного фильтра 7$, замена масла в дифференциале 7$, а также замена тормозной жидкости 5$, что в сумме выходит приблизительно 100$. Стоит добавить по тех. осмотру ТО №6, он выходит самым дорогим, так как включает в себя дополнительные процедуры: замена антифриза 40$, замена масла в КПП от 36$ до 76$ (в зависимости от типа установленной коробки), замена масла в раздаточной коробке 7$, и как итог, стоимость ТО6 Nissan X-Trail T31 обойдется приблизительно в 190$.

Эта периодичность выполнения регламента взята из официальных источников, однако следуя советам “специалистов”, при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, таких как Россия, некоторые пункты регламента, возможно потребуется делать почаще. Например: замена салонного и воздушного фильтра, замена масла в двигателе.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 9302
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Регламент ТО для Nissan X-Trail T32

Техническое обслуживание Nissan X-Trail T32 1.6 dCi (дизель R9M)

Виды работ мес. 12 24 36 48 60 72
тыс.км. 20 40 60 80 100 120
Двигатель и системы
Проверка/замена приводных ремней/шкивов П П П П 3 П
Замена моторного масла и масляного фильтра З З З З З З
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, радиатора) П П П П П П
Замена охлаждающей жидкости Первая замена – 80000 км (48 мес.), последующие – каждые 60000 км (36 мес.)
Замена топливного фильтра П З П З П З
Проверка/замена воздушного фильтра З З З
Проверка топливопроводов П П П П П П
Проверка системы вентиляции картерных газов П П П П П П
Диагностика системы управления двигателя П П П П П П
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система
Проверка педали тормоза/стояночного тормоза П П П П П П
Проверка компонентов тормозной системы (колодки, диски, цилиндры) П П П П П П
Проверка усилителя тормозов П П П
Проверка/замена тормозной жидкости П 3 П З П 3
Проверка рулевого колеса, привода и редуктора рулевого управления П П П П П П
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов П П П П П П
Проверка состояния передней и задней подвески П П П П П П
Проверка масла в МКПП П П П П П З
Проверка масла в раздаточной коробке П П П П П З
Проверка масла в заднем дифференциале П П П П П З
Кузов
Проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П
Замена салонного фильтра З З З З З З
Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей П П П П П П
Проверка ремней безопасности (функционирование, наличие повреждений) П П П П П П
Проверка петель и замков (дверей, багажника, капота) П П П П П П
Проверка подушек безопасности Первая проверка – после 10 лет, последующие – каждые 2 года
Колеса и шины
Проверка шин (давление и износ протектора) П П П П П П
Электрооборудование и световые приборы
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) П П П П П П
Проверка наружных и внутренних световых приборов П П П П П П

Техническое обслуживание Nissan X-Trail T32 2.0 (MR20DD)

Виды работ мес. 12 24 36 48 60 72 84 96
тыс.км. 15 30 45 60 75 90 105 120
Двигатель и системы
Проверка/замена приводных ремней/шкивов П П П П П П П П
Замена моторного масла и масляного фильтра З З З З З З З З
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, радиатора) П П П П П П П П
Замена охлаждающей жидкости Первая замена – 90000 км (72 мес.), последующие – каждые 60000 км (48 мес.)
Замена свечей зажигания З З З З
Проверка/замена воздушного фильтра П З П З П З П З
Проверка топливопроводов и трубопроводов паров бензина П П П П
Проверка системы вентиляции картерных газов П П П П
Проверка системы выпуска отработавших газов П П П П П П П П
Диагностика системы управления двигателя П П П П П П П П
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система
Проверка педали тормоза/стояночного тормоза П П П П П П П П
Проверка компонентов тормозной системы (колодки, диски, цилиндры) П П П П П П П П
Проверка усилителя тормозов П П П П
Проверка/замена тормозной жидкости П 3 П З П 3 П З
Проверка рулевого колеса, привода и редуктора рулевого управления П П П П П П П П
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов П П П П П П П П
Проверка состояния передней и задней подвески П П П П П П П П
Проверка/замена масла в МКПП П П П З
Проверка масла в CVT П П П П П П П П
Проверка масла в раздаточной коробке П П П З П П П З
Проверка масла в заднем дифференциале П П П З П П П З
Кузов
Проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
Замена салонного фильтра П З П З П З П З
Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей П П П П П П П П
Проверка ремней безопасности (функционирование, наличие повреждений) П П П П П П П П
Проверка петель и замков (дверей, багажника, капота) П П П П П П П П
Проверка подушек безопасности Первая проверка – после 10 лет, последующие – каждые 2 года
Колеса и шины
Проверка шин (давление и износ протектора) П П П П П П П П
Электрооборудование и световые приборы
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) П П П П П П П П
Проверка наружных и внутренних световых приборов П П П П

Техническое обслуживание Nissan X-Trail T32 2.5 (QR25DE)

Виды работ мес. 12 24 36 48 60 72 84 96
тыс.км. 15 30 45 60 75 90 105 120
Двигатель и системы
Проверка/замена приводных ремней/шкивов П П П П П П П П
Замена моторного масла и масляного фильтра З З З З З З З З
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, радиатора) П П П П П П П П
Замена охлаждающей жидкости Первая замена – 90000 км (72 мес.), последующие – каждые 60000 км (48 мес.)
Замена свечей зажигания З З З З
Проверка/замена воздушного фильтра П З П З П З П З
Проверка топливопроводов и трубопроводов паров бензина П П П П
Проверка системы вентиляции картерных газов П П П П
Проверка системы выпуска отработавших газов П П П П П П П П
Диагностика системы управления двигателя П П П П П П П П
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система
Проверка педали тормоза/стояночного тормоза П П П П П П П П
Проверка компонентов тормозной системы (колодки, диски, цилиндры) П П П П П П П П
Проверка усилителя тормозов П П П П
Проверка/замена тормозной жидкости П 3 П З П 3 П З
Проверка рулевого колеса, привода и редуктора рулевого управления П П П П П П П П
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов П П П П П П П П
Проверка состояния передней и задней подвески П П П П П П П П
Проверка масла в CVT П П П П П П П П
Проверка масла в раздаточной коробке П П П З П П П З
Проверка масла в заднем дифференциале П П П З П П П З
Кузов
Проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
Замена салонного фильтра П З П З П З П З
Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей П П П П П П П П
Проверка ремней безопасности (функционирование, наличие повреждений) П П П П П П П П
Проверка петель и замков (дверей, багажника, капота) П П П П П П П П
Проверка подушек безопасности Первая проверка – после 10 лет, последующие – каждые 2 года
Колеса и шины
Проверка шин (давление и износ протектора) П П П П П П П П
Электрооборудование и световые приборы
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) П П П П П П П П
Проверка наружных и внутренних световых приборов П П П П

Цепь ГРМ меняется при 300 тыс. км пробега или по состоянию.

При тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется уменьшить интервал ТО в 2 раза.

Читайте также: