То тойота хайлендер регламент

Обновлено: 18.05.2024

Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит постоянно поддерживать такие качества, как работоспособность, безопасность и надежность, заложенные конструкторами в принадлежащий Вам автомобиль Toyota. Это также поможет Вам максимально сохранить средства, инвестированные Вами в автомобиль.

Запишитесь на ТО онлайн


Вне зависимости от ситуации, вы можете рассчитывать на поддержку Toyota. Программа помощи на дороге — гарантия реализации всех ваших планов. Вот основные преимущества, которые получают участники программы:

Выгода

В случае инцидента на дороге вы избежите непредвиденных расходов.

Уверенность

Ваше путешествие продолжится по плану, что бы ни произошло.

Поддержка в сложных ситуациях

Нет необходимости самому заниматься заменой колеса или подзарядкой аккумулятора.

Мобильность

Благодаря сервисам для продолжения путешествия — такси, подменному автомобилю — вам не придется менять свои планы.

Toyota?

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей, аксессуаров*, сервисного обслуживания и спецпредложений носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. * Стоимость аксессуаров указана без учета стоимости установки. ООО СП БИЗНЕС КАР

ТО Toyota Highlander

Автомобиль Toyota Highlander — полноприводная модель с просторным салоном и большим багажником. На машину установлен 270-сильныйV-образный мотор. Авто уверенно передвигается по дорогам со всеми видами покрытий, а также по бездорожью. Чтобы продлить срок эксплуатации, нужно периодически проводить техобслуживание. Наш центр предлагает пройти все важные процедуры.

Периодичность ТО Toyota Highlander: регламент

В течение всей эксплуатации Toyota Highlander потребуется несколько раз проходить ТО. Периодичность такого обслуживания определена производителем машины:

Замена моторного масла и масляного фильтра двигателя каждые 10 000 км
Замена свечей зажигания каждые 30 000 км
Замена тормозной жидкости каждые 30 000 км
Замена фильтра салона каждые 20 000 км или 2 раза в год
Проверка и (или) замена воздушного фильтра каждые 15 000 км
Проверка уровней технических жидкостей каждые 15 000 км

* Pекомендация нашего автостехцентра в соответствии с российскими условиями эксплуатации

Расценки ТО Toyota Highlander

Любой вид ТО Toyota Highlander требует затрат на выполнение плановых работ, перечень которых можно посмотреть в таблице:

Замена масла ДВС от 400 руб.
Замена воздушного фильтра от 150 руб.
Замена салонного фильтра от 550 руб.
Обслуживание системы кондиционирования от 1500 руб.
Замена дисковых тормозных колодок от 650 руб.
Замена барабанных тормозных колодок от 1400 руб.
Замена свечей зажигания от 450 руб.
Замена тормозной жидкости от 1900 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 1800 руб.

Цены на комплектующие Toyota Highlander

При выполнении ТО Toyota Highlander специалисты заменяют как расходники, так и часть деталей, которые изношены или повреждены. Чтобы купить запчасти, вам не придется никуда ездить или ходить. Все, что нужно для ТО, есть в нашем сервисе:

Фильтр масляный 500-850руб*
Фильтр воздушный двигателя 1000-1400руб*
Фильтр салонный 850-1500руб*
Колодки тормозные передние 4000-8000руб*
Колодки тормозные задние 2500-6000руб*

* Оригинальные запчасти. Цены в зависимости от объема ДВС и года выпуска автомобиля.

Узнать о порядке и сроках ТО, а также записаться на обслуживание вы сможете по телефону:

Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит постоянно поддерживать такие качества, как работоспособность, безопасность и надежность, заложенные конструкторами в принадлежащий Вам автомобиль Toyota. Это также поможет Вам максимально сохранить средства, инвестированные Вами в автомобиль.

Запишитесь на ТО онлайн


Вне зависимости от ситуации, вы можете рассчитывать на поддержку Toyota. Программа помощи на дороге — гарантия реализации всех ваших планов. Вот основные преимущества, которые получают участники программы:

Выгода

В случае инцидента на дороге вы избежите непредвиденных расходов.

Уверенность

Ваше путешествие продолжится по плану, что бы ни произошло.

Поддержка в сложных ситуациях

Нет необходимости самому заниматься заменой колеса или подзарядкой аккумулятора.

Мобильность

Благодаря сервисам для продолжения путешествия — такси, подменному автомобилю — вам не придется менять свои планы.

Смотрите также:


Кузовной ремонт


Аксессуары


Запасные части и масла

Норматив завода-изготовителя а/м — это расчетный фактический норматив на выполнение работ, включающий в себя непосредственно сам норматив на проведение комплекса операций по техническому обслуживанию и подготовку всех необходимых инструментов для проведения соответствующих операций.
Данный норматив не включает время на прием автомобиля, мойку, круговой осмотр, контроль качества, подготовку документов, выдачу а/м.
В зависимости от технического состояния а/м фактическое время проведения операции может отличаться от нормативного.

Признаки загрязнения цилиндра

Стоит сказать, что проблема свойственна как первому, так и пятому цилиндру двигателя. Поэтому лучше будет устранить оба недочета, чтобы потом через 10 тысяч километров не пришлось снова везти машину в автосервис. Для того чтобы удостовериться в источнике неполадки, обследуйте авто на предмет следующих признаков:

Совокупность этих факторов дает возможность сказать, что неисправность была вызвана пылью в отдельном насосе. Далее следует провести разборку агрегата в автосервисе и убедиться в правильности выводов.

Причины возникновения

При разборке мотора обнаруживается главный источник неисправностей – пыль, что скапливается вдоль всего цилиндра. Подсос воздуха из короба в силу конструкции выглядит не как гениальное инженерное чудо, а как работа троечника по физике. Причины, обуславливающие появление пыли, условно делятся на три типа:

Способы устранения

Герметик поможет не допустить пыль

Дополнительная информация! Желательно, чтобы была возможность самому обслуживать фильтр, так как это поможет сэкономить деньги на сервисах.

Заказать крышку из страны-производителя

Если герметик уже наложен, то для закрепления результата можно заказать крышку на цилиндр, которая стоит в районе 20 долларов вместе с доставкой. Верхняя крышка из штатов, например, имеет дополнительные фильтры, которые задерживают проходящую пыль. Однако стоит помнить о том, что она крепится в 4 точках и не является герметичной. Просчет японцев покарал и американских автолюбителей.

Использование части трубы от 3 поколения

Другие проблемы двигателей на Хайлендер

Если после диагностики и профилактики стук в моторе не был устранен, то это может говорить о неполадках другого типа . На машины второго поколения устанавливались три двигателя:

  • 1AR-FE 2.7 л;
  • 2GR-FE 3.5 л;
  • 3MZ-FE 3.3 л.

Моторы различаются по мощности, но наиболее интересным будет второй, так как он ввозился в Россию официально. Для 2GR-FE также существует проблема первого цилиндра, как и для остальных двигателей. У каждого из них существуют свои недостатки, но можно выделить общие минусы:

  1. Утечка масла. Неполадка в смазочной системе , которая возникает в резиновой части трубки. Со временем та изнашивается и начинает протекать. Проводился массовый отзыв продукции по этой причине. Решение простое – замена резиновой части на металлическую. Может протекать и помпа, которую стоит менять каждые 50 тысяч километров. Важная информация! Моторы Тойоты капризны к родным расходникам. Лучше заливать масло из Японии, чтобы продлить срок службы автомобиля.
  2. Муфта. Интересно, что стук и шум в моторе могут и не говорить о серьезных последствиях, если они исходят от этой комплектующей. Данная неполадка в основном встречается у 2GR-FE. Решить ее можно, если заменить муфты на другие, но по сути, это отразится лишь на шуме в салоне, а не на работе мотора.
  3. Пониженные обороты. Для устранения “плавающих” оборотов нужно прочистить дроссельную заслонку. Процедуру стоит проводить каждые 40-45 тысяч километров.

Проблемы не такие существенные и ужасные, как в случае с загрязнением первого цилиндра, но внимания тоже требуют. При должном уходе двигатель Хайлендер может протянуть 300 тысяч километров без серьезных вложений. Примерно через такой пробег начнет портиться цепной привод ГРМ.

Читайте также: