Точки подключения сигнализации лексус gx470

Обновлено: 30.06.2024

Вложения GX 460 2010.part2.rar (3.81 МБ) Скачиваний: 408 GX 460 2010.part1.rar (5 МБ) Скачиваний: 369

Долго ждали данное авто и вот оно к нам приехало. В итоге установили D94 can, без GSM и GPS, авто как писал ранее 2010 года, в кан поставили прошивку от 2013 года, что имеем по кану: концевики всех дверей, концевик багажника, концевик капота, управление центральным замком, управление аварийкой, комфорт на все стекла, отключили контроль, зажигание, ручник, педаль тормоза. По аналогу делали педаль тормоза (имитацию и контроль), контроль заведенного двигателя, ручник (его на массу так как автомат), зажигание (контроль). Стоп сигналы на данном авто диодные, но контроль работает нормально без подгрузки сопротивлением. Подключение: плюс, масса, зажигание на блоке ВСМ, контроль, кан шина на диагностике, старт стоп на самой кнопки, педаль тормоза на лягушке, провода в моторный через водительскую сторону. Остался только вопрос блокировки, что то реальное и не требовательное, в салоне авто, кто обладает информацией прошу помощи.

Кто сейчас на конференции

Ну вот и завершилась основная доработка на моей машине — установлен Полноценный бесключевой доступ (keyless) на Lexus GX470 на базе сигнализации Pandora DXL-4910.


Просто опишу кратко о преимуществах:

— 2 сим карты (система автоматически мониторит и выбирает ту, у которой качество сигнала лучше);

— флагманская линейка систем Pandora DXL (но, это не главное);

— Bluetooth-интерфейс (в зоне видимости смартфона — работает по bluetooth);

— Встроенная система резервного питания;

— Отсутствие брелоков (плюс именно для меня);

— Отсутствие внешнего RF модуля (антенна на лобовом стекле);

— Много каналов управления с настраиваемой логикой работы (это плюс для меня)/


Вот история событий из мобильного приложения. Помимо описания самого события, указывается, с помощью чего была получена команда: — Slave режим (со штатной ручки); — Дистанционно по команде с телефона (по Bluetooth); — По команде с телефона (по звонку); — Дистанционно по команде с интернет-сервиса (через приложение); — Автоматически по таймеру



Новая сигнализация установлена взамен StarLine A92. Также стоял обычный обходчик с похороненным в нем ключом. И все это лежало по классике жанра - за приборной панелью )))))

В чем заключается полноценность бесключевого доступа? В том, что он работает по штатному алгоритму. Т.е. не нужно доставать и управлять охраной дополнительными брелоками:

— Подошел к машине, система увидела метку (которая лежит в сумке или кармане);

— Взялся за ручку, сенсор отреагировал и снял с охраны;

— Сел в машину, нажал кнопку Start/Stop и поехал.

По всем алгоритмам не думайте, что нужно сначала подождать, пока метка увидит, потом держаться за ручку, пока сенсор почувствует. Нет. Все происходит так, когда просто подходишь к машине, берешься за ручку (пока толкаешь ладонь, машина открывается), сел, нажал кнопку и все.

Снял видео работы:

Для реализации всего этого действа, была приобретена ручка двери от праворукой Toyota Camry в 40 кузове.


Оригинальный номер ручки 69211-28070 (в конце добавляется код цвета)

Также к нам подходят ручки (передние и задние одинаковые) от (УКАЗАНЫ ТОЛЬКО ТЕ МАШИНЫ, У КОТОРЫХ ЕСТЬ БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП!):

— Toyota Camry (кузов ACV40,ASV40,GSV40);

— Toyota Noah/Voxy (кузов ZRR70);

— Toyota Estima/Previa/Tarago (кузов ACR50,GSR50).



Ранее были установлены хром накладки из нержавейки (Хром. Part I.).




Родной замок зажигания удален с возможностью вернуть все назад.


На его место встала оригинальная кнопка запуска



Про то, как я крепил кнопку - будет отдельная запись )))

В связи с тем, что подсветка в штатной кнопке зеленая, чтобы не нарушать общую философию внутрисалонной подсветки (Пересвет. Финал.), пересветил кнопку в белый цвет.




Кнопка на месте. На горизонт не обращать внимания ))) Когда вставляли, вроде ровно сидела. Там очень сложная конструкция крепления. по теплу разберу, проверну маленько

Также установлена дополнительная помпа ОЖ.


Предвижу вопросы: "Зачем?", "Какое фуфло поставил?"

На первый вопрос "Зачем?" отвечаю:

В результате установки дополнительного оборудования (ГБО, Webasto) длина подачи в печку увеличилась на 2 метра. До -32°С я не ощущал нехватки тепла, родная помпа справлялась. Но, когда на улице температура опустилась до -37°С, из воздуховодов пассажира пошел теплый воздух, а их моих горячий. Радиатор не забит.

А вычислил нехватку потока жидкости очень просто — включил Webasto, её помпа включается мгновенно и секунд через 5 их воздуховодов идет жар как из строительного фена, хотя сам котел еще не участвовал в подогреве, т.к. разгорается он через минуту. Выключаю Webasto — температура из воздуховодов падает. Помпа работает бесшумно. Подобные дополнительные помпы стоят на немцах с завода.

Ну а теперь по поводу "Какое фуфло поставил?" поясняю:

Изначально хотел взять помпу Bosch (0 392 023 004). Но, Денис и другие люди отговорили меня ее брать, т.к. не факт, что придет именно оригинальный Bosch. Предложено было взять полный аналог от Лунфей. Там уже будет чисто заводское изделие.

Посмотрев на данные помпы у себя в городе убедился, что даже Лунфей подделывают!


Помпа в разобранном виде состоит из виброамортизатора, корпуса статора, статора, стакана ротора, ротора с фланцем и крыльчаткой в сборе, камеры помпы.


Контакт электрической и механической частей полностью исключены (такая проблема существует в газелевских помпах). Установлен электро-мотор БЕЗ угольных щеток, нет трущихся деталей, якорь вращает только электромагнитное поле сквозь стенки стакана. Обмотки статора полностью отделены от охлаждающей жидкости. Здесь нет сальниковых уплотнителей, смазки и подшипников. В помпе установлен керамический вал ротора, что обеспечивает минимальное сопротивление и существенно увеличивает срок эксплуатации (до 20000 часов). На вал установлен мощный неодимовый магнит.


Процессор управляет мощностью подачи антифриза, для обеспечения постоянного потока ОЖ не зависимо от оборотов двигателя, и для экономии энергии. Установлен конденсатор для подавления помех.



БЛАГОДАРЯ БОЛЬШОМУ КОЛИЧЕСТВУ ПРОГРАММИРУЕМЫХ КАНАЛОВ:

1. Webasto теперь работает по следующему алгоритму:

Запускаем Webasto (с приложения или в заранее запрограммированное время), она нагревает ОЖ до 40°С, затем автоматически запускается двигатель. Это позволяет и остаться с живым аккумулятором, и прогреть салон.

2. Дополнительная помпа работает самостоятельно без моего участия. Включается при температуре на улице ниже -5°С и работает до выключения зажигания.

3. Видеорегистратором теперь тоже управляет сигнализация.Теперь он будет включаться на 5 минут после срабатывания сигнализации. В будущем поставлю такой же на заднее стекло. Управляться будет точно также, как и основной.

4. Светом тоже управляет сигнализация. Включил автосвет и забыл ))) В режиме автозапуска свет не включается, активируется только при начале движения.

ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЫЙ МОМЕНТ, СВЯЗАННЫЙ С СИГНАЛИЗАЦИЕЙ: Она умеет считать моточасы!

Теперь масло буду менять не по пробегу, а по моточасам:

Летом - 250 моточасов

Зимой - 200 моточасов.


Когда установкой системы безопасности занимается человек, радеющий за свое дело, то у нас и УРОВЕНЬ ТОПЛИВА ПОКАЗЫВАЕТ, и БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОДЧИК НЕ НУЖЕН (т.к. он уже встроен)!

А то смотрю, многим, кто ставит Пандору, начинают рассказывать сказки, что уровень топлива показывает только на машинах от 2010 г.в. и младше, ну и "навяливают" приобрести бесключевой обходчик иммобилайзера для автозапуска!

Порекомендуйте пожалуйста сигнализацию с автозапуском и противоугонной меткой на Lexus GX470.

Сколько по времени займет установка

Поскольку автомобиль относится к разряду рисковых в плане угона и легкодоступных ,так как имеет японские корни,я бы на Вашем месте задумался .в какие зоны риска при эксплуатации попадает машина и попросил подробно ответить на стандартные вопросы:

Цитата:
1. Задавая вопросы по охране желательно указывать марку-модель-год-тип двигателя-тип кпп, а также примерные условия хранения и эксплуатации, приблизительный запланированный бюджет установки и пожелания к сервисным возможностям комплекса. При запросе автозапуска указывайте, пожалуйста, кроме вышеперечисленного, требуемую дальность выдачи команды на запуск, а также необходимость запуска по температуре/времени 2. Установка "допов" на машину у "неофициалов" не приводит к потере гарантии. 3. Охранный комплекс и КАСКО - не заменяют, а дополняют друг друга.

Для такого автомобиля помимо запрошенного Вами рекомендуется установка двух замков капота c антиспилами и защитой рабочих тросов.

Также следует защитить диагностический разъём.

В качестве основы охранного комплекса я бы порекомендовал остановить свой выбор на комплексе http://autostudio.ru/item435.html дополнив его вторым замком капота..
Также при помощи него можно организовать блокировку разъёма диагностики не позволяющего воспользоваться "заводилкой" позволяющей вписать за 20 секунд свой ключ.

Что касается аавтозапуска,то здесь выбор системы для её реализации обусловлен ответами на вопросы из цитаты.

Есть вариант использовать бесключевой обходчик иммобилайзера .чтобы не жертвовать вторым ключом для реализации запуска ..

Опять же всё зависит от условий хранения и эксплуатации автомобиля,поскольку можно порекомендовать и установку штыревых блокираторов дверей превращающих автомобиль в сейф.


Функции сигнализации расписывать не буду, кому интересно — почитаете.


Просто опишу кратко о преимуществах:
— 2 сим карты (система автоматически мониторит и выбирает ту, у которой качество сигнала лучше);
— флагманская линейка систем Pandora DXL (но, это не главное);
— 3G GSM-модем;
— GPS/ГЛОНАСС-приемник;
— Доступ к сервису PRO;
— Bluetooth-интерфейс (в зоне видимости смартфона — работает по bluetooth);
— Встроенная система резервного питания;
— Отсутствие брелоков (плюс именно для меня);
— Отсутствие внешнего RF модуля (антенна на лобовом стекле);
— Много каналов управления с настраиваемой логикой работы (это плюс для меня).


Вот история событий из мобильного приложения. Помимо описания самого события, указывается, с помощью чего была получена команда: — Slave режим (со штатной ручки); — Дистанционно по команде с телефона (по Bluetooth); — По команде с телефона (по звонку); — Дистанционно по команде с интернет-сервиса (через приложение); — Автоматически по таймеру



Новая сигнализация установлена взамен StarLine A92. Также стоял обычный обходчик с похороненным в нем ключом. И все это лежало по классике жанра — за приборной панелью )))))

В чем заключается полноценность бесключевого доступа? В том, что он работает по штатному алгоритму. Т.е. не нужно доставать и управлять охраной дополнительными брелоками:
— Подошел к машине, система увидела метку (которая лежит в сумке или кармане);
— Взялся за ручку, сенсор отреагировал и снял с охраны;
— Сел в машину, нажал кнопку Start/Stop и поехал.

По всем алгоритмам не думайте, что нужно сначала подождать, пока метка увидит, потом держаться за ручку, пока сенсор почувствует. Нет. Все происходит так, когда просто подходишь к машине, берешься за ручку (пока толкаешь ладонь, машина открывается), сел, нажал кнопку и все.

СНЯЛ ВИДЕО, КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

Для реализации всего этого действа, была приобретена ручка двери от праворукой Toyota Camry в 40 кузове.



Ранее были установлены хром накладки из нержавейки. Теперь нужно было найти такие же накладки, но, с отверстием под кнопку. И я их нашел )))




Родной замок зажигания удален с возможностью вернуть все назад.





Кнопка на месте. На горизонт не обращать внимания ))) Когда вставляли, вроде ровно сидела. Там очень сложная конструкция крепления. по теплу разберу, проверну маленько

Про то, как я крепил кнопку — будет отдельная запись )))
ВОТ ОНА!


В связи с тем, что подсветка в штатной кнопке зеленая, чтобы не нарушать общую философию внутрисалонной подсветки, пересветил кнопку в белый цвет.



Также установлена дополнительная помпа ОЖ.


Предвижу вопросы: "Зачем?", "Какое фуфло поставил?"

На первый вопрос "Зачем?" отвечаю:
В результате установки дополнительного оборудования (ГБО, Webasto) длина подачи в печку увеличилась на 2 метра. До -32°С я не ощущал нехватки тепла, родная помпа справлялась. Но, когда на улице температура опустилась до -37°С, из воздуховодов пассажира пошел теплый воздух, а их моих горячий. Радиатор не забит.
А вычислил нехватку потока жидкости очень просто — включил Webasto, её помпа включается мгновенно и секунд через 5 их воздуховодов идет жар как из строительного фена, хотя сам котел еще не участвовал в подогреве, т.к. разгорается он через минуту. Выключаю Webasto — температура из воздуховодов падает. Помпа работает бесшумно. Подобные дополнительные помпы стоят на немцах с завода.


Помпа в разобранном виде состоит из виброамортизатора, корпуса статора, статора, стакана ротора, ротора с фланцем и крыльчаткой в сборе, камеры помпы.


Контакт электрической и механической частей полностью исключены (такая проблема существует в газелевских помпах). Установлен электро-мотор БЕЗ угольных щеток, нет трущихся деталей, якорь вращает только электромагнитное поле сквозь стенки стакана. Обмотки статора полностью отделены от охлаждающей жидкости. Здесь нет сальниковых уплотнителей, смазки и подшипников. В помпе установлен керамический вал ротора, что обеспечивает минимальное сопротивление и существенно увеличивает срок эксплуатации (до 20000 часов). На вал установлен мощный неодимовый магнит. Процессор управляет мощностью подачи антифриза, для обеспечения постоянного потока ОЖ не зависимо от оборотов двигателя, и для экономии энергии. Установлен конденсатор для подавления помех.

БЛАГОДАРЯ БОЛЬШОМУ КОЛИЧЕСТВУ ПРОГРАММИРУЕМЫХ КАНАЛОВ:
1. Webasto теперь работает по следующему алгоритму:
Запускаем Webasto (с приложения или в заранее запрограммированное время), она нагревает ОЖ до 40°С, затем автоматически запускается двигатель. Это позволяет и остаться с живым аккумулятором, и прогреть салон. При прогреве ОЖ до 60°С Webasto отключается.
2. Дополнительная помпа работает самостоятельно без моего участия. Включается при температуре на улице ниже -5°С и работает до выключения зажигания.
3. Видеорегистратором теперь тоже управляет сигнализация.Теперь он будет включаться на 5 минут после срабатывания сигнализации. В будущем поставлю такой же на заднее стекло. Управляться будет точно также, как и основной.
4. Светом тоже управляет сигнализация. Теперь включил автосвет и забыл ))) В режиме автозапуска свет не включается, активируется только при начале движения.

ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЫЙ МОМЕНТ, СВЯЗАННЫЙ С СИГНАЛИЗАЦИЕЙ: Она умеет считать моточасы!
Теперь масло буду менять не по пробегу, а по моточасам:
Летом — 250 моточасов
Зимой — 200 моточасов.


______________________________________________________________
Когда установкой системы безопасности занимается человек, радеющий за свое дело, то у нас и УРОВЕНЬ ТОПЛИВА ПОКАЗЫВАЕТ, и БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОДЧИК НЕ НУЖЕН (т.к. он уже встроен)!
А то смотрю, многим, кто ставит Пандору, начинают рассказывать сказки, что уровень топлива показывает только на машинах от 2010 г.в. и младше, ну и "навяливают" приобрести бесключевой обходчик иммобилайзера для автозапуска!

Читайте также: