Точки подключения сигнализации ниссан

Обновлено: 19.05.2024

ДОБРЫЙ ДЕНЬ.подскажите пожалуйста точки подключения цз на НИССАН СЕРЕНА 1999г дизель. Нашел два провода управления в колодке вод.двери открытие идет нормально.но закрывает все кроме водительской.

Вечер добрый!
Точки подключения автосигнализации на Nissan Serena 1999 турбодизель

Замок зажигания:
+ 12 - бело/красный
зажигание - чёрно/красный
асс - бело/синий
зажигание 2 - чёрно/жёлтый
стартер - бело/зелёный
стартер 2 - чёрно/белый

Средний разъём на панели приборов:
Повороты - зелёно/чёрный и зелёно/жёлтый

Левый разъём на панели приборов:
Концевик дверей (-) - красно/белый
Концевик задней двери (-) - салатово/чёрный
Тахометр - синий/оранжевый

Правый разъём на панели приборов:
Зарядка - коричневый

Центральный замок - привод в дверь водителя (мне без цз попался экземпляр)

Стоп - красно/жёлтый на педали

По ЦЗ попробуйте проверить. бывает двухшаговое закрытие и открытие. Проверьте что приходит на активатор водительской двери при закрытии и открытии.

На многих ниссанах, в т.ч. SERENA, с которыми идет радиобрелок, сделано ОТДЕЛЬНОЕ управление водительской дверью. Приходится перерезать один из силовых проводов, уходящих к приводу в водительскую дверь и цеплять его к общему контуру остальных дверей. К сожалению сейчас я уже не в гараже, а записи все там. Цвета и расположение провод смогу подсказать только завтра.

В основном -желтый провод ,запирание по силовой цепи водительской двери ,отпирание - негатив .Принцип одинаков для праворуких Ниссан .

Старик писал(а): На многих ниссанах, в т.ч. SERENA, с которыми идет радиобрелок, сделано ОТДЕЛЬНОЕ управление водительской дверью. Приходится перерезать один из силовых проводов, уходящих к приводу в водительскую дверь и цеплять его к общему контуру остальных дверей. К сожалению сейчас я уже не в гараже, а записи все там. Цвета и расположение провод смогу подсказать только завтра.

По NISSAN SERENe. (Правый руль!) Найди большой разъем из двери водителя (семь контактов в одном ряду и два контакта слева+три справа , разделенных ключом-защелкой в другом). Крайние правые контакты - зелено/красный и синий провода средней толщины - провода электропривода ЦЗ водительской двери. Убедись в этом, подключив к ним вольтметр и поклацав пультиком от машины "закрыть-открыть". Ты должен видеть меняющуюся полярность кратковременно появляющегося напряжения. Теперь вскрой пучок проводов по правому порогу и найди в нем красно/синиий провод такой-же толщины. Проколи его и подключи вольтметр между ним и вышеупомянутым зелено-красным проводом. Теперь можешь клацать не только пультиком от машины, но и кнопкой отпирания/запирания на двери и брелком сиги, если ты её уже подключил. Видишь меняющуюся польярность? Если да, то провод найден, если нет ищи еще один такого-же цвета или обеспечь нормальные контакты вольтметра. После этого ПЕРЕРЕЖЬ синий провод МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ И ПУЧКОМ БОРТОВОЙ ПРОВОДКИ (а НЕ между разъемом и пучком ДВЕРНОЙ проводки), если не хочешь чтобы когда-нибудь кузовщики, снимая дверь для ремонта, откусили "лишние провода", мешающие им. Тот конец синего провода, который пошел в проводку салона, ЗАИЗОЛИРУЙ, а тот, что пошел через разъем в дверь, СОЕДИНИ с найденым в пучке КРАСНО/СИНИМ проводом кусочком подходящего провода ТАКОГО-же СЕЧЕНИЯ и заизолируй места соединений.
И еще. Если хочешь, чтобы машина заводилась дистанционно и автоматически не только летом, но и зимой, то учти что на замке зажигания есть НЕ ТОЛЬКО СИЛОВОЙ ПРОВОД "START" (бело/черный) (управляющий работой стартера), но и доп.контакт "START" (черно/белый), сигнал с которого уходит в СХЕМУ ЗАПУСКА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ. Вариантов два. Или подать на этот контакт сигнал с толстого черно/желтого провода СИГНАЛИЗАЦИИ через ДИОД типа КД226 (ток не менее 3А) или продублировать сигнал дополнительным реле, питая его катушку с черно/желтого провода СИГНАЛИЗАЦИИ (второй контакт катушки - на массу), а нормально-разомкнутые контакты подключить между +12в (бело/красный провод замка зажигания) и черно/белым проводом замка зажигания. Остальные провода на замке : АСС - бело/синий, IGN1 - черно/красный, IGN2 - черно/желтый.
Управление ЦЗ по минусу : серый тонкий-открыть, фиолетовый тонкий - закрыть (есть в белом разъеме за приборной доской и в малом разъеме из двери водителя),
Контроль дверей - красно/белый, контроль багажника - зелено/черный (в белом разъеме за приборной доской)
Тахометр - синий/оранжевый (в белом разъеме за приборной доской)
Повороты - зелено/желтый и зелено/черный в среднем (коричневом) разъеме приборной панели
Провод контроля работы генератора - коричневый (0,7. 1,1В - 13. 14В) в крайнем коричневом разъеме угловой контакт.
Цвета проводов с дробью - числитель - основной цвет, знаменатель - полоса.
Если у тебя леворульный вариант - извини, придется искать все самому (но алгоритм смотри выше). Удачи

огромное спасибо.ценная информация.и по поводу второго провода стартера тоже вовремя.основной подключил а для чего второй не понял.


1. Снять подторпедник, для этого необходимо сначала снять левую боковую накладку торпедо (на защёлках). Затем отвернуть два болта ручки открытия капота и снять её, отвернуть саморез крепления подторпедника за ней и вынуть подторпедник (на защёлках). Затем снять пластиковую накладку левого порога и накладку левой кик-панели (на защёлках).

Точки подключения Nissan Sentra

2. Снять щиток приборов и кожух рулевого вала. Для этого необходимо снять декоративную накладку щитка приборов (на защёлках), отвернуть три самореза крепления щитка приборов и вынуть его, отсоединив разъёмы. Затем, отвернув два самореза, снять кожух рулевого вала (на защёлках).

Точки подключения Nissan Sentra

3. Установить антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку установить в любом удобном месте


4. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы), датчик температуры (с помощью хомутов) и концевик капота. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Точки подключения Nissan Sentra

5. Блок StarLine A93 закрепить за щитком приборов.

6. Подключить массу StarLine A93 в штатное место за щитком приборов.


7. Подключить CAN-шину в жгуте диагностического разъёма OBDII.


8. В жгуте разъёма штатного иммобилайзера на замке зажигания выполнить подключение шины данных модуля временного отключения иммобилайзера StarLine F1 согласно схеме ниже.

Точки подключения Nissan Sentra

9. Запрограммировать модуль временного отключения иммобилайзера StarLine F1 согласно процедуре программирования ниже:


10. В жгуте разъёма замка зажиания выполнить подключения цепей запуска и питание охранно- телематического комплекса StarLine A93.


11. Сигнал педали тормоза на данном Nissan Sentra присутствует в шине CAN. Поэтому на Nissan Sentra с АКПП необходимо в настройках CAN-интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод разъёма Х4 охранно-телематического комплекса.

To leave messages need to register

Technical issues
You can ask questions on the technical subject. And also try to seek answers. At the same issues discussed exploitation.

Активные пользователи: 12 Пользователи просматривают форум

Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.

Ниссан Альмера имеет довольно легкую степень сложности монтажа автосигнализации. Самостоятельная установка сигнализации на Ниссан Альмера рекомендуется, если вы приняли решение усложнить заводскую комплектацию. При этом, будьте в курсе, что дилер может лишить вас гарантии. Почитать про выбор сигнализации можно тут. А если вас интересуют коврики на Ниссан Альмеру, то рекомендуем вам магазин Seintex.

Итак, для начала нам потребуется следующий набор инструментов:


Почему устанавливаем сигнализацию своими руками?

Первой причиной является отсутствие центрального замка в комплектации Welcome, и автовладельцы устанавливают сигнализацию, которая будет открывать и закрывать двери. Для этого необходимо устанавливать дополнительные активаторы в двери.

Второй причиной может быть отсутствие концевиков в трех пассажирских дверях. При этом, чтобы автосигнализация могла срабатывать на открытие этих дверей, следует установить дополнительные концевики. Если вы планируете самостоятельно устанавливать автосигнализацию на Ниссан Альмера, необходимо заранее запастись штатными концевиками дверей.

Полная комплектация автомобиля (начиная с комплектации Comfort) уже содержит ЦЗ и концевики дверей.

Сигнализация на новый Ниссан Альмера своими руками

Чтобы осуществить самостоятельный монтаж сигнализации с автозапуском мотора на автомобиль Nissan Almera 2013, следует произвести разборку рулевого кожуха, декоративную накладку центральной консоли, а также убрать щиток приборов. За щиток приборов можно установить блок сигнализации. Следует также снять два пистона, крепящие ковер около ручки, предназначенной для открывания капота, затем отодвинуть ковер, чтобы можно было достать провода, идущие в левом пороге.





Производим установку и подключение датчика удара, кнопки валет, антенного модуля и светодиода.


Прозваниваем провода в левом пороге:

  • — поворотники
  • — концевик дверей
  • — концевик багажника и дверей
  • — бензонасоса

Выполняем протяжку проводов сирены, а также концевика капота во внутрь подкапотного пространства через штатную резинку, расположенную слева от руля.


Подключение центрального замка можно выполнять в двух местах: на кнопке, управляющей центральным замком, а также через блок штатной сигнализации (находится в ногах водителя).


Подключение тахометра выполняем на щитке приборов (черный разъем), провод имеет оранжевый цвет.


Там же выполняется подключение провода ручного тормоза




Подключение стоп-сигнала производим через разъем лягушки педали тормоза (провод желтого цвета).


Выполняем подключение интерфейса обхода иммобилайзера, установленного штатно следующим образом на Ниссан Альмера:


Провода, идущие от замка зажигания, соединяем с силовыми цепями автосигнализации.


Провод стартера имеет красный цвет.

Шпаргалка для установщика сигнализации на автомобили Ниссан Альмера 2013

Выполняем регулировку датчика удара, а затем программируем сигнализацию. Производим проверку работы.

Читайте также: