Точки подключения сигнализации одиссей хонда одиссей

Обновлено: 03.07.2024

Тема давно назрела. поэтому все сейчас пропишу и выложу фото. корректные замечания и варианты своих исполнений принимаются. флуд не приветствуется. пусть будет своеобразным мануалом.

В субботу для установки комплекта прибыл одик из иркутской области. монитор запускался только после удара кулаком по консоли приборки. вот собственно салон.

Снимаем под рулевую консоль. освобождаем доступ к блоку сопряжения навигации. для этого
1. выкручиваем саморез - правый нижний угол.
2. тянем консоль на себя
3. в верхнем левом углу расстыковываем штекер и снимаем гофру трубку датчика температуры салона кондиционера.

все доступ получен.

блок крепится 3 болтами под крестовую отвертку. откручиваем.

блок вынимаем штекера расстыковываем

блок запаковываем и отправляем мне.

снимаем верхнюю часть кожуха руля. ни каких отверток. просто обжимаем по краям и расстыковываем защелки.

снимаем консоль спидометра.
выкручиваем два самореза вверху над спидометром. тянем на себя и вынимаем. тянем смело. направляющие прочные.

откручиваем 4 самореза крепления монитора. расстыковываем 2 штекера маленький зеленый и черный и вынимаем монитор.

теперь нижняя консоль климата. здесь главная задача не оставить следов инструмента на торпеде. я использовал сапожный широкий нож и отвертку прямую но с загнутым по 90 градусов носком. так как консоль идет вместе с блоком управления на выброс, даже если треснет не страшно. все равно в помойку. главное повторюсь не ободрать на самом видном месте торпеду.

два болта под головку на 10-снимаем мафон. расстыковываем два штекера голубой магнитофона и белый навигации.
снимаем майфун.

конвертер радио. расстыковываем и выбрасываем. он нам больше не нужен.

площадка под антенну навигации. левый саморез выкручиваем крестовым пупсиком (короткой отверткой)

с правым сложнее. мешает жгут проводов. берем полотно от ножевки по металлу и аккуратно перепиливаем правую пластиковую направляющую с вкрученным с обратной стороны в нее саморезом.

выкручиваем 2 болта под головку на 10 из трубы торпеды и вынимаем скобу. снимаем площадку с антенной. провод антенны перекусываем и изолируем конец. или просто засовываем в торпеду. свой функционал она уже больше не выполняет.

продеваем проволоку. приматываем концы паука мафона и паука антенны и продергиваем вверх. к месту установки нового мафона.

нижние концы:
мафонный штекер паука родной. просто защелкиваем. штекер паука тоже входит довольно плотно но для надежности прихватываем изолентой.

провода со штекерами
внизу:
от старого блока климата черный и навигации на мафоне белый, убираем в торпеду
вверху:
маленький зеленый и черный монитора, тоже убираем в торпеду.

заводим основной паук со стороны штекеров родной косы в консоль акпп.

состыковываем новый командный блок. не вставляя консоль в торпеду проверяем все режимы. срабатывание всех кнопок и режимов.

все консоль с климатом можно ставить. но у нас вторая задача установка камеры заднего хода. она в комплектации отсутствует.
от магнитофона необходимо протянуть два провода.
1. это провод захвата. он вырубает текущий режим мафона и включает изображение с камеры.
2. это видео
протягиваем вниз. уходим под ковролин. протягиваем к заднему левому фонарю

все. теперь консоль с блоком ставим на место. не мало важный момент. иногда рукожиопые разборщики отламывают одно два уха консоли. это не страшно. по конструктиву ушей крепления а их всего 7, консоль на столько прочно встает на свое место, что для того что бы снять ее снова приходится прилагать большие усилия.
все. в районе селектора акпп все.

я работал в сервисе, поэтому мешающую установке мафона площадку для антенны спилил болгаркой. в домашних условиях ножовка по металлу.
ставим кронштейн на место.

для его установки с распила были куплены родные скобы крепления. с помощью кусочков металла - то что было под рукой удлинил скобы до отверстий крепления монитора.
подсоединил согласно схеме все провода. провод блокировки изображения при движении на массу.

все собираем и ставим на место.

еще одним из пожеланий заказчика были панели абсолют-сделал.

ну и сама камера.
протягиваем провода через салон. можно и под обшивой крыши. уходим из левого угла в потолок. через обе гофры в заднюю дверь. провод захвата и плюс камеры на плюс фонаря заднего хода. минус на минус. видео в заднюю дверь к камере.

Сразу оговорюсь.Инфы по этим Одиссеям в нете очень мало что касаемо электрооборудования. Тема создана для тех кто самостоятельно устанавливает сигнализацию и у кого возник данный вопрос.
Ни для кого не секрет, что в данных Одиссеях используется двухпроводная схема управления Ц.З. То есть стоят в роли приводов моторчики которые при смене полярности крутят туда или обратно(астрактно). Реализовать подключене к такой схеме можно по той что предлагают производители сигнализаций, но для этого приходится отрезатся от штатного блока Ц.З., либо (как было сделано у меня), отрезатся водительская дверь(которая потом открывается только с ключа) и на нее вешается сига.При ее закрытии с сигналки управляется и Ц.З., посредством наличия 5-ти контактного привода, и закрываются остальные двери.Все хорошо, но мне было неудобно, что при открытии открывается только дверь водителя, уже с кнопки на двери остальные двери.Тут можно реализовать двухшаговое открытие дверей применение дополнительных реле и схем.Мне этого не нужно было.

Данный отчет реализует открытие и закрытие всех замков с брелка сигнализации и так же оставляет возможность управления ими с штатного брелка.
Схема используется с управлением ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ импульсом.
Разбираем дверь водителя и снимаем блок управления стеклоподъемниками и Ц.З.
Разбираем блок.И видим:

Далее припаиваемся проводами к уазаным тут:

контактам на переключателе. Места там придостаточно думаю будет не сложно.
Все.Собираем все на место.И цепляемся сигналкой.

Где можно сделать маленький тюнинг!
Ну обвесы сделать, оптику хорошую подобрать?!
И сколько что будет стоить.
В двери какие колоночки можно вставить?! А то родные совсем не устраивают.

Ну обвесы сделать, оптику хорошую подобрать?!
И сколько что будет стоить.

В двери какие колоночки можно вставить?! А то родные совсем не устраивают.

Если не изменяет память, там стоят 16 см динамики? Если да - то весь рынок в твоем распоряжении.. Однако колонки - это далеко не все.. Главное - правильная голова и усилитель

Мне хотелось бы просто толковые динамики!
Чтоб они от мафона гремели без усила! Я бы яйца поставил, но некуда! Хочу просто вместо родных что-нить по-мощнее и чище.

А и еще никто не знает где диск можно купить для GPS!?

Чтоб они от мафона гремели без усила!

без нормального мафона ни одни колонки нормально работать не будут. У тебя какой стоит? А если не хочишь никаких переделок, чтобы динамики встали в родные места, то надо просто брать качественные. Есть ребята, которые могут подобрать тебе хорошие.

Я мафон Пионер 5 старого образца хочу взять вот!
На мой взгляд гууд мафон! А на счет колонок ваще ниче не шарю!

А за инфу срасибо!

не давно купил Хонду одиссей тока с японии там подвеска спортивная и соответсвенно низкая
я хотел поменять чтобы выше была.
вот мне мастер сказал что нужно вот эту опору тоже менять
где можно найти подскажите плиз
Заранее благодарен

Можно попробовать заказать с европейской модели - где подвеска неспортивная.
Каталог на праворульки у нас есть, вот только там будет выбираться по VIN-у - следовательно будет на спортивную подвеску, такую вам не надо.
а без вина можно только европейскую модель смотреть - там каталог на английском. Если интересно - пишите в ЛС данные авто - выберу, скажу цену.

Baltic
У меня на смиксе таккая же байда. Только конструкция подвеско разная. Если у меня это стойки МакФерсон, и, чтобы сделать машину выше и мягче, надо менять именно эти амортизационные стойки + пружины (что, скажу я тебе оооочень недешево), то у тебя типичная хондовская подвеско на двух поперечных рычагах, и тебе вполне можно для поднятия авто, обойтись подложкой под пружиты стальных или резиновых шайб необходимой тебе высоты. Правда, мягче машина от этого не станет, так как жесткие пружины останутся. Но зато недорого. А по хорошему покупаешь на разборе пружины от обычного одиссея и норальные длинноходные аммортизаторы - и будет тебе счастье. Мягкое и высокое

спасибо вам за советы
а теперь поскажите где разборка машин есть
что там посмотреть запчасти
всем заранее спасибо

По утрам на холодную сильно стучат клапана сказали что надо выставить зазор на клапанах впускных и выпускных.
Кто знает размер зазора или скинте ссылку где можно узнать Или где в городе грамотно могут сделать без кидалова?
Мотор 2.2i 1995 г.в мотор F22B. HONDA ODISSEI

Может быть это компенсаторы стучат ?
Уровень масла в двигателе неплохо бы проверить.

Может быть это компенсаторы стучат ?
Уровень масла в двигателе неплохо бы проверить.

а может масло густое было залито и они застучали из-за масленного голодания, если машина стояла некоторое время

error

Может быть это компенсаторы стучат ? Уровень масла в двигателе неплохо бы проверить.

Кто знает размер зазора или скинте ссылку где можно узнать Или где в городе грамотно могут сделать без кидалова?

Поддержка функций автосигнализации для Honda Odyssey.

СОВМЕСТИМОСТЬ Honda Odyssey С PANDORA

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora - Honda Odyssey опций.

ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Honda Odyssey на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ HONDA ODYSSEY

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля HONDA ODYSSEY.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Honda Odyssey.

Реализация автозапуска оплачивается отдельно от 2500 руб. Автоматический и дистанционный запуск двигателя значительно экономит время и позволяет садиться в уже прогретый автомобиль и сразу отправляться в путь.

Pandora UX 4790

Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX 4790

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

StarLine A97 GSM GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM GPS

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4710

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX-4GS Plus

StarLine A97 GSM

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

StarLine B97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97

StarLine A97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97

StarLine A67

Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.

StarLine A67

Pandora DX 9X LoRa

Пандора DX 9X LoRa реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера. Pandora DX 9X LoRaкомплектуется брелоком Pandora D-010 и радио-модулем модуль RMD-5M. Сигнализация Pandora DX 9X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-9X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX 9X LoRa

Pandora DX 6X LoRa

Пандора DX 6X LoRa является облегченной версией автосигнализации Pandora DX 9X в ее комплект поставки не включен модуль RMD-5M. Пандора DX 6X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-027. Сигнализация Pandora DX 6X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-6X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX 6X LoRa

Читайте также: