Точки подключения сигнализации паджеро ио

Обновлено: 21.05.2024

11. АСС - сине желтый - в жгуте что идет к замку зажигания
12. Зажигание 1 - сине черный - в жгуте что идет к замку зажигания
13. Зажигание 2 - сине красные - в жгуте что идет к замку зажигания
14. Стартер - черно-желтый - в жгуте что идет к замку зажигания
15 +12В - сине белый - в жгуте что идет к замку зажигания
16. Концевик капота - ставим сами . Поставил Г-образное крепление на левом ланжероне около крыла и вкрутил концевик .
17 . Сирена - ставим куда нравится и что бы сильно не маячила перед глазами и вода туда не попадала .

Сигналка работает нормально , но с автозапуском что то не так . Даже с вставленым ключем в замок зажигания автозапуск не работает . Почему - пока непонятно . Времени разбиратся вчера в 12ть ночи уже небыло . На неделе постараюсь разобраться .

Close

Список форумов MMC Pajero MMC Pajero Дизель

Установка сигнализации с турботаймером.

Модераторы: M.I.B, Болтон

Установка сигнализации с турботаймером.

Всем привет, кто ставил сигнализацию с трурботаймером на MMC Pajero I поколения, на двигатель 4D56T, может быть кто видел "Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 1982-1990", я видел только для 1995 - 1998?

Pajero I 4D56T Дата производства 2.07.1986
Код модели L049G-WMNTX
Цвет салона 96U
Декада выпуска 2
Дополнительно 2500DIESEL/LONG/RR LEAF
Дополнительно XL(TURBO/MIDDLE-ROOF WAGON),5FM/T

Изображение

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.

Pajero I 4D56T Дата производства 2.07.1986
Код модели L049G-WMNTX
Цвет салона 96U
Декада выпуска 2
Дополнительно 2500DIESEL/LONG/RR LEAF
Дополнительно XL(TURBO/MIDDLE-ROOF WAGON),5FM/T

Я могу тебе помочь ,но не всё так просто,более 5 лет ставлю на дизеля сигналки,не как профессионал ,а скорее как любитель,скажу тебе что цвет проводов штатной проводки отличается от 2 поколения пыжей,поэтому конкретно куда подключать не знаю,но место и как выявить что это именно тот провод к которому надо подключатся описать могу.

Да давай , спасибо заранее , может скажешь что понадобиться ? И чуть попозже, а то втягивающие реле стартера сгорело надо в первую очередь его поменять.

Pajero I 4D56T Дата производства 2.07.1986
Код модели L049G-WMNTX
Цвет салона 96U
Декада выпуска 2
Дополнительно 2500DIESEL/LONG/RR LEAF
Дополнительно XL(TURBO/MIDDLE-ROOF WAGON),5FM/T

Отличительной особенностью автосигнализации Pandora DXL 3210 от DXL 3500 является отсутствие функции автозапуска в базовой комплектации.

Brian писал(а): Уж ставить, так 3500. И то уже мамонтовские сигналки. 3700 еще куда не шло. А так 5000 рулит

Изображение

P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб

M.I.B
Щас как-то ультростар активизировался. Мне очень нравяться текущие новые модельки.
Алармтрэйд так не развивается почему-то (

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме


Сборник электросхем автомобиля Mitsubishi Pajero iO (Pinin), что выпускали с 1998 по 2007 год.

Электрическая схема Паджеро Пинин (Pajero iO)

История Mitsubishi Pajero iO (Pinin)

Производство началось Японской компанией Mitsubishi Motors Corporation в 1998 году с 15 июня. Конец сборки можно считать 2007 год, хотя активная фаза производства угасла в 2006 году. Машину делали как в Японии, так и других странах: Китае, Италии, Бразилии.

Кузов был как 3-дверный, так и 5-дверный. Машина является компактным внедорожником с габаритами небольшого кроссовера. Привод — полный (4?4), но при обычной езде в городе можно использовать только задний.

Трансмиссия — 5-ст. автоматическая или 4-ст. автоматическая.

    4G18 MPI 1,6 л (только на Ближнем Востоке, очень мало экземпляров)

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin (iO) 3-дв. авто 1.8 л:



Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема.


Подключите зеленый провод (CAN HIGH) системы Scher-Khan к красно-синему проводу витой парыразъёма OBD II (контакт 6). Подключите синий провод (CAN LOW) системы Scher-Khan к черно-синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14)

Подключение CAN шины Pajero Sport

Подключение минуса питания и аварийной сигнализации

В качестве плюса питания системы возможно использование красного толстого провода на блоке предохранителей. К нему подключить красный и красный/белый провода системы Scher-Khan.


Черный провод системы Scher-Khan надежно подключить к массе автомобиля. Возможное место подключение указано на рис.2


Подключение к аварийной сигнализации можно реализовать на блоке предохранителей.
Для этого подключить фиолетовые провода системы Scher-Khan к зелено/желтому и зелено/красному проводам в разъеме блока предохранителей, а красный/белый провод системы Scher-Khan подключить к постоянному плюсу питания. Возможно подключение к плюсу питания на замке зажигания

Точки подключения Паджеро Спорт 2

Подключение к системе центрального замка.

Для подключения к центральному замку автомобиля возможно использование силовых цепей запирания и отпирания автомобиля. Для этого, используя встроенные в блок системы Scher-Khan реле, необходимо выполнить подключения на блоке предохранителей (см.рис.4), по нижеприведенной схеме.

Точки подключения Паджеро Спорт 2

Точки подключения Паджеро Спорт 2

Подключение стояночного тормоза, датчика педали тормоза и контроля работы двигателя по датчику генератора


Подключить голубой/черный провод системы Scher-Khan к желтому проводу левого разъема щитка приборов.
В шине Can отсутствует информация о нажатии на педаль тормоза - требуется аналоговое подключение. Для этого необходимо подключить черный/белый провод системы Scher-Khan к сине/оранжевому проводу на разъеме педали тормоза.


В том же разъеме есть возможность подключения к датчику генератора. Для этого подключить желтый/черный провод системы Scher-Khan к белому проводу левого разъема щитка приборов (Для контроля работающего двигателя по датчику тахометра, аналоговое подключение не требуется.)

Точки подключения Паджеро Спорт 2

Подключение цепей автоматического запуска, питания системы и контроля зажигания

В качестве плюса питания возможно использование толстого сине/красного провода в жгуте замка зажигания. К нему подключить красный провод (питание системы), красный/ белый провод(питание реле аварийной сигнализации), зеленый/белый провод(НР контакт запирания ц.з), желтый/белый провод(НР контакт отпирания ц.з) и красно/ черный провод силового разъема системы Scher-Khan. См.рис.8


Зеленый толстый провод силового разъема системы Scher-Khan и зеленый тонкий провод системы Scher-Khan(контроль включенного зажигания) подключить сине/черному проводу в жгуте замка зажигания.см.рис.8

Подключение зеленого тонкого провода(контроль зажигания) обязательно, для всех систем и всех комплектаций автомобиля

Белый толстый провод силового разъема системы Scher-Khan подключить сине/ красному проводу в жгуте замка зажигания. См.рис.8


Желтый толстый провод силового разъема системы Scher-Khan подключить красно/черному проводу на замке зажигания. См.рис.8

Точки подключения Паджеро Спорт 2

Подключение обходчика иммобилайзера.


В качестве обходчика возможно использование Scher-Khan BP-2.Красный провод BP-2 подключить к постоянному плюсу питания, черный провод BP-2 к белому проводу(доп. канал1) системы Scher-Khan.

Читайте также: