Точки подключения сигнализации тойота дуэт

Обновлено: 04.07.2024

Точки подключения автосигнализации на Toyota Voltz 2001

Щиток приборов:повороты (+) — зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый, 3-ий и 4-ый контактыконцевик багажника (-) — красный, 5-ый контакт, развязка 2-мя диодамиконцевик дверей (-) — красный/белый, 6-й контакт

тормоз (+) — зелёный/белый на педали тормоза

тахометр — чёрный, диагностический разъём

центральный замок (-) — синий и синий/белый, синий разъём кик-панели водителя

стартер (+) — красный тонкий на замке зажигания

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ б/кр положительная замок зажигания
ACC б/син
зажигание ч/кр
зажигание 2 ч/ж
стартер ч
ц.з. кор/б и з/кр отрицательная из двери водителя
повороты з/ч и з/ж положительная порог вод-ля
конц кр/син отрицательная
бензонасос ч/кр положительная
стоп з/б
тахометр ч диагностич раз-м

7. Точки подключения автосигнализации на Toyota Windom 1993

Замок зажигания+12 — черный/красныйАСС — синий/красныйЗажигание 1 — черный/желтыйЗажигание 2 — коричневый/белыйСтартер — черный/белый

Стоп (+) — зеленый/белый в пороге водителя

Повороты (+)зелёный/черный в белом разъеме щитка приборовзелёный/желтый в сером разъеме щитка приборов

Концевики (-) двери — белый в сером разъеме щитка приборов багажник — красный/белый на замке багажника

Жгут из водительской двери Центральный замок (-) закрывание — красный/жёлтый открывание — коричневый/белыйОткрытие багажника — зелёный/черный

Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Toyota Vitz 2006…2009г, правый руль (кузов KSP-90-…), иммобилайзер отсутствует

Снимаем накладку правой стойки – клипсы.

Выкручиваем саморез под рулем справа и аналогично – слева.

Выкручиваем винт крепления обшивок руля снизу. После этого обшивки расцепляем (зацепы по ребрам) и снимаем.

Отщелкнув нижнюю накладку подторпедника (клипсы), выкручиваем два самореза и сдергиваем подторпедник – клипсы по периметру.

Снимаем левую (и аналогично правую) накладку-обрамление магнитолы и климат-контроля, клипсы и зацепы.

После этого можно вытащить обрамление доски приборов. Клипсы и зацепы по периметру

Осторожно – зацепы по передней кромке очень нежные

Выкрутив два самореза, можно вытащить приборную доску.

Для доступа к монтажному блоку вытаскиваем перчаточный ящик. Все, как обычно на TOYOTA – освобождаем зацеп демпфера (на бывшем в работе автомобиле – отсутствовал — стрелка), выводим из зацепления верхние упоры. И, опустив ящик вниз, снимаем его с нижних опор-осей поворота.

Приступаем к монтажу системы.


Общий вид на монтажный блок, в левом вертикальном разъеме с черной защелкой подключаем контроль дверей (по схеме 2.1) и багажника. Здесь же повороты, тормоз и провод бензонасоса.

Подключение к проводам контроля дверей.

Вид на правую КИК-панель. В нижнем разъеме провода управления ЦЗ минусом. Коричневый – запирание, зеленый – отпирание. Здесь же можно подключить МАССУ.


Эти же провода управления ЦЗ в белом вертикальном разъеме в центре монтажного блока.


В разъеме диагностики подключаемся к проводу тахометра, салатный.


В разъеме включателя СТОП зеленый провод – выход на лампы СТОП.

Разъем замка зажигания. Верхний ряд слева направо: Серый — +12в, Розовый – IGN1, Черный двойной – START, ПУСТО. Нижний ряд толстые слева направо: Зеленый – IGN2 (отключаемое при старте), Белый — АСС, ПУСТО, Желтый — +12в

Датчик удара крепим на кожухе-трубе рулевого вала.

Модуль приемо-передатчика наклеиваем на чистый (без шелкографии) участок лобового стекла.

Светодиод устанавливаем в накладку правой стойки лобового стекла.

Под капотом устанавливаем сирену и датчик температуры.

Кнопку-концевик контроля капота устанавливаем на кронштейне, изготовленном из планки от электропривода под болт крепления замка капота.

Заблокировать можно в салоне — бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.

Проводку под капот выводим через штатное уплотнение жгута проводов в подкапотное пространство через щит моторного отсека.

Есть такие автомобили с меткой SmartKey и кнопкой START. Стандартная схема Toyota. На кнопке START провод красного цвета, включение МАССОЙ. Контроль зажигания – с любого провода, где оно есть, через диод. Петлю обходчика, как обычно на кольцо кнопки.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista (Camry) 1995

Замок зажигания:+12 – черный/красный и коричневыйАСС – синий/красныйЗажигание 1 – черный/желтыйЗажигание 2 – коричневый/ белыйСтартер 1 – черный/белыйСтартер 2 – коричневый/ красныйВторой стартер продублировал реле, взяв питание с коричневого провода, а управление со стартера 1 после разрыва. Питание на сигнализацию взял с черно-красного.

Правый белый разъем приборной панели:Зеленый/желтый – повороты

Левый коричневый разъем приборной панели:Зеленый/черный – поворотыКрасный/белый – двериЖелтый/черный – ручник

Средний белый разъем приборной панели:Зеленый/черный – маслоЧерный/розовый – генератор

Центральный замок (электропривода) ставил сам, причем в связи с плоскими картами дверей пришлось замки ставить внутри железного каркаса дверей. Особенно геморрой на передних дверях. Но там видны точки установки родных замков, ставится туда же.

Фото с точками подключения автосигнализации на автомобиль Toyota Vitz 2010 года выпуска

Подключение к аварийной сигнализации можно осуществить по минусу на кнопке аварийки или по плюсу непосредственно к проводам поворотов.


Повороты (-) – чёрный на кнопке аварийки.

На разъёме OBD подключаем контроль двигателя.


Тахометр – салатовый на разъёме OBD справа от рулевой колонки.

За бардачком слева подключаем концевики дверей и багажника, педаль тормоза, повороты, управление центральным замком. Там же можно осуществить блокировку провода бензонасоса.

Не забываем про использование диодов при подключении концевиков.


Разъём 1 – двери, тормоз, багажник, повороты, бензонасос. Разъём 2 – центральный замок.


Концевики дверей (-) – красный (передний правый), голубой (передний левый), синий над красным (задние). Багажник (-) – голубой. Педаль тормоза (+) – зелёный. Повороты (+) – жёлтый и салатовый. Бензонасос (+) – чёрный.


Центральный замок (-) – коричневый (запирание) и зелёный (отпирание).

Подключаем силовые провода на разъёме замка зажигания для автозапуска.


+12 В – жёлтый, зажигание – красный, зажигание 2 – зелёный, асс – белый, стартер – чёрный.

Протягиваем провода под капот через штатное уплотнение справа от щитка приборов.


Переход из салона под капот. Вид из салона.


Переход из салона под капот. Вид под капотом.

Под капотом ставим концевик капота, сирену, датчик температуры.


Возможное место установки концевика капота – на планке под штатный болт крепления правого крыла.

Фото точек подключения автосигнализации на Toyota Vellfire 2009 АКПП Старт-Стоп

Концевики дверей и багажника.

Правый порог:передняя правая дверь — белый с золотой точкойзадняя правая дверь — серый с золотой точкой


Левый порог:передняя левая дверь — белый с золотой точкойзадняя левая — красныйбагажник — белый


Повороты — панель приборов, два жёлтых.


Тахометр — колодка диагностики, черный провод.

Контроль зажигания через диод, разъем за бардачком, красный провод.


Центральный замок за левой щечкой водителя: красный — закрыть, зеленый — открыть.


Тормоз — лягушка на педали тормоза, зеленый провод. Он же и имитация нажатия педали тормоза.

Остановка/запуск двигателя — минусовой импульс на кнопке Старт/Стоп — зеленый и розовый. Коммутация через реле и развязка диодами.

Обход иммо — 3-5 витков на ключ карту, и 3-5 витков вокруг кнопки Старт/Стоп. Коммутация через реле.

Автосигнализации для Toyota Roomy

Модель авто Toyota Roomy по достоинству заслуживает к себе пристального внимания огромного количества автолюбителей. Превосходные технические показатели, яркий дизайн, надежность - это лишь малая часть преимуществ этой модели. Однако, такая известность и высокий спрос на запасные части привлекает к себе пристальное внимание представителей криминального мира. В большинстве случаев кражи этой модели совершаются с целью разборки на запчасти и дальнейшей продажи на теневом рынке. Поэтому автоэксперты настоятельно рекомендуют купить и установить сигнализацию или эффективный противоугонный комплекс Пандора (Пандект). Ниже, вы можете ознакомиться с подбором противоугонных систем и надежной защиты от угона для Тойоты Roomy поколения I+re (2016-2021).



.

На днях поставили с другом на его опу и мой аллион сигналки и столкнулись с проблемой подключения ЦЗ ( электрика на опе и аллионе почти одинакова), провода в дверь тянуть нехотелось, так вот по щелчкам реле нашли что блок ЦЗ находиться за блоком предохранителей в ногах переднего пассажира под бардачком., сняли блок предохранителей выдернув все разъемы и открутив 3 болта. Блок ЦЗ воткнут в него с обратной стороны, и выглядит как плоская коробочка где то 15 на 10 см. Он сам воткнут через разъем в блок предохранителей а в него воткнут разъем с проводами и он крепится к блоку предохранителей 4 саморезами. Просто открутив саморезы блок вытянуть не удалось так как он довольно туго воткнут в блок предохранителей, пришлось располовинить блок предохранителей и тогда блок вытащился. Так вот на плате блока есть 2 реле одно маленькое (управление откр багажника) и одно большое (управление замками дверей) , находим выводы обмоток большого реле с помощью мультиметра , там 2 обмотки, одна на закрывание другая на открвывние , у них есть общая точка , так вот берем подпаиваем 2 проводка к противоположным от обшей точки выводам и выводим их наружу блока, собираем все на место, теперь при подключении на массу одного замки закрываются а другого соответственно открываются. Подключаем их к сигналке по схеме с негативным управлением ЦЗ. Вот и все может кому нить пригодиться.

Часовой пояс: UTC + 6 часов

Установка сигнализации ФОТООТЧЕТ

Установка сигнализации на Toyota Wish
Сразу хочу попросить прощения за качество снимков – снималось на телефон, так как в фотоаппарате предательски сели батарейки

Изображение

Итак, имеем машинку- Toyota Wish, сигу MS Baikal (немного Б.У.), пищалку(в простонародье - сирена), концевик ,
Моток проводов, предохранитель, светодиод, изоленту, побольше кофе и огромное желание сделать что-то своими руками

Водитель - самый опасный узел машины

Изображение

Перед тем как смотреть на схему, необходимо разобрать переднюю панель и боковые накладки.
Как это сделать уже описывалось на форуме

Водитель - самый опасный узел машины

Изображение

Просовываем два провода из салона в подкапотное пространство (один идет на сирену, другой на концевик) Сразу их устанавливаем под капотом. Сирену прикручиваем к кузову, концевик ставим в таком месте, чтобы при открытии капота кнопка поднималась и замыкала на массу.

Водитель - самый опасный узел машины

Изображение

После установки данных девайсов, смотрим наконец-то на схему (ничего в ней не понимаем, бросив все, вызываем специалиста, а сами идем пить пиво - шутка )

В принципе ничего сложного в ней нет, все расписано

Водитель - самый опасный узел машины

Последний раз редактировалось DonRoad 11 фев 2010, 23:40, всего редактировалось 1 раз.

На сигналке цепляем их на коричневые кабеля(1и3) узкого (шестиконтактного) разъема

Водитель - самый опасный узел машины

Этот сигнал идет на все 5 дверей.

Водитель - самый опасный узел машины

Включили паяльник (пока грелся, выпили кофе ) в итоге получилось вот что:

Изображение

Изображение

В сигнализации он цепляется к 6(белый) кабелю широкого разъема

Водитель - самый опасный узел машины

Теперь надо чтобы сигнализация отпирала, запирала двери
За это отвечают 9(зеленый) и 10(синий) контакты широкого разъема сиги
А в авто, чтобы подцепиться к блоку центрального замка пришлось разобрать обшиву водительской двери

Изображение

Водитель - самый опасный узел машины

ДА, после подключения минусовой клеммы на аккум не забываем обучать стеклоподъемники(чтобы работали с водительской двери). Опустить до конца, подержать кнопку секунды 2, поднять до конца, подержать кнопку секунды 2 и так на каждой двери.

Водитель - самый опасный узел машины

Изображение

P.S. распиновка фишки замка зажигания(может кому пригодится):

1 Ч/Ж толст --- сигнал на приборную панель(глушит)
2 Б/КРтолст --- +12
3 Ч/Б --- стартер
4 БЕЛ тонк --- +12
5 Ч/Ж тонк ---печка,панель
6 КР/Ч --- магнитофон

P.S.S. Если кто будет ставить сигу с прогревом:
Сигнал тахометра находится на контакте 9 диагностического разъема(под рулем справа) или на фишке приборной панели – черный кабель с белой полосой

Водитель - самый опасный узел машины

Други, что-то нет отзывов.
Выходит работа проведена напрасно?

Да и ещё. Остались небольшие вопросы:
может кто тоже ставил сигу на Виша?

Кто-нибудь нашел сигнал на открытие дверей (в какой фишке он все-таки находится?)
Это тот сигнал, который мы сняли с приборной панели. В принципе все нормально работает.
Но все же хотелось, уже ради спортивного интереса узнать.
И в какой фишке находится сигнал контроля работы двигателя? (для прогрева)

Водитель - самый опасный узел машины

Это тот сигнал, который мы сняли с приборной панели. В принципе все нормально работает.Но все же хотелось, уже ради спортивного интереса узнать.

Судя по тому как мне устанавливали сигналку (Star Line B9), сигнал брали там же, с транзистора помоему.

Ну и не как не напрасно ты провел такую работу! Кто то подчерпнет что то новое для себя, кому то твой отчет поможет с установкой!
Побольше таких отчетов!

Изображение


_________________

Изображение

Об чём речь.
Эксплуатация только началась.
. будут, ещё всё впереди

Да, что пропустил- светодиод(индикатор постановки-снятия) подцепленный к 12 и 13 контакту широкого разъема сигн-ии, при сборке панели выводим в щель между передней панелью и стеклом или делаем в панели отверстие и просовываем его туда.
Ну теперь вроде всё.
Можно идти пить пиво

Водитель - самый опасный узел машины


Евгений, ну как тебя назвать? Магистр электронных девайсов? Для меня всё, что связано с электричеством - высший пилотаж. Слов просто нет, молодца!
Работа, конечно же не напрасная! Снимаю шляпу!

Изображение

P.S. распиновка фишки замка зажигания(может кому пригодится):

1 Ч/Ж толст --- сигнал на приборную панель(глушит)
2 Б/КРтолст --- +12
3 Ч/Б --- стартер
4 БЕЛ тонк --- +12
5 Ч/Ж тонк ---печка,панель
6 КР/Ч --- магнитофон

P.S.S. Если кто будет ставить сигу с прогревом:
Сигнал тахометра находится на контакте 9 диагностического разъема(под рулем справа) или на фишке приборной панели – черный кабель с белой полосой

Маленько уточню
Замок зажигания разный с 1zz (6 контактов), 1az (8 контактов).
1zz:
1 AM1 W-белый тонкий +12 всегда
2 IG1 B-Y - черно-желтый -зажигание1
3 ACC R-B - красно-черный - прикурив, магнитофон
4 ST2 B-W - черно-белый - стартер
5 AM2 W-R - бело-красный толстый +12 всегда
6 IG2 B-Y -черно-желтый -зажигание2
Для автозапуска необходимо, для некоторых сиг, ставить доп. реле.

1az:
1 ST1 B-W
2 AM1 W-белый
3 ACC R-B -
4 IG1 B-Y -
5
6 IG2 B-Y -
7 AM2 W-R -
8 ST2 B-W -

Зы: Практически ставил аналогично, кроме ЦЗ, я подключал к блоку мультиплекс, (не надо в дверь лезть), сигнал о запуске брал с лампы генератора.

Этот сигнал идет на все 5 дверей.

И все-таки у меня ексть вопрос: неужели этот "-" больше нигде не взять кроме как с панели приборов?

Этот сигнал идет на все 5 дверей.

И все-таки у меня ексть вопрос: неужели этот "-" больше нигде не взять кроме как с панели приборов?

Да запроста
Передняя правая разъем 1B контакт 13 красно-желтый провод
Передняя левая разъем 1M контакт 15 фиолетовый
Задняя правая разъем 1Q контакт 1фиолетовый-желтый
Задняя левая разъем 1Q контакт 2 фиолетовый
Багажник 1Q контакт 3 фиолетовый-оранжевый

Но необходимо поставить диоды для развязки. Мне было проше в панель залезть.

На рисунки правда не указан концевик багажника, вместо надписи "блок индикации открытой двери" - читать "блок мультиплекс", диоды НЕОБХОДИМЫ - чтобы не пожечь мультиплекс, как у немногих на этом форуме

Читайте также: