Тойота аква проверка батареи

Обновлено: 20.05.2024

ОБОРОТОВ НЕТ, ГЛОХНЕТ инструкций по хаю нет, а другими методами не помогает, вот они ЦИТИРУЮ
1 вариант Ну выше тебе уж написали все, включи зажигание, медленно выжми до упора газ два три раза, вытащи ключ, потом заводи…

2 вариант Последовательность действий при обучении Холостому Ходу такова: 1. Прогреваешь двигатель до рабочей температуры. 2.Снимаешь минусовую клемму. 3.Через 10-15 сек одеваешь клемму. 4.Включаешь зажигание (не заводишь) и через 10 сек выключаешь. 5.Ждёшь 20 сек и заводишь двигатель. 6.Даёшь двигателю поработать на холостом ходу 10 минут. 7.Глушишь двигатель. 8.Через 10 сек заводишь двигатель и можешь начать движение

3 вариант процедуру адаптации и обучения следует проводить тогда, когда наблюдаются неустойчивые обороты холостого хода после промывки дроссельного узла или отключения питания ЭБУ (замена АКБ).
Адаптация дроссельной заслонки.
Процедура должна выполняться только при условии полностью промытой дроссельной заслонки и только на прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
Снимите клемму АКБ на 5 мин и снова оденьте.
Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
Через 30 сек после включения зажигания снова снимите клемму с АКБ на 5 мин.
Оденьте клемму и заведите автомобиль.
Обороты двигателя должны будут постепенно падать и примерно через 15 мин установятся нормальные обороты холостого хода.
Если после адаптации не удалось добиться оптимальных оборотов холостого хода, или же отклик на педаль газа идет неудовлетворительный, то следует провести процедуру обучения дроссельной заслонки.
Обучение дроссельной заслонки.
Так же, как и адаптация, процкдура обучения должна производится на полностью прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
Запустите двигатель и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Нажатием на педаль газа установите обороты в пределах 2000-2500 об/мин.
Поддерживайте установленные обороты в течении одной минуты.
Отпустите педаль газа и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Повторите пункт 4 и 6.
Нажмите на тормоз и плавно переводите селектор АКПП по всем режимам вверх и вниз, задеоживая селектор в каждом оежиме до характерного толчка включения передачи.
Установите селектор АКПП в роложение Р и заглушите двигатель.
Процедура в принципе может считаться завершенной, но для автомобилей с АКПП рекомендуется провести еще и обучение заслонки на ходу.
Запустите двигатель и плавно начинайте движение.
На ровном участке дороги двигатйтесь со скоростью не менее 40 км/ч, временами разгоняя автомобиль до 80 км/ч.
Разогнавшись до 80 км/ч отпустите педаль газа и дайте автомобилю возможность самостоятельно замедлиться до 40 км/ч.
Снова разгоните автомобиль до 80 км/ч и отпустите педаль газа, дав возможность автомобилю замедлиться до полной остановки.
Переведите селектор АКПП в положение Р. Заглушите звигатель.
Источник: тынц


4 вариант Механика:
Прогреваем двигатель до рабочей to. Глушите, снимаете минусовую клемму с аккумулятора, ждете минут 5-7, ставите клемму обратно. Перед снятием клеммы, нажать на педаль тормоза и после снятия так придержать его в течении 10 сек.
Включаете зажигание(положение ключа START ) на 1 сек и сразу выключаете.
Ждете еще несколько минут, потом заводите. Минут 5-7 играетесь с кондиционером, ЭУРом и дальним светом. Попеременно включите одно, потом другое, но не постоянно в течение 5-7 мин, а несколько раз! Далее желательна обкатка км. так 15-20. И будет вам счастье.
Автомат:
1. Отключить аккумулятор на прогретом до рабочей температуры двигателе на 15 минут.
2. Завести двигатель в положении N (именно N) и дать поработать 3 минуты.
3. Перевести коробку в положение D и дать поработать 3 минуты.
4. Включить кондиционер и дать поработать 3 минуты.
5. Проехать около 5 миль с остановками (двигатель не глушить)

6 вариант Проблема быстро разрешилась. Стоит запомнить, что после отключения аккумулятора необходимо запустить в правильном режим холостого хода.
необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать минут 5 и поставить клемму обратно.
Включить зажигание (при этом не заводить, а включить только зажигание, для того, чтобы лампочки на приборной панели загорелись) на 1 сек и сразу выключить.
Подождете еще несколько минут, потом заводите.
Далее необходимо 5-7 минут протестировать кондиционер, ГУР и дальний свет. Попеременно включайте то одно, то другое попеременно в течение 5-7 мин.
После всех этих действий у Вас благополучно заработают стеклоподъемники и машинка на холостом ходу будет вести себя просто идеально.
1) присоединить аккум.
2) вставить ключ, повернуть его (зажигание), но не заводить.
3) нажать педаль газа до упора и подождать 15 секунд.
4) вытащить ключ.
5) вставить ключ и завести машину. Обороты уже должны быть нормальные.
П.С. Так было с обучением на авенсисе. Надеюсь, порядок не перепутал.


На королле еще не снимал аккум.

- Вкл. зажиг.
- Понажимайте кнопку сброса ODO несколько раз.
- Выключите зажигание.
- Удерживая кнопку сброса нажатой' включите зажиг. где то через 5 . 20 с.может появится чтото вроде Reset и нули на одометре.
Когда они проморгаются и погаснет - отпустить кнопку и выкл. зажигание.
Если не заработает я [мат]. Нужно чонить чинить.

Новый хэтчбек Toyota Aqua 2022. Самый экономный хэтчбек, расход топлива 2,8 литра, технические характеристики, параметры, цена, фото. В конце статьи видео-обзор новой Тойота Аква.

Хэтчбек Toyota Aqua 2022 — расход 2,8 литра и новый аккумулятор

Как правило, хэтчбек это всегда небольшой и экономный по топливу автомобиль. В Японии компания Тойота представила второе поколение Aqua. Впервые модель представили в 2011 году и до недавнего времени был известен, как Toyota Prius C. Многие автолюбители назвали его уменьшенным Приусом, хотя в других странах модель предлагали под разными именами.

По данным статистики производителя, с момента появления Toyota Aqua на рынке, всего было реализовано 1,87 миллиона экземпляров (Aqua и Prius C вместе взятых). В Японии данная модель несколько лет держала первенство самой продаваемой модели среди компактных автомобилей. Несмотря на новое поколение Toyota Aqua, в компании приняли решение сохранить общую стилистику и компактные размеры.

Новая Toyota Aqua 2022, вид сзади

Размеры хэтчбека Toyota Aqua 2021
Длина, мм 4050
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2600

На самом же деле только внешне второе поколение Тойота Аква напоминает предшественника. В конструкции автомобиль очень сильно изменился. Основой для новинки послужила GA-B, которая относится к семейству TNGA. Как результат, кузов хэтчбека Toyota Aqua стал жестче, сменились характеристики шасси, а покупатели получат больше комфорта в плане передвижения.

Базовая комплектация Тойота Аква так же неплохо порадует в плане начинки. По данным производителя в список включен однозонный климат-контроль, розетка на 100V (для Европы предложат 220V). Продвинутые комплектации хэтчбека получат мультимедийную систему с дисплеем на 10,5″, доработанный адаптивный круиз-контроль, механизм удержания на полосе и автоматическую парковку.

Передняя панель Toyota Aqua преобразилась в лучшую сторону. Дисплей мультимедийки переехал в самый верх панели и выполнен в виде планшета. Вниз по центральной консоли расположили пару воздуховодов, сенсорную панель климат-контроля и джойстик для переключения передач.

Новая Toyota Aqua 2022, интерьер хэтчбека

Вслед за основой, хэтчбек Toyota Aqua получила новый силовой агрегат. Новинка будет полностью гибридной. В качестве двигателя внутреннего сгорания производитель установил 3-ох цилиндровый M15A-FXE, аналогично тому, что устанавливают на Toyota Yaris. Мощность такого ДВС составляет 91 л.с., а максимальный крутящий момент 120 Нм. В паре к бензиновому двигателю идет электродвигатель, мощностью 80 лошадок и 141 Нм крутящего момента.

Для сравнения, первое поколение Тойота Аква комплектовали 4-ох цилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 74 л.с. и 111 Нм. Агрегат так же был гибридным и в паре работал электродвигатель мощностью 61 л.с. и 169 Нм крутящего момента. В тандеме к гибриду новый хэтчбек Toyota Aqua получил бесступенчатую гибридную трансмиссию.

Новая Toyota Aqua 2022, передняя панель

Весьма неожиданным моментом стал полный привод в качестве опции для версии Toyota Aqua E-Four. Первое поколение было только переднеприводным, но во втором поколении предложили отдельный электродвигатель на заднюю ось. Мощность такого электродвигателя небольшая, от 5,3 л.с. до 6,4 л.с. с 52 Нм крутящего момента. Как правило, данный электродвигатель помогает при старте с плохим дорожным покрытием, в дальнейшем его система отключает.

Новшеством во втором поколении Тойота Аква 2021 будет новая батарея для гибридной установки. На предыдущем поколении производитель устанавливал аккумулятор с никель-металл основой. Теперь же предлагают биполярную никель-водородную. По информации производителя, такой аккумулятор содержит газообразный водород. Сама ж батарея получилась намного компактней и лучше по производительности.

Новая Toyota Aqua 2022, батарея гибрида

В зависимости от комплектации и модификации новой Тойота Аква, емкость батареи может быть 4,3 или 5,0 А*ч. По замерам цикла WLTC, расход топлива гибридной Aqua составит 2,8 литра на 100 км пути. На сегодня производство нового хэтчбека уже наладили на заводе Toyota в Японии (префектура Иватэ).

В базовой комплектации цена Toyota Aqua 2021 стартует от $18000. Будет ли новинка доступна в Европе и США пока неизвестно. Не так давно Prius C в США исключили с продажи. В Европе покупателю пока предлагают гибридную Toyota Yaris, которая близка по характеристикам с новой Aqua.

Видео-обзор новой Тойота Аква 2021:

home



Аква, все таки посвежее.

Почему именно приус (акву)? Есть варианты другие типа Филдер, Хонда Фит.. Как перезимуют такие авто в -40 С? Больше импонирует Аква 2013-2014 гг чем Приус 2008

Ди_Но, филка и фит дороже будут чем аква и старый приус.

Гибрид как можно свежее надо брать, это как аккумуляторный инструмент, телефон или ноутбук, все упирается в батарею.


Я бы взял 20 приус 2009 и младше. Но у тех и тех свои минусы и плюсы. У приуса 20 минусы:кольца поршней расчитаны на 200-250тыс.км, после 150тыс.у большинства начинается тихий масложор. Клиренс низкий- можно увеличить. Плюсов много.
У аквы минусы:батарея ресурс 200-250тыс., ну и салон маленький, ходовка как у малолитражек. 30 приус дороже,резвее,красивее(салон лично мне не нравится)- и батарея живет не дольше 20приуса.


SAAMER, с чего такие познания? Судя по всему, вы только с ГБО имели дело. А гибрид это совершенно другое. В Ютуб. е полно роликов, где на 20-ках и 30-ках по пол миллиона на всем родном таксисты наматывают по Приморью. И все норм! Элементы батареи вообще можно блоками менять, которые просели например. Лично мое мнение при покупке гибрида - не экономить на старте, тогда он тебе и прослужит 100 лет и продашь легко. Все зависит еще от хозяина и условий эксплуатации. Есть варианты и по 600-700 тыщ ездят без нареканий.



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Читайте также: