Тойота аква установка круиз контроля

Обновлено: 18.05.2024

Я сегодня попробовал прошивку от Prius 2016- (вот вообще непонятно, какой кузов имели ввиду разработчики) - не работает. После 14 нажатий на валет и включения зажигания сигналка радостно 2 раза крякнула, типа запомнила ключ. Но по факту при команде автозапуска на щитке загорается значок отсутствия ключа. Если поднести ключ, то заводится, но на щитке загорается жёлтый значок антизаносной системы

Ответы 23

а как вы подключали запуск, стесняюсь спроситьс.

Извиняюсь, не указал сразу. Т.к. сигналка стоит у меня уже давно, то запуск остался старым способом через тормоз и кнопку старт. Надо по силе обязательно?

Надо ВАЩЕ никак, только кан и СПЛ.

А то что вы делали, называется.

Вы точно установщик? или на счету ваше авто и это весь ваш опыт?

Установщик, в небольших объёмах, скорее как хобби. Да и в нашей "деревне" спрос на установку сигналок только в начале зимы, т.к. у нас машины не угоняют и не грабят и людям нужен только прогрев. Поэтому опыта установки бесключевых обходов пока очень мало, почти все машины были с простыми BP 2/3.

Большое спасибо за ответ, завтра попробую сделать как сказали. Только пока в голове не вяжется. В настройках сигналки автозапуск как тогда прописывать

Еще непонятки: Prius 2010-2015 используется для автозапуска CAN-LIN. Нужные контакты RX TX в BCM на Aqua у меня пустые (раньше был у меня Prius праворукий, там эти контакты задействованы). Prius 2016- в списке появился всего неделю назад, в нём уже только CAN задействован. Вот и не знаю, насколько применима к AQUA прошивка от Prius 2016-

Круиз был мне до звезды, спасибо за наглядное пособие по снятию приборки. Нигде больше инструкции нету.

А если не стоит мультируль, то подойдёт ли фишка от рычага круиза в подрулевой шлейф?

я подключил по твоему методу, работает всё отлично

А нет универсального джойстика круиза с диодиком оповещающим о включении, чтобы не заморачиваться со спидометром?

Без замены спидометра будет работать ?

Здравствуйте! Аква 16 год рестайлинг подключил также как вы показываете на видимо. При нажатии на круиз загорается значок потом становится оранжевым и ни чего не работает. В чем может быть причина?

Можешь видос снять как туманки подключены у тебя на акве? Во Владивостоке поставили туманки, стоят лампочки идут от них провода, а кнопки то нигде нет и тумблера на гитаре..

показал бы как работает интересно же)

Привет подскажи Аква 17 года без мультируля на неё нужно будет улитку покупать или так встанет круиз-контроль

На акву 2015 года рестаил с мультирулем встало без проблем, для установки нужен рычажок и провод от него до улитки, комплектация s

Куда вставлять провод с педали на Асс? Вообще не понял в какую фишку

Добрый день, ты с Хабаровска как я понял. Подскажи у тебя провода остались (лишние) ? Можешь помочь с установкой ?

День добрый как заказывал провода на круиз. Посылке с продавцом связи не какой нет кроме отзывов.

Привет куда провод Асс подключал?

Я, тоже заказал на АлиЭкспресс Круйз все установил как в видео фишки подключил обе стороны до щелчка, Set не горит и круиз не работает, Тойота Фортуннер 2015 год 2.7 бензин, АКПП 4 ступка сборка Казахстан, подскажите?


Слушать

Загрузил: Fedor Mizun

Длительность: 11 мин и 45 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Установка Круиз Контроля Toyota Aqua размером 15.46 MB и длительностью 11 мин и 45 сек в формате mp3.

Похожие песни

Как Установить И Подключить Круиз Контроль На Тойота Аква Филдер Приус Своими Руками

Toyota Aqua Установка Тэн

Toyota Aqua Гибрид Правый Руль Зачем Нужна Если Есть Деньги На Крузак Авто На Заказ Из Японии

Toyota Sai 2014Г Установка Авто Сигнализации Pandora X 3110 В Г Хабаровск

Подсчитал Расходы За 16 000 Км На Старом Рендж Ровер Спорт 4 2 Отзыв Владельца

Toyota Aqua Чистка Клапана Егр

Авто Из Армении Установка Круиз Контроля Toyota Alphard Дополнительные Функции Тойота Альфард

Инвертеры Тойота Приус30 И Аква Как Подключить

Круиз Контроль Toyota Aqua

T 150 Пришлось Использовать Лебедку

Установка Круиз Контроля И Под Рулевого Шлейфа Toyota Corolla 150

Установка Круиз Контроля На Toyota Voxy Noah Esquire Zwr80W 2016Г Гибрид С Aliexpress

Мультируль Тойота Аква Multi Wheel Toyota Aqua Ч 2

Toyota Aqua 2014Г Установка Авто Сигнализации Pandect X 3110 В Г Хабаровск

Toyota Vitz 2016 Больше 100Ки Пробегу За Что Такие Деньги За Руль В Бордачке

Toyota Aqua Чистка Дроссельной Заслонки

Мотор Тойота Аква Как Повысить Обороты Мотора Не Перематывая

Пусковой Аккумулятор На Гибридном Тойота Харриер 2015Г В Или Как Прикурить Гибридный Автомобиль

Не Покупай Гибрид Toyota Aqua Разбираем Двс Снимаем Батарею Цена Обслуживания И Запчастей

SferaCar Авто из Японии

Toyota Aqua X Urban Самый Популярный Гибрид В Мире За Что Любят Расход 5Л 16См Разная Внешность

SferaCar Авто из Японии

Слушают

P1Harmony 피원하모니 Do It Like This

Ko Zlari Qop Qora Salom Bevafoginam

Legends Golden Eurodisco Megamix

Assassin S Creed Ragnarok Unofficial Theme Ratiljost

Рамзан Абумуслимов Маржа Яi Ма Генахь

Es Wake Up Call Gregory David

Теперь Они Сделают Все Что Прикажете Долбаный Фюрер

Merdan Nurgylyjow Isanym

Mr Nëma Ft Гр Домбай Лада Приора

Fern Mike Mike Fernandez A Bomb Bop

Джин Грин Неприкасаемый

Discussion Heat Up

Туган Конен Белан Ильшат Япаров

Христианская Группа Время

Измена Аудио Рассказ

Скачивают

Is This The End

Tip Tip Barsa Pani Sooryavanshi Akshay Kumar Katrina Kaif Rohit Shetty New Romantic Song

Установка Круиз Контроля Toyota Aqua

Простая Новогодняя Песня

Free Sahara A Ap Rocky X A Ap Ferg Arabic Type Beat Hip Hop Beats 2019 Prod By Beatcrux

. . . Отчёт составлен pvur, за что ему огромное спасибо за вклад в развитие проекта!

. . . Итак начнем:
. . . 1 Сперва я долго бродил интернетом в поисках информации по установке штатного круиз-контроля (далее по тексту - КК) на свою машину. В долгих поисках я так и не нашел достоверной информации как опровергающей на 100% не возможность установки, так и на оборот. В ходе поисков задумал установить и установил кнопки на руль (до этого была куплена магнитола в Китае).
Для этого было приобретено:
. . . - шлейф подрулевой б/у;








. . . По этому поводу много разных фотоотчетов на разных форумах, подробно не буду на этом останавливаться.
Итого:






. . . 3. В пути к своей мечте (установка круиз-контроля) я купил через интернет набор:
- переключатель подрулевой;
- провод переключателя подрулевого;
- заглушка колонки рулевой.



. . . Номера видны на фото и попробовал работу КК, но увы не заработало. Энтузиазм у меня угас и я решил для себя: куплю новую машину, в которой будет и КК в том числе.



. . . Я снова установил переключатель подрулевой; провод переключателя подрулевого и заглушку колонки рулевой и с надеждой выехал на трассу. Дергал рычаг в разных комбинациях, но увы.






. . . При установке использовал пинчик (разъем) от провода сигнала (остался после замены шлейфа подрулевого и установки кнопок управления магнитолой).



. . . Переговоры со спецами, работающими на СТО toyota (не официально), убедили меня, что установка штатного КК не возможна, т.к. прошивка ЭБУ двигателя не возможна (не выполнена физически схема). Вот такая экономия япошек. Замена ЭБУ – это дорогостоящий и сложный проект. Решил ставить универсальный КК.

. . . Фотоотчет по установке у ниверсальный круиз-контроль на Toyota Corolla 200 9 , 1 . 33 , механика .
Преамбула: решил написать это фотоотчет, во первых потому что еще ни кто до меня не ставил универсальный круиз-контроль на Toyota Corolla (по крайней мере нет отчетов в интернете), во вторых что бы облегчить другим корололюбителям жизнь по подключению и настройке данного девайса, не побоюсь этого слова уникального в своем роде, по цене и функциональности (это не реклама, просто у меня сработал гордость за нашего земляка, у которого золотые руки и светлая голова – респект и уважуха тебе Сергей. Я сам немного радиолюбитель и увлекаюсь программированием, по этому я знаю, что говорю). Admin - "Спасибо конечно, но в этом нет ничего особенного. А проект является результатом моей работы, которая состоит из затраченного времени и заинтересованности. Универсальные круиз-контроли делают американцы, европейцы, россияне. Наша нация ни чем не хуже)."

. . . 1 ЭТАП - подключение проводов у ниверсальн ого круиз-контрол я:
. . . I Отключен разъем от педали газа






. . . Вызвонено тестером и выяснено:
1 (черный), 4 (розовый) - +5 В;
2 (коричневый), 5 (красный) – масса сигнальная;
3 (желтый) – сигнальная цепь 1 (главная);
6 (синий) - сигнальная цепь 1 (вспомогательная).

. . . Цветная маркировка проводов видна на фото:






. . . На всякий случай отключена минусовая клемма от АКБ.
. . . III Найдено оптимальное место для размещения самого электронного блока КК возле педали газа за обшивкой (хватает с запасом длины проводов для подключения к разъёму диагностики OBD2 , проводам педали газа и приборной панели):







. . . Провода аккуратно проложены через гофру.
Внимание: На цвет проводов не смотрим (я перепутал 1 и 2 канал педали). В описании написано правильно. Пришлось в ходе настройки программы менять местами провода черный – красный, желтый – фиолетовый на разъеме КК. Будьте внимательными.




. . . в) подключение к концевику педали сцепления:
12-ти контактный разъём:
серый КК (11) - программируемый вход 3, отрицательный. Уровень сигнала до 15 вольт, порог срабатывания ниже 4,5 вольт ↔ разъем переключателя муфты сцепления (2, чёрный провод на двухконтактном разъёме).

ОПИСАНИЕ
Переключатель муфты сцепления установлен в кронштейне педали сцепления. Питание аккумуляторной батареи подается на него посредством жгута проводов. Когда педаль сцепления не нажата, переключатель муфты сцепления включен и питание подается на контакт D ECM. Когда педаль сцепления нажата, переключатель муфты сцепления выключен и питание аккумуляторной батареи не подается на контакт D ECM. Если передача переключается без изменения входного сигнала на контакте D ECM, ECM определяет это как ненормальное событие и регистрирует диагностический код неисправности. Более подробная информация по системе индикации переключения передач рассматривается в разделе по щитку приборов.



Внимание! На педали сцепления установлен второй датчик, который срабатывает в конце хода педали. Этот датчик подключен в цепи управления стартером, и для круиз-контроля не подходит.









. . . Спасибо Сергею (разработчику и продавцу универсального КК) вложил мне 2 пиновый разъем для подключения светодиода и я его применил.





. . . Вывел синий провод КК через гофру в жгуте проводов панели приборов. Массу взял там же (в жгуте проводов)











. . . Примечание: фото из интернета для лучшего пояснения.

. . . Важно! - масса блока кнопок должна подключаться к коричневому проводу блока круиз-контроля. Не допускается подключение к аналоговому каналу кнопок источника напряжения выше 3,5 вольта.






. . . 4. Настроил клавиши ( задействовал 4 клавиши : BOOSTER, UP/MEM, DOWN/SET, CANCEL).
. . . Примечание (из описания от разработчика): Для того, чтоб блок круиз-контроля знал, какая кнопка нажимается, нужно запрограммировать уровни распознавания кнопок с соответствующих окошках программы. Уровни распознавания должны равняться среднему значению между соседними уровнями. Привожу краткий пример - предположим 1 кнопка имеет код 10, а 2 кнопка код 20, значит в первое окошко нужно записать код распознавания 15. После программирования кнопок нужно нажать кнопку "сохранить в ЭБУ" для сохранения новых настроек в энергонезависимой памяти блока круиз-контроля. Важно! - масса блока кнопок должна подключаться к коричневому проводу блока круиз-контроля. Не допускается подключение к аналоговому каналу кнопок источника напряжения выше 3,5 вольта.

. . . В моем варианте 25, 75, 125, 245.




. . . 5. Проверка работы управляющих и запрещающих сигналов:
. . . Примечание (из описания от разработчика): п осле подключения блока круиз-контроля к автомобилю, перед тестом на трассе, желательно проверить через программу основные входные параметры:
- нажатие кнопок управления круиз-контролем активирует чекбоксы напротив надписей : "клавиша 1", "клавиша 2", "клавиша 3", "клавиша 4".
- нажатие педали тормозов активирует чекбокс "стоп".
- включение ручного тормоза активирует чекбокс "стоп".
- нажатие педали сцепления (при наличии) активирует чекбокс "сцепление".
- нажатие на педаль акселератора меняет данные в окошке "положение акселератора" от 0% - при отпущенной педали, до 100% - при полностью нажатой педали.

. . . У меня этот процесс вызвал трудности. Не работал сигнал от педали тормоза и сцепления. Спасибо Сергею (разработчику) в телефоном режиме через удаленный доступ к компьютеру и КК машины удалось найти сигнал в CAN-шине педали тормоза. Информация по маховику переключателя муфты сцепления отсутствовала (пришлось отдельно тянуть провод (серый канал 3) от КК к разъему переключателя муфты сцепления (см. выше описание)). По ходу настроили мне тахо низ, тахо верх.

. . . 6. Процесс калибровки педали:
. . . Примечание (из описания от разработчика): Калибровка педали имеет два графика - для первого и второго канала датчика положения педали. Текущее значение уровня сигнала каналов можно увидеть в окошках АЦП1 и АЦП2. Как правило сигнал относительно угла положения педали имеет прямой вектор. Поэтому можно калибровать график по двум точкам - при отпущенной и полностью нажатой педали. Для этого нужно нажать чекбокс "интерполяция". Для редактирования нужного графика нужно нажать чекбокс "АЦП 1" или "АЦП 2", после чего на график накладываются маркеры, которые можно перемещать мышью.
После окончания калибровки педали можно проверить калибровку методом ручного управления. В окошке "ручной режим" нужно установить любое значение от 1 до 100, затем нажать чекбокс. Если мотор заведён - обороты моторы поднимутся, если мотор остановлен - установленное положение педали можно проконтролировать в программе диагностики ЭБУ мотора. При успешном тесте, ЭБУ мотора продолжит работать в штатном режиме, иначе в память ЭБУ запишется соответствующая ошибка по педали.
. . . Добавлю от себя: переводим ключ зажигания во 2 положение, но не заводим, и наблюдаем цифры АЦП1 и АЦП2 - это наше нижнее положение по графику, добиваемся мышкой на графике дельта акселератора 0 путем перетаскивания маркера (нижнее положение) вверх/вниз. Нажимаем педаль газа до упора – это наше верхнее положение по графику.






. . . Аналогично делаем для АЦП2. Калибровки педали окончена.

. . . 7. Настройка коэффициента погрешности:
. . . Примечание (из описания от разработчика): Для устранения погрешности поддержания установленной скорости автомобиля в разных режимах нагрузки программа использует графики коэф. погрешности. Верхний график - статический коэф. погрешности относительно скорости автомобиля. Нижний график - динамический коэф. погрешности относительно разности установленной скорости и текущей скорости автомобиля. Статический коэф. погрешности зависит от двух основных параметров - мощностной характеристики двигателя и силы противодействия скорости автомобиля (масса автомобиля, коэф. лобового сопротивления, КПД трансмисии). Динамический коэф. погрешности помогает удерживать скорость при движении автомобиля на гору или с горы. В отличии от динамического коэф. погрешности, статический коэф. погрешности имеет индивидуальный график для каждой модели автомобиля. При движении автомобиля по ровной дороге, динамический коэф. погрешности не вносит поправки для поддержания скорости автомобиля, при условии правильно адаптированном статическом коэф. погрешности.
. . . Для адаптации статического коэф. погрешности нужны тестовые заезды автомобиля по ровному участку дороги. Для удобства адаптацию графика нужно проводить по точкам - 40км/ч, 50км/ч, 60км/ч, 7 0км/ч, 8 0км/ч, 90км/ч, 10 0км/ч, 11 0км/ч, 12 0км/ч. Остальные точки интерполируются. Суть адаптации заключается в включении круиз-контроля и установке поддерживаемой скорости на настраиваемую точку, например 80км/ч. Дальше переводим внимание на дельту акселератора динамического коэф. погрешности, если она выше 1 единицы нужно подкорректировать точку. Для этого нужно мышью переместить маркер редактируемой точки графика. Если дельта позитивна, маркер нужно двигать в левую сторону. Если дельта отрицательная, маркер нужно двигать в правую сторону. В идеале дельта должна равняться нулю. Динамический коэф. погрешности требует адаптацию в редких случаях. Например для редактирования ускорения автомобиля в режиме, когда круиз-контроль включен на установку поддержки скорости, намного превышающую текущую скорость автомобиля.

. . . Таким образом с помощником на скоростях 40 км/ч, 60 км/ч, 80 км/ч, 100 км/ч был настроен статический коэффициент погрешности.




. . . Так как график имеет почти линейную зависимость, мышкой были настроены остальные точки (см. верхний график).

. . . 8. График бустер был настроен заранее разработчиком:

Читайте также: