Тойота аурис не работает сигнал

Обновлено: 05.07.2024

Комфортность управления данным автомобилем стала возможной благодаря проведенной адаптации робота Тойота Аурис. К сожалению, с КПП здесь часто возникают проблемы, поэтому замена сцепления Тойота Аурис робот, не является редкостью.

Сцепление – это наиболее часто сталкивающийся с проблемами узел Тойоты. Спустя, примерно 90 тысяч пробега, сцепление выходит из строя. Конечно, конкретный срок зависит от того, в каких условиях автомобиль эксплуатируется, как интенсивно его водят. К примеру, во время вождения исключительно по городу, на небольшие расстояния, сцепление держится дольше, нежели при эксплуатации в загородном режиме.

Чтобы увеличить срок работы сцепления, можно:

  1. во время нахождения в пробках, при длительных остановках на светофорах, включать нейтральное положение КПП (если игнорировать данный совет, вскоре может понадобиться замена актуатора Тойота Аурис);
  2. отказаться от агрессивного стиля вождения, чтобы снизить уровень нагрузки со сцепления;
  3. периодически использовать режим ручного управления КПП, тогда блок управления запомнит стиль езды водителя, будет его повторять во время движения в автоматическом режиме;
  4. производить замену масла спустя 60 тысяч км пройденного расстояния (в ММТ), если этого не делать (кстати, так и рекомендует производитель), то проблемы неизбежно возникнут.

КПП робот Тойота Аурис



Проблемы, о которых следует знать

Много владельцев и водителей авто Тойота, особенно машин с пробегом, часто сталкиваются с проблемами последовательной КПП типа MULTI-MODE. Проблемы с роботом часто возникают с особенностями эксплуатации и манерой вождения. Это могут быть:

Инициализация

Чтобы предупредить возникновение поломок, не обойтись без проведения процедуры инициализации робота Тойота Аурис 2008.

Здесь понадобятся следующие элементы:

  1. КПП в сборе;
  2. элементы КПП, ради которых и проводится ее разбор (электрический привод выключения сцепления, датчик хода, диск, кожух сцепления, маховик, вилка включения, коленчатый вал);
  3. электронный блок управления КПП.
  1. Остановить автомобиль, поставить рычаг, переключающий передачи в нейтральное положение.
  2. Выключить зажигание.
  3. Соединить выводы четвертый и тринадцатый (CG и TC).
  4. Подождать 10 с, снова включить зажигание.
  5. На протяжении трех секунд нажимать на педаль тормоза (минимум 7 раз).
  6. При нажатом тормозе перемещать рычаг КПП в следующей последовательности: если инициализируется электронный блок управления – N-E-M-0-M-0-M-0-E-N, если инициализируются элементы сцепления – N-E-M-+-M-0-M-+-M-+-E-N, если инициализируются элементы КПП – N-E-M-0-M-0-M-+-M-+-E-N.
  7. Отпустить педаль тормоза, затем снова нажать ее. Пройдет несколько зуммеров с интервалом в половину секунды: для блока управления – 3, для элементов сцепления – 3, для элементов КПП – 4. Если зуммера нет, нужно выключить зажигание, снова включить его через 15 секунд и повторить все действия инициализации.
  8. Далее нажать на тормоз 3 раза за 2 секунды, зуммер должен сработать дважды с интервалом в 0,25 с.
  9. Выключить зажигание, подождать 10 секунд, снять перемычку между выводами четвертым и тринадцатым.

Теперь необходимо провести настройку системы:

  1. остановить машину;
  2. поставить рычаг КПП в положение N;
  3. выключить зажигание;
  4. подождать 40 с, выключить зажигание;
  5. подождать 15 с, включить зажигание;
  6. нажать на тормоз, запустить двигатель (индикатор N должен замигать);
  7. подождать 10 с, убедиться в постоянном сигнале индикатора N.

В некоторых случаях, своевременно проведенная инициализация позволяет избавиться от необходимости замена робота на акпп Тойота Аурис.

КПП робот Тойота Аурис Инициализация








Не включается передача

Наиболее распространенной неисправностью при эксплуатации автомобиля Тойота Королла 2007, 2008 годов выпуска является то, что на РКПП не включаются передачи. Причинами такой поломки могут быть следующие факторы:

Датчик переключения передач АКПП

Смотрите про коптеры: ПРОМЫШЛЕННЫЕ РОБОТЫ: Технологии

Проблемы роботизированной КПП

Роботизированная КПП Ауриса часто доставляет своему владельцу следующие проблемы:

  1. вибрация вилки сцепления toyota auris;
  2. нарушения в работе моторчика актуатора Тойота Аурис;
  3. необходимость в замене втулок актуатора сцепления Тойота Аурис.

Ремонт робота Тойота Аурис становится очевидным выходом, при возникновении таких признаков поломки:

  1. неровная работа;
  2. самостоятельное увеличение оборотов в работе двигателя;
  3. ухудшение показателей динамики;
  4. трудности с включением какой-то из передач.

Наиболее распространенные поломки и их устранение

Как правило, роботизированные коробки передач очень надежны, однако иногда могут возникать проблемы, вытекающие например, из-за износа диска сцепления и т.д. Итак, давайте рассмотрим самые распространенные проблемы:

Самопроизвольное включением нейтральной передачи

Первая часто встречаемая проблема у роботизированных коробок Тойота связана с включением нейтральной передачи. Например, ситуация, когда автомобиль хорошо прогрет, едет ровно по трассе, но вдруг, загорается индикатор неисправности и включается нейтральная передача – автомобиль начинает терять скорость и в конечном итоге полностью останавливается.


Пробуксовка сцепления


Неисправность актуатора сцепления

Третьей наиболее распространенной проблемой робота становится неисправность актуатора сцепления. Данный механизм представляет собой исполнительную деталь РКПП, который отвечает за передвижение синхронизаторов коробок, а также включения и выключения сцепления.

Рассматривать данную проблему стоит тогда, когда при трогании с места автомобиль начинает изрядно дергаться и двигаться не плавно, а с жесткими рывками. Для того чтобы решить данную проблему, нам необходимо снять актуатор и произвести его ремонт при помощи купленного ремонтного комплекта.


Управление коробкой-роботом

Электронная систему управления коробкой-роботом основана на датчиках и исполнительных механизмах. Датчики на входе контролируют:

  • частоту вращения вала на входе в КПП и на выходе из неё;
  • положение селектора передач;
  • положение вилок переключения;
  • температуру масла в коробке.

Вся собранная информация передаётся в управляющий блок, где на основе показаний датчиков создаются управляющие сигналы для работы механизмов исполнения. Всем этим руководит специальная программа. Система АВS и система управления двигателем также связаны с электронным блоком. Для правильной работы зимой необходим предварительный прогрев КПП.

Как правильно эксплуатировать РКПП?

Для того чтобы эксплуатация автоматизированной КПП как можно дольше была комфортной и надежной, необходимо соблюдать ряд правил. Коротко о том, как правильно использовать РКПП:

Смотрите про коптеры: Робокоп (1987) — Всё о фильме, отзывы, рецензии

Ремонт актуатора Тойота Королла

Полная замена актуатора сцепления очень дорогое удовольствие. Поэтому рекомендуется выполнить ремонт актуатора Тойота Королла своими руками.

Еще по теме:

Определение ошибки ММТ Toyota Corolla

Как снять актуатор Тойота Королла?

Для того, что бы добраться к актуатору, нам понадобится снять аккумулятор и площадку под него. Затем разъединяем фишки с датчика и двигателя актуатора. Непосредственно снимаем сам актуатор (необходимо открутить 3 болта).

Первое, что нужно сделать, так это отсоединить двигатель от механизма. Чаще всего внутри находится много пыли и грязи, которые нужно очистить. Выполняем проверку щеток, при необходимости делаем замену (если длина менее трех миллиметров). Для определения нежно ли менять моторчик или нет, осмотрите всю проводку (она должна быть свежей, без налета и не приятного запаха гари).

Разборка актуатора Toyota Corolla

Когда привод у нас в руках начинаем разборку его элементов. Открутите крестовидной отверткой крепежи датчика (обязательно запомните положение, в котором он размещен). Под датчиком находится пластинка с усиками, (гайки на шестерку) необходимо открутить. Затем, что бы наш процесс шел в правильном направлении, нужно выставить положение штока. Для этого возьмите отвертку и покрутите крутящийся элемент в пазу, где находится моторчик привода. Тем самым вы начнете регулировать шток. Выставляем его в положение максимально сжатого внутрь.

Теперь можно откручивать все болты по кругу и вскрывать крышку. Что бы вытащить шток привода, раскручиваем его и достаем. Удаляем смазывающее и прочищаем весь блок. Делаем диагностику всех элементов и выявляем неполадки. Проще всего вытянуть пружину и собрать (для проверки) весь комплект для проверки. Чаще всего это износ втулок или проблема с самим приводом. Но у каждого по-разному, выявлять причины неисправности нужно индивидуально.

При сборке заменяем смазывающее (температурные характеристики масла -40°С до +250°С). Выполняем обратную процедуру по сбору всех элементов актуатора.

Выполнение данной процедуры на первый взгляд покажется не легким процессом. Возможно, первый раз будет сложно и не понятно. Но вы наберетесь опыта и будете знать лучше свой автомобиль. Тем более, когда самостоятельно устанавливаешь ремкомплект актуатора сцепления Тойота Королла, это сэкономит деньги и еще чуть-чуть приблизит вас к познанию автомобиля.

Основные проблемы коробки

В системе БУ происходили частые сбои, в результате этого процедуру инициализации приходилось делать практически каждые 10 000 километрах пробега;

  • Перегревания диска сцепления, и как результат досрочный износ. Случалось такое что его нужно было менять на 50 000 километрах пробега;
  • Передачи начинали переключатся с перебоем;
  • Из-за проблем приведенных выше нужно было делать полное обновление ЭБУ.

Робот или автомат?

При покупке автомобиля главным фактором является его КПП. А именно – автомат, вариатор или робот. И здесь покупателя начинают одолевать сомнения – что же лучше? Ведь роботы и вариаторы начали появляться сравнительно не очень давно, вслед за автоматами. И, хотя главные характеристики этих устройств уже известны, автолюбители опасаются всяких неожиданностей.

Самое распространённое мнение – это то, что гораздо лучше коробка – автомат. И это мнение насчёт автомата самое распространённое.

Попробуем разобраться в недостатках и преимуществах этих видов трансмиссий.

Достоинства роботизированных коробок переключения передач перед автоматом:

  • невысоких расход топлива при движении;
  • невысокая цена коробки и её обслуживания.

Недостатки роботизированных коробок:

  • низкая скорость переключения передач по сравнению с автоматом;
  • не всегда удовлетворительная плавность движения при переключении;
  • необходимость прогрева перед началом движения зимой.

Неисправности электрики КПП MultiMode.

Неисправности в электрической системе этой кпп выражаются в нескольких вариантах. Первое это неисправности в настройке или инициализации сцепления. Характерные признаки дерганье при старте. Второе это сброс в нейтраль при перегреве сцепления. Загорается на табло красный значек в виде шестерни указывающей на неисправность в трансмиссии. Через некоторое время ожидания система опять начинает работать. При проведении диагностики можно узнать характер неисправности по коду ошибки. Рассмотрим пару из них самых распространенных. Первая это P0810 ошибка управления положением сцепления

.Эта ошибка возникает как при механической неисправности сцепления так и при электронной неисправности.
Ошибка P0900 обрыв в цепи моторчика привода штифта актуатора.
Эта ошибка прямо указывает на разрыв цепи в проводке или выход из строя моторчика актуатора сцепления.

Не работающий звуковой сигнал, безусловно, может оказаться опасным, и его необходимо отремонтировать как можно скорее. На своем Toyota Auris вы должны постоянно иметь возможность сигнализировать о своем присутствии с помощью этого важного инструмента. Также возможно, что этот просто поврежден и издает забавный звук, но что бы ни случилось, это проблема, которую вы должны найти решение. В этой статье мы хотим сопровождать вас шаг за шагом в этом процессе, потому что вы поймете, что это можно сделать самостоятельно, не обращаясь к механике.

Тесты, чтобы выяснить, почему гудок вашего Toyota Auris больше не работает

Во-первых, важно проанализировать, откуда произошел сбой. Принимая это во внимание, вы будете знать, что делать в ремонте вашей Toyota Auris.
Мы поможем вам шаг за шагом несколько тестов :

Пройти тест гудок приоткрыть капот. Если вы слышите звук, который намного тише обычного, это означает, что несколько ламп повреждены, но некоторые все еще работают. Фактически, на вашем Toyota Auris у вас есть несколько рог рога которые передают шум.
Затем вам нужно будет найти рог. Он расположен рядом с радиатором в передней части автомобиля, рядом с решеткой радиатора. Решетка это небольшая решетка в передней части автомобиля, которая пропускает воздух и защищает содержимое вашего Toyota Auris.

Почему на моей Toyota Auris больше не работает звуковой сигнал

Вот параграф, в котором собраны различные потенциальные причины того, что звуковой сигнал Toyota Auris больше не работает.

На моей Toyota Corolla отключены кабели звукового сигнала

Как только рог будет выбран, мы попытаемся отключить и снова подключить соединительные провода чтобы повторить тест. Для этого возьмитесь за два соединенных провода, потяните их за конец на себя. Также должен быть болт крепления рожка, который придется открутить. Затем очистите все щеткой или чем-то подобным, затем снова подсоедините два кабеля. Попробуй еще раз посигналить. Рог снова работает?
Вы нашли решение для своего Toyota Auris! Если вы все еще находитесь на том же уровне, давайте продолжим тесты и объяснения.
На этом этапе вы сталкиваетесь с несколькими возможностями.

Неисправный клаксон на моей Toyota Corolla

Выкупить магистральный заменить неисправные, если вы смогли нацелить их из-за шума. Если после повторного подключения двух соединительных кабелей некоторые звуковые сигналы не работают, скорее всего, они неисправны.

Перегорел предохранитель звукового сигнала Toyota Auris

Тогда вам следует проверить предохранители. Чтобы найти этот блок предохранителей, мы советуем вам взглянуть на нашу ранее написанную статью на эту тему:
"Где найти блок предохранителей на Тойота Аурис"
Вам также нужно будет посмотреть на свой руководство по эксплуатации транспортного средства, вы найдете ссылки на рассматриваемый рожковый предохранитель.
Как только предохранитель обнаружен, вы можете удалить его с помощью плоскогубцев. Легко узнать, не подгорел ли он, понаблюдав за металлической частью. Если он сгорел, значит перегорел предохранитель вашего Toyota Auris. Поэтому его необходимо заменить. Если он выглядит целым, винить его не стоит.
Вы найдете этот предохранитель в большинстве автомобильный магазин или гараж. После замены предохранителя повторите тест звукового сигнала. Ваш рог работает? Поздравляю! Если это все еще не работает, проверьте свою приборную панель и, в частности, сигнальную лампу подушки безопасности. Если он включен, его можно связать. Действительно, это может повлиять на поворотный переключатель, который действует как реле между рулевым колесом и звуковым сигналом. Однако, если вы были на этом этапе, рекомендуется обратиться к профессионалу, чтобы осмотреть вашу Toyota Auris, потому что в одиночку управлять ею сложнее.

Вывод на гудок моей Toyota Auris, который больше не работает

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя(бензиновые двигатели)
Механическая часть двигателя(дизельные двигатели)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Бесступенчатая трансмиссия
Приводные валы и главная передача
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое правление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Толковый словарь

Toyota Auris — малый семейный автомобиль класса С, выпускаемый на платформе модели Toyota Corolla. Первое поколение Toyota Auris появилось в 2006 году, придя на смену хэтчбекам Corolla (версии с кузовом седан продолжают выпускаться под этим названием). Модель ориентирована прежде всего на европейских покупателей, но производится не только на европейских заводах Toyota в Англии и Турции, но и в Японии.

Автомобиль Toyota Auris

Премьера второго поколения Toyota Auris (заводской индекс Е180) состоялась на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года. Помимо версий с кузовом хэтчбек новое поколение модели предлагается также в варианте универсал — Toyota Auris Touring Sports. Такая версия на 285 мм длиннее пятидверного хэтчбека, при этом колесная база в обоих исполнениях одинакова — 2600 мм.

Автомобиль Toyota Auris

Автомобиль Toyota Auris

Интерьер Toyota Auris выдержан в спокойном стиле. Качественные материалы отделки и самый высокий уровень эргономики позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя максимально комфортно. По желанию покупателя передние кресла могут быть оборудованы подогревом и массажными установками. Для задних сидений разработчики предусмотрели регулировку наклона. Дополняет картину качественная шумоизоляция.

Автомобиль Toyota Auris

Минимальный объем багажника хэтчбека составляет 360 л. Естественно, багажный отсек универсала значительно просторнее: в обычном состоянии его объем составляет 530 л, а при сложенных спинках заднего дивана — 1658 л. Еще один немаловажный момент: погрузочная высота универсала на 100 мм меньше, чем у хэтчбека, следовательно, загружать его удобнее.

Автомобиль Toyota Auris

Гамма силовых агрегатов нового Toyota Auris состоит из бензиновых двигателей рабочими объемами 1,3 л (99 л. с.) и 1,6 л (132 л. с.), а также двух дизелей объемами 1,4 л (90 л. с.) и 2,0 л (124 л. с.). Моторы могут комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором.

Автомобиль Toyota Auris

Все уровни комплектаций Toyota Auris второго поколения расширены и включают в себя больше опций, чем у предшественника. Уже в базовой версии автомобиль оборудован системой стабилизации, круиз-контролем, системой плавного старта в гору, дневными ходовыми огнями, центральным подлокотником между передними сиденьями, аудиосистемой с USB-входом, 16-дюймовыми колесами и прочими полезными опциями. Дополнительно можно заказать стеклянную панорамную крышу, двухзонный климат-контроль, систему доступа в автомобиль без ключа с кнопкой запуска двигателя, датчики света и дождя, парковочный ассистент.

Прошу помощи, Коробка робот, Аурис 2007г. осенью начались проблемы, начала вылетать скорость и индекатор Нетраль мигал, почитав интернет. нашел проблему, актуатор не возвращался на место после выжима сцепления, помнял мотор актуатора и теперь не могу настроить.

Все инициальзации делал ЭБУ, Трансмисии и Сцепления, все пикает как написано в Технодоке, но настроики не происходит, индикатор N не горит, на педаль газа не риагирует, после установки актуатора выполнил действия по инструкции, шток актуатора выдвигается, несколько раз перепроверял, свободного хода у вилки нет, вызывал электрика, он то же ничего не смог сделать, подскажите что можно сделать еще?

Официалов в городе нет, нашел человека из Красноярска, он подсказал что нужно помочь вилке "мантеровочкой", но ума не приложу как это можно сделать, да блок у меня первый 12250, сцепление меняли на 100000, сейчас пробег 137000, до того как начала вылетать скорость проблем не было, попощь при старте была, все работало тип топ.

to _аким_: Здравствуйте.

Раз уж Вы меняли актуатор, то имеет смысл провести все 3 регулировки системы:

1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" [Инициализация трансмиссии]

2. НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE"

3. КАЛИБРОВКА СИНХРОНИЗАЦИИ Подробнее об этом Вы можете прочесть здесь . После запуска двигателя при нажатой педали тормоза N должна мигать. У Вас выполняется это условие?

Спасибо за ответ, делаю я это, вроде все пикает как надо, только вот настройки не происходит, уже всю голову себе сломал что такое.

N не то что не мигает, ее вабще на панели нет, исчезла((((

и появлятся не хочет

Двигатель запускается, только на педаль не реагирует, стоит на холостых работает и все

Вот только это регулировка прходит, а остальные инициализации нет, не сцеление, не трансмиссии

to _аким_: Попробуйте наоборот. Сначала проведите инициализацию, а после все регулировки.

Это что новенькое.

Регулировка положения сцепления без использования портативного диагностического прибора, это процедура выведения актуатора в нужное положение, так в технодоке написано, она проходит, потом долна быть инициализация сцепления, потом настройка и колибровка,

А у меня, процедуру инициализации проделываю, она про пикивает все как надо, но настройки не происходит, я так понимаю что комп почемуто ее не воспринимает и не хочет воспроизводить настройку.

А вот почему он ее не воспринимает я и пытаюсь выяснить, может уже кто то сталкивался с этим.

аким подскажите как решили проблему, столкнулся с тем же самым

to _аким_: инициализация - это обнуление предыдущих настроек.

to Element088: Доброго времени суток!

Что именно делали перед тем как перестали проходить настройки после инициализаций? только по позможности очень подробно опишите свои действия.

to Element088: У вас проблемаы начались так же как у меня? Вы сами что то меняли или куда либо обращались, какой пробег у машины, какие мозги стоят?

доброго времени суток. у меня та же проблема. моргает N и не получается сделать адаптацию. как побороли проблему. заранее спс

Доброго времени суток!

Вобщем проблему я решил, продал авто)))))))

А теперь по существу,

У меня проблема была в следующем, когда я менял мотор на актуаторе сцепления, то по не знанию, первоночально не правильно установил датчик на актуатор, потом отверткой при демонтированном моторе, "выкрутил" тягу в максимально "выдвинутое" положение, это привело к тому что у меня изменился угол на усиках которые соприкасаются с датчиком (угол должен быть 90 градусов) а у меня стал примерно 120 градусов, поэтому датчик постоянно показывал не правильное положение и мозги думали что то не так, и процедуры инициализации и настройки проходили безрезультатно.

После того как я решил эту проблему, установил усики на актуаторе в 90 градусов, все процедуры прошли нормально и машина ожила. Огромное спасибо Александру из города Красноярск, помогал мне давая консультации по телефону.

В последующем этот геморой повторился, N опять замигала, Думаю что все таки, у меня был износ сцепления, потому как после замены диска и корзины, авто прошло 40 тыщ. Кроме этого мозг у меня был нулевой.

Проверяйте сцепление, если оно прошло более 40 тыщ то скорей всего для избавления проблемы нужно менять сцепление, в настоящее время есть усиленные диски с корзинами.

Проверте мозг, если он нулевой то меняйте на второе поколение, а если вы не готовы поменять его, то будьте готовы к тому что он, рано или поздно даст сбой.

Читайте также: