Тойота аурис не заводится причины

Обновлено: 07.07.2024

Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации - ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, "странные" дерганья, "глохнет" и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!

Не заводится, крутит, но не схватывает

Машина стояла выходные.
В понедельник утром не завелась. Крутит, но не схватывает.
Свечи бензом заливает. Предохранители под капотом вроде целые. Аккум выдает 12,5 вольт.

Подскажите подробно по шагам куда и как смотреть

Я думаю, надо как-то проверить провода, свечи, хотя вороятнее трамблер. Как понять что на трамблер электричество подается?
Без снятия можно понять - в нем косяк или нет?

зы вопрос не по маринке, у друга камря 94 года

Смотри искру на свечах. Если нету, то в трамблере катушка либо конденсатор сгорел. У друга была аналогичная ситуация - заглушил машину, зашел в магазин на 5 минут а когда вышел и стал заводить, тачка не подавала признаков жизни и даже не схватывала. Причем до магазина доехала без проблем!

_________________
Honda Integra GF-DB6 2000 ZC-120 лс АКПП - ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ
Nissan Primera P11, 1997 RS20DE MKПП
Subaru Impreza GC8, 1998 EJ20 MKПП AWD
Toyota Sprinter Marino 1993 4AFE MКПП
Alfa Romeo 155, 167 1994, 1.8 T.S. 127 лс МКПП

как проверить искру на свечах? достать из колодца провод, подсоединить к нему свечу и включить зажигание или как?

достать свечи, надеть на провод и прислонить к массе, а потом крутануть стартером (один крутит, другой смотрит ).

_________________
Honda Integra GF-DB6 2000 ZC-120 лс АКПП - ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ
Nissan Primera P11, 1997 RS20DE MKПП
Subaru Impreza GC8, 1998 EJ20 MKПП AWD
Toyota Sprinter Marino 1993 4AFE MКПП
Alfa Romeo 155, 167 1994, 1.8 T.S. 127 лс МКПП

slash писал(а): как проверить искру на свечах? достать из колодца провод, подсоединить к нему свечу и включить зажигание или как?

была такая фигня. выкручиваешь все свечи. одеваешь на них бронеки и выкладываешь на двигатель. крутишь стартер, смотришь. если искра есть, то вкручиваешь свечи на место. нажимаешь газ в пол и крутишь стартером, чтобы проветрить котлы. потом на полунажатой педали пытаешься дальше крутить и запускать.

viewtopic.php?f=23&t=13250" target sig216891" >_________________
Zoom-Zoom

Искру можно не проверять, её там нет. Если бы свечи тупили или провода и была искра тогда бы дрыгался двигатель. Если просто крутится, то сама подача искры.
Такая же проблема была. Во всем оказалась виновата сырость. Крышка трамблера снимается и очищаются контакты от окисления. Сними крышку посмотри. Сейчас весна, перепады температуры, сырость.

всем спасибо, проблема решилась просто - свечи оказались залиты бензом (с чего бы вдруг. вроде 0 градусов на улице. )
достали, связали свечи медной проволокой, конец проволоки - на неокрашеный кузов, на свечи - высоковольтные провода. Заводим - искра есть, у всех свечей одинаковая, сине-белая.
Все обратно собрали, и машин завелся

как я писал ранее:
после выходных с утра в понедельник машин отказался заводиться. вечером во вторник мы достали свечи, проверили - на всех есть искра. поставили обратно, машин завелся.

далее проблема развивается
утром в среду машин еле куртил и не завелся.
вечером в среду были поставлены новые свечи и машин завелся.

утром в четверг машин. правильно, опять не завелся
искра на свечах была беспорядочная.
сделали вывод, что надо менять крышку трамблера + прокладку. Ждем крышку. На выходных будет вскрытие клиента

slash писал(а): как я писал ранее:
после выходных с утра в понедельник машин отказался заводиться. вечером во вторник мы достали свечи, проверили - на всех есть искра. поставили обратно, машин завелся.

далее проблема развивается
утром в среду машин еле куртил и не завелся.
вечером в среду были поставлены новые свечи и машин завелся.

утром в четверг машин. правильно, опять не завелся
искра на свечах была беспорядочная.
сделали вывод, что надо менять крышку трамблера + прокладку. Ждем крышку. На выходных будет вскрытие клиента

Подобные симптомы ведут к смерти трамблера, мне так сказал механик, тоже на марине гонял раньше. У меня она ещё и глохла на ходу переодически. Заменил трамб стало всё хорошо

Всё что у тебя происходило, в точности та же история как у меня было.Причём на двух машинах с разными движками 4afe и 5afe. В обоих случиях одна проблема - КАТУШКА зажигания, сырость и влага + возраст авто, сделали своё дело. В обоих случиях ставил катушку Bremi в экзисте 1000 рублей попутно посмотри конденсатор в трамблёре он тоже течёт.
Удачи,дерзай.

Я недавно вытаскивал трамблер и разбирал-посмотреть на наличие дефектов, подтеков. Внутри в районе датчика положения коленвала была маслянистая жидкость и в ней типа песка или пыли. сколько смог, вытер масла, но изза датчика, который не снимался начисто не смог вытереть. У меня вопрос. Наличие масла или всякой фиг* в трамблере сильно влияет? и на что влияет?
И вообще -это занк того что надо менять сальник? потому как других путей попадания масла не увидел.

ezoptron писал(а): Я недавно вытаскивал трамблер и разбирал-посмотреть на наличие дефектов, подтеков. Внутри в районе датчика положения коленвала была маслянистая жидкость и в ней типа песка или пыли. сколько смог, вытер масла, но изза датчика, который не снимался начисто не смог вытереть. У меня вопрос. Наличие масла или всякой фиг* в трамблере сильно влияет? и на что влияет?
И вообще -это занк того что надо менять сальник? потому как других путей попадания масла не увидел.

маслянистая жидкость какого рода, бесцветная, в виде геля.
если да, то это потек коммутатор! посмотри его внимательно со всех сторон!

_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!

Мария Кононова

Здравствуйте! Машинка - Аурис 1,4 дизельная. В мороз -15 с сильным ветром завелась почти сразу, хоть и постояла 3 дня до этого на улице по такой погоде. Проехала несколько километров, температура двигателя начала только подниматься. И тут - ошибка двигателя и заглохла.
В баке было литров 20 дизтоплива. Подумала, что замерзло. Но может ли быть ошибка двигателя в этом случае? (если, к примеру, фильтр запарафинился до такой степени, что топливо не поступает. )
Стоят подогревы на топливный фильтр и проточный (кстати, когда ставили подогревы, несколько месяцев назад, тоже сперва выскочила ошибка двигателя, через день где-то пропала). Пару раз в мороз плавали чуть-чуть обороты на ХХ, но по мере прогрева двигателя выравнивались. Так было и в тот раз.
В итоге, машинка стоит в гараже, не очень теплом. Поставили новый аккумулятор, пытаемся заводить - никакого эффекта, даже не схватывается. Только стартер крутит. Но ошибок никаких не выдает вообще.
Отсюда вопрос - может ли быть такое, что двигатель почему-то заблокировался? Или еще какие-то страшные причины.
Или достаточно банально менять топливный фильтр (хоть меняла перед зимой, смею сетовать на качество нашего топлива), свечи, доливать в бак теплого топлива с бензином/присадками (керосина в такое время года днем с огнем не сыщешь) и все?
Может кто-то сталкивался с чем-нибудь подобным. Буду благодарна за участие!

Олег Владимиров

фильтр скорее всего в парафине, или попала влага и фильтр замерз, но для начала посмотрите идет ли топливо к форсункам

Мария Кононова

Олег Владимиров

Мария Кононова

Решили начать с фильтра, но как-то сложно к нему подбираться, пока оставили как есть. Нашли что-то там (не я, так что рассказываю как поняла со слов парня:)), прокачали то ли топливо, то ли подсос какой-то там. до упора. Прокрутили стартер секунд 20 и прорвало, завелась. Потом, правда, опять стала задыхаться, обороты плавать.. Видимо, попал воздух. Ну и с качеством топлива мне не подвезло((

Олег Владимиров

DELETED

DELETED

DELETED

поставь предпусковой догреватель, штатный эбершпрехер можно переделать или не парится электрический воткнуть 1 кв.

Елена Сергеева

Мария Кононова

Артур, у меня какой-то штатный, только неавтономный. Где-то читала, что в наших машинах не переделывается. Но с удовольствием бы переделала.

Мария Кононова

Я тоже грешу на солярку. Долили еще 20 литров арктики, смешали с присадкой и залили в бак. Заводится сейчас без проблем, да и морозов сейчас нет. Обкатываю сегодня первый день, вроде морозов не обещают еще 2 недели, надо выездить этот "суррогат" теперь.Ошибка двигателя пропала. Мы отсоединяли аккумулятор, видимо, так и сняли. Выводы: надо переделать подогреватель если возможно и готовиться к зиме основательно. Мой отец ставит солярку в канистрах на мороз отстаиваться всегда, парафина в итоге очень много, хоть и "зимняя" солярка, но все мы знаем о качестве. Доливает потом туда керосин/бензин и немного масла моторного. и ездит не париться. никогда еще проблем не было с заводкой даже в сильные морозы. (но машинка другая)

Елена Сергеева

Вот в этом то все и дело, что машина другая и топливная аппаратура не коммон реил новерное. На счет подогревателя интересно получается . Если говорить про подогреватель от 220 вт, то он несомненно помогает, но он подогревает только масло в картере, а вот вебасто или эбершпрехер совсем другое дело и двигатель и салон теплые в любой мороз, но кусается цена. Мария кстати хочу спросить у вас тоже когдла при минус 10 и ниже заводишь ТНВД громче чем обычно примерно 2-3 секунды работает?

Мария Кононова

Не знаю как ТНВД.. Впрочем, при низких температурах обороты сразу повышенные и потом секунд 5-10 по-немногу падают. И соответсвенно, сначала работает громко, потом тише-тише.
По поводу подогревателя - буду узнавать позже обязательно. Пусть специалисты глянут что там стоит и как можно переделать.

Елена Сергеева

Мария Кононова

У меня стоит Подогреватель бандажный Номакон, если не ошибаюсь, вот этот - ПБ-100. Можно дома по документам посмотреть для верности. А также проточный какой-то. Насколько я помнб, когда читала про них, они выбираются исходя из характиеристик машины, то есть нельзя поставить то, что вам больше приглянулось. Но видите, это не решает проблему, когда топливо совсем плохое. И спасибо за сайт!

Елена Сергеева

Светлана Стрига

У меня тойота аурис 1,4 дизель при нажатии сцепления она заводится. Так вот вечером приехал домой все хорошо, а утром начал заводить как обычно, нажал сцепление, а она даже и стартер не крутит аккумулятор нормальный. Подскажите в чем может быть причина

Артем Жигалов

😰

Здравствуйте, подскажите пожалуйста .Тойота аурис 2007 года . Стала плохо запускаться с утра когда на улице минусовая температура чем больше минус тем дольше крутишь стартером ,если запустить то в течении дня запускается хорошо. Если же на улице с утра + температура запускается тоже хорошо. Поменял обратный клапан, сетку бензонасоса , фильтр тонкой отчиски,датчик ож на блоке который, аккумулятор весной менял. Форсунки и дроссельную заслонку чистил,так ни чего и не меняется.Ошибок нет чек не горит что же может еще быть не знаю что еще делать.

11 21

Не заводится без причины. Стартер крутит, двигатель даже не схватывает

Всем привет. Помогите с проблемкой.
Ситуация следующая: вчера вечером приехал домой, машину заглушил,закрыл - все как обычно. Машину ставлю около дома на улице. Вечером было около 20 градусов тепла. Утром собрался на работу - не заводится (температура около 5 градусов тепла). Стартер активно крутит - эффекто ноль, даже не схватывает. Накануне приехал на лампочке, поэтому добавил бензина из канистры - около 10-15 литров (думал, может бенз закончился), но эффект тот же - стартер крутит, двигатель не схватывает. Машина стояла целый день - вечером ситуация повторилась. Сигналку не ставил - у меня штатный ключ с дистанционным управлением закрывания дверей - блокировки не должно произойти, хотя ощущение такое, что двигатель блокирован или не поступает бензин. В салоне бензонасос не слышно (я и раньше не обращал внимание). Говорят нужно проверить предохранители на бензонасос и вообще поступает ли топливо. Как это сделать я не знаю. Еще говорят посмотреть свечи не залиты ли они - где и как смотреть тоже не знаю. Вообщем таже не знаю что и делать. ПОмогите. К дилеру пока не обращался. думается,что не должно быть ничего серьезного. приехал на работающей машине - заглушил -утром встал - не заводится. Машине 1 год - пробег 15000 км.

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять следующих основных неисправностей стартера.

1. Стартер не включается. Причины – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причины – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины – разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причины – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Двигатель

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Двигатель

Читайте также: