Тойота аурис сел аккумулятор

Обновлено: 08.07.2024

На следующий день после возвращения с Языка Тролля мы собрались ехать в Берген, но в машине сел аккумулятор.

Комментарии к теме Снятие аккумулятора Toyota Auris

Ну перепутаю местами пробки, что аккум взорвется, что за бред, вы еще скажите нельзя из одной банки переливать электролит в другую банку, вдруг смешается.и

Im living in thai too i know that daihatsu is really popular but em. i still feel it get kind on wired and they like to customise that daihatsu too

I used to work for a motorcycle shop as parts manager and a service tech and shorai batteries are amazing. There huge in the motorcycle world

У меня на обеих дверях такая Херь. Сталкивался я с той же проблемой на водительской что и вы, тоже паял но не смог вставить. (Можно старую фишку восстановить, делают без пайки или совсем оккуратно) Проблема это очень распространенная на этих машинах.

Подскажите пожалуйста. На брелоке с ж экраном сигналка Tomogawk x5 за 3-4 дня садится батарейка, купил новый брелок но проблема осталась

Андрей Савинцев 38 секунд назад (изменено) Здравствуйте!пропада ет зарядка на митсубиси спейс стар,снимаю с генератора провод плюсовой(на заведенной маш),выход с гены появляется на болту 14,5 вольт,провод ставлю на место(на болт ген)заряд 11,8в..Что это может быть?генер прозванивал все цело,интегралка со щетками уже вторая новая,а зарядки так и нет!Получается при подключении нагрузки к генератору,заряд пропадает.

This light came on my 2010 Camaro. Not only did the 'batter Saver Mode' come on but when I turned it off at the gas station it wouldn't turn back on again. I got it jumped and it still died. The car was literally shutting off! I got it jumped again and it died and shut down. My brother had to come find me and put a battery jump pack on the battery to get home. Then my dad put a temporary new battery in it. When I tied to go get something to eat the BSM light came back on so I went home out of fear that it would shut down on me again! It drives like it's flickering. It can't be just a sensor problem. Is it the fuse box? The Alternator? The battery? The wires? Some kind of belt? What can it be!?

133 36

Проблемы после отключения аккумулятора

В предыдущей Королле с роботизированной коробкой после временного отключения аккумулятора сбивались обороты холостого хода.Приходилось после этого калибровать обороты. Кто-то пробовал отключать клему аккумулятора и какие после этого последствия?

66 25

Goll
Здесь коробка роли не играет. При скидывании клеммы более, чем на 1 минуту, вы сбрасываете настройки памяти компьютера на угол открытия дроссельной заслонки, то есть на Королле, как вы поняли, дроссельная заслонка с полностью электронным управлением (ETCS - Toyota Electronic Throttle Control System). Затем, снова подключив, комп автоматом адаптирует этот угол (так сказать обучается). Обороты сами настроятся. Если двигатель тот же, то все остается так же. Не вижу в этом проблем.

437 52

У себя заметил что после отключения аккума при заведенном двигателе работают ДХО, в то время как в обычном режиме они включаются при трогании с места. Всё приходит в норму после первой поездки.

1 1

В предыдущей Королле с роботизированной коробкой после временного отключения аккумулятора сбивались обороты холостого хода.Приходилось после этого калибровать обороты. Кто-то пробовал отключать клему аккумулятора и какие после этого последствия?

После отключения акб теряются все настройки ЭБУ, в том числе и настройки дроссельной заслонки на ХХ. Восстанавливаются обычно после 10 минут работы двигателя, но есть и специальные алгоритмы, которые позволяют адаптироваться настройкам быстрее.

Пользователь сказал cпасибо:

38 37

У себя заметил что после отключения аккума при заведенном двигателе работают ДХО, в то время как в обычном режиме они включаются при трогании с места. Всё приходит в норму после первой поездки.

ДХО включаются при условии, двигатель заведен и ручник опущен. Если при поднятом ручнике завести движок, то ДХО не включаются

437 52

ДХО включаются при условии, двигатель заведен и ручник опущен. Если при поднятом ручнике завести движок, то ДХО не включаются

Да, я недавно это заметил. Просто я всегда ставлю на ручник, а установщики сигналки не поставили, поэтому сразу бросилось в глаза что загораются ДХО после запуска двигателя.

3,276 979

не каждое отключение акб сопровождается снижением оборотов хх. а в случае изменения каких то внешних условий значимых для системы etcs. их много. система адаптируется как уже правильно сказали сама. но в некоторых условиях передвижения и режимах это может происходить довольно долго. особенно при коротких поездках в зимнее время.
трогаться с 400 . 410 об./мин. особенно на любого рода автоматах без сцепления не особенно комфортно. а иногда бывает ситуация когда необх. сразу же протестировать двиг или трансм. после ремонта.

процедура обучения системы следующая:

1. прогреть двиг до темпер. не менее 80 град. по цельсию. т. е. обяз. вывести двиг на рабочие темп.
2. заново снять " - " клемму аккумулятора, не менее чем на 40секунд снова надеть.
3. запустить двигатель и установить педалью 2000-2200 об/мин., держать ровные обороты не менее 2 - х минут. поначалу обороты могут плавать.
4. отпустить педаль газа, обороты медленно установятся на своё место - 620 . 650 об/мин.


Всем добрый вечер (день).
Прошу Вас набраться сразу терпения :).
Я думаю моя история будет интересна. Случай особый.

И так. случилась следующая проблемка…

Выехал 29.12.2015 домой к родителям … дорога дальняя 900 км.
После первых 180 км (от Москвы) при движении по трассе случается следующее:
— Буквально на 2 сек. тухнет весь свет (внешний, в салоне, приборная панель, магнитола). Через 2 сек "темноты" снова всё оживает машинка заглохнуть не успела. Едем дальше.
Через еще 150 км пути история набирает обороты:
— При движении тухнет ближний свет. магнитола выключается, приборная панель начинает мерцать (буд-то вот вот потухнет). Как только я нажимаю на педаль тормоза, глюки пропадают. Отпускаю педаль — глюки возвращаются вплоть до полного отключения всего электричества. Перед отключением на борт.компутере выскакивают месседжи "Проверь двигатель" и "Проверь ABS".
Жду пару мин, пере-запускаю двигатель. Всё заводиться без проблем. Уже на "аварийке" еду по обочине в надежде добраться до хоть какого-то населенного пункта. В итоге глюк возвращается. но уже достаточно дерзко:
— Вся электрика тупо "гаснет". Машина умерла. Аварийка не работает, габариты не работают, свет салона — тоже, на кнопку зажигания машина никак не реагирует. Такое впечатление было, что АКБ полностью отключен от борта.
Через 15 мин после "умертвления", включаются: сигнализация, свет в салоне, габариты. Жму на кнопку — двигатель запускается без проблем. Начиная с этого момента я вызвал эвакуатор и на нём доперся домой в Москву.
На эвакуаторе привез машинку в Тойоту (на Киевке которая). Выслушав мою историю, специалист почесал репу и с полным непониманием что делать, прошел проводить всяческие диагностики.
После 6 часов тестов авто. Что только не делалось … и сканер подключали и катались с ним, нагружали АКБ вилкой нагрузочной, силовую проводку проверяли, предохранители проверяли, генератор тоже проверили — МАШИНА РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ !
После того, как в Тойоте начали разводить руками .(мол нету глюка на лицо значит нет глюка вообще. ) … специалист ради интереса, спросил когда я последний раз менял АКБ, на что получил честный ответ — что АКБ Я НЕ МЕНЯЛ НИ РАЗУ С ПОКУПКИ АВТО. т.е АКБ по факту 8й год пошел.
Специ предположили, что одна из бочек коротит во время движения машины. т.е. между бочками образовалась где-то язва и электролит, перетекая туда-обратно, коротит всю бортовую сеть.
В итоге АКБ поменяли но новый, оригинальный. (7 500р.)
Так как истинного глюка Тойотовци не нашли, взяли деньги только за АКБ. Ни за диагностики, за работы не взяли ни копейки! Хоть на этом им спасибо.
С новым АКБ (с приезда в Москву) катаюсь уже третий день. Глюка ни одного не наблюдалось.
Так как диагноза точного не поставлено, было принято решение найти глюк самому и осмотреть старый АКБ.
И так при осмотре что было выявлено:
Электролит во всех бочках упал ниже отметки "MIN". Фото ниже:


Для наглядности (на фото плохо видно)
Зеленая полоса — отметка MAX
Желая полоса — отметка MIN
Красная полоса 1 — фактический уровень в бочках 2 — 6
Красная полоса 2 — фактический уровень в 1 бочке.
Прошу обратить внимание, что уровень в 1 бочке упал значительно ниже чем в остальных бочках!

Так же были выявлены вмятины на корпусе АКБ:


В итоге вопрос к Вам, собратья!
Могло ли такое состояние старого АКБ привезти к вышеописанному случаю. Мог ли он давать короткое замыкание на всю бортовую сеть питания авто. И могла ли себя вести при этом так машинка.

Как правильно прикурить Тойоту

Подзарядить севший аккумулятор на вашей Тойоте иногда бывает крайне нужным мероприятием, особенно в зимний период. Если на механике можно попробовать завести двигатель с толкача, то на автомате можно только прикурить (подзарядить от авто) или заменить на новый заряженный аккумулятор.

Если прикурить от соседнего автомобиля не правильно можно попасть минимум на предохранитель, максимум на замену компа.

Только правильная схема подзарядки вашего аккумулятора обеспечит бесперебойную в дальнейшем эксплуатацию автомобиля

как прикурить тойота

на примере двигателя 3ZR

Снимаем пластиковую накладку двигателя.

Подключаем +(Плюс) на своем автомобиле, затем + на автомобиле доноре

Подключаем - (минус) донора, затем подключаем - в штатное место под капотом вашего автомобиля. Если не найдете штатное, можно подключить в любое не подвижное, не окрашенное металлическое место.

тойота можно ли прикуривать

на примере двигателя 2AR

как прикурить Toyota

на примере двигателя 2AD

как прикурить Toyota

на примере двигателя 2WW

Запустите двигатель донора и увеличите обороты до 2000 примерно на 5 минут. Поддерживая повышенные обороты попытайтесь завести двигатель вашего автомобиля.

После запуска двигателя убирайте провода в обратной последовательности, сначала минус с вашего затем с донора, затем плюс.с донора.

Читайте также: