Тойота аурис замена аккумулятора

Обновлено: 28.03.2024

Only issue I had was that when the dealership installed the new battery they blew the bose amp fuse. I didn't notice it until 2 days later since half the time I was a little throttle happy lol.

Herkes . 208 cok guzel olmus diyor Fakat otomobil almaya gidince ya polo aliyor yada clio Malum ikinci el degeride onemli

парни не делайте колхоз. такаяже проблема была и скрывалась она в этом проводе который идет на лампу сигнализатора был обрыв цепи

you have no idea what the stuff on your vacuum pump stands for? ~ ~ it's bar or pascal, you didn't really think that Psi was a standard unit of measuring pressure in the world i hope. The imperial system is very rare(about 10% of the world uses it)

автор подскажи!мне недавно капиталили голову полностью заменили все и на завод моторный отдавал с ней там тоже поработали,думаю с головой проблем нет,но не понимаю в чем может быть причина не работает второй цилиндр,на газу ещё езжу вроде норм,по городу в спокойном режиме,а на бензине вообще не пойми что,звуки очень страшные!блок я не трогал!компрессия во всех 10-10.5!в чем проблема вообще не понимаю! что может быть может подскажешь?я думал может клапана зажаты,может такое быть!?

Soooo mine is pulling codes for both o2 cat heaters. My 03 325i 5spd cranks but the engine immediately stalls. You can feather the throttle to keep it going, but if you let off the accelerator, it stalls. If you hold the accelerator all the way down, the engine bogs down and stalls. I believe the cats may be clogged. It was low on fuel and could have sucked up debris into the fuel filter as well. Codes point to cats, though. Does anyone else have an idea or opinion as to what this could also be?

ЗДРАВСТВУЙТЕ, машину отремонтировали привезли, первый день все нормально заводится, второй день заводится и сразу глохнет как только отпустить педаль газа, потом заводится только при нажатии газа при отпускании моментально глохнет, потом через 4-5 дней вообще не заводится стартер крутит стрелка оборотов приподнимается. ещё через 2-3 дней стрелка не двигается а стартер ещё крутит, бензонасос не слышен, слышны какие то странные звуки когда вставлен ключ, при вытаскивании звуки пропадают, бензин есть где то 6-7 литров, акумм зарядил полностью, на панели высвечиваются акумм, масло, вот такой знак (!), в чем может быть ПРОБЛЕМА? *БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН*??

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

На диагностике Тойота Аурис, причина обращения — разряжается аккумулятор, проблемы с запуском двигателя после ночной стоянки.

Контрольная лампа зарядки при этом работает как положено, загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Первым делом проверяем утечку тока, утечки нет. Проверяем зарядку.

нет зарядки аурис

Напряжение на аккумуляторе не поднимается больше 12,6 вольт. После этого измерим напряжение относительно массы двигателя. Минусовой щуп мультиметра подключим не на клемму аккумулятора, а на двигатель.

нет массы аурис

Зарядка в норме! Думаю вы уже догадались куда делись недостающие 1,3 вольта. Теперь подключим щупы мультиметра между минусовой клеммой аккумулятора и двигателем.


И вот они, недостающие вольты. Проблема в силовом проводе массы от кузова к двигателю.

Toyota Auris Hybrid 2017 года. Руководство - часть 117

Если отображается “Низк. заряд аккум. 12В. Переключение
селектора невозможно. См. рук. по эксплуат.”

Указывает на попытку изменить положение рычага переключения
передач, когда напряжение 12-вольтовой аккумуляторной батареи
низкое.
Зарядите или замените 12-вольтовую аккумуляторную батарею.

Если отображается “Переключ. селектора временно невозможно.
Повторите попытку через несколько секунд.”

Указывает на многократные переключения рычага переключения
передач

последовательности.
Подождите приблизительно 20 секунд, а затем измените положение
переключателя передач.

Если отображается “Включен режим N. Для включ. режима P
остановите автомобиль и нажмите кнопку P.”

Указывает на то, что переключатель положения P был нажат во время
движения, а положение рычага переключения передач было
автоматически изменено на N.
Для обеспечения возможности переключения в положение P,
полностью остановите автомобиль и нажмите переключатель
положения P. Для продолжения движения включите положение D или
R.

Если отклоняется переключение гибридной коробки передач

Если отображается “Неисправность Блок. P. Припаркуйтесь на
ровном месте со стояночным тормозом.”

Указывает на следующее:
● Механизм стояночной блокировки может не работать. Кроме того,

может быть невозможно переключение в положение P.

● Гибридную систему может не удастся запустить.
● Переключатель питания может быть невозможно выключить.
Если не удается выключить переключатель питания, затяните
стояночный тормоз и затем управляйте переключателем питания,
чтобы выключить его.

Если отображается “Неисправн. селектора трансмис. Для
стоянки задейств. стоян. тормоз. См. рук. по эксплуат”

См. “Неисправность Блок. P. Припаркуйтесь на ровном месте со
стояночным тормозом.”.

Если отображается “Ошибка перед. данных в селекторе. Для
стоянки задейств. стоян. тормоз. См. рук. по эксплуат.”

Указывает на то, что функция автоматического выбора положения P
может не работать.
Перед выключением переключателя питания нажмите переключатель
положения P. Проверьте, что рычаг переключения передач находится
в положении P согласно показаниям индикаторов положения рычага
переключения передач.

Если требуется осторожность на парковке

Если отображается “Низк. заряд зап. батареи 12 В. При парк.
прим. стоян. тормоз. См. рук. по эксплуат.”

Указывает на следующее:
● заряд 12-вольтовой аккумуляторной батареи может быть

Если отображается “Нажмите на тормоз, когда автомобиль стоит.
Гибр. система может перегреться.”

Если отображается “Низкий уровень заряда гибридной батареи.
Гибр. сист. остановлена. Перекл. на P и перезагр.”

Если отображается “Неиспр-ть гибр. сист. Остановитесь в
безопасном месте. См. рук. по эксплуат.”

Если отображается “Низк. уров. заряда гибридной батареи.
Перекл. из положения N для перезарядки.”

аккумуляторная батарея) не может быть заряжена, когда рычаг
переключения передач находится в положении N, при остановке на
длительный период времени переключайте рычаг переключения
передач в положение P.

Если отображается “Гибридная система перегрелась. Снижена
выходная мощность.”

Если отображается “Необходим сервис системы охлаждения
гибридной батареи. Посетите дилера.”

Фильтр может засориться, воздуховпускное отверстие может быть
заблокировано, либо возможен зазор в воздуховоде. Выполните
техническое обслуживание компонента охлаждения гибридной
аккумуляторной батареи (тяговой аккумуляторной батареи) у любого
официального дилера или в ремонтной службе Toyota, либо у другого
квалифицированного и технически оснащенного специалиста.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Toyota Auris , неисправности Toyota Auris , мануал Toyota Auris , manual Toyota Auris , схема Toyota Auris , характеристики Toyota Auris , устройство Toyota Auris , ремонт Toyota Auris , аккумулятор Toyota Auris

15. Замена элемента питания в ключе

Если элемент питания ключа разряжен, могут проявиться следующие симптомы:

  • интеллектуальная система доступа без ключа (при наличии) и функция дистанционного управления стали работать хуже;
  • снизилась дальность работы устройства.

Используйте следующие типы литиевых элементов питания:

  • автомобили без интеллектуальной системы доступа без ключа — CR2016;
  • автомобили с интеллектуальной системой доступа без ключа — CR2032.
  • Элементы питания можно приобрести у дилера Toyota, в радиомагазинах и магазинах, торгующих фотокамерами.
  • Заменяйте элемент питания только элементом того же типа или аналогичным, рекомендованным дилером Toyota.
  • Утилизируйте использованные элементы питания в соответствии с местным законодательством.

Использованный элемент питания и другие детали имеют небольшие размеры, и, если дети их проглотят, они могут задохнуться. Не давайте подобные детали детям, чтобы это не привело к смерти или тяжелым травмам.

ПРИ ЗАМЕНЕ ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ ЭЛЕМЕНТОМ ПИТАНИЯ НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕГО ТИПА ВОЗНИКАЕТ ОПАСНОСТЬ ВЗРЫВА. УТИЛИЗИРУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПИТАНИЯ ВСООТВЕТСТВИИ С ИНСТРУКЦИЯМИ!

Для нормальной работы пульта дистанционного управления после замены элемента питания и во избежание несчастных случаев соблюдайте следующие меры предосторожности.

  • Во время работы руки всегда должны быть сухими. Влага может вызвать коррозию элемента питания.
  • Не трогайте и не удаляйте другие детали, расположенные внутри пульта дистанционного управления.
  • Не сгибайте клеммы элементов питания.

Для замены элемента питания вам понадобятся следующие инструменты:

  • плоская отвертка (чтобы не повредить ключ, закройте конец отвертки лоскутом ткани),
  • маленькая крестовая отвертка.

Замена элемента питания (автомобили без интеллектуальной системы доступа без ключа)

1. Снимите крышку. Вставьте отвертку в отверстие и надавите.

2. Снимите крышку батарейки.

Замена элемента питания (автомобили синтеллектуальной системой доступа без ключа)

1. Извлеките механический ключ.

2. Снимите крышку.


Toyota Auris — небольшой семейный автомобиль, выпускается на базе Toyota Corolla, на смену которой он и был разработан. В Японии его производство началось в 2006 году, на европейском рынке — годом позже. Для сбыта у себя на родине модели производятся на японских заводах Тойота, для остальных стран — на заводах компании, которые расположены в Великобритании и Турции. В первом поколении Аурис производился вплоть до 2012 года. Автомобиль был представлен в трёх- или пятидверном кузове хэтчбек. В Россию модели поставлялись только с бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Вариатор можно было заказать в качестве дополнительной опции за отдельную плату. В Европе предлагались также версии с турбодизелем и коробкой автомат. В 2010 году в ходе рестайлинга ассортимент силовых агрегатов полностью обновился, а также на японском рынке появились полноприводные модели. Летом 2012 года на автосалоне в Париже состоялся дебют второго поколения. Модельный ряд расширился: появились версии с гибридной силовой установкой, а также в кузове универсал. Но отечественным потребителям были доступны только варианты авто с бензиновым мотором. Российский рынок Аурис покинул в 2016 году, но его производство продолжается и по сей день.

Разновидности штатных АКБ

Модельный ряд Toyota Auris комплектовался оригинальным аккумулятором японского производства. Причём на автомобилях, выпускаемых для Европы, он имел европейский тип клемм, а у себя на родине — японский. Полярность всех батарей обратная, напряжение — 12 В.

Силовые агрегаты постоянно совершенствовались, становясь всё мощнее и объёмнее. Следовательно, появлялась и потребность в источниках тока большей мощности. Именно с этим аспектом связано расширение линейки параметров батарей, отвечающих за пуск двигателя. На автомобилях Тойота Аурис разных поколений и модификаций можно встретить АКБ с такими комбинациями характеристик:

Какая батарея подходит для замены

Японские автомобили отличаются повышенной чувствительностью к стабильности характеристик бортовой сети. Малейшие колебания напряжения способны привести к серьёзнейшим последствиям. На замену аккумулятору, установленному на Тойоту Аурис, которая произведена именно в Японии, следует выбирать исключительно оригинал. Что же касается автомобилей, которые производятся на заводах компании, расположенных в других странах, то здесь допускается установка аналога. Но, опять же, не любого, а рекомендованного производителем. Это касается не только бренда, но и конкретной марки батареи. Как правило, сюда относится продукция таких известных компаний, как Exide, Bosch, Banner, Varta, Energizer. АКБ-аналог подбирается на основании оригинального аккумулятора.

Оригинальная аккумуляторная батарея подбирается в соответствии с VIN-кодом. Приобрести её можно у официальных дилеров компании-производителя автомобиля.

Читайте также: