Тойота авенсис диагностика абс

Обновлено: 17.05.2024

ПРОШУ! НЕ ЗВОНИТЕ НОЧЬЮ. Я ЖИВУ В КРАСНОЯРСКЕ ЭТО 4 ЧАСА К МОСКВЕ! Оборудование для автодиагностики .

Мы в ВК: club177504983 Электрика! Как же пугающе звучит это слово. Как только задумаешься сколько всё .

Загорелся датчик ABS? Как обнулить АБС после устранения неисправности? Стереть коды ошибок с памяти блока .

Как проверить датчик ABS самостоятельно, Как починить ABS дома без посторонней помощи, Что делать если не .

Горит значок ABS неисправность. Не всегда замена датчика решает вопрос! На примере датчика скорости переднего .

Загорелся датчик ABS, сигнализирующий о неисправности антиблокировочной системы. Причина и устранение.

Эпилог по ремонту системы ABS,как правильно проверить датчики. Если есть желание помочь каналу (поддержка канала .

В данном видео показаны уникальные кадры ремонта блока ABS фирмы BOSCH от автомобиля Toyota Avensis, где Вы .

Как проверить токовый датчик ABS с помощью мультиметра за три минуты . В данном случае , на видео , я показал как .

Так же можете замерить сопротивление на разъёмах датчиков. Номинал не помню, но можно сравнить правый с левым.

При ошибках в системе ABS по задним датчикам скорости на короллах 150 кузова, основная, самая распроставненная .

. я ехал за лоха автомобиль заглох то есть 100 разбираться в причине начал проверить генератор оказала генератор сам .

Система АБС (ABS) предназначена для предотвращения блокировке колес при высоких тормозных усилиях, серьезно .

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) 2007-го года выпуска приехал в наш автосервис на компьютерную диагностику. На панели приборов светились индикаторы говорящие о неработающей антиблокировочной системе тормозов - ABS, антипробуксовочной системе - TRC и системе курсовой устойчивости VSC.

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Внешний вид автомобиля

Со слов владельца, индикаторы загораются сразу после поворота направо и горят пока не выключишь зажигание. Сразу подключили диагностический сканер и соединились с блоком управления тормозной системы. ScanDoc показал вот такой код неисправности:

  • C1208 - Датчик угла поворота рулевого колеса - недостоверный сигнал

Зашли в поток данных, посмотреть сколько показывает датчик, когда колёса автомобиля стоят в направлении прямолинейного движения.

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Компьютерная диагностика. Параметры блока ABS

. оказалось что датчик повёрнут на -251 градус. И соответственно, если поворачивать руль вправо, то значение этого параметра уходит в положительную зону, чего быть не должно.

Причины кода неисправности C1208 в блоке управления ABS

Заглянув в сервисный мануал по Toyota Avensis T250, можно найти следующую информацию:

Неисправность:

  • Датчик угла поворота рулевого колеса - недостоверный сигнал

Код определяемый по миганию индикатора VSC:

Код определяемый через систему диагностики OBDII:

Условия возникновения неисправности:

  • При выключенном зажигании отсутствуют данные от датчика положения рулевого колеса
  • Неисправность датчика
  • Сигнал датчика не соответствует номинальному значению
  • Сигнал датчика изменяется слишком быстро
  • Датчик положения рулевого колеса не отцентрован
  • Датчик положения рулевого колеса не откалиброван

Проверяемые элементы:

  • Электрическая цепь датчика положения рулевого колеса
  • Датчик положения рулевого колеса

Книга советует в первую очередь проверить электрическую цепь датчика. И в принципе это не сложно, поскольку датчик имеет четыре контакта: GND - масса, 12V - питание датчика, CAN HIGH и CAN LOW - шина обмена данными.

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Электросхема системы ABS/VSC/TRC

Но всё же этот совет актуален для тех, кто диагностирует автомобиль перемычкой между контактами 4 и 13, диагностического разъёма OBDII. Если же есть сканер и соединившись с блоком ABS, видно, что значение параметра датчика угла поворота руля изменяется, то очевидно что с цепями там всё в порядке.

Toyota Avensis T250. Расположение датчика положения руля

Чтобы проверять электрические цепи датчика угла поворота рулевого колеса, нужно знать где он находится, а расположение в этом автомобиле, так скажем не традиционное.

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Где находится датчик угла поворота руля

Чаще всего, датчик расположен на шлейфе подушки безопасности. В Toyota Avensis T250, он располагается на рулевой колонне и смещён ближе к промежуточному рулевому валу.

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Расположение датчика угла поворота руля

Выглядит же наш датчик вот так. Его номера:

  • Toyota 89245-02020
  • Bosch 0 265 005 487 588310945

Toyota Avensis T250 - Калибровка датчика положения руля

Ну что же, если с цепями датчика всё в порядке, то прежде чем дефектовать деталь, нужно попробовать провести процедуру инициализации, она же калибровка датчика угла поворота руля. Тут сразу хочу отметить один момент, эту процедуру можно запустить с помощью диагностического прибора. Но я пробовал "мультимарочником" - ScanDoc, пробовал и через дилерскую программу Toyota TechStream - в обоих случаях, калибровка не проходила и заканчивалась с ошибкой. Поэтому снова достаём сервисный мануал и внимательно читаем калибровку датчика с помощью перемычки, кнопки TRC OFF и педали тормоза ))

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Инициализация датчика угла поворота руля

Калибровка датчика положения рулевого колеса:

  • С помощью перемычки, соединяем контакты 4 и 12 диагностического разъёма OBDII (в мануале почему-то написано 4 и 14)
  • Включаем зажигание, ключ в положение ON
  • Зажимаем кнопку TRC OFF (её расположение на фотографии ниже)
  • В течении 2-х секунд, нажимаем педаль тормоза 3 и более раз

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Расположение кнопки TRC OFF

Если после этих манипуляций вы услышали зуммер, то процедура прошла успешно. Датчик угла поворота руля встанет в ноль и ошибка C1208 удалится. В нашем случае, этого было достаточно, автомобиль уехал с полностью исправными системами ABS/TRC/VSC.

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП "Инженер").

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО "АРС АДАКТ".

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).


Ребят подскажите кто-нибудь сталкивался с самодиагностикой "скрепкой", код ошибки 39 что то не могу найти что за код? Кто как боролся?

Toyota Avensis 2005, engine Gasoline 2.0 liter., 147 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 19


у меня тоже горели но после замены цепи и натяжителя всё пропало


вообще что то ни как не связываю работу двигателя и тормозной системы.


НУ У МЕНЯ ТАК СТАЛО


В названии темы написаны 3 системы. У всех свои значки, свои коды и свои неисправности.


незнал, я думал они все связаны с АБС, ну как правило если они втроем горят ( а они горят всегда втроём, не видел не разу чтобы по одной горели) то что то с АБС


Может я и ощибаюсь, конечно…


Что это за самодиагностика?


это перемыкаешь 4 и 13 разъем в ОБД-2, включаешь заживание и считаешь сколько раз что моргает на щитке приборов и получаешь код ошибки.


Ух, у меня на днях сгорел предохранитель Dome при простой замене лампы в багажнике, так что я воздержусь от всякого рода перемыканий)))

Комментарии к теме Замена датчика абс Toyota Avensis

каждый решает сам как ему делать,если голова и руки думают и растут от куда надо. Но лишних затрат не надо делать. я его менял,главное набор ключей качественных,вопрос решен! Спасиб!

Привет! У меня была проблема следующая: переставали работать поворотники и аварийка, обогрев заднего стекла и еще какая-то функция (вроде сигнал). Почитал форумы и: вынул какую-то релюху, разобрал ее и увидел такую же картину, как и у тебя. Пропаял всё тщательно и вуаля! Бесплатный ремонт электроники). А с абсом проблем нет. Хотя ему уже скоро двадцатипятипятка стукнет).

Блин ребята, человек просит, что бы ему не версии выдвинули, а объяснили. Что не так. Кароче рассказываю: у тебя приора с уже расчипованным иммобилайзером в блоке управления, т.е. иммо у тебя ваще не работает. Для проверки открути саморезик в пульте ДУ, потяни (не сильно, выходит легко) за лезвие ключа и извлеки его, теперь заведи машину держа брелок ДУ (в нём трансподер) хоть где. Твоя машина заведётся. Это значит, что тачка расчипована, что продавец твой такой же гандон, как и мой (не предупредил при продаже) но главное, что может оказаться, как в моём случае, что в ключе обучающем ваще нет чипа, его элементарно . А что бы ездить, расчиповали иммобилацзер. Вот такая . малята.

Читайте также: