Тойота авенсис промывка топливной системы

Обновлено: 07.07.2024

346 164

Присадки в бак для поддержания чистоты двигателя и топливной системы

Почему – то считается, что ни один автопроизводитель не рекомендует использовать промывки топливных систем на своих авто. Так ли это попробуем разобраться. Есть неграммотные, которые заявляют что незачем всякую гадость лить в двигатель. Однако.

Та же самая ситуация и у всех других японских производителей Мазда, Хонда, Субару и отличия только в количестве рекомендуемых к применению присадочных комплексов для очищения топливной системы.

С европейскими производителями ситуация схожа. Даже в премиум классе, в случае недолжного качества топлива, производитель автомобиля настоятельно рекомендует использовать топливную присадку, для улучшения качества и очистки всех важнейших элементов системы. Ниже очищающие присадки в бак от Месредес, Порше, БМВ, VW и Пежо:

Не отстают и многие производители автохимии и смазочных материалов, к примеру линейка продукции добавок в топливо для очистки топливных систем, от французского производителя ELF.

Да и сами крупнейшие производители присадочных компонентов и нефтехимические гиганты не остались в стороне от этой тематики и предлагают различные решения данного вопроса, на основе собственных разработок. Керапур, Хайтек - их добавляют в премиальные марки бензина:

Говоря о составах для промывки топливной системы можно разделить их на три основные категории:

С первым видом составов, а именно с профессиональными, мы сегодня разбираться не будем. Они не применимы в повседневном использовании и требуют специальной аппаратуры. Нас же интересует то, что мы можем безопасно применять при эксплуатации автомобиля.

На данный момент промывочную химию делают из трех основных компонентов:
Полиизобутен.
Полиизобутен – амины. (PIA)
Полиэфир – амины. (PEA)

В большинстве случаев обычному автолюбителю будет достаточно недорогих промывок топливной системы сделанных на полиизобутен – аминах. Так что если у вас нет возможности купить состав на полиэфир – аминах, не расстраивайтесь, полиизобутен – амины прекрасно справятся со своей задачей.

Самыми, наверное, известными промывками топливной системы на полиизобутен – аминах являются продукция Castrol TBE (бензин) и TDA (дизель). Можно с доверием относится, так же к химии компании Liqui Moly из практики, так же хвалили промывки Suprotec и Моторесурс. Думаю в сети можно найти отзывы от достоверных источников и на еще десяток другой достойных производителей.

Что же касается продукции, созданной с применением полиэфир – аминов (PEA), то выбор не так широк. Из доступного жителю крупного города можно выделить, по сути, только два состава. Первый это очиститель топливной системы от американского производителя, компании BG. Второй вариант это очиститель топливной системы от Chevron для бензиновых ДВС Techron Concentrate Plus и его дизельная версия Techron Concentrate D.

Думаю, не лишним будет поговорить, откуда в топливной системе берутся различные виды отложений. В первую голову, конечно отложения возникают из самого топлива, плюс влага и плюс высокие температуры возле камеры сгорания. Надо понимать, что топливо сделано из нефти, а стало быть, как не очищай основу, но всегда останутся тугоплавкие мазутные фракции. Вот собственно лучшая тому иллюстрация. ораторию.

На фото мы видим, что в лабораторных условиях 100 грамм топлива были разделены на фракции с помощью разгонки и в итоге, из этого количества, практически 7 грамм или 7% оказались мазутными тугоплавкими фракциями, которым не хватит ни температуры, ни времени в камере сгорания. А соответственно, топливная смесь, содержащая такие фракции, может дать существенные отложения на деталях, из – за неправильного сгорания. И это еще не самое плохое топливо.

И на последок средства в которых имеется разрекламированный PEA:
Вот список присадок с PEA(упорядочил по возрастанию цены PEA в присадке):
- Techron 4035626 - 416 руб, 350мл, 30-60% в США и 15-40% в Бельгии.
- Wynns Petrol Clean3, Power3, очиститель катализатора - 498 руб, 500мл, 10-25%
- LiquiMoly Direkt injector Cleaner 7554, 1014 руб, 500мл, 20-25%
- Redline SL-1 - 1258 руб, 443мл, 30-50%
- AMSOIL Perfomance improver APICL- 1116 руб, 355 мл 25-50%
- RoyalPurple Max Atomizer Fuel injector cleaner18000
- Subaru K0879Y0010 и много других OEM[/size]

3. Фирменное наименование: QMI
топливная система ,
которая впрыскивается в топливный бак, очистка пропитку компонента, для удаления отложений впускного клапана инжектора. Существует также мощный эффект дренажа разложения.
(А затем добавляется в топливный бак)

4. Фирменное наименование: QMI
топливная система
внутри инжектора, удалите депозит наконечника и впускного клапана. Или перемещения двигателя, это специальная конструкция подходит для гибридных транспортных средств, на холостом ходу остановки движения транспортных средств , чтобы повторить или остановить.
(А затем добавляется в топливный бак)

Средства для впрыскивания непосредственно в двигатель (тем у кого уже начался масложор и закоксовка от нагара):
5. Фирменное наименование: Drive Joy
впускную систему
сильно Вымойте специальным углем распылением или ила , осажденного на внутренней стороне двигателя.
(Это также может быть построена для бензиновых гибридных транспортных средств)

6. Фирменное наименование: QMI
впускную систему с
помощью конструкции с помощью специализированного инструмента, чтобы удалить углерода , осажденного на камеру сгорания и систему впуска.
(бензиновые автомобили)

Коротко инструкция к рекомендованному Тойотой средству с PEA DEPOSIT CLEANER:
Средство DEPOSIT CLEANER предназначено для автомобилей с бензиновым двигателем. Удаляет отложения из камеры сгорания, впускных клапанов, инжекторов и свечей зажигания во время движения. Применение средства обеспечивает улучшение разгонной динамики, снижает расход топлива и токсичность отработавших газов. Особенно эффективно действует в двигателях прямого бензинового впрыска.

Меры предосторожности:
- Используйте средство только по назначению.
- При попадании средства на окрашенные поверхности или пластик его следует немедленно стирать.
- Не используйте это средство вместе с другими добавками.
- Средство действует в течение шести месяцев или 5000 км пробега.
Способ применения DEPOSIT cleaner:
Содержимое одной бутылки залить в бензобак объёмом в 70 литров.

Средство можно заливать, даже если в баке немного бензина. Однако после заливки средства для повышения эффективности очистки бензобак необходимо заполнить.

Что и как очищает это средство:
- Очищает от нагара распылители инжекторов, что предотвращает неполное сгорание топлива и восстанавливает мощность двигателя.

- Очищает от отложений впускные клапаны, что повышает чувствительность акселератора.

- Удаляет углеродные соединения со свечей, что предотвращает пропуски зажигания и устраняет неполадки в системе зажигания.

- Очищает от отложений камеру сгорания и днища поршней, в результате чего поршни перестают стучать.

Лично я использую каждые 5000 км с самого начала с нуля флаконы Ликви Моли производства Германии Ventil Sauber (канистра и даже крышка по форме один в один как у флаконов с надписями Мерсесдес, VW и БМВ). Использую уже 30 000 км, никаких минусов не заметил. В составе спирты и алканы. То есть классический пакет не PEA и Керапур, но цель одна, поддерживать двигатель и камеру сгорания в чистоте. Можно конечно попробывать использовать средства рекомендуемые применять самой Тойотой, но результат по сути будет тот же самый. Не зря специалисты Тойота Моторс считают необходимым применение присадок в топливо, для продления ресурса двигателя и получения максимальной эффективности и комфорта от владения автомобиля их марки.

Вложения:
[Расширение rar было запрещено, вложение больше недоступно.]
[Расширение zip было запрещено, вложение больше недоступно.]

Дружище,
вложенного файла не вижу.
Но информация - позитивная
Какой бензин они рекомендуют?

_________________
ARDEO 2003 1AZFSE 4 WD

двигатель который поставляется в россию.. не имеет так называемого режима сверх обеднённых смесей.. т.е. нет режима эконом нет рецеркуляции в том виде что она присутствует на японских двигателях.. понятно что топливная отличается и система управления двигателя. по поводу присадки брал лил пробывал.. положительный эффект только более положительнй был после снятия разборки и промывки форсунок.. потому как до меня явно никто ничем не мыл.. вам это не грозит у вас форсунки не разборные на 1AZ-FSE//

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.

Не вижу файла. Я почти из Екатеринбуога - ну очень рядом. Думаю озадачиться и съездить на ТО
А файла все равно не вижу

Щас добавил ссылку:
со своей страницы:
http://files.mail.ru/EBERY0
там можно скачать файл "avensis TO.xls"

Т. е., судя по официальнолму плану ТО "Прочистка топливной системы для двигателей 2л, 2.4л" через каждые 10 000 км и представляет собой банальную заливку в бак "Toyota genuine fuel injector cleaner"?!
Сильная прочистка топливной системы. Не думаю, что последний намного круче синтетических очистителей форсунок Hi-Clear, а тем более Wins-а, хоть и рекомендован для тайоты. И куда же при этом из топливной системы деются вода и грязь.
Хотя постоянно лить в бак синтетические очистители инжекторов - считаю разумным!

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

Т. е., судя по официальнолму плану ТО "Прочистка топливной системы для двигателей 2л, 2.4л" через каждые 10 000 км и представляет собой банальную заливку в бак "Toyota genuine fuel injector cleaner"?!
Сильная прочистка топливной системы. Не думаю, что последний намного круче синтетических очистителей форсунок Hi-Clear, а тем более Wins-а, хоть и рекомендован для тайоты. И куда же при этом из топливной системы деются вода и грязь.
Хотя постоянно лить в бак синтетические очистители инжекторов - считаю разумным!


Согласен.
При беседе с представителем Toyota центтра он настойчиво рекомендовал кроме очистки каждые 10000км также заливать Castrol TBE при каждой заправке. хотя на вопрос требуется ли дополнительно стендовая чистка он не ответил. переадресовал в сервис но сервис был уже закрыт я не успел узнать.
узнаю в ближайшее время

Т. е., судя по официальнолму плану ТО "Прочистка топливной системы для двигателей 2л, 2.4л" через каждые 10 000 км и представляет собой банальную заливку в бак "Toyota genuine fuel injector cleaner"?!
Сильная прочистка топливной системы. Не думаю, что последний намного круче синтетических очистителей форсунок Hi-Clear, а тем более Wins-а, хоть и рекомендован для тайоты. И куда же при этом из топливной системы деются вода и грязь.
Хотя постоянно лить в бак синтетические очистители инжекторов - считаю разумным!


Согласен.
При беседе с представителем Toyota центтра он настойчиво рекомендовал кроме очистки каждые 10000км также заливать Castrol TBE при каждой заправке. хотя на вопрос требуется ли дополнительно стендовая чистка он не ответил. переадресовал в сервис но сервис был уже закрыт я не успел узнать.
узнаю в ближайшее время

Уточнил информация по поводу очистки топливной системы.
У официального дилера Toyota.
Максимум что делают в официальном сервисе это чистят топливную систему на установке типа Wynn's но БЕЗ СНЯТИЯ форсунок и БЕЗ разборки чего либо на двигателе - ЭТО ТОЧНО.

Т. е., судя по официальнолму плану ТО "Прочистка топливной системы для двигателей 2л, 2.4л" через каждые 10 000 км и представляет собой банальную заливку в бак "Toyota genuine fuel injector cleaner"?!
Сильная прочистка топливной системы. Не думаю, что последний намного круче синтетических очистителей форсунок Hi-Clear, а тем более Wins-а, хоть и рекомендован для тайоты. И куда же при этом из топливной системы деются вода и грязь.
Хотя постоянно лить в бак синтетические очистители инжекторов - считаю разумным!

Грязь по идее должна остаться в филтре тонкой очистки, а вода должна быть связана какой либо присадкой (типа Castrol TBE).

ну что вы как дети малые. офицалы имеют отношение к относительно свежим двигателям до 100т.км.. где если забились форсунки .. то их всё равно по гарантии поменяю.. если сдохнет насос тоже самое.
у вас же всё это будет происходить за ваши деньги.. очень редко в официальном сервисе можно встретить грамотного специалиста.. там это не надо.. на каждую "официально поставляемую" авто есть карта.. чё делать если то-то и то-то.. там даун справится..
а вот когда приходит что-то нестандартное там и начинается.. поменяем вот это потом вот это.. и т.д. у них ресурс неисчерпаемый.. а у вас денег ограничено.

ещё раз скажу.. моторы только называются одинаково.. это разные моторы.. посмотри поршня что идут в россию и в японии.. они разные..

те что офицально продаются в росси впрыскивают топливо только на впуске.. то что у нас называется мощьносной режим..
те что в японии могут делать это недалеко от верхней мёртвой точки.
так называемый экономичный режим.
т.е. давление впрыска разное.. форсунки разные.. поршня разные.. ситемы управления разные..

офицалы это редко даже понимают.

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.

ну что вы как дети малые. офицалы имеют отношение к относительно свежим двигателям до 100т.км.. где если забились форсунки .. то их всё равно по гарантии поменяю.. если сдохнет насос тоже самое.
у вас же всё это будет происходить за ваши деньги.. очень редко в официальном сервисе можно встретить грамотного специалиста.. там это не надо.. на каждую "официально поставляемую" авто есть карта.. чё делать если то-то и то-то.. там даун справится..
а вот когда приходит что-то нестандартное там и начинается.. поменяем вот это потом вот это.. и т.д. у них ресурс неисчерпаемый.. а у вас денег ограничено.

ещё раз скажу.. моторы только называются одинаково.. это разные моторы.. посмотри поршня что идут в россию и в японии.. они разные..

те что офицально продаются в росси впрыскивают топливо только на впуске.. то что у нас называется мощьносной режим..
те что в японии могут делать это недалеко от верхней мёртвой точки.
так называемый экономичный режим.
т.е. давление впрыска разное.. форсунки разные.. поршня разные.. ситемы управления разные..

офицалы это редко даже понимают.

Хорошо это понятно разные так разные полностью согласен, но что дальше?
Что официальный план обслуживания двигателя не применять?
или все-таки можно?
или есть какие-то дополнения/изменения к нему.
У меня кстати машина (ISIS 1AZ-FSE) со стартовым пробегом 16 тыс.км. (реальным)

ну если в реальности пробега уверен.. а в бензине что льётся на заправке нет.. то можно.. главное регулярно и соблюдать рекомендации.. желательно не просто залить в бак.. а заливать перед длительной поездкой.. чтобы хотя бы половина смеси топлива присадка выезживались за раз.. и потом выкатывать смесь практически всю.. и после этого заливать свежий бензин..
у винса кстати тоже есть промывки для непосредственного впрыска есть и для очистки впускного тракта именно для двигателей с неп впрыском.. но ещё раз повторюсь их надо пользовать с новья и регулярно.. если не уверен.. лучше ничего не делать.

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.

ну если в реальности пробега уверен.. а в бензине что льётся на заправке нет.. то можно.. главное регулярно и соблюдать рекомендации.. желательно не просто залить в бак.. а заливать перед длительной поездкой.. чтобы хотя бы половина смеси топлива присадка выезживались за раз.. и потом выкатывать смесь практически всю.. и после этого заливать свежий бензин..
у винса кстати тоже есть промывки для непосредственного впрыска есть и для очистки впускного тракта именно для двигателей с неп впрыском.. но ещё раз повторюсь их надо пользовать с новья и регулярно.. если не уверен.. лучше ничего не делать.


Спасибо за совет!
Я то как раз собираюсь использовать с новья и регулярно, так что поищу чего там у винса. пока применяю только Castrol TBE при каждой заправке (вчера второй бак залил. ) кстати расход в смешанном цикле (город/трасса) составил 11,32л/100км при средней скорости 20км/ч. лью пока 98 на Лукойле. (тут в Екатеринбурге говорят лучше нету) на местную Сибнефть ругаются.
через месяц другой буду перегонять в Москву там бензин лучше по-любому.
кстати пытался здесь прикупить у официалов Toyota эту самую промывку оригинальную для D-4 так нигде нету все раскуплено.

У моего приятеля и без бензобака на авенсисе куча чего навернулось! что бы посмотреть что у тебя в камере сгорания достаточно выкрутить свечу а то что они показывают там поршневой пиз-ц а что бы выжечь всю гадость из камеры простой способ когда с горки спускаешься сбрось газ и тормози двигателем смесь становится бедная камера прокаливается и все вылетает стаж вождения с 78г делюсь опытом

есть оптимальный срок для того чтоб откатать каждые 40 литров? у меня 40 литров на месяц хватает, препарат будет работать при столь не интенсивном использовании?

А я хочу поблагодарить Lavr. Регулярно пользуюсь продуктами, мне очень нравится эффект. Использовал и промывки ДВС, Системы охлаждения, так же топливной системы. Когда промывал купленный мной 25 летний автомобиль промывал охлаждение, столько накипи вышло кошмар и после зашло значительно больше антифриза. Хотите не верьте Lavr. Но мой совет как простого автовладельца, что всё таки имеет смысл попробовать машина лучше себя будет вести, нежели не делать ничего. И от этого ничего не деланья встревать на ремонты.

Не знаю про остальные но вот мл 202 проверили ждем результат. Периодические геморрои с бензобаком это еще что :)

Странные вы ребята, средство для очистки форсунок, а испытали на клапанах! Если вы не знаете так вы спрашивайте, народ подскажет что такое форсунки.

Взбодрят новый двигатель или Взбодрят в последний раз с хорошим пробегом, а мотор ч пробегом в 300 тыс. км там компрессия не та уже чтобы экономить. Не мыть надо а деньги уже копить на капиталку!

4:55 это через свечной колодец, палочкой тыкал?, но клапана же наверху, че за фантастика? Мне друг сказал с бензобаком на AVENSIS пока все без особых проблем >)

Хороший результат, жаль только с моим двигателем не прокатит, непосредственный впрыск (GDI), максимум форсунки промыть. и еще боязно что поднимет промывка все смолянистые отложения с элементов топливной системы, копившиеся там годами и забьет все напрочь

У меня есть особенный способ. Что бы очистить топливную систему. Не засоряя бак. И не угробить двигатель.? %

У соседа по гаражу на toyota авенсисе и без бензобака много чем заняться можно ) проще очистителем тормозов пролить и нагар смоется


В сервисном центре КЛЮЧАВТО можно выполнить промывку топливной системы. Наш штат — это профессиональные механики, которые прошли официальную сертификацию и допуск к работам на автомобилях всех популярных брендов. Мы гарантируем качество проведенных работ и используем только оригинальные запасные части и расходные материалы.

Когда необходима промывка топливной системы?

Как проводится промывка топливной системы?

Новые технологии очистки системы впрыска бензиновых и дизельных двигателей позволяют улучшить ходовые качества автомобиля и сохранить топливную систему в целостности. К этому относится чистка форсунок, диаметр которых сильно сужается из-за различного рода отложений.

В сервисном центре КЛЮЧАВТО для промывки топливной системы используется специальный стенд. Процедура занимает не более 1,5 часов, включая приемку и выдачу автомобиля.

  • В топливную магистраль подключается внешний контур, который подает специальную горючую смесь;
  • Двигатель автомобиля запускается в разных режимах — от холостых до 3000-4000 оборотов, чтобы обеспечить чистку отложений, полученных в разных диапазонах работы двигателя;
  • После окончания промывки производится замена свечей зажигания.

Оцените преимущества промывки топливной системы самостоятельно. В официальном сервисном центре КЛЮЧАВТО. Записывайтесь по телефону или при помощи нашего мобильного приложения.

Читайте также: