Тойота авенсис разобрать колеса обогрева

Обновлено: 02.07.2024

У вас Тойота Авенсис второго покаления? Купили новые чехлы и необходимо снять сидения? Либо же по какой то другой .

Спустя год после чистки самодельным средством решил всё же снимать чехлы с сидений и стирать в стиральной машинке .

Разбираем кожаное сидение Acura для починки обивки сидения. Разбор, пошив и сборка заняла 2 часа. К сожалению .

Следующее видео будет уже завтра и там будет все самое интересное, подготовка потолка, будем удалять старый .

Из этого видео вы узнаете как можно максимально дешево и эффективно отчистить грязные сиденья в автомобиле.

Ребят, в этом выпуске я покажу сам процесс замены рваных элементов сало на автомобиля. Делать будем на Тойоте .

Ремонтируем боковую поддержку поролона сидения. Что делать если поролон превратился в труху? Помощь каналу.

Слегка наращиваем боковую поддержу и ремонтируем поролон сидения. Плюс перетяжка салона. Изменения геометрии .

Подробный поиск неисправностей и ремонт подогрева сидений автомобиля. Видео обзор ремонта буду показывать на .

Замена/ремонт топливного фильтра с насосом Каталожный номер JS Asakashi FS8018 топливный фильтр Каталожный .

Всем привет данное видео перед светить блок управления и подсветкой подогревом сидений здесь а стояли лампочки .

Треск из под ног переднего пассажира- распространённая болячка авенсиса, не спешите отдавать в сервис и тратить .

В видео показано как снять и установить на место заднее сиденье. Показывается процесс правильной установки чехов на .

Исправления - Это Авенсис Т250 (переснимать не стали) Планшет установлен в штатный моторизированный козырек, .

Управление отопителем и кондиционером

Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы

Без кондиционера и отопителя салона не обходится ни один автомобиль. Это важные составляющие машины, благодаря которым водитель и пассажиры могут себя чувствовать в салоне комфортно. Для водителя важно знать, как осуществляется управление работой кондиционера и отопителя с панели управления (см. соответствующие сборочные рисунки “Панель управле­ния кондиционером и отопителем”).

Клавиши управления

Клавиши управления отопителем и кондиционером

1. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) Для включения кондиционера или отопителя необходимо нажать выключатель “AUTO” (5). Для включе­ния кондиционера необходимо нажать на выключатель “А/С” (1). При вклю­чении кондиционера на выключателе загорается индикатор. Если режим кондиционера был включен перед по­следним выключением, то при вклю­чении сразу начнет работать режим кондиционирования.

Видео по теме. Климат контроль и кондиционер в чём разница:

Внимание : мигание индикатора в хо­де работы системы кондициониро­вания означает нарушение работы системы, при этом кондиционер ав­томатически выключается. Для выключения кондиционера по­вторно нажмите на выключатель “А/С” (1), в этом случае будет работать ото-питель. Если нажать на выключатель “OFF” (4), то отопитель выключится.

2. (Модели с ручным управлением кондиционером и отопителем) Для включения отопителя необходимо пе­ревести переключатель скорости вращения вентилятора отопителя (6) из положения “О” в любое другое. Для включения кондиционера необходимо нажать на выключатель кондиционера “А/С” (1). При включении кондиционе­ра на выключателе загорается инди­катор.

Видео по теме. Самодиагностика климат-контроля, отопления и вентиляции в Тойота Камри XV30 :

Внимание : мигание индикатора в хо­де работы системы кондициониро­вания означает нарушение работы системы, при этом кондиционер ав­томатически выключается. Если режим кондиционера был вклю­чен перед последним выключением, то при перемещении переключателя ско­рости вращения вентилятора отопителя (6) из положения “О” сразу начнет работать режим кондиционирования. При повторном нажатии на выключа­тель “А/С” (1) выключится режим кон­диционирования и будет работать отопитель. Отопитель работает, если от­ключен режим кондиционера.

3. Переключатель направления потока воздуха (2) предназначен для измене­ния направления обдува. (Модели с ручным управлением кон­диционером и отопителем) Для переключения режима обдува пе­реведите переключатель в необходи­мое положение.

(Модели с автоматическим управле­нием кондиционером и отопителем) Для переключения режима обдува на­жмите на кнопку “MODE”, На инфор­мационном табло появится индикатор, показывающий текущую схему обдува. – В этой позиции поток воздуха на­правлен в район головы.

Управление отопителем и кондиционером

– В этой позиции поток воздуха на­правлен в район головы и пола од­новременно.

Управление отопителем и кондиционером

– В этой позиции поток воздуха на­правлен почти полностью на пол, на некоторых моделях во время ото­пления более теплый воздух на­правлен на уровень пола, а более холодный – в район головы.

– В этой позиции поток воздуха на­правлен на лобовое стекло, стекла передних дверей, в район головы и пола, на некоторых моделях в район головы направляется менее подог­ретый поток воздуха.

Управление отопителем и кондиционером

– (Модели с ручным управлением кондиционером и отопителем) В этой позиции поток воздуха направ­лен на лобовое стекло и использу­ется в случае запотевания лобового стекла.

Управление отопителем и кондиционером

3. Переключатель регулировки забора воздуха (вентиляция/рециркуляция) (3) позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона.

Примечание : если в течение дли­тельного периода времени работа­ет режим рециркуляция, то стекла могут запотеть.

4. Управление силой потока воздуха осуществляется переключателем (6).

5. Регулятор температуры (7) служит для задания значения температуры воздуха нагрева или охлаждения в са­лоне автомобиля в пределах от 18° до 32°С.

(Модели с автоматическим управле­нием кондиционером и отопителем) На информационном табло появляет­ся индикация “MAX COLD”, если уста­новлен режим максимального охлаж­дения. И “MAX HOT” – режим макси­мального отопления.

Видео по теме. Работа климат контроля в режиме авто:

6. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) Выключатель “AUTO” (5) предна­значен для автоматического управле­ния работой кондиционером и отопи-телем. В режиме “AUTO” автоматиче­ски регулируются сила потока и на­правление воздушного потока, При работе в данном режиме возможно задавать температуру поступающего воздуха, при этом кондиционер/ото­питель будет работать в ре­жиме “AUTO”. Если нажать на любой другой выключатель, то работа в ре­жиме “AUTO” прекратится.

7. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) При запотевании лобового стек­ла необходимо нажать на выключа­тель обдува лобового стекла (8). От­ключается обдув лобового стекла по­вторным нажатием на выключатель. При включении обдува на выключате­ле загорается индикатор.

8. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопителем) При нажатии выключателя (3) на ин­формационном табло показывается индикация температуры окружающего воздуха (OUTSIDE TEMP). При нажатии на выключатель (3) еще раз индикация вернется в исходное положение.


Примененные на Тойоте Авенсис предохранители ножевого типа защищают электрическое оборудование от перегрузок при коротких замыканиях. Элементы традиционно расположены под капотом и в панели приборов. Количество и номинал вставок зависят от типа двигателя и комплектации автомобиля.

Тойота Авенсис предохранители

Схемы блоков предохранителей в салоне Toyota Avensis

На моделях с 4-дверным кузовом седан под обшивкой потолка мог устанавливаться усилитель для громкой телефонной связи и контроллер электрического привода люка. Toyota Avensis универсал и хэтчбек оснащались очистителем заднего стекла, блок управления находился внутри подъемной крышки багажника.

При установке навигации на машины для стран с левосторонним движением под креслом водителя крепили дополнительный контроллер.

Первый блок

В основном салонном блоке расположены предохранители:

  • подушек безопасности, комбинации приборов и цепей, поддерживающих пуск двигателя;
  • электрического мотора люка в крыше;
  • противотуманного сигнала в заднем фонаре;
  • головных противотуманных огней и контрольного индикатора включения;
  • системы пуска двигателя;
  • подсветки приборной панели, центральной консоли и емкостей для мелких предметов;
  • системы омывания и очистки заднего стекла (опция);
  • сигнализатора включения передачи заднего хода и указателей поворота;
  • прикуривателя;
  • системы подогрева сидений и муфты кондиционера;
  • мультимедийной системы и электрических приводов зеркал;
  • моторов регулировки передних кресел (опция);
  • габаритов и дополнительных цепей, поддерживающих работу внешнего освещения;
  • диагностической колодки;
  • розетки для подключения дополнительного оборудования;
  • центрального замка;
  • системы очистки и омывания передних фар и ветрового стекла;
  • вентилятора контура охлаждения, усилителя рулевого управления и блока ABS;
  • ламп сигналов торможения и блокиратора, установленного в селекторе переключения скоростей АКПП.

Первый блок

Предохранители имеют номинал от 7,5 до 20 А, часть цепей разделена на левую и правую стороны, что позволяет снизить силу тока в проводке.

Некоторые системы имеют многоступенчатую защиту. Например, цепи пуска двигателя проходят через несколько предохранителей. Водитель может обнаружить вышедшую из строя плавкую вставку после осмотра каждого элемента или с помощью тестера. В блоке расположены реле габаритного освещения, отопителя, подогрева сидений и системы зажигания, предотвращающие коммутацию цепей, рассчитанных на повышенную силу тока (до 80 А).

Второй дополнительный

В дополнительном блоке расположены предохранители:

  • приводов стеклоподъемников (на каждый мотор отдельный элемент);
  • электроники в коробке передач;
  • блокиратора крышки горловины топливного бака;
  • системы обогрева ветрового стекла в зоне покоя щеток системы очистки;
  • муфты привода компрессора кондиционера;
  • информационного дисплея и системы распределенного впрыска бензина;
  • обогрева зеркал заднего обзора;
  • магнитолы;
  • плафонов освещения салона и дополнительной подсветки пространства для ног;
  • модуля беспроводного управления.

Второй дополнительный

Предохранители имеют номинал от 7,5 до 20 А, в блоке расположены резервные гнезда, используемые для хранения запасных вставок. Если автомобиль оснащен креслами водителя и переднего пассажира с электрическими настройками, то в коробке устанавливается элемент номиналом 30 А. Силовые реле, отвечающие за включение стартера, противотуманных фар и системы очистки лобового стекла, расположены внутри панели приборов.

Контроллер бензонасоса (на машинах с моторами, оснащенными искровым зажиганием) находится рядом с дополнительным блоком предохранителей.

Расположение блоков предохранителей в моторном отсеке

Расположение и конфигурация распределительных коробок и реле под капотом зависят от типа двигателей:

  • на машинах с бензиновыми силовыми агрегатами имеются вставки, отвечающие за работу системы зажигания и впрыска топлива;
  • на автомобилях с дизелем предусмотрен блок реле для обеспечения работы свечей накаливания и автономного отопителя.

1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE

На технике с бензиновым мотором в основном блоке вдоль правого крыла находятся вставки для защиты цепей:

  • системы зарядки аккумулятора;
  • питания штатной магнитолы;
  • системы зажигания и пуска мотора;
  • указателей направления поворота и аварийной сигнализации;
  • звукового предупредительного сигнала;
  • контроллера системы распределенного впрыска бензина;
  • обогрева заднего стекла;
  • модуля очистки фар головного освещения;
  • электрических моторов печки и вентиляторов системы охлаждения;
  • управления положением дроссельной заслонкой;
  • электромотора и контроллера усилителя рулевого управления.

Предохранители в моторном отсеке

В отдельную коробку, расположенную около рамки радиатора, вынесены элементы для защиты ламп фар головного света и реле, отвечающие за подачу питания к мощным потребителям. Над кожухом усилителя тормозной системы находится коробка с предохранителями, рассчитанными на силу тока до 100 А. Вставки отвечают за питание общих цепей, жгуты которых расходятся по кузову и могут подключаться к элементам в основном и салонном блоках. Подобная планировка моторного отсека характерна для всех машин с кузовом T250 (например, выпуска 2006 или 2007 гг.).

1CD-FTV

При использовании дизеля в основном блоке появляется предохранитель на 25 А, обеспечивающий защиту контроллера системы ABS. Также имеется вставка цепи питания модуля предварительного подогрева топлива. Машины с 1CD-FTV имеют дополнительный отопитель с отдельным защитным элементом. Из-за особых требований к охлаждению мотора присутствуют 3 реле управления вентилятором.

В дополнительном блоке, расположенном над усилителем тормозной системы, находятся предохранители:

  • вспомогательной системы подогрева охлаждающей жидкости (2 элемента по 50 А);
  • свечей накала, обеспечивающих легкий пуск дизеля в мороз;
  • общей защиты (номинал 140 А).

1CD-FTV

В коробке находятся 2 реле управления отопителем. Она отличается по габаритам и конфигурации от модуля, используемого на машинах Avensis Т250 с бензиновыми моторами.

Процедура замены предохранителей своими руками

При выходе вставки из строя следует отключить зажигание и снять клемму с батареи. Затем необходимо найти под капотом или в салоне неисправный элемент и вынуть предохранитель пластиковыми клещами, расположенными в коробке. Новая вставка должна иметь номинал, соответствующий требованиям изготовителя. Применение временных решений не допускается (например, проволоки или куска фольги), запрещено применять элементы с повышенным номиналом из-за риска перегрузки цепи при коротком замыкании и последующего возгорания слоя изоляции.

Прежде всего, автовладельцу необходимо выяснить, что проблема вызвана именно забитым теплиобменом.

Разбираем салон

Разбираем салон

Разбор начинаем с центральной консоли. Для этого нужно демонтировать шесть винтов, используя по бокам от коробки переключениа перер. В самом низу бардачка центральной консоли установлена ​​еще два винта на 10, которые необходимо удата. Со стороны второго ряда сидений консоль закреплена еще двумя откручиваем и их. Не забывая отключить разъем заднего прикуривателя, отодвигаем бардачок центральной консоли, намамадимадимамам


Два винта в подлокотнике

Крепление со второго стороны ряда

следует начать слить антифриз с блока и продолжить разборку в направлении нижнего защитытеканадинадинаденадытед Под защитой откручиваем два винта на 12, отвечающих за крепление подушки безопасности ног. С другой стороны от подушки вам встретятся в общей сложности еще четыре винта на 12, также демонти. Избавляемся от разъема на желтом проводе и надежно закрепленного блока предохранителей и, наконец, окончательно снимаем подушку безопасности для ног.

Продолжаем разбирать салон

Разбираем салон

Следующим шагом станет разбор дефлектора воздуха для ног, мешающего подобраться к радиатору печик. Дефлектор состоит из двух частей и легко разбирается без применения инструментов. Теперь мы не только видим, но и имеем доступ к заветному теплообменнику.

Вохдуховод


Воздуховод

Снятие радиатора печки

Вот он


Радиатор печки

После этого направляемся под капот, где нужно избавиться от воздухозаборника фильтра до дросселя, а также патрубков (нас интересуют только патрубки с мотора). Предварительно патрубки следует продуть воздухом с тем, чтобы салон Авенсис остался сравнитель.

Под капотом

Возвращаемся в салон и при помощи короткой крестовой отвертки демонтируем два хомута радиатора. После этого можно без проблем достать патрубки так, чтобы не испачкать внутреннее убранство Асеве.

Чтобы избежать излома или повреждения заветного теплообменника. Теперь искомый агрегат у нас в руках!

Читайте также: