Тойота авенсис щелчки при трогании

Обновлено: 28.06.2024

Привет, Всем!
Я конечно понимаю что диагноз по интернету не ставится.
Но хочу просто выслушать ваши предположения.
Ситуация следующая, вчера после поездки по несовсем ровной дороге (по гравийке).
стали раздаваться непонятные звуки, звук очень громкий и по такту совпадает с вращением оси.
Характер звука больше похож на щелчок чем на стук, локализуется в районе правого колеса.
В зависмости от скорости тональность звука разная т.е. при 40 Км/ч звук кажется даже громче чем при 80, на малой скрости звука нет.
Колесо не болтается. Ступичный подшипник с этой стороны заменён 5000 назад (оригинал).
Ступица левая горячее чем правая, со стороны которой раздаётся стук, кроме стука в поведении машины изменилось
лишь то что справа в салоне появилась вибрация, авто едет ровно если отпустить руль,
после тороможения звук иногда пропадает но не надолго.
Диски тормозные субъективно одинаковой температуры.
До этого примерно за 1000-2000 были заменены пыльники внешних шрусов. После появления стука проехал 350 км
(добирался до дома) в характере звука координально ничего не изменилось.
Авто КаринаЕ 1.6 бензин.
С наилучшими пожеланиями
Андрей.

Я осенью замучился также определять искать, что стучало в такой же машине, правда я ее только купил и стук появился и усиливался! Тоже думал, что стучит справа, сажал людей, ехали слушали, также на скорости 30-40 начинался а дальше частота стука росла с увеличением скорости, пока где-то около 80 не стало слышно! Поставил на яму, вывесил весь перед, крутил на яме, сам слушал и соседи, в яме стук шел четко с левого колеса.
(сказали, что так и бывает, в салоне одно, рельно в другой стороне. Разобрал, подшипник ступицы имел раковинку, рядом стала выбиваться еще одна. Резюме про твой случай: или плохо сделали, или поймал большую яму и подшипник выбил раковину в обойме, может брак.

думаю, что шруз не стучит, а хрустит, трещит и т д, более того он сначала начнет проявляться на поворотах, а потом только прямо! Люфт небольшой был, вот отчего, то-ли был недотянут, то-ли уже раздолбился подшипник! Подшипник стоял английский, вот эта английская сборка, SB. блин, у меня раньше была японской сборки и постарее и по россии больше ездила, но подшипники были отличные!

Возможно при смене пыльника попала грязь. или плохо затянули болты крепления. короче для начала надо проверить все узлы которые затрагивались при ремонте.

Я предпологаю, что был некачественно сделан ремонт. Хотя есть маленькая вероятность, что еще что-то отвалилось.


Все ж лечить по инету тяжело :-) Стука не слышал, за рулем не сидел, под машину не заглядвал.

Доброго времени суток всем!
Недавно (3 дня назад) у меня появился отчётливый механический глухой стук при трогании с места.
Источник стука я точно определить не могу. Ощущение, что снизу спереди.
Может кто сталкивался?

Привет! у меня была ситуация немного другая, когда заднюю включаешь и газуешь, стук такой одинарный, были подушки, передние

Привет! у меня была ситуация немного другая, когда заднюю включаешь и газуешь, стук такой одинарный, были подушки, передние

какого года машина? может быть такая ситуация: крепления поперечной балки,болты которые крепят балку к лонжерону нужно проверить,подтянуть. и даже при полной затянутости внутренняя гайка в лонжероне может отойти и у балки будет люфт,что дает стук при трогании и торможении. нужно разрезать лонжерон в месте крепления и проваривать как следует эти места. процедура для хорошего авто сварщика не особо сложная и дорогая. после этого,при условии целых подушек двигателя и сал.блоков забудете про стук).

Привет! у меня была ситуация немного другая, когда заднюю включаешь и газуешь, стук такой одинарный, были подушки, передние

ребята,у меня сейчас почти такая же беда!при торгании назад вывернув руль в право издается щелчек в паравам полесе


adendaden



Fantom1977




Старожил

Люфт возможен во внутненней гранате. там трипод если его посадочные изношены будут щелчки при троганьи, так как машина вначале выбирает люфт (происходит это со щелчком) а потом уже начинает ехать


MrZuke



Перейти к альбомам пользователя



Новичок

История жизни :) Volga 3110/Toyota Caldina 1993/MMC Space Star 2001/P-ntiac Vibe 2004/Rav4 (III) 2007


MrZuke



Перейти к альбомам пользователя



Новичок

История жизни :) Volga 3110/Toyota Caldina 1993/MMC Space Star 2001/P-ntiac Vibe 2004/Rav4 (III) 2007


viktorych




Новичок

У меня были подобные щелчки на предыдущем РАВе, с правой стороны.Если есть зазор между колодкой и скобкой. то при трогании он выбирается и щелкает.


Реклама партнёров


adendaden


Подобная проблема наблюдается на РАВах только с ручной КП,т.к. при трогании возникает динамическое усилие трансмиссии,в отличие от статики на автомате.Источник проблемы - левая опора двигателя (подушка КП)


MrZuke



Перейти к альбомам пользователя



Новичок

История жизни :) Volga 3110/Toyota Caldina 1993/MMC Space Star 2001/P-ntiac Vibe 2004/Rav4 (III) 2007


Ygo333


советую в сервис обратиться.у меня была подобная проблема..в итоге раскрутили все,заменили какие-то детали.теперь все в норме)


adendaden



dmitrokda


У меня этот щелчок не только при трогании, но и на первой второй передаче, если активно педалировать газ-тормоз. Щёлкает и при влетании в углубления в асфальтовом покрытии. Такое чувство как будто рулевая рейка откручена от рамника и трещит от нагрузок. Попробую подушку кпп поменять, может заодно и вылет 4 передачи подлечу.


Maveric


то же щелчок с лева, был в сервисе сказали граната, какую ставить?, в магазе сказали, что с приводом идет, хз, может врут, есть ли нормальный дубль граната, подскажите пожалуйста


Реклама партнёров


Mason




Новичок

adendaden +1! Если колодки в норме, то однозначно опора двигателя. Бывает в основном на механике из-за большой инертности трасмиссии. Проявляется при трогании в момент наброса газа и увеличении газа после переключения с первой передачи на вторую, либо при сбросе газа с последующим резким ускорением. Сам не одну собаку на этом съел. Лечится заменой опоры.


sover


Тоже механика, тоже щелчок при трогании слева.
Код подушки 12361-28230?
Какова примерно сложность и стоимость замены?


Maveric



MR2-JZ




Активный пользователь

причины стука в подвеске автомобиля при трогании с места

Рассмотрим причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места.

Постоянно или периодически возникающий стук в подвеске при трогании с места может являться причиной неисправностей при которых дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной или попросту опасной. На примере передней подвески автомобиля Рено Логан первого поколения диагностируем неисправность и разберемся как наиболее эффективно самостоятельно устранить этот стук.

Признаки неисправности

При трогании автомобиля с места со стороны одного или обоих передних колес автомобиля ощущается стук, отдающийся на рулевом колесе. Стук может быть небольшой, едва ощутимый или такой, что кажется, что колесо вот-вот отвалится.

Причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места

— Неисправен наконечник рулевой тяги

Люфт в шарнирном соединении наконечника рулевой тяги возникает по причине разрушения его внутренней пластмассовой обоймы (возрастной износ, попадание грязи, некачественная деталь и пр.). Палец наконечника из-за этого начинает биться о металл корпуса — возникает стук при трогании с места, особенно если необходимо при этом повернуть колеса.

Самостоятельно установить исправность или неисправность наконечника можно покачивая в горизонтальной плоскости вывешенное переднее колесо.

качаем колесо в горизонтальной плоскости

Покачиваем вывешенное колесо руками от себя-к себе (в горизонтальной плоскости) руками, стук в наконечнике при этом хорошо ощутим

— Неисправна шаровая опора

Аналогичный стук при трогании с места может появиться по причине неисправности шаровой опоры подвески. Причины ее неисправности такие же как и у рулевого наконечника. Проверяем ее покачивая вывешенное колесо в вертикальной плоскости (при этом помощник в салоне нажимает на педаль тормоза, что бы исключить неисправность ступичного подшипника).

Проверка шаровых опор передней подвески автомобиля Рено Логан

Люфт в шаровой хорошо ощущается при покачивании вывешенного колеса в вертикальной плоскости

Следует отметить, что стук при трогании автомобиля с места чаще всего возникает, когда шаровая или наконечник изношены в значительной степени. Небольшой люфт в их шарнирах может не ощущаться.

— Неисправен ШРУС

Порванный пыльник ШРУСа привода переднего колеса приведет к вымыванию смазки из роликов трехшипового подшипника (трипода), попаданию туда грязи и он застучит. Помимо этого появится характерный треск при движении на малой скорости в повороте со стороны одного из колес.

вынимаем хвостовик

Пыльник наружного ШРУСа привода переднего правого колеса Рено Логан поврежден

— Люфт в ступичном подшипнике переднего колеса

Подшипник изношен, либо не затянута гайка его крепления. Проверяем подшипник так же как шаровую — покачиванием поддомкраченного переднего колеса в вертикальной плоскости, но без нажатия на педаль тормоза в салоне. Помимо этого случае износа подшипника, при движении автомобиля, слышен характерный вой, не обратить внимание на который не возможно.

подтягиваем гайку подшипника ступицы переднего колеса

Подтягиваем гайку крепления ступичного подшипника переднего колеса

— Изношен резиновый элемент верхней опоры передней стойки

При этом металлические детали стойки начинают соприкасаться с кузовом автомобиля, появляется тук при трогании с места.

детали верхней опоры передней стойки Рено Логан

Замена опорных подшипников передних стоек Рено Логан 1,4

— Изношены втулки и (или) подушки стабилизатора поперечной устойчивости

В следствии чего штанга стабилизатора соприкасается с кузовом, слышен стук.

— Изношены сайлентблоки рычагов передней подвески

Проверяем передний сайлентблок рычага

— Ослабло крепление элементов передней подвески

Например, штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака к стойке, рычагов подвески к подрамнику, передней стойки к кузову, подрамника. Необходимо протянуть все гайки и болты требуемым моментом затяжки.

отворачиваем болты крепления передней стойки

Подтягиваем гайки крепления корпуса стойки и поворотного кулака

— Вышли из строя опоры (подушки) двигателя

Чаще всего выходит из строя задняя опора двигателя автомобиля.

k7j, крепление задней опоры

Замена задней подушки двигателя k7j автомобиля Рено Логан

— Накладка тормозной колодки отслоилась от основания

Возможен стук не только при торогании с места, но и во время движения автомобиля.

поднимаем плавающую скобу

Замена тормозных колодок на Рено Логан первого поколения

— Поломана пружина подвески

Чаще всего автомобиль будет проседать на ту сторону, где поломана пружина. При этом заметно ухудшается управляемость автомобиля в движении, со стороны подвески слышны посторонние шумы помимо стука при трогании с места.

— Неисправно сцепление
Примечания и дополнения

Помимо перечисленных способов диагностики причин возникновения стука в подвеске необходимо применять тщательный визуальный осмотр ее элементов. Например, порванный пыльник ШРУСа выдает себя смазкой, разбрызганной по подкрылку колесной арки, изношенные сайлентблоки рычага или подушки двигателя выпученной или наоборот просевшей резиной, трещинами и разрывами.

повреждения задней опоры k7j

Повреждения задней опоры двигателя k7j Рено Логан

Читайте также: