Тойота авенсис версо какой двигатель лучше

Обновлено: 09.05.2024

Двигатели Toyota Avensis Verso. Подробное описание типов силовых установок Тойота Avensis Verso. Бензиновые и дизельные двигатели Тойота Avensis Verso - объем, мощность и максимальный крутящий момент.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип топлива Объем Мощность Крутящий момент
Avensis Verso / 2.0 AT (150 л.с.) (2001) АИ-95 150 л.с. 192/4000 н*м
Avensis Verso / 2.0 MT (150 л.с.) (2001) АИ-95 150 л.с. 192/4000 н*м
Avensis Verso / 2.0d MT (116 л.с.) (2001) дизельное топливо 116 л.с. 280/2000 н*м

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+


Сегодня в статье мы рассмотрим турбированный дизельный двигатель Тойота D-4D серии 1CD—FTV (1СД-ФТВ) объемом 2.0 литра с 16-ю клапанами мощностью 90 (110/116) л.с и разберем отзывы автовладельцев, срок службы, предельную надежность, технические особенности, основные характеристики, расход топлива, ключевые отличия, ремонтопригодность, интервалы обслуживания, принципиальное строение с устройством, самые распространенные неисправности (неполадки и проблемы), практичность силового агрегата Д-4Д. Кроме того, расскажем, во сколько оценивается контрактный турбо дизель Тойоты на вторичке, а также, за какие достоинства хвалят и, за что критикуют японский узел D-4D 2.0 16v, относящийся к линейке моторов CD-серия, который около десятка лет устанавливался на одни из самых востребованных на рынке моделей азиатского автоконцерна, на примере, Toyota Rav4/Corolla/Avensis/Previa.
Рекомендуем к прочтению статью: « Проблемные форсунки дизеля Toyota 1CD — FTV 2 . 0 D — 4D 90 — 129 л . с «.

Силовая установка серии 1СД-ФТВ разрабатывалась японскими инженерами на протяжении 3 лет и в итоге было принято решение не поддаваться современному тренду с переходом на алюминиевую платформу, а создать старый добрый чугунный аппарат с инновационной на то время дизельной топливной системой Коммон Рейл. Мировая премьера тойотовского дизеля объемом в 2.0 литра успешно осуществилась в далеком 1999 году на международном автосалоне в немецком Берлине, где он позиционировался компанией, как главный конкурент только зарождающейся на то время турбо линейки двс TDI от Фольксваген.

В конце 1999 года сборка 16-ти клапанного дизельного двигателя 2.0 D-4D была налажена в японском городе Нагато на дочернем заводе-подразделении концерна Toyota, где он массово сходил с конвейера до конца 2007 года (справочно: за все годы производства, было выпущено около 700 тысяч экземпляров узлов). Японская компания называла свой турбо мотор экономичными и неприхотливым, который был предназначен для 2-ух наиболее ходовых классов легковых автомобилей — «C/D«.

2. Течи клапанов SCV . Два клапана типа SCV отвечают в топливной системе Common Rail за регулировку подачи солярки в ТНВД и с течением времени они имеют свойство течь. Главным симптомом, который указывает на скорый выход из строя данных клапанов, являются плавающие обороты на холостых, после чего двс попросту глохнет и отказывается заводится. Вот именно поэтому нужно предельно внимательно следить за топливной системой обозреваемого турбо дизеля, так как она получилась очень капризной и дорогой в ремонте.

3 . Сбои в работе датчика давления масла . К не менее частой проблеме рассматриваемого турбо дизеля, многие автомеханики, относят глюки в функционировании датчика давления моторного масла. Как правило, после 100 тысяч километров пробега, у японского дизеля электронный блок управления нежданно негаданно может начать сигнализировать о резком снижении масла в системе, при этом в реальности со смазкой в моторе все в порядке. Решается подобная неполадка только заменой глючного датчика.

4 . Засорение клапана ЕГР . В большинстве случаев, сильное загрязнение клапана EGR у японского турбо дизеля наступает ближе к 150-180 тысячам километров пробега, причем, если он забьется наглухо, то быстрее всего зависнет в одном положении. Первым и самым главным симптомом подобной проблемы является резкое падение мощности, а затем скорый уход двигателя в режим аварийной работы, с появлением соответствующих индикаторов на приборной панели.

5 . Малый ресурс водяной помпы . Кроме всего прочего, в данном моторе, не отличается долговечностью и ненадежная водяная помпа, которая встречается на большинстве дизелей Тойоты. Водяная помпа имеет свойство течь даже на малых пробегах (50-70 тысяч километров).

Периодичность регламентных процедур по техобслуживанию турбо дизеля Toyota 2 . 0 D-4D 1CD -FTV

За сколько можно купить контрактный дизельный силовой агрегат Toyota 1CD -FTV 2 . 0 D-4D 16v ?

1cd ftv, 1cд фтв, тойота 1cd ftv, двигатель тойота, 2.0, 1cd ftv 2.0 двигатель тойота, 2.0 литра, 1cd ftv 2.0, двигатель тойота 1cd ftv, тойота 2.0, турбо дизель 2.0, двигатель тойота рав 4 2.0, 2.0 1cd ftv, 2.0 d4d, 2.0 дизель, toyota 2.0 d4d, toyota d4, d4 d, d4d, тойота 2.0 1cd ftv 16v, двигатель королла 2.0, дизельный двигатель тойота, тойота рав 4, д4д, тойота дизель, двигатель тойота авенсис 2.0 д4д, двигатель авенсис


Стилевые решения

Как можно догадаться из названия, минивэн Toyota Avensis Verso разработан на основе платформы Avensis. Некоторые одинаковые черты автомобилей свидетельствуют о принадлежности к одной марке. И ничего большего. Общих элементов кузова нет.

Разработана модель центром Toyota ED2, расположенным во Франции. И производство ориентировалось на европейский рынок. Эта модель для тех, кого не устраивает обычный легковой автомобиль с кузовом седан, универсал или хэтчбек.

Toyota Avensis Verso

Отличительные характеристики Toyota Avensis Verso:

Автомобиль позволит насладиться поездкой и по городу, и по трассе. В нем создается особенное настроение, когда ты не устаешь от поездки и хочется двигаться дальше. В нем царит уют, комфорт, спокойствие. Движение без лишнего шума, размеренное и плавное. Ухабы и неровности дороги практически неощутимы.

Общие характеристики

Обширные двери позволяют удобно садиться, можно даже сказать, практически входить. Количество пассажиров, которое Toyota Avensis Verso позволяет перевозить, – 6 или 7. Высота автомобиля не мешает даже очень высоким людям. Удобные кресла, поддерживающие поясницу, имеют регулировку наклона спинки. Первые два ряда сидений двигаются вперед и назад. Два задних ряда можно сложить, получив удобные столики из пластика. Или же снять совсем, получив обширный багажник для перевозки габаритных вещей. А вот регулировок водительского сиденья можно было и добавить.

Багажник в обычном состоянии имеет объем 282 литра. При сложенных двух рядах – 1556 литров. Кроме этого под крышкой, закрывающей полбагажника, имеется дополнительное отделение.

Запаска спрятана под водительским сиденьем.

Toyota Avensis Verso отзывы

Приборная панель проста. В нее входят только спидометр, указатель уровня топлива и тахометр.

Модификации

Автомобиль Toyota Avensis Verso имеет три модификации с одинаковым объемом двигателя 2,0:

  • Бензиновый двигатель объемом 2,0 и мощностью до 150 л. с. Коробка передач автоматическая с 4 ступенями. Расход топлива вне города - 6,8 л.
  • Аналогичный двигатель, но механическая пятиступенчатая коробка передач.
  • 2,0 турбодизель с мощностью до 116 л. с. Передний привод. Пятиступенчатая механическая коробка передач. Расход по городу на 100 км составляет 8,1 л, по трассе – 5,6 л, в смешанном цикле – 6,5 л.

Объем топливного бака составляет 60 литров. Максимальная скорость - 180 км/час с дизельным двигателем и 192 км/час с бензиновым. В первом случае до 100 км/час автомобиль разгоняется за 12,5 с, во втором – за 11,4 с.

ремонт Toyota Avensis Verso

Своевременное прохождение технического обслуживания избавит от необходимости проводить ремонт Toyota Avensis Verso. Данная модель отличается комфортом и надежностью, характерной для всех моделей данной компании.

Высокие скорости автомобиль переносит легко. Даже при работе на предел движение остается таким же плавным, без рывков и рысканий по дороге. Крен кузова при вираже незначителен для такой высоты. Подвеска берет на себя мелкие неровности дороги, не передавая их кузову. Но при попадении в выбоину машину встряхнет.

Toyota Avensis Verso. Отзывы владельцев

Владельцы утверждают, что автомобиль будет служить долго, если заливать только качественную солярку.

Отзывы свидетельствуют, что автомобиль вместительный, комфортный, красивый. Все поломки происходят только из-за низкого качества дорог и топлива.

Из плюсов отзывы отмечают надежную подвеску, экономичность, отличную управляемость. Из недостатков: быстро ржавеет днище, стаканы и остальные части кузова; слабый двигатель для такого размера; пол неровный, если снять второй ряд сидений.

Toyota Avensis Verso – настоящий городской житель. Небольшой снаружи и огромный изнутри. Предлагаю сегодня познакомиться немного подробнее со вторым поколением этого замечательного, надёжного и экономичного минивена, которое выпускалось с 2003 по 2009 годы.

По габаритам он невелик 4690 мм x 1760 мм x 1680 мм. Но при этом смотрится солидно и респектабельно. Высокий клиренс делает этот автомобиль вполне проходимым как по городским сугробам так и способным довезти всё семью на дачу.

Внутри минивэн больше напоминает легковой автомобиль. Как по удобству посадки и обзорности водителя, так и по повадкам авто. При этом места значительно больше чем в обычном универсале. Отличным и решением является и то, что каждое пассажирское сиденье имеет свои универсальные регулировки и может быть убрано из салона.

Toyota Avensis Verso имеет три ряда сидений. И если убрать второй и третий ряды то получается настоящий грузовик. Который способен перевезти практически любой холодильник или другой объёмный груз.

По технической части автомобиль вполне надёжен, как любой автомобиль Toyota тех времён. Мне не удалось найти, среди отзывов владельцев, сколь нибудь слабое место в надёжности авто и его агрегатов.
Чаще у нас можно встретить дизель на МКПП, чем бензин на АКПП.
Бензиновый двигатель 2 л. 150 л.с.
Дизельный 2 л. 116 л.с.

На вторичном рынке не так много предложений о продаже Toyota Avensis Verso. Стоимость колеблется от 400 до 600 тыс рублей.
Так за автомобиль с дизельным двигателем и МКПП, с пробегом 104 000 км (во что верится с трудом) просят 545 000 рублей.

Toyota Avensis Verso отличный и надёжный семейный минивэн. Он компактен (при этом места внутри много), надёжен и не дорог в эксплуатации – для города лучшее сочетание. Очередной раз убеждаюсь в отличном подходе компании Toyota в разработке семейных машин. Этот автомобиль верой и правдой служит семьям в десятках стран. Где он являлся в своё время хитом продаж

Читайте также: