Тойота дуэт отзывы владельцев плюсы и минусы

Обновлено: 15.05.2024

Noah старый и новый: плюсы и минусы. ⇐ Noah Town\Lite Ace. Отзывы, статьи, сравнения, обмен опытом

Модератор: Карпуха

Буду покупать автобус и мучуюсь проблемой выбора. Noah в старом и новом кузове (двиг 1az-fse): какие плюсы и минусы. Кто надежнее, практичнее, удобнее, проще и дешевле в эксплуатации? Хочется услышать конструктивные соображения!

Начитавшись текстов на форуме пока склоняюсь к варианту в старом исполнении с двигателем 3s-fe. Новый noah пока производит впечатление городской "чувствительной" машины.. Превередка?!

Выбирая машину остановился на "старом ноахе":
1. Больше нравится
2. Очень прост в обслуживании
3. Меньше лошадей - меньше налог
4. Ходовка джиповская
Да и вообще ноах (просто ноах) - не впечатлил (и меня и супругу)
из плюсов - чуть больший салон, больше лошадей, отключаемый 4вд (если 4вд), дверей с обоих сторон по 2.

Новый для меня имеет такие минусы:
1. Пузотёрка.
Всё дальше уже можно не смотреть.
. но если бы я жил на идеально ровном асфальте я б и тогда не купил новый
потому что
2. Двигатель Д4
3. Двигатель 152 л.с. - налог выше в 2,5 раза
4. Полный привод подключаемый - мне это не надо.
5. Цена (по причине свежести) значительно выше, а продать потом - вряд ли уж получится в свете последних событий.

При всех этих минусах можно найти асфальтовый минивэн поинтереснее

Геральт
Ной
Полностью согласен.
Минусы нового кузова:
1. Пузотерка стопудовая.
2. Дорого шипко! Ценник в Новосибирске на путний аппарат от 500-550тыщ.
3. Отключаемый 4ВД - это ваще не ВД, а так мулька.

Вывод: Новый кузов не для РОССИИ.
Старый ВЫШЕ, ПРОЩЕ в обслуживании, ПРАКТИЧНЕЕ, ДЕШЕВЛЕ при покупке, ДЕШЕВЛЕ в обслуживании.

Тюнинг — это трата денег, которых у нас нет, на части, которые нам не нужны, чтобы понравится людям, которых мы не знаем. ©

Зайдите в ветку ноах/вокси и прочитайте про двигатель Д4 сразу желание покупать пропадет. Там была ссылка на разговор с представителем тойоты, так он прямым текстом сказал, никогда не покупайте машину с двигателем Д4, предназначенную для продаже в японии, а предназначенную для других стран, пожалуста. Это-же относится к моторам с аналогичной системой впрыска других производителей.

Дома Estima май 1999г., GF-TCR20W-RRSQV-F, 2TZ-FZE, АКПП, 4WD, V-Limited
На работе LiteAce 2000г., CR52V-SRMDE, 3C-E, механика, 4WD, DX (полугрузовой)

Добрый день!
Согласен с вешесказанным. Добавлю.
Посмотрите сзади на глушитель. Полная ж. Он висит низко. У старого там запаска, а у меня газовый балон (русский). Проблем нет. Где у нового ставить газ. да и наверняка установка дороже, надо ставить 4-е поколение, а на старый прекрасно поставил 1-е.
Движок такой -же, как ти на НАДЕ, у меня дружбан купил, и первое на чём попал-это замена всяких резинок в двигателе, все резиносодержащие детали от нашего бензина "задубели". На 3SF 180 000 км. Из них 110000 по России, проблемы пока только с маслосьёмными колпачками, походу их пора менять, да бронепровода поменял разок.
Но всё-же у нового ноаха есть плюсы - это и лучшая управляемость, динамика, экономичность (бензин), несколько удобнее посадка, пятая дверь (кстати я считаю это основным преимуществом, т.к. на моём её явно не хватает).
Но в общем для России лучше старый добрый знакомый. Как замену ему присматриваю новую Серену, у неё движок 125-135 л.с., Салон просторный, большая площадь остекления. Но вот думаю, как только примут НОВЫЙ технический регламент, больше нормальных ВЕНОВ в Россию не смогут завести. Останется "САРАЙ" от хуйдая, Серые Тойоты превии, слишком дорогие, но хреновые по надёжности (по сравнению с японцами) фольксы, и мерины. Ну и конечно Китайцы, с клонами японцев ( хуже не придумаешь).
Поэтому надо обратиться к Японским производителям, дабы они привели свои авто к Российским регламентам и пересели на левый руль, иначе они задохнутся в свём, ёщё хорошем, металлоломе. Ну или хотя-бы предусмотрели в конструкции быструю смену руля и регулировку фар, что в принципе, учитывая переход на электроуправление, вполне реально. Отщёлкнул руль с педальным блоком, переставил на левую сторону и поехал.

Не могу не поделится своими соображениями:
ИМХО, вместо нового Noah заманчивым выглядит предложение пересесть на 3-х летний Hyundai Starex H1:
1) год посвежее будет;
2) сравнительно высокий клиренс;
3) вроде есть вариант с аналогом паджериковско-делековского дизельного двигателя (4D56);
4) 4wd;
5) то чего не хватало в Noah – пониженная. (2H/4H/4L);
6) ну и конечно же в угоду законодателю - левый руль

c 2014 по н/в: M-Delica 96 PD8W;
с 2011 по н/в: T-Fangargo 2002 1NZ;
с 2009 по 2011: T-Ace Noah 97 SR50; с 2007 по 2009: T-Ace Noah 98 CR50; с 2004 по 2006: Carina 94 3S-FE АКПП 4WD.

Хетчбэк

Автомобиль Toyota Duet (Тойота Дуэт) появился на рынке в 1998 году. Машина была спроектирована компанией Daihatsu — фактически дочерним предприятием Toyota. Модель во многом повторяла автомобиль Daihatsu Storia и практически была его копией.

Технические характеристики Toyota Duet ненамного отличаются от характеристик седана Toyota Echo, производимого компанией Toyota в Детройте, но по комфортности и просторности салона он значительно уступает последнему.Кузов Toyota Duet компактный; его габариты: 3660×1600×1450 мм. Тип кузова — хетчбэк. Экстерьер авто весьма оригинален. Уникальность в облике придают миндалевидные передние фары, а также округлые формы кузова. Но перегибы с оригинальностью стали причиной невысокой популярности модели. В 2001 году, с целью повышения спроса на автомобиль, его внешний вид был кардинально изменён. У машины появились фары в форме сливающихся капель и новая решетка радиатора.

Покупателям доступна модификация Тойоты Дуэт с 3-цилиндровым рядным двигателем объемом 1 литр и мощностью 60 лошадиных сил. Предлагается и более мощный (110 лошадиных сил) рядный4-цилиндровый16-клапанный двигатель объёмом 1,3 литра. Оба мотора работают с 5-ступенчатой МКПП и передним приводом. Расход топлива у 1,3-литрового двигателя составляет всего 5,1 л на 100 км в городском режиме.

Цена Toyota Nadia

Отзывы владельцев Тойота Надя (20 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Toyota Nadia - это отличный автомобиль по очень разумной цене!)) Именно цена делает Toyota Nadia еще привлекательнее. Помимо этого, автомобиль имеет положительные отзывы владельцев, высокий уровень комфортности, вместительный салон и отличные технические данные!)) Думаю, Toyota Nadia достойна внимания каждого, кто любит семейные автомобили)))

Езжу на машине уже третий год. Изначально она мне понравилась своим вместительным салоном. также радует высокая посадка и красивый внешний вид. Что касается ходовой части - ездит шустро и в управлении легка. не жалею что ее купил.

Меня зовут Надя и именно поэтому я выбрала себе эту машину, ее ведь зовут как и меня. Цена на Тойоту Надия, качество, удобство все устраивает и я просто обожаю свою машинку.

Машина хорошая вопросов нет, вот двигатель странно работает, как дизель, но говорят это у них у всех, и это нормально, а так машина отличная.

Старушка, но еще покатается по дорогам нашей страны не один год. Тойоты всегда славились своей выносливостью и качеством сборки. Цена на Toyota Nadia вполне оправдана и заслужена. Езжу на ней уже пятый год, пробег давно перевалил за 100 тысяч, менять пока не собираюсь!

Toyota Nadia - хороший автомобиль для семейных путешествий. Купил три года назад, очень доволен. Салон просторный и комфортный, багажник тоже большой.

То, что это авто Toyota Nadia действительно подходит для всей семьи я узнал сначала из многочисленных позитивных отзывов владельцев этой марки, а потом уже и после того, как купил авто сам и теперь более чем доволен, потому как путешествовать на нем с женой и нашими детьми - это одно удовольствие. Кроме этого и цена на машину была тоже нормальная: .
Показать целиком

Отличненькая машинешечка скажу я вам. Даже в Забайкальских морозах ездить на такой комфортно. Немного жестковата, но это с лихвой компенсируется просторным салоном. Особенно это ощущается летом на природе - не нужно брать с собой никакую палатку и спальник. Разложил ровный пол 2 с лишним метра и можно спать втроем. Машина 99 года, но японский дизай.
Показать целиком

Nadia - отличная машина для тех, кто любит активный отдых на природе, или для любителей путешествовать автомобилем. Не смотря на возраст модели, она еще достойно ведет себя на дороге. Отдельного внимания заслуживает удобный салон - он просторный, и прямо таки создан для большой семьи. Как минивэн - машина просто замечательная, жена меня все же угов.
Показать целиком

Для своего времени - это было очень удобное, комфортное, и на удивление - быстрое авто. На отечественных дорогах держится уверенно, ход плавный. Удивляет просторный и удобный салон - хорошо подходит для семьи, или поездок за город. Не смотря что 2000-е уже давно далеко, Тойота Надиа отлично еще держится. Да и цена уместна - купить в кредит Тойота Н.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Тойота Надя?

Сравнение цены Тойота Надя с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Toyota

Toyota Corolla Runx, отзывы
Данный автомобиль 2002 г. в. в нашей семье с 2010 года. прошло 11 лет, и даже мысли не возникает зам.

Toyota Corolla Fielder, отзывы
Машина, просто супер ! В 2006 купил полноприводного филдера бп по России. Было 146000 км. За 15 лет.

Toyota Passo, отзывы
Это моя первая машина 2013 год, цена приемлемая поэтому взяли. Меня она полностью устраивает. Вмести.

Toyota Mark X, отзывы
бесик, кроун, другой класс авто, тут сравнения не уместны, для своего класса д марк икс просто огон.

Toyota Camry, отзывы
Камри 40 (45) 2011 года 2,4 японка хороший авто, до этого была камри40 2008 г 2,4, надёжная, мягкая.

Toyota Ipsum, отзывы
Отличный автомобиль! Брали без пробега по России, ходовка простая-просто конфетка! Думали поездим го.

На радость многочисленным поклонникам компания Тойота решила возродить свою легендарную модель, которая пользовалась огромным успехом у молодежи. Да и сейчас имеется много желающих получить в свое пользование даже старенькую Супру.

Новая модель Toyota GR Supra практически ничем не напоминает прошлую генерацию, если не считать приблизительно похожие формы и некоторые элементы, поэтому это не просто рестайлинг, а настоящая смена поколения.

Тойота Супра 2020 имеет не только куда более лучшие характеристики, но и оснащается всеми современными системами и опциями, обеспечивающими всем тем, кто находится в салоне, высокий уровень комфорта и безопасности.

Новая Тойота Супра 2020

Плюсы и все минусы Тойота Супра

  • Внешность
  • Двигатель
  • Мультимедиа
  • Коробка передач
  • Качество покраски
  • Качество сборки
  • Расход топлива
  • Подвеска

Отзывы владельцев

Toyota GR Supra 2020 года

Тойота Супра 2020 цены и комплектации

Цена Тойота Супра 2021 в России составляет от 5 534 000 до 5 692 000 рублей, спортивное купе предлагается в комплектациях Passion и A90 Edition.

Комплектация Цена, руб.
3.0 (340 л.с.) Passion AT8 5 534 000
3.0 (340 л.с.) A90 Edition AT8 5 692 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП

Технические характеристики Toyota GR Supra

Кузов

Тип кузова купе
Класс автомобиля спорткупе
Длина / ширина / высота, мм 4379 / 1854 / 1292
Колесная база, мм 2470
Клиренс (дорожный просвет), мм н.д.
Объем багажника, л 290
Снаряженная масса, кг 1570
Объем топливного бака, л 53

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 340
Крутящий момент, Нм 450
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод задний
Разгон 0-100 км/ч, с 4,3
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 9,8
— трасса 6,5
— смешанный 7,7
Тип топлива АИ-95

Сердцем Тойота Супра 2020 в новом кузове является трехлитровый бензиновый мотор, отдача которого находится на уровне в 335 лошадиных сил. Этого вполне достаточно, чтобы разогнать столь небольшой и легкий автомобиль до сотни на спидометре всего за 4.1 секунды.

Максимальная скорость спортивного купе ограничивается электроникой на отметке в 250 км/ч. Тест-драйв все эти показатели подтвердил. В помощь к мотору ставится только восьмиступенчатая роботизированная трансмиссия, которая все усилия передает на заднюю ось автомобиля.

Видео тест-драйв Toyota Supra

Внешний вид

По фото Тоуота Супра 2020 можно заметить, что новый кузов со старой моделью имеет сходства лишь по размерам и форме. В остальном же машина получила очень грозные аэродинамические обвесы, играющие как декоративную, так и функциональную роль, о чем прошлая версия могла только мечтать. В итоге у японцев получился очень агрессивный автомобиль, которому обеспечено все внимание в любом потоке.

Больше всего по форме старую модель напоминает передняя часть. Она тут такая же длинная и закругленная в конце. Вот только капот здесь уже украшается многочисленным волнообразным рельефом и сильно выступает вверх в районе колесных арок. Чуть ниже капота располагаются достаточно большие фары, имеющие каплевидную форму и наполненные ксеноном или светодиодами.

Так как перед нами спортивное купе, то в профиль Toyota GR Supra не выделяется большими габаритами. Здесь находится одна пара дверей с небольшими окнами, украшенными глянцевым обрамлением черного цвета, а также зеркалами средних размеров, тоже окрашенными в этот цвет, многочисленный рельеф, особенно сзади, где сильно раздуты колесные арки, и спортивные пороги, улучшающие аэродинамику.

Огромное количество агрессии источает задняя часть автомобиля. Покатая крыша оканчивается большим окном, прямо под которым находится короткая крышка багажника с массивным выступом, играющим роль спойлера. Дальше можно заметить тонкие, но злобные габаритные фонари, выполненные в виде полос, а также сильно рельефную основную часть бампера. По бокам идут серьезные расширения с вырезами для охлаждения тормозной системы, а снизу расположился массивный обвес с металлическим диффузором, стоп-огням и огромными круглыми трубами выхлопной системы, находящимися в разных концах.

Салон

Салон новой Тойота Супра

Помимо внешности, японцы отлично проработали и салон новой Тойота Супра 2020 модельного года, в котором пассажирам будет и безопасно и комфортно. Для отделки интерьера используются натуральная кожа нескольких цветов, алькантара, карбон и металл. Дешевые ткани и пластик тут найти не получится. Также в машине имеется современный мультимедийный комплекс, включающий как помощников для водителя, так и опции, повышающие комфорт.

Центральная консоль занимает немного места, поскольку его тут и так почти нет. Вершина торпедо дополнена массивным широкоформатным дисплеем, который управляется касаниями. Помогать ему в настройке функционала будет тонкая, но длинная панель из кнопок, расположенная под дефлекторами. Еще чуть ниже помещен щиток, на котором красуются шайбы климатической системы, а также кнопки, позволяющие активировать и менять режим работы подогрева сидений.

В спорткаре всего два посадочных места, которые представляют собой полуспортивные ковши, отделанные кожей и имеющие мягкое наполнение. Также сиденья оснащены прекрасной боковой поддержкой, электроприводами, позволяющими отрегулировать положение кресел в нескольких направлениях, подогревом и вентиляцией в богатой комплектации. Сзади есть немного места, куда можно сложить несколько рюкзаков или других негабаритных вещей.

Читайте также: