Тойота эстима дизель регулировка клапанов

Обновлено: 25.06.2024

Всем доброго времени! Есть машинка тойота марк 2, владею почти 10 лет, за это время пришлось столкнуться с Регулировкой тепловых зазоров клапанов. Результаты замеров показали, что требуется регулировка впускных клапанов.

(Родные шайбы мне перешлифовали и они стали стучать) И после, встал вопрос приобретения шайб, оригинальные на тот момент стоили от 300р за шт., а нужно было порядка 9шт. (они 25мм диаметром) Но не давала покоя мысль переделать ВАЗововские шайбы от 2108 (они 31мм диаметром). Стоимость 60р/шт.

Четыре штуки подобрал родными, поменяв местами, требовались еще 5 шт. Но основная проблема была даже не в деньгах, а том, что они были только на заказ - неделя и более, а машина нужна, собирать обратно и потом опять разбирать совсем не хотелось, тем более, кто вытаскивал шайбы, тот знает насколько это матершинно делать))) (не снимая распредвалы).

Начитался много отзывов, наслушался мнений "экспертов", что металл у шайб слабый, мнется, разбивается и т.д., на тойоту не пойдет. Но тем не менее решился и взял. Токаря уменьшать по диаметру отказались, решил обтачивать сам на наждаке и, на удивление, получилось очень даже хорошо:

Все зазоры вывел в допуски и все собрал.

Проездив несколько лет, решил вскрыть, посмотреть как чувствуют себя шайбы и заодно проверить зазорчики.

Момент вытаскивания шайб был немного волнительным, но после того как вынул несколько переточенных шайб, волнения рассеялись!

Регулировка тепловых зазоров клапанов на 2С (рекомендации)

Парни, вопрос туповатый про регулировку тепловых зазоров. Было написано, что меряется по фазам. Это как понять ? Я думал что поршень в ВМТ и меряй. И ещё, про порядок работы цилиндров на 2CT можно? И про расположение самих клапанов по номерам от лобовины дизеля. Я так понимаю что от лобовины всё считается на автомобильных? Ряд от лобового стекла слева направо 1-2-3-4 и нижний 5-6-7-8. Так ведь ?

Парни, вопрос туповатый про регулировку тепловых зазоров. Было написано, что меряется по фазам. Это как понять ? Я думал что поршень в ВМТ и меряй


как известно у двс 4 такта - следовательно 2 из них приходится на ВМТ. Проще говоря за 2 оборота коленвала распредвал делает оборот. Вот и приходится проворачивать сперва один оборот-1вп, 1вып, 2вп, 3вып Затем ещё на 360* оборот и-2вып, 3вп, 4вп, 4вып

Всё верно. "Лобовина" движка-это передок, где установлены все шкивы, проще говоря


_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..

Пришел к выводу, что клапана тут не причем. Буду прессовать форсунки ( кстати на сколько прессовать их ?) и проверять свечи накала. Дизель на холодную трясется как б..дь и как будто троит, временами вроде выходит на норм обороты а потом снова.

Пришел к выводу, что клапана тут не причем. Буду прессовать форсунки ( кстати на сколько прессовать их ?) и проверять свечи накала. Дизель на холодную трясется как б..дь и как будто троит, временами вроде выходит на норм обороты а потом снова.

Дома форсунки ты все-равно не проверишь - аппаратура для этого соответствующая нужна. А зазоры в клапанах можно мерять вообще не по букварям. Главное определись которые кулачки на впуск, а которые на выпуск, и меряй зазоры в 4 приема проворачивая колено каждый раз на 180 градусов. При этом каждый раз один впускной и один выпускной кулачек будут торчать строго вверх - под них и пихай щупы.


_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)

Дизель на холодную трясется как б..дь и как будто троит, временами вроде выходит на норм обороты а потом снова.


вот точно такая же беда. Отогнал в сервис к топливщику насос и форсы проверить, ну и клапана заодно отрегулировать. Отзвонился: в четвертом цилиндре компрессии нет. Вот и тряски-пляски оттуда.


_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.

Ну с опрессовкой форсунок проблем не будет, на базе вся аппаратура есть (судовые дизеля чиним как бы). Всасывающие клапана со стороны всаса, а выхлопные клапана со стороны выхлопного коллектора, вот и определились. Или же новые форсунки заказывать? И я еще спрашивал про давление, на скольки срабатывает гидрозатвор или как его на авто-дизелях ?


_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)

Дизель на холодную трясется как б..дь и как будто троит, временами вроде выходит на норм обороты а потом снова.


вот точно такая же беда. Отогнал в сервис к топливщику насос и форсы проверить, ну и клапана заодно отрегулировать. Отзвонился: в четвертом цилиндре компрессии нет. Вот и тряски-пляски оттуда.

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Сервисы в которых производится Регулировка клапанов Toyota Estima:

Работы по регулировке клапанов выполняются при проявлении следующих симптомов неисправностей Toyota Estima (Тойота Estima): посторонний цикличный шум в работе двигателя. Неравномерные значения компрессии по цилиндрам в двигателе Toyota Estima (Тойота Estima). В том числе и повышенный расход топлива может быть признаком необходимости регулировки клапанов.

Изображение

УЙ .

Достал стук на холодную, пока температура не поднимиться до средины стук ужасный, а потом почти не слышно.Вроде как зазор клапанов регулировать нодо каждые 100тыс км, или дело ни в этом?

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

не факт. надо на сервисе чтоб послушали если сам не разбираешься

Да слушали, сказали стук характерный распредвалу, типа болезнь этих движков езди и непарься, а звучёк то всё громче, очень бьёт по моему сердцу.Да и на холодную заведёшь стыдно что так двигатель работает.
Прочитал много статей везде пишут что этот стук появляется после 100 тыс,устраняется регулировкой зазоров, вот и спрашиваю может кто регулировал менял шайбы?

Изображение

УЙ .

Тебе нужно описание прцесса регулировки, или ощущения после?

Конечно нужен процесс регулировки, если я не ошибаюсь он состоит в замене шайб больше там ничего не сделаешь если я не ошибась.И делать это желательно посли претирки клапанов.

Извеняюсь за ОФФ: А кто нить в курсе где взять регулировачные шайбы для 2ZZ - для регулировки клапанов ессно ?

Извеняюсь за ОФФ: А кто нить в курсе где взять регулировачные шайбы для 2ZZ - для регулировки клапанов ессно ?

в наличие есть у нас.

По теме, стук не отрегулирована клапана не может усилится, если усиливается то это точно не клапан, стук посмотри ище в поддоне ДВС, там может стучать шатун, можно компресию проверить чтоб увидеть разброс компресии, большой или маленький.

По теме, стук не отрегулирована клапана не может усилится, если усиливается то это точно не клапан, стук посмотри ище в поддоне ДВС, там может стучать шатун, можно компресию проверить чтоб увидеть разброс компресии, большой или маленький.

Записывай:
-установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ (совместив метку "0" на нижней крышке ремня ГРМ с риской на шкиве коленвала), при этом толкатели клапанов 1-го цилиндра д.б. свободны, а 4-го - зажаты (если наоборот, то провернуть коленвал на 360*;
-проверить зазор: впуск 1 и 2 цилиндр; выпуск 1 и 3 цилиндр. Зазор на холодном двигателе:
впуск 0,15 - 0,25 мм
выпуск 0,20 - 0,30 мм;
-провернуть коленвал на 360* (один оборот) и проверить зазор: впуск 3 и 4 цилиндр; выпуск 2 и 4 цилиндр;
-чтобы отрегулировать необходимый зазор, повернуть коленвал так, чтобы кулачок распредвала на нужном цилиндре смотрел вверх. При отсутствии специнструмента, взять что-то типа баллонного ключа или мощной отвертки и, всунув(вставив, введя) между распредвалом и толкателем, отжать толкатель вниз и вставить между толкателем и распредвалом что-то типа лезвия ножа. Зафиксировав таким способом толкатель, выковыривается чем-то типа пинцетом или тонкой отверткой регулировочная шайба;
-микрометром измеряется толщина шайбы;
-толщина нужной шайбы измеряется так:
впускная Н=Т+А(-0,20мм)
выпускная Н=Т+А(-0,25мм), где Н-толщина новой шайбы, Т-толщина снятой шайбы, А-измеренный зазор;
-совершается действо в обычном порядке;
-проверяется зазор с новыми шайбами.
Шайбы идут от 2,00 до 3,30 мм через 0,05 мм. Удачи!

Изображение

УЙ .

Читайте также: