Тойота эстима увеличить клиренс

Обновлено: 19.05.2024

У меня стоят. Недавно узнал
.
Насчёт гранат ничо не скажу - полгода как купил, езжу, тьфу-тьфу нормально всё.
.
Правда стойки стоят KYB - возможно, они покороче оригиналов, фиг знает.

Минус проставок в томом что они разбивают стойки, вроде стойка нормальная держит и работает, а на мелких кочках она бренчит из за того что шток начинает болтаться из за проставок. Так что моё мнение проставки "ф сад" лучше свежие пружины купить, ещё и подвеска помягче будет чем с проставками.

Ты же их выкинул, как продавать собрался?
По сабжу. нах не нужны эти проставки. Нужен клиренс большой - надо было джип покупать. Кстати клиренс у наших машинок и так очень даже не плохой. По крайней мере мне всегда хватало, чтобы через бордюры попрыгать. А если просела машина, то нефиг это колхозными проставками лечить - меняй пружины.

_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на.
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998

Балин, актуально. При случае сфоткаю клиренс - покажу.
Может мне их тоже лучше убрать? Хотя с ними вроде колесо по центру выреза стоит. Пружины поменять?
И да - присутствует тряска на мелких неровностях

_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на.
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998

Сзади у меня пружины новые, там нормально всё.
Проставки у меня спереди. Колесо посередине, клиренс нормальный.
Хочу выяснить, зачем на моей поставили проставки спереди - то ли чтобы компенсировать проседание передних пружин, то ли это как-то связано со стойками KYB, которые спереди стоят?

хочется спросить у знающих, как коректнее поднять передок на машине, а то сейчас к почти любому бордюру подъезжаю и упираюсь рамой в него + на природе постоянно рамой по почве задеваю, застревать вообще опасно ибо на брюхо сесть очень легко.
задница вроде нормально по высоте а вот передок что то низковат, конечно на скорости под 200 может она и хорошо дорогу держит но вот есть желание чтобы на бордюр в случае чего можно было заехать и особенно на природе бампер чтобы не страдал от дороги.
машина грация 2.5.
как лучше поступить ? найти новые пружины или на разборке можно подобрать ? или же думать насчёт проставок каких-нибудь ?

Клиренс не член, может быть и маленьким. :-) возьми пружины для трехлитровой, они пожестче. У меня из 10-й Камри пацаномобиль получился таким образом.

15 диаметр и рамы у этой машины нет только лонжероны. а если ее задрать, то ШРУСы, шаровые, наконечники, тяги, рейка, не проживут так долго как могли бы

чё совсем мало проживут ? может оно как рас на штатные места встанет.
а пружины от 3литровой разве сильно жощще моих будут ? у меня ведь 2.5 ?

проставки тут врядли помогут, скорее всего надо искать подобные пружины от чего-нибудь тяжелее, только новые.

новые пружинки сложно найти что б потом подошли =( единственный вариант подбора это снять одну пружину и поехатьь на разборку и там уже подбирать.
а новые закажеш а потом окажется что там что нить не подходит

Я имел ввиду пружины от 40-й камри-виста дизельной правда не помню как там с сзадними..подойдут ли они на универсал. на седан станут хорошо..на 2 см выше машина станет.

хм а сколько добавить придётся чтоб не хуже было ? я музыку переделывалл у себя. ведь на цену то при продаже невлияет то что там альпайна + 5 канальный усилок + проводка вся заменена + все динамики герцы + вибро-шумо двери переделывал и даже конденсатор вкорячил, еле место нашёл под усилок и кондёр чтобы в салоне никапли полезного пространства непропало.

сколько щас за живую грацию можно получить ?
двиг 2.5 пер привод внешне не бодрый вид у передка изза того что низкий клиренс то бампер вечно страдает и висит неровно =)

и в какую сумму мне обойдётся кросовер чтоб моск не парило и ездило ?

если сам, то колхоз, если заменить штатно, то будет совсем не бюджетно.. либо забей, либо покупай диллерскую мафынку, адаптированную по наши дороги.. а кста, сколько у тебя клиренс в мм, мерял.

менял сам ибо "штатным" мастерам решил не доверять начитался инфы в интернете накупил всяких нужных материалов и торчал несколько ночей в гараже.
результат весьма порадовал
к томуже всё ставил в штатные места и пищалки и динамики через кросоверы .
только проводку менял полностью.
но зато я точно знаю что все двери заделал от души =)
а штатно. что они там сделают лучше меня ?
даже для саба у меня штатное место в крыле.
только динамик по диаметру подобрал нужный место посадки переделал со второго раза вроде нормально получилось. =)
+ сэкономил на инсталяции этого дела тыщ 50 где-то по расценкам окрестных автозвукомастеров.
а сколько запросили бы в тоёта центре какомнить за такое дело даже страшно представить.

от рамы или подрамника до асфальта сантиметов 12-15 от силы.
в общем в любой бордюр упираюсь жалом и заехать немогу.

под словом штатный я подразумевал штатную замену производителя, если таковая имеется.. у пассатов, например, видел 2 одинаковые машины, но с разнами подвесками - одна усиленая с повышенным клиренсом.. но думаю, штатная замена будет денег стоить, если машина старая, то получается не бюджетно..

Продам диски на 17 разноширокие 8 ширина вылет 38 перед и задние 9 шир вылет 38, в очень хорошем состоянии, разбалтовка 5 на 114,3 и 4 на 114,3. Есть ещё летняя разени почти новая 21 года выпуска чеки есть 235 55 17 лето. Пишите в личку.

Всем привет, столкнулся с такой проблемой эстима Эмина 2.2 3 ct e дизель турбо 93 г, на скорости до 2.300 оборотов идёт нормально, после 2.400- 2500 загорается чек и машина больше 90 км не идёт ,по прямой ещё можно 110 разогнать . В чём может быть причина.?

Всем здравствуйте, хотел поделиться с вами заменой задних пружин на тойота эстима люсида 1993г. Подвеска рычажная, многие задаются вопросом какие пружины подойдут на люську. При замере своих старых пружин длина с приставкой 370 наружний диаметр 150 толщина витка 15, по итогу взял от Тойоты лк 80 её размеры длина 499 диаметр наружний 146 толщина витка 14,5 только обрезал полтора витка зауженную часть пружины, жопа поднялась порядка на пять сантимов. Может кому будет полезная инфа, пружины брал са

18 136

Увеличение клиренса. За и против.

Собственно, давно хотел сделать машинку чуть повыше на 10-20 мм, а тут узнал, что проставки можно заказать всего в пределах 2,5 т.р. и крепко задумался.
Собственно беспокоят минусы такого решения. Первое что пришло в голову - это насколько уменьшится ресурс элементов подвески (специально спросил мнение мастера - говорит, что при такой высоте не очень существенно). Плюс ещё вопрос безопасности при столкновении - наверняка инженеры расчитывали безопасность именно при заводском клиренсе. Беспокоит также и то, что при установке проставок одной высоты из-за каких-то конструктивных особенностей лифт передка получается на 5 мм меньше, чем кормы (опять же вопросы к безопасности и управляемости).

Предлагаю вместе подумать насчёт означенных минусов - так ли оно и есть? Также очень хотелось бы услышать мнения тех, кто уже имел опыт подобных доработок.

270 2

protonnt, у нас задранные пружины стоят ,а стойки обычные для европы, они и так часто на отбой стучат, если ставить то проставки к примеру под пору между стаканом и самой опорой, для тазов такие есть. но не проще ли купить резину с профилем побольше?

З.ы и любые изменения в клиренсе сказываются на углах тех же шаровых,тяг и приводов , а ведь они рассчитаны работать под другими углами . в плане торможения не стоит забивать голову , у нас стоит абс,система распределения тормозных усилия и помощь при экстренном торможении, они все разрулят

964 833

Собственно, давно хотел сделать машинку чуть повыше на 10-20 мм, а тут узнал, что проставки можно заказать всего в пределах 2,5 т.р. и крепко задумался.
Собственно беспокоят минусы такого решения. Первое что пришло в голову - это насколько уменьшится ресурс элементов подвески (специально спросил мнение мастера - говорит, что при такой высоте не очень существенно). Плюс ещё вопрос безопасности при столкновении - наверняка инженеры расчитывали безопасность именно при заводском клиренсе. Беспокоит также и то, что при установке проставок одной высоты из-за каких-то конструктивных особенностей лифт передка получается на 5 мм меньше, чем кормы (опять же вопросы к безопасности и управляемости).

Предлагаю вместе подумать насчёт означенных минусов - так ли оно и есть? Также очень хотелось бы услышать мнения тех, кто уже имел опыт подобных доработок.

270 2

74 0

Как говорят "не рекомендуется" т.к. страдает аеродинамика и изменение стабилизации авто при проезде препятствия "лось". Изменение центра тяжести и сопутствующая геометрия. Если нужен клиренс и 1-2 см не устраивает - вывод меняем авто на более высокое.

15 0

Есть штатный разбег по диаметру колеса, превышать который не рекомендуется, в особенности на вариаторной КПП. Практически на это можно и забить, учитывая тот же варик крутимый двигой в 1.8

+100, еще можно посмотреть альтернативный маршрут к даче ))

Кстати, всем известный Авенсис годов 2003-2008 отличается весьма комфортной и надежной ходовкой, шумкой и прочим, но страдает от низкого клиренса. У нас его активно лифтят, и катают без проблем и последствий.

Пользователь сказал cпасибо:

18 136

Да в том-то и дело, что не на дачу. Когда два года назад покупал авто, дороги у нас в городе были более-менее нормальные и дастер, на который денег тогда хватало, брать не стал. В прошлом году из-за кризиса дороги почти не ремонтировали, а этой весной по всему городу вообще асфальт стал сходить вместе со снегом, да и снежную кашу никто особо не чистил. Поэтому вопрос клиренса встал очень остро. Резина с профилем побольше это конечно хорошо, но во-первых на 15-ом радиусе у штатной резины и так профиль высокий, и во-вторых тут в пару тысяч не уложиться, а свободных денег в семье не так много.

Опять же под вопросом безопасности я понимаю не ABS и прочее, а программируемую деформацию кузова и подушки безопасности. Мне кажется, что одному Богу известно, как они сработают при ДТП если авто будет задрано, да ещё и передок будет ниже кормы. А лосиный тест не особо важен - на трассу выезжаю редко и больше 110 не езжу. На предыдущей калине тоже и амортизаторы мягкие были и центр тяжести высокий, а отъездил 4 года прекрасно - главное почувствовать где предел возможностей авто. Так что единственное, что останавливает от использования проставок - это неравномерность лифтинга и непонятки с безопасностью.

Денег от продажи короллы сейчас даже на тот же дастер в комплектации с двумя подушками безопасности не хватит, поэтому и создал тему.

Читайте также: