Тойота функарго не работает омыватель заднего стекла

Обновлено: 07.07.2024

Точно кому-то понадобится, у друга появилась необходимость понять, где находится бачок омывателя заднего стекла Тайота Фанкарго в машине. Сразу нашел, в этом ролике сразу становится понятно где расположен бачок омывателя заднего стекла Тайота Фанкарго.

Комментарии и уточнения где находится бачок омывателя заднего стекла Toyota FunCargo

. пол дня вату катал что бы про изоленту рассказать. диз! . суть говори а не . людям голову как ты вышел из машины, и как ты радиатор паял.

Геннадий, здравствуйте. поздравляю с возвращением к работе на Вашем канале. У Вас хорошо получается вести монолог. Интересно рассказываете. Будут ли в ближайшее время ролики по птицеводству?

Спасибо автору. У меня Carina e вибрирует при разгоне на скорости 110-130 км сильно влияет как давить на педаль. Чем сильнее тем больше мондраж. Ощущается как будто с правой стороны сильней трясет. Подскажите у вас так же было? А менять один шрус? или с обеих сторон? а наружный не надо менять?

Есть ли задиры можно определить без снятия ДВС. Чем эффективно делать раскоксовку надо знать заранее или показать воздействие 2х…4х препаратов. После раскоксовки смотреть состояние поддона?) У вас даже котлы не промылись, куда уж поддону с его краской) Сразу бы сказали, что: Мы делаем все, чтобы больше заработать на клиентах!

Как вообще такие умники решаются снимать данные блоги. Если он даже не знает что у него не ГРМ ремень а навесного оборудования или его еще называют приводной! А на ГРМ у него цепь! Короче дибил одним словом!

после замены клапана нужна какая-нибудь настройка, калибровка и тому подобное? или просто завел и поехал?

Хотел бы спросить кто знает- как открыть заднею боковую дверь от Lexus 2000 rx 300. Дело в том, что не с солона, не снаружи не открывается дверь. Говорят что фиксатора может вина. Но я никак не смог до него добраться. Буду очень признателен за совет: e-mail мой - shmashazy t

сальник в подшипнике не нагреется? пока остывает ступица а в это время греется сам подшипник и сальник

Доброго времени суток! У меня Тойота Ярис и имеется такая проблема: при езде, как только трогаешься, всё нормально, проходит 5-7 минут передвижения, появляется гул (не свистящий, как при затирании колодок) похожий на - только с зади и мягче (нежнее, что ли?). Колодки менял на подлинник и на оригинал, гул не прекратился. Но! Гул волнообразный и не постоянный. Когда трогаешься с места, гула нет. И, появился скрип при отпускании педали тормоза, тоже с зади, как металл о металл. Даже, если стоишь на месте. Заранее благодарю. Всем добра!

' width='8' height='8' /> Не работает омыватель заднего стекла

Доброго всем здоровья. Братья подскажите пожалуйста. мотор омывателя при подаче на лобовое стекло работает исправно и выдает жидкость под хорошим давлением. При включении подачи на заднее стекло полная тишина. Под обшивкой трубка идет,форсунка есть а подачи нема. Расскажите подача идет через один мотор или должно быть два . Объясните как подобраться к бачку омывателя чтобы найти причину. Тойота надиа 2000 г.в. 3S-FE Заранее благодарен.

Доброго всем здоровья. Братья подскажите пожалуйста. мотор омывателя при подаче на лобовое стекло работает исправно и выдает жидкость под хорошим давлением. При включении подачи на заднее стекло полная тишина. Под обшивкой трубка идет,форсунка есть а подачи нема. Расскажите подача идет через один мотор или должно быть два . Объясните как подобраться к бачку омывателя чтобы найти причину. Тойота надиа 2000 г.в. 3S-FE Заранее благодарен.


Снимаешь подкрылок правого колеса и там всё видно.
Ну а если нет подачи воды на заднее стекло, может плохой контакт на левом подрулевом переключателе.
Или вот см. на схеме.

Еще вариант - нужно давить на переключатель подачи жижи достаточно долго - трубка длинная и ей нужно несколько секунд чтобы довести до заднего стекла
А если контакта нет на переключателе - сразу слышно, моторчик не бесшумно работает и он вроде один на перед и на зад.
Ну и по луже можно найти место обрыва трубки - под правым передним крылом либо в салоне.

Доброго всем здоровья. Братья подскажите пожалуйста. мотор омывателя при подаче на лобовое стекло работает исправно и выдает жидкость под хорошим давлением. При включении подачи на заднее стекло полная тишина. Под обшивкой трубка идет,форсунка есть а подачи нема. Расскажите подача идет через один мотор или должно быть два . Объясните как подобраться к бачку омывателя чтобы найти причину. Тойота надиа 2000 г.в. 3S-FE Заранее благодарен.

Спасибо братья в выходной попробую. Машину взял летом с пробегом при обслуге узнал много нового.Если интересно могу поделиться не богатым опытом Еще раз всем спасибо.

Доброго всем здоровья. Братья подскажите пожалуйста. мотор омывателя при подаче на лобовое стекло работает исправно и выдает жидкость под хорошим давлением. При включении подачи на заднее стекло полная тишина. Под обшивкой трубка идет,форсунка есть а подачи нема. Расскажите подача идет через один мотор или должно быть два . Объясните как подобраться к бачку омывателя чтобы найти причину. Тойота надиа 2000 г.в. 3S-FE Заранее благодарен.


Сегодня пока форсунка Х П отмокала ,занялся омывателем на заднее стекло.По совету здесь на форуме снял правый подкрылок ,снял насос,проверил его на правое и левое вращение-всё нормально.Сжатым воздухом дунул в обе трубки,на лобовое дунулось нормально,на заднее с задержкой что то выплюнуло, а когда насос поставил на место и залил незамерзайку,то через форсунку заднего стекла слегка стекает струйка
жидкости,нормальн не брызжет.Хотел подобраться к форсунке,для её прочистки и не понял как к ней добраться, пластмасстки ломать не хочется , в книге не описано ,завтра время будет попробую.

Схема 1
Схема 2
Схема 3
Схема 4

Для определения оригинального номера запчасти
нажмите на код требуемой запчасти на схеме.

Авто: corolla fielder '05г.
С наступлением зимних морозов перестал работать омыватель заднего стекла (вовремя не поменял мухомойку на незамерзайку). Думал сейчас оттает, но моторчик работает, а жидкость к форсунке не идет - специально снимал пластик с порогов смотрел трубки, они пустые. На лобовое стекло подается нормально. Стало быть или в насосе что-то еще не оттаяло или там какой-то клапан навернулся. Кто может сталкивался с подобным, что там может сломаться?

Уходим под воду в нейтральной воде.

да грязь забилась.
Возьми, сними моторчик и почисть его карблинером до тех пор, пока лопасти не начнут крутиться. Так же сними форсунку заднего стекла и почисть её за одно.

Поломка лишь повод для тюнинга

у жены, на машине, аналогичная фишка была
нашел обрыв шланчика, порвался в месте - где шарнир, т.е. задняя дверь открывается/закрывается и там порвался
жижа стекала в нишу для запаски
все отремонтировал и почистил(высушил)
шланчик соеденил трубкой(косочком) от телескопической антенки

Так моторчик-то работает - на лобовое ведь качает, а он там в бачке как я понял один на все писалки
Да и снять его проблематично - надо бампер весь снимать, хотя, видимо, придется

Уходим под воду в нейтральной воде.

Я трубки просмотрел от стенки моторного отсека - в них жидкость не поступает, проблема явно где-то в самом бачке(насосике) или на выходе из его.

Уходим под воду в нейтральной воде.

В ответ на: Так моторчик-то работает - на лобовое ведь качает, а он там в бачке как я понял один на все писалкиДа и снять его проблематично - надо бампер весь снимать, хотя, видимо, придется

как это один?? два же!! на лобовое - ручку на себя, на заднее - крутим ручку. или я чего-то не понимаю??

у меня было однажды - зимой жижа замерзла и тупо льдом переломило трубку в месте открывания багажника.

Уходим под воду в нейтральной воде.

имея аналогичную проблему сделал следующее
1. проверил что моторчик работает - для этого нашел трубку под капотом которая на задний омыватель идет и отцепл ее. включил-вода полилась
2.тож самое сделал перед форсункой заднего стекла -исключил забитую форсунку.
3. взял компрессор и дунул в шланг под капотом. вылетел фонтан грязи и все заработало

Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти.
Outlander XL

[цитата
Да и снять его проблематично - надо бампер весь снимать, хотя, видимо, придется
для начала можно локер открутить или даже отогнуть и посмотреть в чем засада

Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ. Ц!

Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ. Ц!

Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ. Ц!

Уходим под воду в нейтральной воде.

Уходим под воду в нейтральной воде.

Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ. Ц!

Уходим под воду в нейтральной воде.

Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ. Ц!

Уходим под воду в нейтральной воде.

на самом деле там бампер за 10минут скидывается при определёной сноровке и наличия хорошего инструмента

Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ. Ц!

Обычный реверсивный насос.
Ищите где засорилась.
Дуть компрессором от самого моторчика не рекомендую,попробуйте сначала форсунку почистить.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

В ответ на: Так моторчик-то работает - на лобовое ведь качает, а он там в бачке как я понял один на все писалкиДа и снять его проблематично - надо бампер весь снимать, хотя, видимо, придется

как это один?? два же!! на лобовое - ручку на себя, на заднее - крутим ручку. или я чего-то не понимаю??

у меня было однажды - зимой жижа замерзла и тупо льдом переломило трубку в месте открывания багажника. Два у меня на митсубе.
Один на тойотах.

Действительно, стоит проверить сначала моторчик путём снятия шланчика от моторчика. Потом уже проверять форсунку.
Бампер снимать не обязательно. Достаточно отвести подкрылок. Там рукой дотянешься. Колесо, конечно, лучше не выкручивать, а снять полностью. Так можно дальше подкрылок убрать и удобнее работать будет.

Лично я в свою очередь очень сильно тупанул, когда в первую очередь кинулся проверять систему шлангов. Разобрал весь багажник, под капотом нашёл точку порыва (вставил переходник), потом уже добрался до форсунки. А уж как она была засрана - ни в сказке сказать, ни пером описать.

Читайте также: