Тойота глохнет на кочках причины

Обновлено: 19.05.2024

Дайте совет, плиз

Машина дергается при разгоне. Но не сразу, а где-то на 3-й передаче. В гору раньше, может даже заглохнуть. Помогает, если дать несколько секунд поработать на холостых.
Грешу на бензонасос. В выходные собираюсь переберать.

Может, посоветуете еще что-нибудь проверить?

Попробуй почистить сеточку на входе в карб.У 151-го карб.сетка в топливном штуцере,ключ на 22 снизу,а у 126-го -пробка сбоку,ключ на 14.

У меня дергалась на 3 передече. поменял высоковольтные провода, помогло.:angel: А то что глохнет на подъеме 100% карбюратор! Бензанасос можешь не смотреть. Какой у тебя карбюратор?:dance2:

Скорее всего это бензонасос, проверяется просто отсоединяешь шланг который идет к баку затыкаешь пальцем и качаешь разряжение должно держатся как минимум 10 секунд если нет меняй. Брать лучше Пекар.
Перед бензонасосм обязательно должен стоять фильтр.

Черный плащ, на спуске не глохнет. И на перекрестках тоже. Глохнет в гору, когда топлива много надо.
Модель карба еще не знаю - сам бирки не смотрел. Ездил к карбюраторщику. Тот сказал, что карб от Таврии, только с другими жиклерами. Бывает что ли такое? А еще сказал, что к карбу претензий нет, работает нормально.
Уровень в камере гляну. Спасибо за совет. И сетку помою (хотя фильтр тонкой очистки есть). Вот только подскажите, какой уровень должен быть? А то я только с ДААЗом знаком.

Бывает ДААЗ под Волгу в заводском виде, а глохнет он в гору, т.к. маловат уровень топлива, так топл жиклеры стоят впереди карба, и если на ехать подъем и при этом малый уровень топлива, то жиклеры сосут воздух вместо бензина.

спасибо всем. Сейчас поеду к мастеру. посмотрим, что получится.
До чего же обидно - вот так сразу. Не любят меня японки. И Мицу на второй же день ЧекЕнжин высветил.

Открыть капот и осмотреть все хозяйство Может быть что какая то вакумная трубоча и раъем датчика отсоединился. Обычно на капоте снизу бывает наклейка - какие трубочки где должны быть. Может маслозаливную пробку проверяющие сняли - потеряли . ? Неизвестно в каком присмотре до того был автомобиль - если хорошо постараться можно и тойоту сломать.

На тойоте езжу каждый день уже 8 лет и ни разу сама незаглохла.

Что происходило "до"? Надо от простого к сложному. По симптомам, например, возможны основные причины:
- Влага
- Выход из строя чего-либо из-за возраста авто или вмешательства.

1. Влага:
- Двиг. не мыли? Вода в свечных колодцах, в крышке трамблера (если есть)
- Влажная погода, езда по лужам. Влага в крышке трамблера (когда прокладка не ахти), грязные и влажные В/В провода (колпачки, изоляторы свеч).
- После дождя стояла на жаре? Конденсат в крышке трамблера и на В/В проводах. Проводам сохнуть недолго, а вот

2. Возраст
- В/В провода с возрастом сдохли. Нерегулярно садят на массу.
- Забит топливный фильтр или сетка бензонасоса. Но это начинает проявляться при разгоне.
- Слетели/лопнули вакуумные трубки.

3. Вмешательство
- Перепутали подключение трубок.
- Не поставили на место датчик температуры воздуха на впуске. На некоторых экземплярах двигателей сильно влияет.

А начинать со слива топлива как-то хлопотно. Если равноценных причин м.б. несколько - дешевле и быстрее начинать с проверки простых версий

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Andrea-cox



Mark II, GX-100, 1G-FE, 1999 г/в

Привет господа ценители этого замечательного авто. Сорри, но я искал и у меня не получилось найти ответ. Поэтому может быть повторюсь. Недавно началась такая проблем. на ходу внезапно глохнет двигатель, причем вместе с ним отключается вся электроника в салоне и снаружи (фары). Причем если двигался на D то она дальше катиться с отключенной электроникой и двигателем. Останавливаешься. ждешь примерно сек 10. и все загорается. и машина заводиться как ни в чем не бывало. Двигатель работает ровно. аккуму год. стоит вартавский. Свечи новые меняю каждые 10 тыс. воздушный фильтр новый. короче за двигателем слежу. а вот проблема все равно нарисовалась (((((



TC

@ Andrea-cox



нет. диагностику еще не делал. собираюсь. на недельке сделать. как раз хочу ошибки считать. может вдруг что покажет. Зарядка вроде нормальная была, когда год назад диагностику делал полную. Аккум вроде живой, индикатор зеленый на нем (аккум варта). Генератор перед выходными в сервисе смотрели когда ремни приводные менял, сказали что с генератором все норм.

TC

@ Andrea-cox



ну так вот я с новостями))) в воскресенье, собственно, произошла проблема про которую я говорил в самом начале отвалилась электроника и заглох двигатель. на стоянку вечером ставил движка работала норм. Сегодня с утра пришел на стоянку. завел машину двигатель троит. прогрел. прогазовал. все равно троит. раньше всегда движка в любой холод заводилась с пол оборота и не разу не троила.

на счет аккума понял. буду проверять. ну а так. если бы он был мертвый то он бы не заводил машину в -25 сегодня с утра. и в -32 до этого. ))))

ну так вот я с новостями))) в воскресенье, собственно, произошла проблема про которую я говорил в самом начале отвалилась электроника и заглох двигатель. на стоянку вечером ставил движка работала норм. Сегодня с утра пришел на стоянку. завел машину двигатель троит. прогрел. прогазовал. все равно троит. раньше всегда движка в любой холод заводилась с пол оборота и не разу не троила.

на счет аккума понял. буду проверять. ну а так. если бы он был мертвый то он бы не заводил машину в -25 сегодня с утра. и в -32 до этого. ))))

Мда и вправду мистика.
1)Действетельно похоже что либо сигналка глючит (пытается заблокировать двиг),если конечно она стоит,либо
2)разъем какой-то отсоединяется или перестает контачить.Только разъем это должен быть какой-то общий ,если все отрубается. Да и не законтачит он ни стого ни с сего.
Но это явно не АКБ-если в -25 и -32 маслает-это сто пудов не АКБ.
Кстати при отключении массы будут происходить похожие аномалии. (есть смысл проверить)

Сам склоняюсь к первой версии.(при наличии оной на авто)

ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном)))

TC

@ Andrea-cox



сигналки в авто нету. все родное. мне с ключа кнопочки открытия закрытия дверей. и багажника. вполне хватает)))) вообще никогда сигналки на машины не ставил. )))

сигналки в авто нету. все родное. мне с ключа кнопочки открытия закрытия дверей. и багажника. вполне хватает)))) вообще никогда сигналки на машины не ставил. )))

Тогда смотри остальное.
Визуальный осмотр жгутов под капотом сделай,мож повреждения какие найдешь.
Разъем на замок зажигания еще такой эфект может давать.(у тебя все отрубается).
Массу везде проверь.

ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном)))




TC

@ Andrea-cox



нету сигналки. и не было ее в ней никогда))))



У меня аналогичная проблема. Один раз тоже все вырубилось на ходу.
У меня причина однозначна: слетает минусовая клема с аккумулятора. Причем "забавно" получается, она умеет слетать в момент запуска с сигнализации: нажимаешь кнопку на пульте, машина делает вид что стартует, походишь -тишина. Открываешь капот - клема висит в воздухе.
Несколько раз замечал отсутсвие напряжения при видимом правильном контакте.

TC

@ Andrea-cox



клемы я почистил. были немного грязные. пока не получается проверить. теперь вот ищу проблему почему троит. видимо эти перебои в сети повлияли. или наоборот предпосылки к троению движка были причиной перебоев в сети. короче. уже не знаю что и думать. (((

Грамотный вывод не поспоришь, ты бы хоть раз разобрал этот глаз и посмотрел что там внутри.
Там внутри парочка шаров разной плавучести и соответственно три показания индикатора
1 зеленый шар возле глазка - норма
2 красный шар - низкая плотность
3 низкий уровень электролита, все шары внизу (вместе с электролитом) и глазок белый
Ареометр конечно убогий, но там особой точности и не надо.
Главная проблема в том что меряет он только в одной банке, любая другая подохнет и получим дохлый аккм при зеленом глазу.
Кстати прежде чем выкидывать старый аккумулятор можно этот "глаз" вывернуть и использовать в качестве бюджетного ареометра, в случае когда ничего под рукой нет вполне сгодится.

Открываешь капот - клема висит в воздухе.
Несколько раз замечал отсутсвие напряжения при видимом правильном контакте.

TC

@ Andrea-cox



ну так то да. я согласен. но только я раньше уже писал, что если бы он был дохлый. то в минус 30 он бы не заводил машину.

ну так давай же все таки вернемся к теме обсуждения!)))

еще раз как бы уточну что случилось:

1.Это произошло в воскресенье:
"Привет господа ценители этого замечательного авто. Сорри, но я искал и у меня не получилось найти ответ. Поэтому может быть повторюсь. Недавно началась такая проблем. на ходу внезапно глохнет двигатель, причем вместе с ним отключается вся электроника в салоне и снаружи (фары). Причем если двигался на D то она дальше катиться с отключенной электроникой и двигателем. Останавливаешься. ждешь примерно сек 10. и все загорается. и машина заводиться как ни в чем не бывало. Двигатель работает ровно. аккуму год. стоит вартавский. Свечи новые меняю каждые 10 тыс. воздушный фильтр новый. короче за двигателем слежу. а вот проблема все равно нарисовалась ((((("

2.в понедельник пришел на стоянку.
"Сегодня с утра пришел на стоянку. завел машину двигатель троит. прогрел. прогазовал. все равно троит. раньше всегда движка в любой холод заводилась с пол оборота и не разу не троила."


а теперь у меня возник вопрос:
"клемы я почистил. были немного грязные. пока не получается проверить. теперь вот ищу проблему почему троит. видимо эти перебои в сети повлияли. или наоборот предпосылки к троению движка были причиной перебоев в сети. короче. уже не знаю что и думать. ((("

клемы я почистил. были немного грязные. пока не получается проверить. теперь вот ищу проблему почему троит. видимо эти перебои в сети повлияли. или наоборот предпосылки к троению движка были причиной перебоев в сети. короче. уже не знаю что и думать. (((

если клеммы родные то просто нужно обеспечить надежный контакт, правильно затянутая клемма не должна проворачиваться на контакте аккма, если при сильном провороте рукой срывается, значит искать причину и устранять.
Аккм разбирать не надо, если стартером нормально крутит значит и аккм и клеммы в поряде и мы плавно переходим к проблемам с сигналкой.
Сигналка в принципе диагностируется просто, если при постановке снятии плавает звук квакушки, например то громко то тихо, значит ищем проблемы в питании сигналки.
Сигналка в принципе может банально виснуть из за окисления платы или подсохших конденсаторах в ней это трудно ловится.
У меня дальневосточные косорукие мастера кинули провода так, что периодически "проседает" контакт на питании.
Стоит снять панель приборов что бы прозвонить, все приходит в норму, это ппец, жду тепла, буду менять полностью проводку у сигналки. А так те же симптомы, может не заводится может заглохнуть без видимых причин. делаешь постановку снятие и едешь дальше.
ЗЫ
Двиг троить может из за влаги (масла) в свечных колодцах, сдерни свечники и сунь туда ветошь, если увидишь какие либо следы разбирай все и чисть (суши)

Здравствуйте! Камри 2010г, 2.4л автомат при движении глохнет. Заводится нормально, ездит на разных режимах тоже нормально. Подскажите что это начало чего-нибудь плохого?

Вот что писал один из форумчан, к сожалению не помню кто, как раз вчера нашел эту тему:

"Столкнулся с подобной проблемой на своей Камри, после приобретения горел чек (дохлая лямбда) после замены снимал клему чтобы погасить чек, он погас но появился трабл с оборотами ХХ. *
Перечитал все посты, решил помыть заслонку. Купил карби кленер самый дешовый в ашане за 64 руб.
добравшись до заслонки увидел что грязи там не особо и много (по сравнению с заслонкой висты когда на ней канал ХХ чистил) но тут канала ХХ просто нет, все регулируется основной заслонкой при этом думаю даже немного грязи может оказать не желательный эффект.
Но думаю что основная проблема не в этом, атом что комп забывает нулевое положение заслонки и потом ее долго калибрует.
После чистки заслонки еще раз обнулил комп и выполнил рекомендацию моего знакомого мастера, который по телефону мне сообщил примерно такую информацию: "- это на всех японцах с элекронным управлением заслонкой происходит, после обнуления компа необходимо обучить его положениям заслонки.
Для чего: после обнуления компа, не заводя еще двигатель включить зажигание и плавно до упора нажать педаль газа до упора и также плавно отпустить, отключить зажигание и повторить снова, и только после этого заводить двигатель."
Что и было мною проделано. 8)*
После запуска - о чудо. :shock: :shock: :shock: :shock:*
Сразу установились прогревочные обороты (около 1500) и по мере прогрева как обычно упали до оборотов ХХ. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:*
Все на этом закончилось.
Думаю, что обучение компа помогло больше, чем чистка заслонки!
Жаль, что не начал с обучения. тогда мог бы на 100% сказать что помогло больше. Советую попробовать всем сначала второй вариант, а уж если не поможет проводить в комплексе."

Недавно появилась такая проблема, налетаешь на кочку на дороге, загоратся значок двигателя и начинают скакать обороты в районе 500(если нажать педаль акселлератора либо глохнет либо все восстанавливается) , на той же кочке может сразу совсем заглохнуть. стартер крутит, машина не заводится, если накатом поворно налететь на выбоину, то заводится сразу. Думаю где то теряется контакт в сиовой цепи, может ли такое быть и где если что проверить? Ии проблем может быть совсем в другом?

на средней понеле в моторном отсеке висит датчик с 2 трубками и трёх контактный глянь его это расходомер может трубка не плотно сидит

Читайте также: