Тойота хайлюкс дергается при трогании с места

Обновлено: 04.07.2024

начались дерганья при трогании с места

Все доброго времени суток.
Недавно столкнулся с такой проблемой, при трогании с места Кирюха начал подергиваться, не всегда и как мне показалось только на прогретую. Очень похоже на сцепуху, но его меняли летом, вместе с выжимным ( после этого никуда на покатушки не ездил, т.е. сцепление поджечь не мог). По ощущениям, дергатся начинает при слабом нажатии на газ, либо совсем без нажатия, если газу дать поболее, дергания пропадают и вроде едет. Пару раз такая хрень в самый неподходящий момент происходила, на перекрестке. было очково.
Кто что может посоветовать, может было что то похожее, сцеплением не воняет, грешу на педаль газа, может в ней че. ?

(очень уж не хочется опять попасть на дорогостоящий, а главное затяжной ремонт, машина нужна как воздух. )

Привет Андрей.
Да вот и мне странно, при чем это не всегда происходит. Заехать обязательно нужно будет, как время появится, сейчас предновогодний кошмар на работе :)

Андрей, ничего странного - все расширяется. Появлятся зазор в контактной группе форсунка-разъем. У меня все было именно таким образом.

Первый раз глюк выплыл тысячах на 20-30. Решение - чистка. Потом еще чистка пару раз была. Потом на 120 тыс. я на полпути до работы развернулся - машина перестала ехать. Чек, дерганье - уже что под газом, что без. Подвинешь разъем - все проходило. Подвязал проволочкой в безглючном положении и поехал домой (забортом было -15 - на трассе было интересно жопой кверху под капотом торчать). Потом купил разъем. Старый обрезал, новый припаял. Прочистил клеммы на форсунке (тоже хлипкое место при плохом контакте). По ремонтному бюллетеню по краям контактов разъема подложил полоски диэлектрика для лучшего прижима. Ездим. С тех пор прошел почти год и 20 тыс.

У меня глючит таким макаром исключительно вторая форсунка.

Прикольно, нужно будет проверить эту тему и у меня, спасибо за подсказку. Андрей, к тебе все равно заеду, в ближайшее время. Когда там есть окошко для диагностики неполадки?

Всем доброго времени суток!
Не судите строго, если уже обсуждалось. Но я не нашел.
Королла 2008 года, 1,6, 6-ти ступая механика. Пробег 118 тыс. км. При трогании иногда происходят дёргания, как-будто сейчас мотор выпрыгнет. Если побольше оборотов во время трогания, то либо меньше, либо нет такого. Или в движении на маленькой скорости, когда подтыкаешь вторую передачу, и оборотов маловато. Словом происходит это под нагрузкой. Грешу на подушку двигателя. Какую из трех вероятнее всего нужно смотреть? Какие еще признаки могут быть выхода из строя подушки? Как их диагностировать? Визуально? Или есть какой-то способ?

437 52

Есть такие симптомы при довольно резком отпускании педали сцепления - оно как будто отскакивает. Поначалу меня это пугало, но потом приноровился более плавно отпускать сцепление и норм.

1 1

Есть такие симптомы при довольно резком отпускании педали сцепления - оно как будто отскакивает. Поначалу меня это пугало, но потом приноровился более плавно отпускать сцепление и норм.

как старый ГАЗон. Карина АТ170 (90-й год), коробка механика четырехступка. Можно или медлено трогаться, или со свистом, что-то среднее или просто активно - не получается. Может я после зубилы не так сцеплением работаю? Или ему уже просто кирдык? Машина у меня месяц, как оно раньше было - не знаю.
И до кучи - после 110 км/ч сигнал опасной скорости тилиликает из панели. За пол-часа надоедает в конец. Его без разборки панели отключить можно? или перенести на скорость повыше.

По сигналу предупреждения о скогрости в панели Привет!
Только снять панель и отпилить один из проводов к металической коробочке на задней стенке панели приборов (сам звонок) чтоб заткнулось. Там в спидоместре внутри контакт, кот замыкается только после 105, снять панель совсем не сложно.
По сцеплению - добавить нечего - все верно сказал Stasys
Сергей

Дергается при трогании Такое бывает, если сцепление некачественное или не той машины. Наверно меняли сцепление и диск "левый" поставили или наклепали накладки (феродо)неправильно.

Похоже было Сгорело сцепление, для замены было только Lucas - результат вибрация при трогании. Заменил на оригинал - все стало в норму.

Дёргается при трогании с места. Сцепление? Маховик? Полтергейст?

День добрый коллеги. Спешу сообщить не стоит отправлять в поиск с пометкой "баян".

Ситуация в следующем.

Раньше (приблизительно с полгода) после длительного стояния в пробках, на очень прогретом движке, при трогании с места испытывал проблемы, машина дёргалась, как будто сзади на резинке буксируется как минимум камаз. Но!, со временем как-то прошло.
И тут наступила осень и холода, и! теперь когда утром, ещё на непрогретом движке трогаешься с места такие же симптомы, но! по мере прогрева движка, симптомы исчезают, и машика трогается отлично как ни в чём не бывало.

Вопрос знатокам! Сцепление? Маховик? Может топливная ситема? Вакуамная система?

Единственная подсказка, колодки почти стёрлись в ближайшие выходные поеду менять, заодно тормозную жикость и прокачаю жикость в цилиндре сцепления, но и сейчас жидкость на уровне. Поможет ли обновление жидкости, или всё же проблема в чём-то ещё?
Да передачи втыкаются очень хорошо!
Может всё же что-то с топливной? Вакуумной системой?

Вообщем проблема, сама опять странным образом исчезла. Но вот что нашёл на просторах интернета. Volkswagen TPI где,

Сводка TPI Учетный №: 2013708/4
Passat B5: рывки при трогании с места Дата разрешения публикации: 04.05.2008

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Дёрганье/рывки при трогании с места, особенно в холодную, сырую погоду при холодном двигателе.

Плохие фрикционные свойства накладок диска сцепления.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

Установка модифицированного ведомого диска марки LUK. Нажимной диск заказывается по каталогу.

1,9 л, 96 кВт, AVF
2,0 л, 100 кВт, BGW
2,0 л, 120 кВт, BDG
2,0 л, 132 кВт, BDH

038 141 033 D
03G 141 031 P
059 141 031 N
059 141 031 N

у меня проблема с точностью до наоборот, т.е. не дергается пока двигатель не прогрет, тяга заметно веселей. а когда прогреется, порой нужно подгазовывать, что бы тронуться с места.

wormix, привет.
С очень большой вероятностью сцепление под замену.
Еще следует обратить внимание на двухмассовый маховик, на его люфты, возможно тоже наелся.

у меня проблема с точностью до наоборот, т.е. не дергается пока двигатель не прогрет, тяга заметно веселей. а когда прогреется, порой нужно подгазовывать, что бы тронуться с места.

Добрый день, как решили проблемму? Что было? У меня такие же симптомы в пробках возникать начали с приходом тепла.

День добрый коллеги. Спешу сообщить не стоит отправлять в поиск с пометкой "баян".

Ситуация в следующем.

Раньше (приблизительно с полгода) после длительного стояния в пробках, на очень прогретом движке, при трогании с места испытывал проблемы, машина дёргалась, как будто сзади на резинке буксируется как минимум камаз. Но!, со временем как-то прошло.
И тут наступила осень и холода, и! теперь когда утром, ещё на непрогретом движке трогаешься с места такие же симптомы, но! по мере прогрева движка, симптомы исчезают, и машика трогается отлично как ни в чём не бывало.

Вопрос знатокам! Сцепление? Маховик? Может топливная ситема? Вакуамная система?

Единственная подсказка, колодки почти стёрлись в ближайшие выходные поеду менять, заодно тормозную жикость и прокачаю жикость в цилиндре сцепления, но и сейчас жидкость на уровне. Поможет ли обновление жидкости, или всё же проблема в чём-то ещё?
Да передачи втыкаются очень хорошо!
Может всё же что-то с топливной? Вакуумной системой?

у меня все то же самое с определенной переодичностью.
маховик и сцепление новое.так что дело не в этих узлах.

кстати по этой причине и собрался менять маховик.в общем некоторые улучшения после замены произошли.
но косяк остался.вот собрался менять цилиндр сцепления.так как не получается плавно отпустить сцепление.педаль веду верх и в конце есть как бы тык .резко брасается сцепление.вот соображаю что тоже самое происходит при трогании


Фото: Toyota Land Cruiser 2011, источник: Krot.info

На форуме Toyota LC известно о таких симптомах:

С аналогичной проблемой столкнулся и пользователь Drive2:

Возможные причины

Toyota LC Prado 150: Цена содержания в 2021 году, комплектации, моторы, отзывы владельцев

Toyota LC Prado 150: Цена содержания в 2021 году, комплектации, моторы, отзывы владельцев

Land Cruiser — машина мечты многих автолюбителей. Проверенная десятилетиями надёжность, неубиваемая рама и высокий уровень комфорта делают внедорожник идеальным для российских дорог. Мы подготовили.


Фото: Toyota Land Cruiser 200 2011 год, источник: CarBuzz

Читайте также: