Тойота хайлюкс глохнет на ходу

Обновлено: 07.07.2024

Террано 50 кузов, двигатель vg33, автомат режимная коробка, раздатка включается вручную.
Проблема вот в чем:
Едешь тормозишь перед светофором раз заглох, завел поехал дальше..езжу час два нормально потом опять тоже самое. Может на ходу на малых, когда по городу крутишься тоже самое\ на ходу, завелся еду

Дроесель мыл. воздушек менял.
Вообщем даже не знаю что ремонтировать, куда кидатся. помогите.
PS отвечу на уточняющие вопросы

Решение.
По итогу оказлся умерающий датчик расхода воздуха. Находится сразу за воздушным фильтром.
Первый тест, что это он, отключение фишки, машина уходит в работу на дежурный режим, больше 45 не едет, а вот работает ровно и без проблем, не считаю повышеных оборотов дежурного режима (1000). Сопутствующие симтомы, заливание двигателя бензином, серый дым, небольшая детонация, начинает глохнуть когда рабочая температура.
Оригинальный датчик стоит от 10 до 15 тыров, бу обошелся в круг в 2000 руб. замена 5 минут.
ЗЫ Модераторам, тему можно закрывать.
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО КТО МНЕ ПОМОГ СОВЕТОМ И ДЕЛОМ.

Последний раз редактировалось varlok Ср фев 02, 2011 12:28 pm, всего редактировалось 1 раз.


Не только будет глохнуть, будет пропадать тяга, так как в этом клапане регулируется количество подачи топлива в цилиндры. Так же он выполняет роль глушилки. Проверьте контакты в разъеме клапана.

ДА еще, на горячую так и не заводится сразу, приходится крутить стартером секунд 30







в сервисе сказали, что старый клапан крутить опасно, а нового у меня нет





в сервисе сказали, что старый клапан крутить опасно, а нового у меня нет



Крутил на 0,5 оборота по часовой, стал дымить белым при
перегазовках


Раз стал дымить белым, получается поздний впрыск. При добавлении должен как раз появиться черный дым. А при регулировке вы нашли это положение винта, когда обороты при сбросе газа, плохо сбрасываются? Тут рядом тема как регулировать SPV. Вы так делали?

1KZ заводится и сразу глохнет ⇐ HiAce. Электрика и электроника

Модератор: RANGER

Вчера приехал на Hiace в магазин заглушил минут через 10 заводить а он заводится и сразу глохнет и слышно щелканье в тнвд через минут 20 шевеления проводов отключея подключения фишек он завелся и течении дня все было прекрасно ездил и заводился без нареканий а сегодня утром встал колом не могу завести сразу глохнет горит чек и как только включаеш зажигание сразу щелканье с тнвд я уже кучу форумов перечитал но так и ненашол нормального ответа что накрылось блин только компьютер поменял опять какаето хрень это первая мая машина так что если можно по проще немного обьясните живу долеко от города диагностику сделать не получается

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Hevord , больше месяца боролись с подобной проблемой. заводится, загорается ошибка и глохнет, а при включении зажигания щелкает клапан опережения зажигания в ТНВД. выяснили, что погорело ЭБУ, а погорело из за замыкания проводки.
Особенности подключения ЭБУ (ECU) к двигателю 1KZTE.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Не ну мой буквально час назад заводился минут 5 поработал прогозавал и он помер короче время от времени он заводится и нормально работает

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

В этом самая проблема считать код ошибки долеко от города где это можно сделать а до тащить его Не могу найти машину короче утром завелся нормаль работал прогрел его прокатился немного к дому подъехал заглушил завелся без проблем снова заглушил чтобы немного провода поуберать да ехать в город в сервис на диагностику как только заглушил он начал опять шелкать

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

Тебе ссылок надавали для чего? Для самодиагностики нужна всего лишь скрепка и исправная лампочка CHECK. Ходи дальше причитай. Все в твоих руках!

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

1KZ заводится и сразу глохнет - 20170814_185822.jpg

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

Hevord , ТЕ1 замкнуть попробуй на массу кузова. Е1 может быть в обрыве, или в ЭБУ дорожка выгорела, или еще проводники массовые где в косе перетерло. Должна мигать - код ошибки, или равномерно, - когда ошибок нет.
Думаю, у тебя проблема в косе где-то сидит, которая к ЭБУ идет. Может что сращивал-скручивал, да опять отвалилось, проверь состояние каждого разъемчика. Фишку, раздающую массу и опорное + 5Вольт.

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

Мастер2603 , масса кузова, корпус двигателя, как корпус стартера, - надежно сидят на массе (минусовой клемме аккумулятора)! 2 силовых провода от - АКБ идет под кузов и под болт на 17 в месте стыковки колокола АКПП с двигателем. Теперь смоделируем частую ситуацию, когда дорожка слаботочной массы Е1 перегорела в ЭБУ, ессно массу можно прокинуть еще одну параллельно, и процессор тут не при чем абсолютно. Раздается масса через специальный блок перемычек, как и часть опорного напряжения +5Вольт (фишка эта в районе масляного фильтра крепится к кузову). Прикручиваются массовые проводники под болт в задней части двигателя.
Теперь, думаю, мой ход мысли понятен?

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

У меня машина 2007 г.в., я недавно поменял четыре форсунки. После этого ездил нормально.

Сегодня с утра ездил нормально и заглох на ходу. Солярка зимняя, буксировал в город включил скорость, раз завелся. Но потом опят заглох, в малом обороте заглушается двигатель.

Поменял топливный фильтр, сдул до бака патрубки, все равно не лучше стало, опять заглох. Помогите пожалуйста.

Хайлюкс, дизель, 2012 г. Заглох на ходу и не запускается. Вебаста работает, топливо есть. В чём может быть проблема.

Машина 2012 года, 126000 пробег. Потери мощности нет, дыма нет, но при свыше 2000 оборотов, нагрузке двигателя, особенно под горку, появляется свист переходящий в гул в двигателе. .

Мне масло в двигателе поменяли, не достает до верхнего уровня щупа, утром следующего дня.

После смены топливного фильтра авто заводится не сразу. После подкачки топлива вручную, хорошо заводится. Какая ошибка могла быть при смене картриджа.

Нужно проверить фактическое давление в топливной системе и работу форсунок, а то может проблема и не в топливной системе, а например в датчике коленвала. Чек не горит? А если поддерживать обороты двигателя педалью газа, двигатель не глохнет? Если нет, то стоит почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода (при наличии).

@andrienko.1966 --> Когда заводится чек не горит. Если нет, то стоит почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода (при наличии). Извините раньше не встречался таким проблемам, где находится дроссельная заслонка и регулятор холостого хода, у меня двигатель 2КД.

Всё будет хорошо!

"… буксировал в город включил скорость, раз завелся. Но потом опят заглох, в малом обороте заглушается двигатель. ". Эти ваши слова означают что с поступлением топлива всё в порядке, потому как на повышенных оборотах мотор работает, а глохнет только на малых.
И это означает что неисправность в пошаговом моторчике, а проще РХХ, и скорее всего не неисправность, а много грязи, нагара в нём собралось и он заклинил, не шевелится. Снимите РХХ, промойте карбклинером.

@andrienko.1966 --> Снимите РХХ, промойте карбклинером. РХХ где это уточните пожалуйста, раньше такой не слышал. Когда заводится чек не горит.

@andrienko.1966 --> На вашем двигателе РХХ закрытого типа. Промыть получиться только дроссельную заслонку, может она заедает из-за нагара и грязи.

Дроссельная заслонка на вашем двигателе электронная, регулятора холостого хода нет (РХХ, электронный блок управления двигателем сам регулирует угол открывания заслонки для холостого хода). Прикладываю выдержку из руководства, по расположению дроссельной заслонки.

Тойота хайлюкс глохнет на ходу

Дизельный бак надо всегда держать полным иначе там образуется конденсат воды. Описанные проблемы с двигателем обычно происходят, когда в топливную систему попадает вода.

Это понятно, но не всегда бак получается держать полным.
Все таки я думаю проблема не в этом.

Тут вот проблема была, что не заводится с утра, пока не прокачаешь или с вечера не откроешь/закроешь бак. Может причины схожи?

Это понятно, но не всегда бак получается держать полным.
Все таки я думаю проблема не в этом.

У меня практически всегда бак почти пустой, так уж получается, так что проблема не в том. Заправляйся, ИМХО, нормальной зимней соляркой и забудешь её (проблему, естественно). И никаких гелей.

Дизельный бак надо всегда держать полным иначе там образуется конденсат воды.

кто такую глупость тебе сказал

Ага и фильтр перед сезоном менять,не забывать..тогда никакой конденсат проблемой не станет.

Сегодня поеду к дилеру поменяю топ. фильтр, благо заводиться хорошо

кто такую глупость тебе сказал

Обоснуй почему глупость. А слышал от многих уже, кто давно на дизелях ездит. Логично же, что если бак полностью занят соляркой, то там негде воде на стенках осесть.

Обоснуй почему глупость. А слышал от многих уже, кто давно на дизелях ездит. Логично же, что если бак полностью занят соляркой, то там негде воде на стенках осесть.

многие наверное видели что снаружи бака намерзает иней на той части бака где есть топливо, но это если заехать в теплый гараж, а если всегда на улице ? Это влажный воздух намерзает .Набери пол. канистры топлива охради на улице потом занеси в теплое помещение будет тот же результат намерзает после открой канистру и посмотри появилась ли там вода

Судя по твоим рассуждениям, 90% всех дизелеводов на приколе всю зиму стояли бы. Там у него в топливе кристаллы парафина никак не оттают. Проходил уже и не раз. Теплый бокс и побыстрее изездить эту солярку или слить до лета

Разговор идет за появление воды в топливе из-за полный/неполный бак, а кристалы парафина даже в вакууме появятся в топливе не по сезону.

Разговор идет за появление воды в топливе из-за полный/неполный бак, а кристалы парафина даже в вакууме появятся в топливе не по сезону.

Вообщем помели топливный фильтр
Фильтр практически чистый, есть буквально пятно грязной воды
Фильтр не запарафинен
Поставили родной
Буду ездить до половины Бака посмотрю что будет

. Буду ездить до половины Бака посмотрю что будет

Вместо того, чтобы слить проблемную (практически летнюю) солярку и залить нормальную. В общем, всё как обычно, истории про грабли и ёжиков продолжаются :ak:

2 зимы отъездил не заморачиваясь за полный бак, заправлялся обычно когда четверть бака. Первую водичку, по индикатору - слил прошлым летом, пробег тогда был 25 тыс примерно. Либо пробег маленький, либо теоретик из тебя так себе

Так твоя практика подтверждает мою теорию)))))) перечитай

Вместо того, чтобы слить проблемную (практически летнюю) солярку и залить нормальную. В общем, всё как обычно, истории про грабли и ёжиков продолжаются :ak:

Полагаю что солярка по крайней мере не летняя
Я же описывал ситуацию, заправил уже при морозах полный бак.
Ездил и заводил без проблем пока в баке не стало меньше половины. в этот момент начались проблемы при движении.
Как только заправил до полного бака проблемы ушли.
Проехал и снова когда стало меньше половины начались такие же проблемы.
После очередной заправки до полного опять ОК.

Полагаю что солярка по крайней мере не летняя
Я же описывал ситуацию, заправил уже при морозах полный бак.
Ездил и заводил без проблем пока в баке не стало меньше половины. в этот момент начались проблемы при движении.
Как только заправил до полного бака проблемы ушли.
Проехал и снова когда стало меньше половины начались такие же проблемы.
После очередной заправки до полного опять ОК.

Может топливный насос/конец шланга в баке каким-то образом поднялся выше половины?

Может топливный насос/конец шланга в баке каким-то образом поднялся выше половины?

Ничего там поднятся не может, засорился или залип клапан в топливном стакане. Снимать бак и промывать.

Ничего там поднятся не может, засорился или залип клапан в топливном стакане. Снимать бак и промывать.

ДА ДА надо снимать бак вспомнил там так сделано если бак полный то этот стакан с верху попадает, а если половина и ниже то только с низу один вход трубка на 10 про клапан не помню врать не буду но если он по какимто причинам что то попадет то машина будет работать 1.5-2 литра потом заглохнет

Ничего там поднятся не может, засорился или залип клапан в топливном стакане. Снимать бак и промывать.

Надо запомнить это волшебное словосочетание-"топливный стакан":bv:

Увы ,это реальность.Не только дизель,конденсат (иней )образуется на стенках бака.

А ты внутрь бака заглядывал в этот момент когда иней снаружи

Что-то я не пойму о каком инее говориться! Обычный эксперимент с бутылкой водки) из морозилки показывает, что бутылка запотевает снаружи, так как на более холодной поверхности конденсируется влага из тёплого воздуха комнаты. В то же время, бутылка с тёплой водкой, вынесенная на мороз, так и остаётся прозрачной и снаружи и изнутри в течении всего процесса охлаждения до тех пор, пока её (холодную) не внесут в тёплое помещение. Таким образом конденсат на внутренних стенках бака может появиться только в случае очень холодных стенок (низкая температура окружающей среды) и очень тёплого, влажного воздуха внутри бака. Когда возникает такая ситуация? Я что-то не представляю.

Так и я про тоже все утверждают, а не кто в бак не заглядывал и если в баке есть вода то она с заправок

Чистил сетку,внутри было подобие ворса из фильтра пылесоса..на сетке.

Я вообще сетку срезал, фильтр под капотом сменить проще.

Что-то я не пойму о каком инее говориться! Обычный эксперимент с бутылкой водки) из морозилки показывает, что бутылка запотевает снаружи, так как на более холодной поверхности конденсируется влага из тёплого воздуха комнаты. В то же время, бутылка с тёплой водкой, вынесенная на мороз, так и остаётся прозрачной и снаружи и изнутри в течении всего процесса охлаждения до тех пор, пока её (холодную) не внесут в тёплое помещение. Таким образом конденсат на внутренних стенках бака может появиться только в случае очень холодных стенок (низкая температура окружающей среды) и очень тёплого, влажного воздуха внутри бака. Когда возникает такая ситуация? Я что-то не представляю.

Водка (спиртовый раствор) еще более гигроскопична,чем незамерзайка. там вообще внутри не будет конденсата. НИКОГДА! Чтоб выпал кондесат внутри ограниченного объема,а после иней необходимо создать давление насыщенного пара над поверхностями больше атмосферного,как в кипящей кастрюле,потом резко охладить. Тогда точка росы будет пройдена.Получите конденсат на стенках внутри емкости.В противном случае,количество влаги в большинстве климатических зон,ничтожно мало,для выпота росы,в таком небольшом объеме из газа (атмосферы). Два вопроса: Где взять столько воды в баке,чтоб она выпала в росу? И как заставить воду пройти точку росы в холодном баке? Отвечаю : Налить горячей солярки,полбака,закрыть поверхность солярки полупроницаемой мембраной,сверху налить воду. Выехать на улицу,где -35,получим небольшое количество росы на стенках,а после иней. Всё остальное домыслы коридорного образования. Вода в баке только от добросовестных заправщиков!

Водка (спиртовый раствор) еще более гигроскопична,чем незамерзайка. там вообще внутри не будет конденсата. НИКОГДА! Чтоб выпал кондесат внутри ограниченного объема,а после иней необходимо создать давление насыщенного пара над поверхностями больше атмосферного,как в кипящей кастрюле,потом резко охладить. Тогда точка росы будет пройдена.Получите конденсат на стенках внутри емкости.В противном случае,количество влаги в большинстве климатических зон,ничтожно мало,для выпота росы,в таком небольшом объеме из газа (атмосферы). Два вопроса: Где взять столько воды в баке,чтоб она выпала в росу? И как заставить воду пройти точку росы в холодном баке? Отвечаю : Налить горячей солярки,полбака,закрыть поверхность солярки полупроницаемой мембраной,сверху налить воду. Выехать на улицу,где -35,получим небольшое количество росы на стенках,а после иней. Всё остальное домыслы коридорного образования. Вода в баке только от добросовестных заправщиков!

Давай по порядку! Уточню, что говорим мы о конденсате именно на ВНУТРЕННИХ стенках топливного бака. Ситуация с водкой мной приведена как самая понятная для многих) Я категорически согласен со всем вышесказанным! Именно так и будет. Горячая солярка, мембрана, вода, точка росы и т.д. и т.п. Я лишь говорю о том, что такая ситуация в жизни случается крайне редко. В моём случае - НИКОГДА!))) Езжу на дизельных авто с 2006 года, всегда сам меняю топливник и ни разу еще не сливал из него воду. Заправляюсь, правда, только в проверенных местах. Вся вода в баке, а соответственно и весь потенциальный конденсат на внутренних стенках - только из некачественного топлива. Содержание влаги во внутреннем воздухе в баке крайне незначительно и, думаю, им можно пренебречь. И насчёт коридорного образования не очень понял!))) Это в мой адрес? Ты в курсе моего образования? Если не в мой, то снимается!)

Это ты зря..можно хапнуть больших комьев грязи и забить топливопровод в одном из изгибов,тогда только замена скорее всего.

Я с тракторов не заправляюсь и такого обьема грязи просто неоткуда взятся, при подмерзании топлива сетка забивается парафинами и авто встает а без сетки кисель топлива худо-бедно прокачивается поначалу а затем обогреваемый заборник и теплая обратка решают и эту проблему. А забить трубку забора 12 мм ох как сложно, прочистить еще легче, дунуть насосом от фильтра в бак и все дела.

Ездил до Hilux на ФР. Знал все проблемы с эксплуатацией в морозы.
Вот уже три года эксплуатирую Hilux 2,5 и столкнулся с такой проблемой.
При заправленном на полном баке при - 20 проблем при движении и заводке не было.
Как только стрелка опустилась ниже половины бака стал глохнуть при движении и при температуре -13.
При чем глохла не сразу а через несколько рывков.
После остановки завести от зажигания на получилось хотя аккум. крутил как бешеный.
С толкача завелась сразу. Проехав километров 10 все повторилось.
И так несколько раз.
Залил в бак теплой зимней солярки +антигель, вроде все прошло.
НО, как только стрелка опустилась ниже половины бака все повторилось.
Опять заправил полный бак и ОК. Температура -17
Снимал с топ. фильтра шланг, прокачивал, солярка идет вроде не густая.
Может кто то сталкивался с такой проблемой?
И еще вопрос, на Форде у насоса стоял болт с такой сеточкой, почистишь помогает.
Если такая штука на HL?

Точно такая же беда приклюилась. На сервесе сняли бак. Прочистили сетку. Сказали что песок забил ее. Вчера только забрал машину. Посмотрим как дальше будет.

Тойота хайлюкс глохнет на ходу

Если надо, могу выложить все листы со сканера. Данную проблему выкладывал на пикапклубе в ветке Тойота Хайлюкс. Соклубники посоветовали обратиться сюда.
С уважением ,Дмитрий.

и купишь новую машину.

зачем тебе морщить ум и ходить по форумам спрашивая совет-"изза чего это может быть"
это не твоя проблема,а проблема инжинера по гарантии.

Глохнет

Спирту туда плюхнуть. Вообще в магазинах продаётся такая штука на основе спирта - присадка в бензин.


Подскажите, что смотреть, где искать:
Двигатель 3RZ на холодную заводится и сразу глохнет, горит чек, если завести и сразу добавить газу, то работает, через минуту газ отпускаю и все нормально, кроме горящего чека. Попробовал проехать, сначала ехала машина как обычно, а потом не может разогнаться, троит, потом опять нормально. До этого все было как обычно, приехал домой, заглушил, закрыл, ушел. Утром такая хрень вылезла. На диагностику нет возможности приехать, не с южного.








DokToP_Car



DokToP_Car



DokToP_Car


На парковке при резком нажатии на газ двигатель захлебывался. На трассе давишь на газ плавно - машина едет. Давишь чуть резче машина тоже захлебыва.


DokToP_Car



DokToP_Car



DokToP_Car



смаков


DokToP_Car


смаков


DokToP_Car



Всем привет. Всех с новым годом. Народ, подскажите пожалуйста. Кто сталкивался с выплатами по страховому случаю от Ингосстрах.? Как долго ждали? Агент сказала нам в течении трёх недель переводят. Могут и быстрее. Но что то время идёт, а деньги не приходят.


Добрый день.Владельцы автомобиля Toyota Axila год выпуска 2015-2018 подскажите Решил поменять блок управления климатом с тремя крутилками на блок от другой комплектации G на блок с кнопками и дисплеем.Может кто менял подходит он или нет или не стоит заморачиватся.По цене он не дорогой


Здравствуйте, подскажите пожалуйста Nissan laurel gnc35 мотор Rb25 de neo,проблема такова в мороз плохо запускается, крутит и схватывает заводится и тут же глохнет и вот так крутишь крутишь по раз 6 газом играешь и ура она заводится но троит работает буквально пару минут и обороты выравниваются и машина прогревается, на прогретую заводится с пол тычка, был на днях в сервисе прозвонили комп и выяснили якобы машина не видит прогревочных оборотов, датчик температуры исправен(не тот который отвечает за… (читать далее)

Читайте также: