Тойота хайлюкс сурф замена задних колодок

Обновлено: 03.05.2024

Замена задних тормозных колодок Тойота Хайлюкс Сурф в Краснодаре: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Замена задних тормозных колодок Toyota Hilux Surf в Краснодаре: адреса техцентров

Популярные организации

Свежие отзывы

Наталья о компании , 06 октября 2021, 23:51

Самый худший центр БМВ в России! Специалисты сервиса хуже гаражного, отвратительный уровень клиентоориентированности, вся работа сотрудников и руководства построена на обмане! . . . если вы хотите купить себе проблему, или испо.

Вопросы в категории замена задних тормозных колодок в Краснодаре

Андрей задает вопрос компании , 11 декабря 2021, 17:55

Здравствуйте. Вы меняете антифриз на Шкода Рапид (2017г. в. )? Сколько это стоит?

Замена задних колодок Toyota Hilux Surf, цена в Москве, замена задних тормозных колодок Тойота Хайлюкс Сурф: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Toyota Hilux Surf.

Множество людей считают, что замена задних тормозных колодок Toyota Hilux Surf (Тойота Хайлюкс Сурф) требуется при значительном снижении эффективности тормозов. Реально дожидаться этого небезопасно. Если у Вас нет нужного навыка, следует проходить постоянный осмотр в специальном СТО.

Сделанная во время замена задних колодок, цена которых в общей стоимости проведения ремонта задней подвески составляет небольшую часть, способствует избежать тяжелых неисправностей, снизить затраты на текущую эксплуатацию.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Прошу совета. G8 автомат.
Ситуация такая заметил еще весной прошлого года когда днем таяло ночью подмерзало и во дворах был сплошной лед, дороги чистые и сухие поэтому передвигался в режиме 2Н.
Заезжая во дворы или к гаражу машину на льду тащило юзом и она становилась не управляемая (перед блокировался, скорости очень маленькие АБС уже на работает) включал 4Н заезжал куда надо и не парился.
Пришло тепло и забыл.
В прошлую пятницу после ледяного дождя весь город стал катком передвигался на 4Н и радовался какой у нас хороший пепелац.
Дороги подраскатали, стал опять двигаться в 2Н, заезжая во дворы не всегда включаю 4Н (надо 20-50м проехать) заметил неприятную картину, да машину тащит тормозит плохо. после остановки задние колеса КРУТЯТСЯ!
Нога на тормозе, коробка в Драйве, машина стоит а задок ШЛИФУЕТ!
В основном правое заднее колесо.
Т.Е. тормозит только передок, отдельно ручник держит, а в обычном движении зад не тормозит.
Что посоветуете? И где искать?
Поддомкрачивал весь задок в 2Н вроде тормозит но на педаль давил сильно,
при маневрах по дворам и гаражу так на тормоз сильно не нажимаю.

Может в барабанах вода или/и грязь подмерзли/набились и не дают механизму срабатывать. На ТО пусть почистят и смажут.

это пикап. зад легкий сцепления нет . для этого и кидают балласт в кузов. чтобы жопку пижимало к дороге. закинь пару мешков цемента и все поймеш сам.
именно по этому по скользкому подъему переднеприводные машины (если водитель не лох) поднимаются жопкой вперед

Может в барабанах вода или/и грязь подмерзли/набились и не дают механизму срабатывать. На ТО пусть почистят и смажут.

какому механизьму? там електроника везде

это пикап. зад легкий сцепления нет . для этого и кидают балласт в кузов. чтобы жопку пижимало к дороге. закинь пару мешков цемента и все поймеш сам.
именно по этому по скользкому подъему переднеприводные машины (если водитель не лох) поднимаются жопкой вперед

какому механизьму? там електроника везде


Какая электроника? Тормоза-то сами состоят из пружин и прижимных пластин. При мне вчера на ТО их раскрывали и чистили/смазывали.

ну ну.. забейте грязью барабаны и попробуйте поехать.. что вам скажет компутер машины
вылезет куча ошибок сразу

Да советовать то особо нечего, тут все просто, любой гидротрансформатор дает преднатяг, которого достаточно для проворота колес на льду, а машина стояла на слегка нажатом тормозе, перед всегда тормозит сильнее чем зад, тем более когда спереди диски, а сзади барабаны. Придави автор педаль посильнее- остановил бы и задние колеса.

Да советовать то особо нечего, тут все просто, любой гидротрансформатор дает преднатяг, которого достаточно для проворота колес на льду, а машина стояла на слегка нажатом тормозе, перед всегда тормозит сильнее чем зад, тем более когда спереди диски, а сзади барабаны. Придави автор педаль посильнее- остановил бы и задние колеса.


не забывайте что есть и электроника. и та же система стабилизации которая постоянно контролирует состояние усилия на каждое колесо, поэтому разговоры.."почичтить" барабаны.. ну как бы.. несерьезно.. я бы понял эти рекомендации для вазз2101 например или ждя уазика.

Да советовать то особо нечего, тут все просто, любой гидротрансформатор дает преднатяг, которого достаточно для проворота колес на льду, а машина стояла на слегка нажатом тормозе, перед всегда тормозит сильнее чем зад, тем более когда спереди диски, а сзади барабаны. Придави автор педаль посильнее- остановил бы и задние колеса.


Согласен, но частично.
При торможении основную работу выполняют передние тормоза,
но начните тормозить двигаясь назад, картина поменяется на противоположную (часто ли мы тормозим двигаясь задом хотя бы с 60 км/час?)
Эффективность тормозов не должна зависеть от типа диски/барабаны,
По Вашему тогда любое заднее колесо любой заднеприводной машине с АТ должно вращаться попади оно на более скользкую поверхность, а так крутиться только только заднее правое.
При нажатом тормозе на стоячей машине колеса не должны вращаться от слова Вообще, уже народ расслабился и стал забывать что такое Техосмотр и проверка на барабанах.
снял на видео что-то не получается выгрузить.
Очень похоже на воздух либо неисправность клапанов в данном контуре.
Вода и грязь однозначно нет - ручник работает и машина ночует в теплом гараже.
Местные умельцы отказались прокачивать, для машин с ЕСП необходимо сканером отключить все клапана в системе и сбросить давление, для машин только с АБС достаточно вынуть соответствующий предохранитель,
Вэлком к ОД, завтра буду к ним звонить.

Лично перебирал суппорта себе на крафтере, в наличии и есп и абс, после чего обычно прокачались тормаза проблем нету. А вот при замене всех колодок по кругу на такой же машине, соответственно были утоплены все поршни супортов по максимуму, разок подклинивал какой то клапанок в блоке абс и педаль при продолжительном нажатии постоянно проваливалась, потом проблема самоликвидировалась, хотя пробег той машины приближался к полумиллиону и проблема скорее была вызвана износом нежели просто вдавливанием поршней.

Евгений так это разово протзошло? Или все время так?
В принципе жгут же покрышки придетживая авто тормозом, только газовать приходится для срыва колес на твердом покрыти , а для льда вполе возможно хватило силы гидротрансформатора на холостых

Ну и как бы эффективность дисков и барабанов в принципе одинаковой быть не может, иначе все так на барабанах и ездили бы, просто в рамках нашего авто- смеси трактора с грузовиком, их достаточно, но на передних колесах усилие всегда больше в рассчете на смещение вперед центра тяжести, а если колеса будут тормозить с одинаковыс усилием, то зад постоянно будет пытаться блокироваться, и абс станет стрекотать даже на асфальте. К слову сказать на хае ето звучит очень уж громко и противно.


Похоже так с новья.
Купил машину 25.12.15, в зимние каникулы улетал на отдых, за зиму проехал 4,5 тык
Весной как уже писал данный эффект присутствовал примерно неделю пока лед во дворах был,
а на твердом покрытии себя не проявляет, летом в каках либо полный либо с отключением противобуксовочной системы. Сейчас въезд в гараж - каток, и мне надо повернуть под прямым углом чтоб заехать (за раз не получается приходится в два захода) и в режиме заднего привода машина тормозит только передком, начинает юзить мордой и не управляется а зад еще и подталкивает вперед. приходится включать полный, чтоб не въехать в стену.
Вчера забирал жену с работы - большая призаводская площадь полностью во льду, при выезде на дорогу остановился пропустить поток, так нога на тормозе, зад шлифует и меня стало тащить на дорогу, остановился только выехав передними колесами на чистый асфальт.
Ну не должны колеса вращаться на не подвижной машине даже с автоматом.


Для Toyota Hilux выпущен кит-комплект для модернизации задних тормозов

Австралийская компания Pedders Suspension разработала и выпустила кит-комплект для замены задних барабанных тормозов Toyota Hilux на более эффективные дисковые. Они позволяют при меньшем тормозном усилии сократить тормозной путь со 100 км/ч более чем на 20 метров.

004

Кит-комплект задних дисковых тормозов TrakRyder предназначен для установки на полноприводные версии Toyota Hilux GGN25R KUN26R с ABS.

001

По результатам тестов, проведенных независимыми экспертами, замена барабанных тормозов на дисковые TrakRyder сокращает тормозной путь автомобиля при торможении со 100 км/ч на 21,4 м при использовании всего 30% тормозного усилия. Этот потрясающий результат означает улучшение возможностей автомобиля при перевозке грузов и буксировке.

Toyota Hilux GGN25R KUN26R 4WD с оригинальными барабанными тормозами
Эффективность торможения при максимальной нагрузке
Начальная скорость, км/ч Тормозной путь, м Среднее замедление, м/с 2 Тормозное усилие, Н
100 3.78 (мин) 685 (макс)
102.8 76.5 5.33 598
100.6 75.2 5.19 455

Toyota Hilux с задними дисковыми тормозами Pedders TrakRyder
Эффективность торможения при максимальной нагрузке
Начальная скорость, км/ч Тормозной путь, м Среднее замедление, м/с 2 Тормозное усилие, Н
100 3.78 (мин) 685 (макс)
100.9 55.1 7.13 238
101.5 58.6 6.78 225
101.2 55.8 7.08 302

002

Основные особенности и преимущества:

003

Заказать и приобрести кит-комплект задних дисковых тормозов TrakRyder для Toyota Hilux можно у российского дистрибьютора Pedders Suspension, компании EX-ROAD.

Читайте также: