Тойота хайс отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 17.05.2024

Это у меня уже второй ,предыдущий был без люков ,машиной доволен ,для семьи самое то(это моё мнение) ,особенно для дальних поездок,если бы Япония выпускала эту модель на сегодняшний день постарался взять нового ,но к сожалению в 2005 перестали их выпускать,на мой взгляд получился очень крепкий и надёжный автобус,хороший дизельный турбовый движок, если заливать хорошее масло и главное во время ,не экономить на фильтрах, то он долго будет вас радовать своим приятным урчанием, да и во всём остальном он меня сильно пока (слава богу)не напрягал.

08.07.2016 Это у меня уже второй ,предыдущий был без люков ,машиной доволен ,для семьи самое то(это моё мнение) ,особенно для дальних поездок,если бы Япония выпускала эту . подробнее

у меня была машина 1990 г,в, у нас даже шестерка была богаче нафарширована,не было даже солцезащитного козырька у пассажира,не говоря о регулировке кресла,и подголовниках,не было даже прерывистого режима на дворниках,но я все равно вспоминаю о нем постоянно,хотя после него держу уже 3-ю машину,половина деталей колхозится от русских машин,крестовина от москвича(с небольшей подгонкой,рессоры от волги, машина мне была нужна ежедневно-зарабатывала деньги,т,е я вечером колхозил деталь а утром машина уходила в рейс ,на дороге с ней мы не разу не стояли,даже мотор заклинил дома(в 10 метрах от дома:)) сейча таких машин уже не делают,даже тойота,за 8 лет накатал более 300 000 км,а потом мы с ней на гололеде перевернулись на уши,поставил трактором на колеса открутил свечи накала,выгнал масло из цилиндров,и своим ходом доехал до дома,это была последняя поездка,так и продал в 2009г,брал в 2001

12.09.2016 у меня была машина 1990 г,в, у нас даже шестерка была богаче нафарширована,не было даже солцезащитного козырька у пассажира,не говоря о регулировке кресла,и по. подробнее

Это бус работяга. У меня с 2007 года. За все время из серьезного ремонта было: замена дисков сцепления, генератора и ремонт стартера. Очень много запчастей, которые легко подбираются с других авто. Например реле прерывания поворотов оригинальное б/у с разборки стоило 50 $, а подошло новое с ВАЗа за 1 $, причем работает не хуже оригинала уже 9 лет. По капотом места много, можно подлезть практически к любому узлу и агрегату не загоняя на подъемник. У меня двигатель без турбонаддува.

06.10.2016 Это бус работяга. У меня с 2007 года. За все время из серьезного ремонта было: замена дисков сцепления, генератора и ремонт стартера. Очень много запчастей, к. подробнее

За последние 20 лет, лучше машины не встречал! Всё просто надёжно и качественно. В моей машине пробег 700.000 км менял только расходники. Ходовая СУПЕР! Машина ездит и зимой и летом.Когда зимой замерзает соляра в фильтре , просто соеденяю 2 патрубка мимо фильтр и еду (на летней соляре). Покажите мне хоть один современный авто, который повторит подобное! И после этого ни каких проблем!

06.10.2014 За последние 20 лет, лучше машины не встречал! Всё просто надёжно и качественно. В моей машине пробег 700.000 км менял только расходники. Ходовая СУПЕР! Машин. подробнее

На этой машине установлен сверхнадежный неубиваемый атмосферный дизель объемом 2,4.

Очень хорошая машина. Работаю на ней постоянно. Заводится практически в любой мороз. Трансмиссия настолько крепкая и не прихотливая, что нужно только иногда менять масло.

Стартер стоит с редуктором, даже если плохой аккумулятор, он все равно заведется. Стоит гидроусилитель, машина очень легко рулится и управляется.

Вообще любой агрегат, установленный на этом авто, сделан просто и надежно, не зря в Японии его называют "трудяга".

Теплая печка, удобен в обслуживании, дешевые оригинальные запчасти, много чего есть на разборках. Если нужен маленький коммерческий автомобиль, очень хороший выбор. Единственно - сейчас очень высокая цена на него.

Если бы у меня спросили какую бы я следующую машину купил, я бы однозначно ответил: Toyota Hiace!

04.11.2010 На этой машине установлен сверхнадежный неубиваемый атмосферный дизель объемом 2,4. Очень хорошая машина. Работаю на ней постоянно. Заводится практически в лю. подробнее

Тойота гранд Хайс - самый лучший автомобиль, который был у нашей семьи. Он сочетает в себе: качество, стиль, комфорт и главное надёжность. Мы любим летом ездить в город Новосибирск дорога до Читы была плохая (это мягко сказано), но Хайс уверенно преодолевал расстояние. Самое такое, что ломалось, так это прокалывались колеса, а всё остальное работало как часы. И так три года подряд. А вы спросите: "А что было в четвёртый год?" А я вам отвечу: "А 4 год будет 2011 год". Так что машина отличная. Кто будет брать себе новые модели, думаю там ещё лучше. так что берите, не пожалеете.

Достоинства авто: Очень вместительный, устойчивый, надёжный, комфортный. Плюсов много, все и не перечислишь.

Минусов у Хайса практически нет, только вот ещё масса была бы поменьше!

14.04.2013 Тойота гранд Хайс - самый лучший автомобиль, который был у нашей семьи. Он сочетает в себе: качество, стиль, комфорт и главное надёжность. Мы любим летом ездить. подробнее

Владею Хайсом вот уже пол года и готов поделиться впечатлениями и оставить отзыв о данном автомобиле.

Начнём с начала. До него был Паджеро 93 года бензинка, трёхлитровый, пятидверый, О машине ничего плохого сказать не могу. большой, видный, проходимый, крепкий вместительный, да и простой как грабли, всё всегда делал в нём сам. Всё сделал в нём для себя. проклейка шумкой, музыка мощная, ну вообщем всё такие прибомбасы для удобства, а так же всю ходовку перетряхнул от и до.

Но года всё же взяли своё, начались проблемы сначала маленькие, а потом уже весомые и бьющие по карману, причём очень сильно (всё-таки Митсубиси уж больно дорого на него всё, да и в Иркутске мало что найдёшь). начиная от гниения кузова, заканчивая двигателем проблемы. И вот одним летним солнечным деньком совместным семейным решением было принято решение продать Падж и купить что-то другое, написал объявление, выставил за 280 т. р.

На обмен рассматривались Ипсум, Сурф, Прадо, Хайс, Таун, Ноах. ну и подобные, с доплатой естественно с моей стороны. И вот листая объявления о продаже данных автомобилей и предлагая обмены, наткнулся на сей Хайс, созвонился, договорились о встрече посмотреть машины, и вот приехали мы с другом первые впечатления весьма положительные: ровный кузов, целый салон, чистый ровноработающий двигатель 1KZ не дымящий, богатая комплектация Super Custom G, красивое литьё, правда резина вся разная, три люка, два из них электрических, обвесы даже есть. В общем, всё на месте, ну есть конечно мелочёвка, всё-таки тоже не с салона машина. В общем машина понравилась нам по всем параметрам, и хозяин согласился на обмен с доплатой, на которую я рассчитывал, потом мы другие варианты даже смотреть не стали, лучше я думаю не нашли бы. на следующий день всей семьёй поехали к нему меняться, всё оформили, доплатили, пожали руки и разъехались.

Едем. сидишь высоко, даже выше чем в джипе.:)) Сразу чувствуется тяга дизеля, сразу отличается от бензина, разгоняется быстрее, турбина дует. Еду довольный как слон.:) За первый месяц эксплуатации заменил масло в движке, ну и так кое какие расходники. Так как машины до этого ходила в основном в пригороде, износились бронзовые втулки в ступице передних колёс, купил 1700 делов, заменил сам в гараже, заодно набил смазки в гранаты, в привода, результат на лицо, машина стала намного мягче идти, особенно по гравийке. Так же вскоре заменил передние колодки, поставил хорошие японские, до сих пор износа не заметил. В движок лью Шелл Хелликс 10W40 для дизелей + фильтр фирменный японский (корейский, да и вообще корейские запчасти не приемлю). Замена каждые 5000 км, только уже на 4000 км масло уже чёрное как сапог. видимо из-за качества нашей солярки, раньше заливался на крайсе, но потом заметил, что недолив там конкретный, да и вообще солярка оставляет желать лучшего.

Топливник меняю каждые 10000 км так же ставлю японский. К зиме заменил рулевые наконечники, жижу в гидраче, поставил зимнюю резину, сделал сход/развал, продул заднюю печку, до передней так руки и не дошли, надо бы тоже продуть, так как зимой в -25 сильно, то не разжаришься в салоне. Машина у меня стоит в тёплом гараже, поэтому проблем с запуском нет, иногда на улице возле дома оставляю, всегда заводится, но только не с брелка. Хотя многие утверждают, что запуск дизеля в холод это целая пытка, я б так не сказал, если есть котёл и исправна аппаратура с запуском проблем быть вообще не должно.

В целом машиной я доволен и устраивает меня во всём, думаю даже нет смысла перечислять все прелести Хайса - это мировая машина, не нуждающаяся в рекламе.:) Не даром говорят, это лучший японский бас в своём классе, поменять на что-то другое даже мысли нет, в будущем если только на Альфред. Хотя с дизеля на бензин уже вряд ли когда-то пересяду.:)

26.02.2014 Владею Хайсом вот уже пол года и готов поделиться впечатлениями и оставить отзыв о данном автомобиле. Начнём с начала. До него был Паджеро 93 года бензинка, тр. подробнее

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Hiace, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Вот вроде, на первый взгляд, неплохой автомобиль для большой семьи, но как по мне – на VIP он никак не тянет, если только ценой. В чем здесь этот самый VIP заключается? В двух раздельных креслах второго ряда? Не думаю, что этого достаточно…

– Во-первых, маломощный мотор, пусть и дизельный – ну согласитесь, что 150 л.с. для такой машины явно недостаточно, особенно с полностью загруженным салоном и багажом. Вот и получается, что здесь уже в угоду будет поставлена безопасность, поскольку путешествия на дальние расстояния точно окажутся проблемой – например, попробуй при такой мощности нормально обогнать попутный транспорт.

– Во-вторых, судя по всему, возможности по трансформации салона здесь крайне скупы, и уверен, что ночевать в таком автомобиле будет крайне неудобно. А многие семьи покупают такие авто именно для путешествий, и частенько ночуют именно в них.

Вот и получается – какой смысл в данном автомобиле? Как мне кажется, жители нашей страны не готовы платить почти 4 миллиона рублей за подобный транспорт, поскольку за эти деньги можно приобрести что угодно, начиная от представительских седанов (тот же Kia K900) и заканчивая большими семи-/восьмиместными кроссоверами на V6, да еще и с более богатым оснащением.

Всем привет! Проживаю в райцентре, в 200 км от “областной столицы”, и уже более 10 лет занимаюсь частным извозом – то есть практически каждый день езжу в город и обратно и вожу пассажиров. Ну а поскольку ехать на маршрутном ПАЗике – то еще удовольствие, да и ходят они не так часто, как хотелось бы людям, поэтому мои услуги пользуются очень хорошим спросом.

Свою так называемую карьеру начинал с ВАЗ-2111, потом пересел на Лада Ларгус, ну а последним транспортом был пассажирский ГАЗ Соболь. Но возможностей последнего перестало хватать: во-первых, хоть уже и сформировалась база постоянных клиентов, пассажиропоток постоянно растет, а количество мест в машине нет; во-вторых, бензиновый двигатель перестал радовать расходом топлива, тем более при нынешних ценах.

В итоге, после длительного изучения рынка и сравнения различных автомобилей, приобрел себе 13-местный Toyota Hiace, благо категория D у меня есть.

Что могу сказать? Пока что полностью доволен своим приобретением – по сравнению с Соболем это просто небо и земля. Не скажу, что едет микроавтобус сильно динамичнее, но здесь все-таки турбодизель – и тяга ощущается везде и всегда, отчего в целом ехать на автомобиле приятнее.

Да и в плане комфорта (для начала – именно водительского) Hiace реально только радует – сидеть внутри удобно, все сделано красиво и качественно, все органы управления расположены на своих местах, сиденья очень комфортны. И вот вроде сидишь в крупном микроавтобусе, а создается ощущение – что находишься в какой-то легковушке, ну максимум во внедорожнике.

Пассажирский салон после Соболя – вообще отдельная тема для разговора: во-первых, значительно удобнее кресла, да еще и с регулируемыми спинками; во-вторых, ощутимо больше свободного пространства – даже когда салон забит битком, никто не жалуется на тесноту; в-третьих, теперь вообще нет проблем с размещением багажа.

Расстраивает лишь тот факт, что цена такому автомобилю – 3 миллиона рублей, а это деньги немалые. Но плюс состоит в том, что теперь в одну сторону я могу брать сразу 12 пассажиров, а с учетом того, что район у нас немаленький, то редко бывает такое, чтобы у меня было свободно более 2-3 мест. Поэтому хоть микроавтобус у меня пока что недолго, но чистая прибыль заметно возросла, отчего и стоимость его я отобью относительно быстро.

Решили приобрести Toyota Hiace? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Тойота Хайс на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Тойота. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Toyota Hiace. Из года в года как комплектация так и качество Хайс может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: 4

Средняя оценка: (10 отзывов)

Серега


Серега
Украина
Одесса

Toyota Hiace


MT
2002, 100.000км

Хороший автомобиль потрать деньги один раз на его покупку,а не много раз на ремонт других машин 2002год грузовая удлиненная база метл перегородка кабина/кузов. читать отзыв

Антон


Антон
Украина
Киев

Этот микроавтобус, часто используется как машина для перевозки персонала крупных фирм. Удобно управляется в городах благодаря компактным размерам, хотя официально имеет 15 мест с ремнями безопасности. Toyota-вская надёжность. читать отзыв

Марк


Марк
Россия
Владивосток

Toyota Hiace


2.8 дизель, MT
2021, 2.000км

Аноним


Аноним
Украина
Симферополь

Toyota Hiace


2.4 дизель, MT
1985, 486.000км

Замечательная машинка! Сам ею очень доволен. Надёжная - мною была приобретена уже в довольно таки усталом состоянии и за пять лет эксплуатации не потребовала ничего кроме масла и фильтров. Экономичная - в смешанном цикле (город + трасса) расходует около 8 литров солярки на 100 км. Вместительная и гр. читать отзыв

Владимир Васильевич


Владимир Васильевич
Украина
Одесса

Toyota Hiace


2.0, MT
1987, 216.000км

Каскинов Рамиль Раифович, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: соотношение цена качество приемлемое. Движок хорош

Недостатки: задняя подвеска слишком слабая, добавили по одному листу рессоры от УАЗ Патриот. покрытие пола никуда не годится, вся пошла волнами, плохо моется, большая парусность, не любит боковой ветер, особенно порывистый. Не продумано расположение сидений, нет места для багажа.

Что ломалось: Редуктор заднего моста заклинил на 175 000 км. Вскрытие показало что вылезла ось саттелитов и повредила несколько зубов главной передачи. заменили на Б/У с разборки, гудит, но пока ездит. задние амортизаторы недолго отходили. Не стали покупать новые оригинал а поставили от Газели. Все прекрасно подошло без подгонок. и ездит не хуже. и дешевле 350 рублей против 1500.

Опыт обслуживания: Замена масел при ТО, мелкий ремонт, делаем сами. масла меняем каждые 15000 км. Тормозные колодки при необходимости.

Читайте также: