Тойота харриер или лексус rx 300 что лучше

Обновлено: 20.05.2024

лексус богаче по салону,но он и капризней по датчикам всяким.

24 февраля 2015

не факт, рх300 тоже бывают относительно пустые

24 февраля 2015

самый бедный лексус богаче бедного харька.

24 февраля 2015

видел рх300 в тряпке и механическими сиденьями. экран чб

колонки 4шт простые. хорошо хоть стеклоподъемники были

24 февраля 2015

А Харриеры бывают с левым рулем?

24 февраля 2015

хариер только для японского рынка. бывает лексус праворульный.

24 февраля 2015

Понятно по поводу руля.

А кроме богатости салона различий нет? Электрика ходовая? Думаю ходовая одинакова у обоих. Хочется все таки левый руль) В чем капризен Лексус?

24 февраля 2015

У лексуса кож.салон, люк, антизанос, антипробуксовка, подогрев и затемнение боковых зеркал. По эксплуатации неочень капризный. Если деньги позволяют, то лучше брать рыкс330, если не боитесь слухов что коробка у них капризная идет от завода.

24 февраля 2015

у 330 уже совсем другая коробка

из 10 рх300 и харриеров, планетарка не гудит только у одного, да и то только потому что заменена недавно

25 февраля 2015

люди не шарят. слабая коробка была у рх300, у рх330 нет

такой проблемы. главный косяк 330 — это радиатор.

25 февраля 2015

Да в городе каждая вторая машина едит и в ней гудит что то… За авто уход нужен!)

26 февраля 2015

Скажу так, харек в максималке и рх в максималке по опциям и фичам будут почти одинаковы. Но харек процентов 80 что будет качественнее, ибо япия для япии.

Если низшие звенья смотреть — Лексус выиграет. Но там и наполнение другое. Т.к. Низший Лексус всё равно и мотором и другим лучше, ну и дороже.

Харек в максималке вещь редковатая. Поэтому на рынке лучший вариант будет средний Лексус рх330 рх350

26 февраля 2015

кинь ссыль на макисмальный харрек. даже интересно стало, где такой есть.

например вот, близок к нему.

А так еще можно комплектацию AIR S смотреть — одна из топовых. Я имею в виду второе поколение.

вот еще похоже на то

у них идет 280-сильное сердце объемом 3.5 и полный привод, плюс фарш по салону кожа, кнопки, камеры… итд люк, если японец решил как доп.опцию вставить

26 февраля 2015

зимой видел харька в новом кузове, как рэкс450ый

шикарно смотрится изза фирменного обвеса и тюнинговой оптики, такого на 450ых не видел

ээх ещеб руль слева подумал помню)))хотя и так суперски…

новый харек 3 поколения

он чисто японский с 2013 года. 2.0 valvematic бензин и 2.5 гибрид

26 февраля 2015

продаю чехол-Наташа на Харьер или Лексус330

цена 9 т.р.,цвет зеленый камуфляж. к.т. 89644225935

Под себя и в следующем кузове (с02г) берут с 2,4

с 2000 г на Харриер стали ставить двигатель 2,4 л -вот с ним и считается самый лучший вариант

с 3л мотором проблемы — пожиратель бензина и страховка,налог большие , мотор сложнее в уходе , чем простая рядная 4 , из-за излишка мощности двс ресурс АКПП меньше и риск на пробежных авто столкнуться с ремонтом АКПП или заменой

Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам

Harrier vs RX-300 Что брать?

оба стоят около 30 кбаксов, оба примерно одинакого выглядят.
А какой лучше брать-то? И почему лексус стОит как обычкая toyota?

:-)

Тойота лучше однозначно! А где это они рядом стоят, ничем не отличаются и стоят одинаково? :)))
Лексус — марка американских Тойот. В Японии — только Тойота, никаких Лексусов.
Соответсвенно:
Toyota Soarer — Lexus SC-400
Toyota Windom — Lexus ES 300
Toyota Aristo — Lexus GS-300
Toyota Celsior — Lexus LS-400
Toyota Harrier — Lexus RX-300

С левой стороны — японские оригиналы с правым рулем, а с правой стороны столбика — американске леворульные "подделки".
Т.е. если в Харриере руль слева — значит его переставили. Как переставили, кто и с каким качеством — …? Тебе оно надо? А не дай Бог понадобятся запчасти, как будешь определять какие подойдут?
Сергей. Камри Проминент. Москва.

Есть и LS-430, и GS-400 и т.д. *

Soarer = Lexus sc-300 *

AAAAAAAA. 1111111 блин.
Нужет жип, тыщ за 30 баксов. ЧЕГО БРАТЬ?
Требования — надёжный, автомат, климат и чтоб не очень страшный.
можно паркетник. Для московской зимы. ЧЕГО БРАТЬ-ТО.
ps леворульный нужен, ле-во-руль-ный. нафига мне справа…
Ну чё, значит RX-300?

Мой опыт выбора (итог — смотри в нике ;o) : Нужет жип, тыщ за 30 баксов. ЧЕГО БРАТЬ?
: Требования — надёжный, автомат, климат и чтоб не очень страшный.
Вот чего,а климата в Прадо нет, но я лично особо не переживаю.
Мой опыт:
Достаточно долго выбирал между RX-300, Прадо и (не смеяться) ML 320 (в пользу последнего говорил межсервисный пробег в 15тыс. да и внешний вид мне наиболее симпатичен + рамный как-никак по сравнению с RX-300). По бюджету все эти 3-х летки идут как раз +/- по указанной тобой цене.
Вообщем в итоге я принял сторону Прадо, т.к.
1) все-таки рамный, да намного серьезней по бездорожью (хотелось джип в полном смысле этого слова — для другого есть Импреза).
2) Почитал конференцию Лексус — встретил достаточно много нареканий на RX300 (кстати почитай ее). К тому же позвонив на открывшийся не так давно фирменный салон/сервис Лексуса — мне там сказали (что весьма удивило!) что-то не очень хорошее про надежность rx-300 (не помню уже что конкретно — сорри — возможно говорилось про те, что пригоняют сюда с америки).

В итоге, когда предложили швейцарскую машинку со всеми документами, штампами и пр. и _реальным_ пробегом в 38 тыс. я не устоял ;o)

С Уважением, Иван
PS: И еслу уж паркетник по Москве, то посмотри на ту же RAV4 ну или там Хонду CR-V. Практически за эти деньги можно взять новую(!) машину, RX-300 же, насколько я понимаю, будет 3х леткой.
PPS: Пока ни разу не пожалел, а только утвердился в своем выборе.

Тогда — да, только RX-300 Так как в Харриере (если тот экземпляр, что тебе предлагают и правда леворульный) основательно покопались гаражные умельцы и с такой машиной лучше не связываться.

Незамутнённым девушкам не читать. Там про страшное ) *
Рассказали:
RX-300 для самоубийц. Вот почему.
Прошлой зимой грошнули одного перца из лукойоа за RX, тачка заметная, а угонять — значит корёжить кузов и электронику.
Можно проще — хозяин (реальная история, ага)приезжает поздно вечером. Дальше стукаешь по голове фомкой, все документы на машину берёшь, хозяина в багажник и привет.
Очнулся за городом, с разбитой головой и порванной в клочья рожей, без мобилы и весь в крови. Ну — к ментам. Те ржут: какой нахрен лексус, бомжа ты рваная.. на себя посмотри — и в обезьянник. Дальше не так интересно было.. тачку не нашли даже за деньги.
Или Жванецкого в лесу убивали за жип, тоже реальная история.. О как бывает. Скока там Нива стоит, а? ))))))))

:-)

Бери Хариер, пусть пассажира убивают

:)

Чтоб не убивали — бери правый руль *

не тогда кукурузер *

Лексус — не подделка А торговая марка тойоты для Европейского и американского рынка. Ну вот решили они, что престижные машины будут лучше продаваться, если будут называться не "Тойота", а "Лексус". И все тут. А еще у тойоты есть третья торговая марка — для молодежных машин (USA only) — Scion.

Scion марка не совсем для машин тем более машин как таковых нет ещё. Всего два концепта, один из которых правда известная нам Тойота bB. Toyota продвигает под этим именем типа новый стиль жизни Ну, естессно, автомобили там не последнее место занимать будут ;-)) По ссылке есть подробный ФАК что к чему

Daihatsy тоже как-то относится к Тоёте по каким-то тестам ADAC в прошлом году, когда "такая-то марка машины имела столько то поломок в среднем в год", хуже всех был Форд… Эксплорер что-ли (44 поломки в год на 100 авто), худшая европейская машина — Ауди А6 2.6 (сколько-то поломок, поряка 30-ти на 100), все меньше меньше… и только Лексус и Дайихатсу имели НОЛЬ поломок в год на 100 машин!

:-)

Дочка тойотовская… 10 пудов

:-)

Потому что и есть обычная Тойота

Главным образом — да Но на Харриере руль справа должен быть. То есть Лексус RX300 — леворульный аналог Тойоты Харриер. Почему — смотри мой пост чуть выше)
Если у Харриера руль слева — значит переставляли умельцы. Я бы на такой машине ездить побоялся.
Еще разница может быть в стране сборки (например — Харриер — Япония, Лексус — США), но не факт. Очень может быть, что их даже на одном заводе на соседних линиях делают.
Так что разница — в положении руля и в шилдике на капоте.
Но Японцы (Читай праворульный Харриер) как правило более "нафаршированные" идут.

тут же кто-то писал что на Тайване или на Тайланде что-ли полно леворульных Марков, Виндомов и т.д. — вдимо специально для них собирают леворульными праворульные машины.

У них там европейки тока названия японские а марков с нормальным рулем тока старые…

Елена с канала "Лиса рулит" решила на наглядном примере сравнить настоящий японский автомобиль Toyota Harrier, 2 поколения, с двигателем 2.4 л, мощностью 160 л.с., с полным приводом и Lexus RX 350, 2 поколения, рестайлинговая, с двигателем 3.5 л, мощностью 276 л.с., с полным приводом. Елена решила выяснить, что лучше купить европейский 4-5 летний кроссовер или 10-летнего настоящего японца, ведь по цене они примерно одинаковые. С какими проблемами Вы можете столкнуться имея такие автомобили, более подробно смотрите в видео.


-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Выгоднее кому? Тебе или автосервисам?

Как много советов от тех, кто в глаза эти авто не видел.

В плане обслуживания, там все одинаково +/-. Те же движки, та же подвеска, немного другой автомат, но у него то из обслуживания только нечастая замена декстрона. Спереди у обоих по одному рычагу на двух сайлентблоках. Один вертикальный и один горизонтальный. Стойки макферсон. Сзади многорычажка - один продольный и два поперечных на колесо. У меня авто на точно такой же подвеске, но вышло чуть раньше хорька - проблем с сайлентблоками и шаровыми нет совсем. У Харриера есть бич-вариант на рядной четверке 5S объемом 2.2, его не рекомендую, для такого авто слабоват. Но есть так же варианты с 2AZ в рестайле - рядная четверка. Он посильнее 5S. Но самый топ, это 1MZ - 3 литра V6. У лексуса только он. Если сравнивать с этими движками, то лексус немного задушен по мощам и моменту. 197-201 лс. у лексуса, против 220 у харриера. Отличие автоматов заключается в наличии у харриера опции ручного выбора передачи. В обслуге движок неприхотлив. Японцы рекомендуют заправлять 98, но он прекрасно жрет все от 80 и выше. Основная сложность обслуживания заключается в замене свечей на дальней голове, туда просто сложно подлезть. Движок миллионник, у меня его собрат 2MZ (который отличается только меньшим ходом поршня) пробегал уже 430 тыс. без ремонта. Запас прочности такой, что для них есть турбо-киты и чарджеры. Касательно комплектаций, сказанное выше, что в лексусе больше электроники, богаче комплектация, он премиальнее - чушь полнейшая. Лексус в те годы был исключительно экспортным вариантом тойоты, брендом для запада, для себя японцы делали тойоты и себя плюшками не обделяли. Если лексусов было 1-2 варианта комплектаций с одним мотором без учета разного типа привода, то харриеров 4-6. К ним же был богаче набор дилерских опций, поэтому тойоты с японского рынка могут попадаться с довольно редкими плюшками, о которых владельцы лексусов даже не слышали.

Иллюстрация к комментарию

Это одна машина. Запчасти подходят от Тойоты к Лексусу и наоборот. Тоже самое что и Toyota Altezza и Lexus IS 200. Машины абсолютно одинаковые. Лексус и Тойота это один концерн

Харриер дороже будет, тебе же ещё на него шильдики от лексуса покупать

это одно и тоже, не ?

Нельзя ответить на этот вопрос. При прочих равных, обслуживание будет не сильно отличаться по стоимости. Но отвечая на вопрос, дороже будет Лексус. Опять же, при всех прочих равных.

А вот если брать в расчёт состояние, комплектацию, год выпуска, историю обслуживания, применяемые запчасти - то все может резко измениться

По-моему, на оба траты одинаковы. Возможно, на хорька за Уралом кой-чего дешевле можно найти по зч

Если ты задаешь такой вопрос значит не та, не другая машина тебе не по карману.

Присмотрись к гранте)

Никуда не едет даже на топ моторе, тормоза как в гранте, управляемость чуть хуже логана, расход всегда под 20, а от этого полного привода никакого проку.

Салон за 20 лет эксплуатации весь выебанный, тебя ждут засаленная кожа, промятые боковины кресел и трижды перетянутый руль. Что там по мотору\коробке - тебе только блять шаман якутский скажет.

По большей части отличаются только фаршем, в лехухе больше электроники, могут быть незначительные изменения в подвеске.

Зависит от комплектации. У лексуса не было плохих двигов и совсем плохих коробок, у хорька были. В принципе коробку уже должны были поменять в этих годах. В остальном большой разницы нет.

MSI Radeon X300


Рейтинг надежности автомобильных марок от J.D. Power 2020

Рейтинг надежности автомобильных марок от J.D. Power 2020 Авто, Рейтинг, Lexus, Porsche, Toyota, Volkswagen, BMW, Chevrolet, Ford, Mazda, Hyundai, Kia, Audi, Nissan, Land Rover

Сразу стоит сказать, что в исследовании 2020 года измеряются проблемы с автомобилями 2017 модельного года. Т.к. за основу "надежности" берутся по 100 автомобилей с трехлетней эксплуатацией. Более низкий балл отражает более высокое качество. Исследование охватывает 177 конкретных проблем, сгруппированных в восемь основных категорий транспортных средств.

Про маркетинг и авто

Видел тут 2 поста на днях, между собой они никак не связаны, один про маркетинг (повышение и понижение цен), второй про ладу гранту, там в комментах писали, что старая иномарка лучше нового отечественного авто. Ну вот оба эти поста и побудили меня вспомнить историю одного мужичка, с которым мы работали когда-то.

Далее с его слов. Нулевые. Начальник поручил мне продать наш старый УАЗ "фермер" на котором мы ездили по области в командировки. Поехал на барахолку (авторынок, раньше не было интернета, поэтому продавцы вместе со своими авто стояли на таких барохолках, а покупатели ходили и искали подходящий вариант). УАЗ на ходу, но мягко говоря не в самом хорошем состоянии, цену поставил 90 тыщ, с торгом 80, цена ниже рынка. 3 дня простоял на рынке, с утра до вечера, народу подходило очень много, но брать никто не брал. На четвёртый день ставлю цену 130 тыщ, до обеда не простоял, подошли деревенские и со словами: "ну вот, достойный вариант" отсчитали 125 000 и забрали многострадальный уазик. М - маркетинг.

Отечественный автопром VS заморский.
Иду к начальнику с этими деньгами, тот даёт сверху 200 000 и отправляет в УАЗ центр за новым уазиком. А я с этим русским автопромом уже всех богов проклял, езжу на нём я, лежу под ним тоже я, так устал от всего этого, что поехал на ту самую барахолку, мимо УАЗ центра, и купил за эти деньги подержанный Toyota Noah. Пришёл сдаваться к начальнику, говорю делай со мной что хочешь, но теперь мы ездить будем на Noahe, под мою ответственность, тот конечно повреднечал, даже прокричал, но что сделано, то сделано, в итоге благословил.

Счастью не было предела, в то время как на уазике по 3-4 дня на объект выехать не могли, бесконечные поломки, японец же всего один раз за 5 лет, один день на СТО простоял, помпу меняли. Мужики тоже были рады, в уазике по плохой дороге, можно было сотряс получить, зимой холодно как в Арктике, летом жара как в Африке, места мало и по дороге можно было 10 раз сломаться. В Noahe же подвеска мягкая, не едешь - плывёшь как будто, зимой печка жарит, в футболках ездили, летом жарко? - вот пожалуйста, кондиционер! Комфортно, места много, едешь быстро и не переживаешь, что по дороге сломаешься, есть уверенность, что сегодня японец точно довезёт домой.

Вот такая история. Коллега историю рассказал мне, против он думаю не будет, поэтому позволю себе поставить тег "моё"

lexus rx vs toyota harrier. больные места и отличия лексус rx и тойота харриер.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: