Тойота харриер задняя подвеска схема

Обновлено: 02.05.2024

задний поперечный рычаг Toyota Harrier или как сделать резиновый сайлентблок.

Lexus Rx300 - 330 - 350. Стук в задней подвеске. Замена сайлентблоков задних цапф.

Toyota Harrier Тойота Харриер 2004 года Замена пыльника и отбойника задней стойки

Особенности подвески Toyota Harrier/Lexus RX300: когда и почему возникают шумы

TOYOTA HARRIER небольшая переделка задних поперечных тяг.

Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года Замена втулок и стоек заднего стабилизатора

замена сайлентблока задней цапфы лексус 300

Замена задних амортизаторов LEXUS RX300

Toyota Harrier, Lexus RX300, RX350 - Замена передних сайлентблоков передних рычагов

Toyota Harrier ( харриер ) / Lexus RX Club

Toyota Harrier ( харриер ) / Lexus RX Club

Toyota Harrier ( харриер ) / Lexus RX Club запись закреплена

Всем привет. Много тем про поперечные тяги. Нужен совет, какой сайлентблок поставить вместо плавающего. Ответ нужен конкретный)) а ни как во всех темах. Номер или где стоит. Потому что внизу тем перелистал много, а ответа конкретного нет. Брал в магазине не заморачивался, делали на сто, слесарю отдавал или какие ставил не помню- это не ответы. Хочу поставить с железной обоймой. Оригинал, контракт а так же сат не хочу ставить был опыт(кроме оригинала)

Илья Депутатов

Руслан Ахметов

Евгений Антоненко

Евгений Антоненко

Евгений Антоненко

😊

Это я задние переделал, в планах ещё передние заменить на полеуретан

Максим Круподёров


Максим Круподёров

Евгений Антоненко

Максим Круподёров


Максим Круподёров ответил Евгению

Евгений, была где-то тема подобная. Я такая переделка к добру не превела. В плане того что эти тяги ломались пополам. Вы уже поставили? Давно катаетесь?

Евгений Антоненко

Максим Круподёров


Максим Круподёров ответил Евгению

Евгений Антоненко

Максим, он там плавающий нахер на нужендля чего его туда поставили х.з после того как поставил простой сайлент машина стала менее валкой!

Руслан Ахметов

Евгений Антоненко

Руслан Ахметов

Алексей Осоченко

Евгений, Добрый день, как ведут себя полеуретановые саленблоки по прошествии года?? как управляемость машины. особенно зимой? Пользватели писали что на холоде полеуретан дубеет и не выполняет своих функций, вот и рвет рычаги

Евгений Антоненко

Алексей, привет Алексей все хорошо машина пожесче стала, спустя год сайленты не износились стуков нет, зимой морозы 40 были все отлично, а с чего должно порвать рычаг если там стенка осталась такая же как и с другой стороны тоесть как с завода 4мм, все это бред про то что их рвёт все 4 рычага чувствуют себя отлично.

Алексей Осоченко

Евгений, как я понял плавающие с/б на то и плавающие чтоб подстраивать положение колеса - под условия дороги в момент времени при помощи шарнира в самом с/б, втулка которого смещяется горизинтально относительно корпуса, а полеуретан на морозе дубеет и не дает достаточного угла изгиба, вся сила идет на вилку рычага и он лопается)))

Евгений Антоненко

Алексей, это бред, я зиму откатал не чего не лопнуло, с другой стороны там то тоже стоит сайлент, почему он не лопается?

Алексей Осоченко

Евгений, я пишу только то, что вычитал на форумах, практика лучшее доказательство теории, сам думаю что ставит поле-ан или плавающие. А тебя харек 4 wd??

Евгений Антоненко

😁

Алексей, я менял плавающие раз 6 орига от 6 тысяч Китай от 1200 до 2х тысяч, я сат ставил масуму ещё какие то хватало максимум на 2 месяца, заебался короче и прсиавил полеуретан да полный привод

Восстанавливаем дверные петли, если дверь провисла ремонтируем петли

Lexus Rx Стук в задней подвеске. Замена сайлентблоков задних цапф.

Замена шкворней Калининград

Вручение приза 500 000 рублей от Lifan Motors

Бачок омывателя лобового стекла для Mercedes W204 C-class A

Бачок омывателя лобового стекла для Mercedes W204 C-class A

Кто делает ступицы для Subaru

Замена привода BMW e46

Toyota Harrier Тойота Харриер 2004 года Ремонт стартера замена щеток и втягивающего реле

Toyota Harrier Тойота Харриер 2004 года Ремонт стартера замена щеток и втягивающего реле

Микротрещина на блоке цилиндров (4216 евро-4,3, опрессовка блока, сизый дым)

Микротрещина на блоке цилиндров (4216 евро-4,3, опрессовка блока, сизый дым)

Toyota Harrier

Что может быть приятнее, чем владеть кроссовером, причем почти Lexus, да еще и за сумму в полтора раза меньшую? Не этим ли обусловлена высокая популярность Toyota Harrier в нашем регионе? Или, может быть, в Harrier влюблены за его технические характеристики и ездовые повадки? За надежность? Вопросов много, и на многие пора ответить.

Несмотря на то что Harrier второго поколения, безусловно, относится к автомобилям новой тойотовской волны, нареканий по поводу его надежности немного. А почти все неисправности возникают из-за некачественного обслуживания, небрежного отношения к выбору ГСМ, нарушения условий эксплуатации.

Еще одна проблема связана с пластиковыми шестернями балансирных валов. Правда, из-за того, что мотор 2AZ-FE довольно легкий, ожидать поломки стоит только после частой и продолжительной езды по скверным дорогам с повышенными вибрациями.

Трехлитровый 1MZ-FE известен с 1997 года, и без значительных изменений продолжает устанавливаться на Harrier. Несмотря на свою алюминиевую сущность, 1MZ-FE демонстрирует завидную стойкость к суровым сибирским условиям. Правда, напряженных тепловых режимов все же не любит — склонен к коксованию масла и усиленному нагарообразованию. Это связано с особенностью охлаждения, и, возможно, поверхностному выбору масла и антифриза. Так или иначе, случаев разрушения этих моторов в иркутских сервисах пока не отмечено.

Ходовая часть при систематических плановых визитах в сервис должна верой и правдой служить до 100 тысяч км. Тем более, что по сравнению с предшественником, которого можно назвать слабым по части подвески, японцами была проведена качественная работа над ошибками — например, опорные подшипники на трехлитровых модификациях стали прочнее и менее капризны, но, например, амортизаторы, втулки и стойки стабилизаторов на наших дорогах долго по-прежнему не живут. Так, если первые сохраняют работоспособность на протяжении 90-100 тыс. км (по сути, больше, чем срок владения автомобилем у одного хозяина при среднестатистических пробегах за 2-3 года), то мелкие детали больше 40 тысяч практически не ходят.

Полный привод Harrier — электронный, с центральным дифференциалом. Кроме этого, под 4WD заточена и система стабилизации VSC, которая отслеживает проскальзывание всех четырех колес и распределяет крутящий момент не только между мостами, но и между правыми и левыми колесами, делая это с помощью стандартной тормозной системы и системы управления тягой двигателя. Непростая схема, требующая от электроники высокой надежности. Тем отраднее, что сбоев она не дает, позволяя наслаждаться уверенным поведением на скользких дорогах. Но, опять же, полный привод Harrier гарантированно надежен только в определенной среде обитания — если на этом кроссовере месить грязь, последствия наверняка будут плачевными.

Кстати, нештатных условий эксплуатации Harrier не любит еще и по причине неважной коррозийной стойкости — сколы на краске могут уже через несколько недель покрыться предательскими рыжими пятнышками.

В целом, несмотря на относительную новизну (в техническом смысле), Harrier способен влюбить в себя надежностью. Единственное, о чем не стоит забывать — отсутствие проблем возможно лишь при качественном и своевременном обслуживании. Похоже, свежие Harrier заставляют своих владельцев раскошеливаться на добротное обслуживание, поскольку жалоб (даже по мелочам) на эту модель практически нет.

• Экспресс-тест

В свое время Toyota Harrier побывал на нашем тест-драйве и оставил в целом благоприятные отзывы. Поездить удалось на базовой 2.4-литровой версии с передним приводом.

Внешне Harrier неплох — динамичен, оригинален и солиден: вторая генерация стала более универсальной, подходящей и девушкам, и мужчинам. Интерьер тоже понравится представителям разных полов, тем более что стильный и при этом лаконичный салон симпатичен и в кремовой, и в черной окраске. Главное, что внутрисалонное убранство демонстрирует тщательную эргономическую проработку: формы передней панели и расположение основных органов управления не претерпели кардинальных изменений и для этой модели уже стали классикой — привычной и удобной.

Из практических ценностей у Harrier — достаточно вместительный багажник (который, впрочем, из-за массивного заднего бампера нельзя назвать стопроцентно удобным для погрузки), необходимый минимум подстаканников и кармашков в салоне, приемлемая обзорность и неплохая экономичность.

• Цены на запчасти

Многие, возможно, надеются на то, что Toyota, как самая распространенная в России second-hand-марка, есть образец доступности и демпинга по стоимости запчастей. Но те, кто сделал выбор в пользу Harrier, должны понимать, что хоть он и существенно дешевле Lexus RX, в Японии кроссовер тоже имеет высокий статус. Добавьте сюда новые технологии и, соответственно, запчасти — тогда станет ясно, почему оригинальные детали стоят достаточно дорого — на уровне новых дилерских автомобилей премиум-класса

Читайте также: