Тойота харриер замена передних стоек

Обновлено: 28.06.2024



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

1. Если стойки или пружины имеют признаки износа (утечка жидкости, потеря демпфирующей способности, пружина стойки сломана или просела), узел стойки/ пружины следует снять и отремонтировать. Амортизатор в стойку встроен – ремонту в домашних условиях он не подлежит. Иногда можно приобрести узел стойки в сборе с пружиной, восстановленный на заводе. Перед тем как разбирать автомобиль, проанализируйте наличие запасных частей.

2. Снимите узел стойки, как описано в параграфе 2. Зажмите узел в тисках, проложив деревянные бруски или ветошь, чтобы не повредить узел. Не затягивайте тиски с чрезмерным усилием.

3. В соответствии с инструкциями изготовителя инструмента установите на пружину компрессор. Сожмите пружину так, чтобы разгрузить ее верхнюю опору (см. рис. 3.3). Проверить это можно, пошевелив пружину.

4. Ослабьте гайку крепления штока амортизатора торцевой головкой (см. рис. 3.4)

5. Отверните гайку и снимите верхнюю опору стойки (см. рис. 3.5). Проверьте плавность хода подшипника опоры. Если подшипник негоден, замените опору. Проверьте состояние резиновой вставки опоры на отсутствие трещин и признаков общего износа. Если есть расслоения резины, замените вставку.


Рис. 3.3. Установите на пружину компрессор. Сжимайте пружину, пока не разгрузится ее верхняя опора


Рис. 3.4. Отверните гайку штока амортизатора. Если верхнее седло пружины проворачивается, придержите его цепным ключом или ленточным съемником масляного фильтра


Рис. 3.5. Подняв вверх, снимите опору стойки со штока амортизатора

6. Снимите седло пружины с верхним изолятором со штока амортизатора (см. рис. 3.6). Проверьте состояние резиновой вставки седла пружины – поврежденную, отвердевшую или изношенную вставку замените.


Рис. 3.6. Снимите седло пружины со штока амортизатора

7. Аккуратно снимите сжатую пружину с узла стойки (см. рис. 3.7) и уберите ее подальше, в безопасное место.


Рис. 3.7. Снимите сжатую пружину – держите ее концами, направленными от себя

Внимание! Держите голову подальше от сжатой пружины!

8. Снимите резиновый отбойник со штока амортизатора.

9. Проверьте состояние нижнего резинового изолятора (если он есть) седла пружины – поврежденный, отвердевший или изношенный изолятор замените.

10. Если заменяется, уложите нижний резиновый изолятор в седло пружины выпуклостью в самую нижнюю часть седла.

Вытяните шток амортизатора полностью и установите на него отбойник (см. рис. 3.10).


Рис. 3.10. Типовые детали узла стойки/пружины передней подвески – показана модель выпуска до 2000 года, аналогично для моделей более поздних выпусков

11. Аккуратно установите сжатую пружину на нижний резиновый изолятор таким образом, чтобы конец пружины оказался в углублении на самой нижней части седла (см. рис. 3.11).


Рис. 3.11. При установке пружины проследите, чтобы ее конец зашел в углубление на седле пружины (показано стрелкой)

12. Установите верхний резиновый изолятор и седло пружины, совместив лыски в отверстии седла и на штоке амортизатора (см. рис. 3.12).


Рис. 3.12. Лыски на штоке амортизатора должны совместиться с лысками на седле пружины

13. Установите на шток амортизатора пыльник и верхнюю опору стойки.

14. Заверните гайку и затяните ее моментом, предписанным Спецификациями этой главы.

15. Установите узел стойки на автомобиль, следуя процедуре, описанной в параграфе 2.

Только один вопрос. ЭТО НАДО. ты вообще знаешь как устроен амортизатор (риторический вопрос) уверен что не знаешь.

У сына и без передней стойки на toyota куча чего навернулось ;) Віталік - дуст це мило. А на турбіні - БУСТ.

Восстановление верхних шаровых Тойота мастер айс 2

Опора передней стойки, KIA RIO 11-, 546111W000

Максимальная подготовка кайрона к бездорожью

Как да сменим Предна стойка на стабилизатор на JAGUAR X-TYPE 1 (Инструкция)

Переименуй канал в золотые руки, Мне приятель сказал и без передней стойки на toyota харриере полно чем руки занять >)

Как да сменим предна стойка на стабилизатор на Mitsubishi Outlander 1 ИНСТРУКЦИЯ | AUTODOC

Ford Sierra. Ремонт передней подвески. Часть5

Новая передняя правая стойка Tokico A 4016 впродаже

Нива ВАЗ 2121 с двигателем Toyota это зло

Для делитанта который управляет тазиком пойдет. А вот для современных авто не пойдет, датчик прямолинейности руля не совпадает с датчиком рейки и все. Как миленкие побежите к спецу..

Низкий клиренс. становится после того. когда проседают пружины. соответственно когда пружины проседают. стойки начинают пробивать. потому что. стойка тоже просела. в итоге. этими проставками вы увеличивайте клиренс. но не устраняете проседание стоек. в таком случае. нужно ставить проставки под пружины. но не под стойку. Кстати. резиновая проставка которая была у вас в руках. в самом начале. отличный вариант. если не совсем подходит диаметр. можно разрезать. и изготовить два металлические кольца. нужного диаметра. во внутрь и наружу. и служит очень долго и счастливо.

Результат незатянутого колеса Замена шпилек Toyota Harrier Тойота Харриер 2004 года

Я на своей волтве 9лет не менял, ни тормозную, ни гур, нада будет занятся, всем привет, и спасибо за видео.

Чуть не оторвало колесо из за стойки амортизатора для RX300

Toyota Harrier Тойота Харриер 2004 года Замена пыльника и отбойника задней стойки

Неисправный передний линк в подвеске Toyota Harrier

Реставрація опори амортизатора TOYOTA Highlander

Как самому заменить переднюю стойку.CAR TOYOTA

Задняя стойка Toyota Klyger Kamri Harier

Кто говорит, что . не надежная? 15 лет рычаг отьездил. Современное корейское г. столько не протянет Я на своей менял этот рычаг, тоже заводской был

Безусловно цепь лучше и надёжнее! НО как неоднократно было НАБРАНО = НЕ выпускают теперь НАДЁЖНЫЕ машины! ВСЕ машины выпуском после 2004-6 года РАССЧИТАНЫ на срок службы -7 лет! (особенно азиатского и южно-европейского производства.) Немецкие и шведские модели (при условии ИХ изготовления на территории этих стран)- а не в Калуге. ЕЩЁ соответствуют. Но двигатели с цепями в ГРМ уже ДАВНО не выпускают.

На Тагазе уже ничего не делают, нету больше Тагаза. SOHC это не 'сонс'. Это читается эс-оу-эйч-си, если что. Single overhead camshaft.

Читайте также: