Тойота ипсум глохнет при начале движения

Обновлено: 16.05.2024

Навигация

Всем привет.
Собственно сама проблема: Ipsum 98год. 3S. Нажимаю на газ плавно - идет уверенный плавный разгон. Если в пол - провал, как буд-то захлебывается и потом набирает обороты. В чем проблема?

Чтобы сразу убрать лишние вопросы пишу что сделано: Поменяны свечи, все фильтра, кислородный датчик, промыта топливная система.

похоже на загоны датчика массового расхода воздуха ДМРВ он же MAF по-аглицки. в лучшем случае его просто почистить надо, в худшем - замена

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Ipsum с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Ипсум, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Ipsum XM1 CM2 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Ипсум цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Ипсум и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

44 Comments

Здравствуйте у меня Toyota Ipsum 2001 год ACM26W 4ВД проблема в Акпп ездил весь день нормально в середине дня остановился у магазина, втыкаю заднюю передачу машина не едет, втыкаю D тоже самое, глушу жду 10 сек завожу машина поехала, в итоге появился небольшой вой, и передачи всё чаще стали пропадать. Подскажите что может быть

Планетарный ряд рассыпается. Не надо так ездить дальше — коробка в мясо будет.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на ипсуме 2002 г.в., двигатель 2AZ, на холодную дергается коробка — небольшие легкие толчки когда включена D, при держании на тормозе после прогревания перестает дергаться, с чем связаны могут быть эти неполадки (толчки), масло менял.


Валера



Перейти к альбомам пользователя



Президент

Sayan
твой вопрос я поставил в объеденённую тему про то как у людей глохнет и что они делали,здесь 4 страницы(на моем компе) у тебя может больше ,открывай тему сначала и читай. Судя по твоей регистрации ты тут давно,поэтому мог бы и выполнить поиск на который кстати я потратил 5 минут, и всё нашел.


Vasso


Вообщем ситуация следующая. Залил 15 литров бензина. Проехал 100км и после началось. В баке осталось литров 7-10.

Поставил на парковку, спустя 2 часа завел с сигналки, машина прогрелась. Сел, включил заднюю передачу, проехал 5 метров обороты резко упали и машина заглохла. После повторных проб завестись-результатов не дало. Уехал. Машина простояла ночь.
Подозрения на наличие воды в бензобаке! т.к. бенза осталась мало и ранее на той заправке, где последний раз заправлялся бензин не лил.
Почитал инет. На следующее утро купил растворитель воды в бензобаке(330мл) в бутылочке. Поехал залил половину. Спустя 3 часа вернулся, после недолгого кручения стартером машина завелась, прогрелась. Доехал до дома, поставил на парковку. Через пол часа завел с брелка чтоб ехать на заправку и.. поработав минуту, она заглохла.
Ребята, что думаете в данной ситуации? Какие могут быть диагнозы?

Есть ли смысл в канистре притащить 5 литров бенза залить в бак и туда же вылить остатки изопропилового спирта? Или тащить на СТО, пусть смотрят.
А может это бензонасос? но когда ехал перебоев в оборотах не было.

Кстати, двигатель 1ZZ V-1.8, не 4D! Передний привод


dda



Перейти к альбомам пользователя

А что в Новосибе уже плюсовые температуры что вода в жидкое состояние переходит? Спиртом лямду угобишь. А 10 литрами в баке бензонасос, наверно уже угробил.


Vasso



константин71



Перейти к альбомам пользователя



ГлавРед

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка


Реклама партнёров


Vasso


Все верно. Насос с перебоями работал. Стоял какой-то китайский. Заменили на новый. Теперь все отлично)


Валера



Перейти к альбомам пользователя



Президент


CTEPB9THUK



Колхозник



Перейти к альбомам пользователя



.


dda



Перейти к альбомам пользователя


Колхозник



Перейти к альбомам пользователя



.


Реклама партнёров


CTEPB9THUK


Прикольно. А я на прошлой неделе по телеку видел репортаж: где то в районе Урала, город не помню, создали экспериментальный завод и бадяжат бензин тех. спиртом на 10%. Говорили, что это никак не вредит автомобилю и если отменят акциз на тех.спирт как на питьевой (сейчас акциз одинаковый хочешь пей, хошь помой чего нибудь) то опыт будут внедрять далее. Вот тут и возникает вопрос если 400 мл./60 литров убивает лямбду, то что произойдет если вмесло 400 мл будет 6 литров?


Niko




.

P.S Двигатель 1-zz, заправлялся до этого на газпроме и отъздил уже с момента последней заправки около 150км.


константин71



Перейти к альбомам пользователя



ГлавРед

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка


dda



Перейти к альбомам пользователя


Niko




.

Ну что, почитал я некоторые темки и могу кое что дополнить. Много кто ссылается на сигнализацию. У меня стоит шерхан 5. Я не написал о том, что было за 2 дня до моего происшесвтия, потому что считал что проблема идеинтична и разницы нет. Возможно причина в сигнализации. А было все так: утром с женной собирались на работу, перед тем как выходить я завел машину с автозапуска (я практически всегда жду когда погаснет синий кораблик). Выйдя на улицу жена открыла дверь машины не дождавшись пока я сниму ее с охраны, как так получилось и зачем она это сделала не спрашивыайте меня сам не знаю. После чего она начала без умолку пищать и сразу заглохла. Я всатвил ключ, завел, и тут при трогании она и начала глохнуть. Попробовал еще пару раз, не получилось, плюнул, и побежал с женой на автобус опаздывая на работу. Прийдя с работы решил попытать счастье и проверить, и о чудо, машина поехала . Подумал и решил что поеду на выходных на СТО и проверю машину. На следующий день и случилось то, о чем я писал в первом посте.

И еще когда машина глохнет, начинает моргать пару секунд синий кораблик.
Еще заметил в тот момент когда она глохнет, на долю секунды загорется чек. Сделал самодиагностику, ошибок не показало.

Читайте также: