Тойота ист глохнет на ходу

Обновлено: 19.05.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.


Господа специалисты нужен совет по двигателю 2NZ.
Сегодня завела машину и сразу поехала.Спустилась с Молодежки на площадь и при парковке вдруг затроил двигатель и машина заглохла. Завелась сразу же, но опять заглохла. Получается, что на холостых оборотах не прогретый (синий значок еще горел)двига и троила и глохла.Пока разворачивалась около Дальсвязи, машиН помер и воскрес дважды. Поехала в мастерскую-двигатель работал ровно, обороты как обычно и больше двигатель не глох. Чеков никаких не горит.Сигналка вроде в порядке, ну т.е. никаких проблем не было замечено. Да, месяц назад меняли датчик vvt-i(меняли сложно, так как старый датчик отломился и пришлось снимать крышку двигателя и "выбивать" его изнутри). Механик предлагает поменять топливный фильтр для начала, хотя, мне кажется дело не в нем. Другой механик грешит на какой нибудь датчик. В общем слов много, вопросов два: 1. Где в Холмске находится специалист со сканером и 2. Какой датчик может так "хулиганить"?


neking




Активный участник


esc00




Активный участник

Если машинка глохнет когда нагреется двигатель. а на холодный не глохнет. то наверное смогу подсказать. была такая головная боль. помирает датчик положения коленвала . уже и диагностику движки делал. все норма. пока один въедливый старичок с осциллографом не выявил потерю сигнала от датчика на нагретом двигателе. Поиски по магазинам датчика - 5 часов. замена 2 мин. и движка забыла как глохнуть.


KHALCHITSKI



Ольга71



Перейти к альбомам пользователя



Ольга71


У меня вчера на ходу машина заглохла(. т. е. еду немного хотела прибавить скорость и вдруг на тебе, обороты подскочили, а потом машина стала замедлять ход и (уйдя в право и включив аварийку) отключила двигатель, думала опять коробка. Затем собралась включить и ни тут то было. Машина не завелась, позвонила электрику, думала может иммобилайзер, приехал посмотрел , и ответ получила отрицательный. Помог этапировать до дому машинку, тормоза как каменные, руль тоже еле еле крутился, страху было! Потом утром попыталась завести и тот же номер -безрезультатно, даже стрелки приборов были на месте. Вызвала эвакуатор и на ремонт. Что это? МАстер пока не звонил, я его тоже не бесспокою, завтра позвоню. Пока он снял аккумулятор и поставил на зарядку.Вот такие у меня дела с машинкой.что то она у меня прям неудачная какая -то.Второй раз катается на эвакуаторе, так еще понравиться.


VITALOGIC



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

Дорогая наша Ольга.. что-то Вам не везет опять. видимо что-то сделали не так при покупке и я думаю, что вы банально не обмыли машину =)

P.S. Как обычно ждем от Вас подробного отчета от проделанной работы и успешного запуска машины, но думаю что проблема банальна =) так бывает =)


ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package”


esc00




Активный участник

Безымянный_рисунок5.jpg ( 39,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1063
Безымянный_рисунок4.jpg ( 18,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 804

Ипсум глохнет на скорости и плавают обороты х.х. ⇐ Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso. Бензиновые двигатели 1AZ-FE, 1AZ-FSE (D-4), 2AZ-FE

Модераторы: Valday, KugaS

Купил Тойота Ипсум 2001 год, заводится в любой мороз отлично, но бывает такое что х.х. топочти 2000 а то вообще глохнет, даже на скорости. Поехал в сервис там сказали что нужно менять сразу свечи, масло, фильтра, провода, чистить топсистему и т.д. это стоит плохо скока, может это развод на деньги? И можно как то проще? Заранее очень благодарен.

Его можно и почистить,он на 3S делается фигово,но делается.Лучше весь блок дроссельной заслонки снять,быстрее будет.

Само всё пропало. В сервисе сказали, что при -25 начинает врать кислородный датчик А когда я им напомнил что они мне предлагали сделать раньше (менять всё подряд . ) просто ответили "Извини перепутали"

Леший 80
Когда начинают все перечислять к замене Значить они сами понятия не имеют, только вид умный делают. Если есть возможность лучше
в другой сервис съездить проверить. Как на приеме у доктора, если что сходи к другому.

Тойота НОАХ 2010г. Газель 2705 12г.Автодом. Тойота ИСТ 2002г. (Ипсум SXM10 1999г. Ниссан Эльгранд NE51 2002г) Проданы.
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти.

здравствуйте.такая вот проблема.ипс10 3s fe потерял мощность наверно процентов на 30 если не больше стал заводиться со второго раза и на светофорах когда держу тормозом мотор дёргает так что машину трясёт.кстати первый раз завожу мотор троит и глохнет,второй-сразу заводится.замена свечей разультата не дала.спасибо

Гость: здравствуйте.такая вот проблема.ипс10 3s fe потерял мощность наверно процентов на 30 если не больше стал заводиться со второго раза и на светофорах когда держу тормозом мотор дёргает так что машину трясёт.кстати первый раз завожу мотор троит и глохнет,второй-сразу заводится.замена свечей разультата не дала.спасибо

Проверь провода высокого напрежения. Они продаются комплектом у нас 2200р. У меня было также. На светофоре дергалась. Я грешным делом думал, что проблема с коробкой. А оказалось, что провода. Ты ночью посмотри Не искрит по проводам синим огоньком. Можно проверить еще так, включи печку на полные обороты,кондиционер, свет(фары) включи передачу и держи на тормозе. При увеличении нагрузки на двигатель будет чаще дергатся.

Тойота НОАХ 2010г. Газель 2705 12г.Автодом. Тойота ИСТ 2002г. (Ипсум SXM10 1999г. Ниссан Эльгранд NE51 2002г) Проданы.
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти.

немного перелил масла в двигатель VVT-I. На больших оборотах масло выдавило через сальник, - что лучше сделать - ехать на станцию или продолжать ездить до следующей замены масла?

николаич.
Слей масло если оно еще выше уровня. Протри место насухо и смотри будет течь или нет. Может у тебя давануло из за мороза.

Тойота НОАХ 2010г. Газель 2705 12г.Автодом. Тойота ИСТ 2002г. (Ипсум SXM10 1999г. Ниссан Эльгранд NE51 2002г) Проданы.
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти.

на движке 3S-FE проблемы похожие решал сам, только денег конечно придется потратить, но все же меньше чем на СТО. Первое - замена лямбда зонда (кислородный датчик) однозначно, второе - снимаешь дроссельную заслонку, очень просто, три гайки, но аккуратно, чтоб не повредить прокладку алюминиевую, там чистишь каналы, у меня были заросшие - один на 75% второй наполовину, чуть слабину на 5 мм оставляешь на тросике газа на заслонке и машина и едет как положено и обороты держит понастоящему, да надо еще воздушный фильтр поменять желательно.

Леший 80: Купил Тойота Ипсум 2001 год, заводится в любой мороз отлично, но бывает такое что х.х. топочти 2000 а то вообще глохнет, даже на скорости. Поехал в сервис там сказали что нужно менять сразу свечи, масло, фильтра, провода, чистить топсистему и т.д. это стоит плохо скока, может это развод на деньги? И можно как то проще? Заранее очень благодарен.

Однозначно клапан холостого хода его если клинит в открытом состоянии то обороты хх будут высокие если клинит в закрытом состоянии то будет глохнуть у меня этой зимой такое было приехал на работу всё нормально уезжать а он заводиться и сразу глохнет пришлось на морозе дросель снимать и чистить сразу все в норму пришло,у 2az при таких диагнозах сразу надо дросель проверять

Читайте также: