Тойота ист номер двигателя где находится

Обновлено: 11.05.2024

На Ярисе в центре под копотом на пластмассовой панеле что у лобового стекла есть открывающееся окошко помоиму там.

Где номер двигателя 1KR Fe?

на 1KR-FE номер на передней части, справа.

Где номер двигателя на 2SZ?

вопрос был про 2SZ, а вы выкладываете фото 2NZ. Находишь кромку где стыкуется двигатель с вариатором, двигаешься вдоль нее сверху вниз, там на блоке будет выпирающий прилив-площадочка, на нем написан номер, смотреть со стороны вариатора.

Где находится номер кузова Toyota Yaris?

Над двигателем есть пластиковый кожух, в нем прямоугольное отверстие закрытое крышкой с двумя фиксаторами. Вот под этой крышкой и номер.

Где номер двигателя на Королле?

Номер VIN двигателя Тойота Королла расположен в верхней части панели инструментов слева, его можно увидеть через лобовое стекло.

Где номер двигателя на Витц?

Номер мотора выбит на блоке цилиндров, место расположения номера изображено на соответствующем рисунке стрелкой. 1sz-fe. 1nz-fe, 2nz-fe.

Где находится номер двигателя на Toyota Platz?

номер на боковой поверхности. смотришь между радиаторов и движком со стороны коробки. там где крепится коробка к движку на двг есть небольшой выступи там нанесен номер.

Где у Витца номер кузова?

При открытом капоте над двигателем, пластиковый кожух в нем прямоугольное отверстие закрытое крышкой с двумя фиксаторами. Открываешь, номер выбитый на кузове там.

Где находится vin номер Toyota Auris?

Вин номер Toyota Auris находится: VIN номер под передним пассажирским сиденьем; Маркировочная табличка находится на средней левой стойки между дверьми внизу; Наклейка дубль с вином на средней стойке.

Где номер двигателя на Королле 150?

со 150 корпусом – с правого бока мотора, на боковинке кузова, где сидит водитель, под лобовым стеклом на приборной панели со стороны водителя.

Где вин на Королле 150?

VIN код располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло.

Где вин номер на Королле 150?

VIN-номер на Королле 150

VIN номер на Тойота Королла располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло. 2. На средней левой стойке табличка с vin кодом.


Sangola




Вишеводик

Цитата (Turbych @ Сегодня в 14:17)
на 1.8 с обратной стороны двигателя между 3и 4 патрубком коллектора , необходимо зеркало.

2003 год, черный, 1800, Сингапур


Mulyar




Вишегуру


Реклама партнёров


ЮрийЧ


Кто подскажет где в интернете можно найти номер двигателя у Виша по номеру кузова ( ZNE10-0180461). Срочно! Всем спасибо.


Николай



Перейти к альбомам пользователя


Andrey O




Вишевод


MISHANя




Вишарист


MISHANя




Вишарист


Реклама партнёров


ksergos




Новичок

В каком городе ГАИшник не смог найти номер двигателя? У нас во Владе таких ГАИшников нет. Я свой номер сам нашёл, И забыл. Обычно номера прячутся на плоском месте на двигателе с боков или сзади. Спереди тоже бывают. Там плоскость 1смХ7см (примерно). Но просто не увидишь нужно специальным длинным фонариком подсветить. Внизу движка номер не прячут на тойотах.
Если проблема не решиться скоро, я на днях свой номер посмотрю где и инфу выложу.
Кстати у меня 1zz.


Sangola




Вишеводик

Цитата (ЮрийЧ @ Сегодня в 09:39)
Кто подскажет где в интернете можно найти номер двигателя у Виша по номеру кузова ( ZNE10-0180461). Срочно! Всем спасибо.


номер двигателя находится со стороны лобового стекла между 3 и 4 цилиндром очень низко. Лучше смотреть с зеркалом

Буквально вчера появилась необходимость понять, где находится номер двигателя Toyota Ист в автомобиле. Не трудно было найти, в этом видео можно увидеть где расположен номер двигателя Toyota Ист.

Отзывы по теме где находится номер двигателя Toyota Ist

Приветствую, а у меня от прошлого хозяина удар был в левое колесо по направлению движения, рычаг новый поставили а колесо смещено к арке на порядок больше чем от бампера, скажите это уже не сделать дифект кузова пошёл или подрамник развернуло? Потому что вроде как с другой стороны ситуация что переднее колесо наоборот ушло вперед не так Сино но заметно хотя может так и должно быть с левой но справа точно расстояние заметно очень разное, есть смысл делать или забить, колёса не жрёт развал сделан сайлентблоки впорядке, просто визуально вызывает недовольство а так разницы не чувствуется, спасибо. Авто Карина АТ 212.

Вот спасибо вам за это разъяснение! У меня 'классика 7', сейчас как раз зима, а машина плохо заводится, а я, как дура, сцепление не выжимаю. Последую вашему совету. Очень рада, что посмотрела это видео. Спасибо, Михаил!

Привет. У меня Nissan Avenir на вариаторе поменял вариатор но поменяли как-то крива машина с место трогается с места с рывком или вообще зажимает двигатель. Подскажите что делать с коробка? Я уже думая другую коробку. Или можно эту слетать?

Здравствуйте, у меня компрессор msc60ca от мицубиси кольта 2003 года, масло прозрачный, вращения не очень свободный, сказали что надо подшипники менять наверное подсохли, много времени не работал, что посоветовали бы ви как профессионал, и как разобрать целиком не знаю, только с большой усилием снял шкив

У меня на субе так же болтается. Поднял машину. Раскрутил на 5той до 120 - с обоих сторон спереди они вибрируют и так быть не должно.

как в первый раз сняли картер. я сразу заметил что двиг весь в Г. и сразу же мысль что снимать клапанную крышку и насос. и естественно после еще промывку пару раз. и после снова разбор с просмотром что да как

А ошибки 11 и 24 как исправлять? Советуют заменить блок абс, что под капотом. Радикальные меры слишком для меня, хотелось бы отремонтировать.

Поддержу полностью! Линки нет износа отходили 200000 км. за 4 года сибирских зим, и летнего зноя. Уже и машина успешно продана, новый хозяин к ним и не притрагивался. Toyota corolla nze120.

совершенно верно, он на соединении головки блока и блока цилиндров. под крышкой смотреть надо с подсветкой. просто наверное не увидишь.

всем спасибо, пошел за фонариком

Номер двигателя Toyota Corolla(1ZR, 2ZR, 1NR)

Какуюбы вы не рассматривали себе Короллу, с поиском обозначения силового агрегататочно проблем не будет – всё на виду. Номер двигателя самых популярныхагрегатов 1.6 1ZR (122 л.с) и 1.8 2ZR (140 л.с) прячется справа (по ходудвижения) за генератором в двух горизонтальных строчках:

номер-двигателя-1zr-toyota-corolla-e180


Естественно, никаких признаков внезаводской обработки металла быть не должно

Младший в линейке мотор 1.3 1NR (99 л.с.) пронумерован тоже спереди, но уже слева, то есть возле коробки передач на вертикальной площадке:

1nr-номер-двигателя

Автор: Денис Путков

Статья по теме: Toyota Corolla E180 – Слабые места, поломки, надежность

Характеристики двигателя Тойота 1NZ

ПроизводствоKamigo Plant
Марка двигателяToyota 1NZ
Годы выпуска1997-наши дни
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм84.7
Диаметр цилиндра, мм75
Степень сжатия10.5 13 13.4
Объем двигателя, куб.см1497
Мощность двигателя, л.с./об.мин74/4800 76/5000 109/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин111/3600 115/4000 141/4200
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг112
Расход топлива, л/100 км (для Premio) – город – трасса – смешан.13.0 6.0 9.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30 10W-30
Сколько масла в двигателе3.7
Замена масла проводится, км10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
– по данным завода – на практике
н.д. ~200
Тюнинг – потенциал – без потери ресурса200+ н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Allion

Toyota Vios Toyota bB Toyota Belta Toyota Raum Toyota Porte Toyota Platz Toyota Ist Toyota Auris Toyota Fun Cargo Toyota Sienta Toyota WiLL VS Toyota WiLL VC Toyota Probox Toyota Ractis Geely CK Geely MK Great Wall C10 Scion xA Scion xB

Двигатели Toyota маркируются по системе маркировки Toyota:

  • Цифра — номер поколения двигателя
  • Буквы — семейство двигателя
  • Суффикс — специфические особенности


FXE
— 1 поколение двигателей
NZ

Неисправности и ремонт двигателя 1NZ-FE/FXE

Малообъемная серия моторов NZ появилась в 1999 году и предназначалась для автомобилей малого класса, в семейство NZ вошли 1.5 литровый 1NZ и 1.3 л. . По своим параметрам NZ движки похожи на более крупные : алюминиевый блок цилиндров, не подлежащий ремонту, система VVTi на впускном распредвалу, тонкая однорядная цепь с шагом 8мм и прочее. Начиная с 2004 года, на движки 1NZ стали устанавливать гидрокомпенсаторы, на всех предыдущих моторах, при необходимости, регулировать зазоры клапанов нужно раз в 20 тыс. км, регулировка проводится методом подбора толкателя.

Модификации двигателя Toyota 1NZ

1. 1NZ-FE – базовый мотор. Степень сжатия 10.5, мощность 109 л.с. Выпускается двигатель с 2000-го по сегодняшний день. 2. 1NZ-FXE – версия для гибридных автомобилей, работает по циклу Аткинсона с запаздыванием закрытия впускного клапана. Степень сжатия повышена до 13, мощность 76 л.с. Обновленная версия имеет повышенную до 13.4 степень сжатия и мощность 74 л.с. В производстве находится с 1997 года.

Неисправности, проблемы 1NZ и их причины

1. Высокий расход масла. В отличие от ZZ серии,на моторах NZ жор масла начинается, в основном, после значительного пробега (более 150 тыс. км). В случае таких событий, нужно либо делать раскоксовку, либо готовится к замене маслосъемных колец и колпачков.

2. Стук и шум двигателя 1NZ. Проблема подобна 1ZZ мотору, а именно – растяжение цепи. Неисправность крайне актуальна для моторов с серьезным пробегом (150-200 тыс.км), решается заменой цепи ГРМ. Обратите внимание и на натяжитель, а также на успокоитель цепи.3. Плавающие обороты ХХ. Проблема устраняется чисткой блока дроссельной заслонки (БДЗ) и датчика/клапана холостого хода (КХХ). 4. Свист двигателя. Как и на многих других автомобилях, свист 1NZ вызван растрескавшимся ремнем генератора. Обратите на него внимание.5. Вибрация мотора 1NZ. Схема стандартная: смотрите подушки двигателя (переднюю), чистите форсунки, меняйте топливный фильтр и все наладится.

Кроме обозначенного, нередко умирает датчик давления масла, любит подтекать задний сальник коленвала 1NZ, блок цилиндров неремонтопригоден и после пробега 200 тыс. км, скорей всего, придется менять двигатель на контрактный. Во избежание проблем и чтобы продлить жизнь движку, моторное масло нужно лить только качественное и рекомендованное заводом изготовителем. В общем и целом ничего особенного, типичный представитель современного мотора, брать или нет, решать вам.

Перечень модификаций ДВС

Версия 1NZ FXE возникла на этапе разработки основного мотора 1NZ FE, стала частью гибридного двигателя (ДВС плюс электрический) для Toyota Prius, имеет характеристики:

  • степень сжатия 13 – 13,4 единиц;
  • мощность 74 – 76 л. с.


Вместо цикла Отто здесь использован метод Аткинсона. На малых оборотах колеса машины вращает электромотор, на больших ДВС, от которого АКБ в это же время получает зарядку. Применяется сложное и многообразное навесное оборудование, которого нет в базовой версии.

Особенности конструкции

Серия NZ получилась долговременной:

  • 2000 – 2005 – 105 л. с., 138 Нм, присвоен индекс NZE124;
  • 2005 – 2007 – 109 л. с., 141 Нм, индекс NCP90;
  • 2007 – 2013 – 110 л. с., 140 Нм, индекс NZT260;
  • 2013 – … – 109 л. с., 136 Нм, индекс NZT.

В атмосферный рядный бензиновый двигатель 1NZ FE вошли конструктивные особенности семейства ZZ/AZ и свежие разработки конструкторов Toyota:




От качества масла зависит работоспособность гидрокомпенсаторов и муфты VVTi. В мануал собрано подробное описание операций обслуживания и ремонта силового привода.

Плюсы и минусы

Изначально руководство компании Toyota заложило в силовой привод одноразовый блок цилиндров, капитальный ремонт которого невозможен. Пальцы поршней доставляют неприятности, так как выполнены не плавающими, а запрессовываемыми. При обрыве цепи или перескакивании ее на несколько звеньев после растяжения поршни без цековки гнут клапаны при встрече с ними.

Плюсами мотора 1NZ-FE являются:

  • высокий эксплуатационный ресурс от 300000 км пробега;
  • самостоятельный чип тюнинг для увеличения мощности;
  • отсутствие регулировок тепловых зазоров клапанов после 2004 года.


Силовой привод экономно расходует бюджетное топливо АИ-92, не сложен в обслуживании и ремонте.

Увеличение мощности 2nz fe

Увеличение мощности волнует большинство водителей легковых автомобилей, у которых не большой объём мотораа.

Увеличение мощности мотора 2nx fe возможно при использовании центробежного компрессора. Удобство использования этого устройства в том, что его применение не требует оформление в (ГИБДД). Центробежный компрессор выполнен в виде навесного оборудования. В настоящее время существует много модификаций подобных устройств. Центробежные компрессоры могут существенно увеличить мощностные характеристики силового агрегата. Подобные чарджер-киты, могут быть обустроены отключаемой муфтой, а могут быть полностью интегрированные в работу силового агрегата.

Такой метод не является полноценной форсировкой, тем не менее позволяет достичь мощности в 145 л., сил. Очень важно, что такой метод не снижает ресурс работы двигателя и не уменьшает его прочность и надёжность.

Применение других способов форсировки силового агрегата нежелательны. Поскольку устройство 1.3 литрового ДВС имеет механические особенности, доработки которых могут привести к усиленному износу ШПГ и всего двигателя.

Учитывая облегчённую конструкцию мотора, его восстановление после неудачной доработки может оказаться нецелесообразным. И тогда, вместо увеличения мощности, придётся заниматься приобретением нового двигателя.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Атмосферный рядный четырехцилиндровый мотор 1NZ FE, работающий по классическому циклу Отто, устанавливался на модификации Toyota:

  • Corolla Fielder/Axio – универсал для России и 11 поколение седана;
  • Ractis – субкомпактвэн со стеклянной крышей;
  • Succeed – праворульный минивэн с полным/передним приводом;
  • Probox – семейный минивэн;
  • Will – молодежное авто в кузове оригинального дизайна;
  • Sienta – минивэн с раздвижными дверками;
  • Allion – седан со спортивным экстерьером;
  • Premio – седан для старшего поколения;
  • Fun Cargo – компактвэн с оригинальным экстерьером;
  • Auris – семейный хетчбэк, новое поколение Короллы;
  • Platz – классический седан;
  • Porte – субкомпактвэн с дверками разных типов отворения;
  • Raum – субкомпактвэн с АКПП;
  • Vios – седан;
  • bB – субкомпактвэн в английском стиле;
  • Yaris/Echo – седан классика.


Дополнительно эти моторы стояли в Scion xB и xA/ist, а начальная версия использовалась исключительно в Toyota Prius.

Варианты тюнинга мотора

Форсировать двигатель 1NZ FE теоретически можно в семь этапов:


Таким образом, мотор 1NZ FE отличается алюминиевым блоком, цепным ГРМ приводом по схеме DOHC 16V. Используется практически во всем модельном ряду производителя Toyota, сходившего с конвейера с период 1997 – 2005, и в некоторых современных автомобилях.

Если у вас возникли вопросы – оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Двигатели 1NZ FE, 1NZ-FET обладают повышенной долговечностью, единственное требование к владельцам авто с данными моделями моторов – правильное обслуживание. Благодаря высокому качеству исполнения, удачной конструкции и отличным техническим характеристикам, двигатель 1nz fe продолжают устанавливать на новые модели японских авто.

Какое масло

Иногда случается, что рекомендованное масло по какой либо причине залить не получается, а оригинальное не оправдало доверия или по подходит по ряду причин, и встаёт вопрос – какое масло заливать в двигатель, коробку передач или гидроусилитель руля автомобилей Тойота?!

Современные двигатели и трансмиссии особенно чувствительны к виду используемых смазочных материалов. Использование неправильного типа или класса масла может привести к появлению несвойственных для мотора шумов и нестабильной работе мотора или кпп.

Обязательное техобслуживание

Автопроизводители утверждают, что при соблюдении регламентных сроков сервисного обслуживания, двигатель Toyota 1nz fe способен преодолеть пробег, равный не менее 500 тысяч километров. После длительной эксплуатации двигатель не подлежит разборке, ремонту, восстановительным мероприятиям. Вместо дорогостоящей капиталки, придется просто заменить на новый агрегат.

Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании данного двигателя:

  1. Замена моторного масла, в – через 10 000 км.
  2. Регулирование зазоров клапанов – 20 т. км.
  3. Смена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) – 150 000 км.
  4. Охлаждающей жидкости в системе – каждые 1,5 года.
  5. Визуальный осмотр технического состояния воздушного фильтра – 20 тысяч км. При появлении неисправностей, двигатель необходимо заменить на новый экземпляр.
  • Масло “Мотюль” 5w30;
  • Тойота 5W40;
  • Кастрол 5W40;
  • Маннол 5w30.


Общий ресурс двигателя 1nz fe находится в прямой зависимости от периодичности и качества проведения работ по техническому обслуживанию транспортного средства.

Обучение заслонки

Эту процедуру необходимо выполнять если после прочистки обороты холостого хода двигателя 1nz fe заметно увеличились. Для достижения положительного результата необходимо соблюдение условий. Таких, как:

  • Мотор достиг рабочей температуры;
  • Все потребители электрической энергии отключены;
  • Машина стоит на ровной поверхности;
  • Рычаг коробки передач находится в нейтральном положении.

Сама технология обучения достаточно проста. Необходимо только четкое ее соблюдение. В случае ошибки можно будет повторить все операции заново. Обучение надо выполнять строго по пунктам:

  1. Отключить аккумуляторную батарею на пять минут;
  2. Вновь ее подключить;
  3. Включить зажигание, однако двигатель не запускать;
  4. Подождать около тридцати секунд;
  5. Оставив зажигание включенным, отключить аккумулятор на пять минут;
  6. Снова подключить аккумулятор и завести двигатель;
  7. Дать поработать мотору пятнадцать секунд.

За эти пятнадцать секунд обороты снизятся и закрепятся в нормальных пределах. Процедура обучения завершена. Если с первого раза положительного результата достигнуть не удалось, она повторяется еще раз. Если ничего не получилось и после нескольких попыток, необходимо обращаться к специалистам. Желательно к тем, кто хорошо знаком с особенностями двигателей 1nz fe. Эксплуатировать автомобиль с повышенными холостыми оборотами не стоит.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Читайте также: