Тойота калдина провалы при разгоне

Обновлено: 05.07.2024

при разгоне провал и тупка двигла.
начинаю движение ,газую и она не разгоняется, если я больше половины нажимаю на "газ" то она прям выстреливает. Такое ощущение что топливный фильтр засорен или бензо насос,ну или я не знаю. кстате,то это есть - то все нормально ,самопроизвольно.:help:

Blackstar11

New member

martovskiykot2005

New member

Mr.DIM

ценитель прекрасного

martovskiykot2005, вариантов масса может быть!как говорится -ездий и смотри чего и как будет происходить!

wintsd

New member

martovskiykot2005

New member
New member

Всем привет. Вопрос по теме: тоже самое но на автомате (неужели такое должно быть?). До этого были машинки с автоматами и ничего - нормальная динамика, а тут - при нажатии где-то половины педали газа идет провал (на как-бы тупит) а потом нормально. Вроде и бензин поменял, все также. Может кто сталкивался подскажите что делать?
Спасибо.

New member

Может у тебя привод тросик от автомата до инжектора неправильно отрегулирован? еще можешь масло в автомате поменять.

alex_tambov

New member

такая же фигня была на механике. проблема была в лямбда-зонде. датчик ошибку не выдавал. но по диагностике он выдавал корректирующие сигналы только раз в 10 секунд, поэтому при нажатии на педальку датчик не своевременно переводил двигатель в другой режим работы. в итоге ощущение, что мотор гудит но не едет.

пока ездил на старой лямбде уже сам подсчитывал когда тачка поедет. нажимаешь на педаль отсчитываешь 10 секунд и машине рвет из под попы

miklogin

New member

это 90% первый лямдба зонд (ну тот который до катализатора)- ошибку может не давать, а симптомы такие вот.

у меня было, но с ошибкой!

alex_tambov все верно написал!

alex_tambov

New member

на моем авто всего один лямбда. первый датчик ошибку не выдавал, но работал вот с описанными симптомами. поставил универсальный. щас все работает ОК, но полгода уже как выдает ошибку №41 (подогрев датчика). вроде не критичная ошибка. пока езжу так. как будут свободные деньги, то возьму оригинальный датчик. может он будет работать нормально и не загнется от нашего бензина

dolf945

New member

alex_tambov

New member

dolf945

New member

DIMMER

Well-known member

alex_tambov, чтобы померять сопротивление как минимум два провода нужно.
Мало того нужно проверить выходные сигналы от датчика к мозгу.

Вложения

alex_tambov

New member

во все разъемы потыкать что ли надо?

DIMMER

Well-known member

alex_tambov, датчик кислорода проверяется на заведенном двигле, тебе выше ссылку давали, там все расписано.

miklogin

New member

если говорить про универсальный, то на нем не обязательно сопротивление будет 10-40 Ом..
у универсального датчика мощность около 15 вт (как и у оригинального впрочем), это говорит о том что ток потребления чуть больше 1 ампера, а это говорит о том что сопротивление когда ОН ГОРЯЧИЙ около 14 Ом.

но когда датчик холодный-его сопротивление (точнее сопротивление нагревательного элемента) может быть около 3 Ом (как было у меня). соответственно начальный ток может достигать 5 ампер, но он падает то 1 ампера где то секунд за 15-30.

diver-zzz@

New member

Вопрос. при работе двигателя подогрев лямбды отрубается после определенного времени или нагрева сего устройства?
поставил бошевскую универсальную. старую лямбду подрубил к подогреву от мозгов, чтобы на сопротивление не ругалась. сигнал от бошевской подрубил как положено, а подогрев кинул напрямую на постоянку к блоку предохранителей. т.е. при включении зажигания подогрев по идее начинает работать.
еще вопрос, может сделать все как положено? а в цепь подогрева резистор подрубить, чтобы на сопротивление не матерился комп (сопротивление бошевского 3-4Ом)?

машинка вроде нормально ездит, но расход не радует.. .как впрочем и раньше не радовал
по ощущениям, пока машинка основательно не прогреется тащит как угарелая, потом как будто за хвост ктото держит.

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..

замучился искать похожее описание а тут прям все в точку - иногда едет норм а иногда газ жмешь и до 2000 оборотов гдето разгоняется еееееле еле а потом выстреливает. кик даун впорядке. подскажите плиз:

1 - почем этот датчик на тупес 2004 года, желательно родной (просто в екзисте там все на английском я ничерта не понимаю где он там ((( или просто ссылку дайте на него?
2 - как определить что это именно изза лямбды? только измерением сопротивления и все?

SENSOR, OXYGEN 36532 RAD L12 - этот или :
SENSOR, LAF 36531 RBB 003 этот??

Появилось недавно такое - при скорости больше 60 и резком нажатии на акселератор машина тупит и дергается. Если разгоняться медленно, то все ОК, даже на 100 (больше проверял - негде :). В архиве покапался, но ничего дельного не нашел. Может плохо искал?

Даже не знаю, как подступиться. Все менять по очереди - сейчас денег не хватит. Может это известое дело?

Машина: Toyota Caldina, 5E-FE(1.5), АКПП.

Скорее всего свечи левые !или провода проверь *Также бензонасос на крайней случай перебой в подаче топлива ну енто очень редко !Просто дерганье разное бывает по своим свойствам и манерам !но в основном свечи и провода

ТОчно. Свечи или ВВ провода Была похожая проблема (дерганье под резкой нагрузкой). Прошло после того, как устранил неконтакт в высоковольтный проводах.

Свечи на 16 вафеньниках долго не живут приблизительно 10-20 ты проверить очень легко вывинчиваем свечку на юбке центрального электрода тобиш на керамике не должно быть
кабы енто обьяснить ну насечек рисочек какбы сделанных карандашом
если есть то ско хана свечам придет енто они уже начинают пробивать на корпус ! как следствие происходит затухание искры или как еще говорят владельцы вазов бьет лаптем при ентом есть видимось искры причем ечень мощьной искры прям дуга ка у электро сварки белая енто не правильная иска при такой искре двигатель начинает чудить по страшному !
И еще свечки лучше покупать в кунцево или на южном порту в чентральном здании в ентих местах на левак я пока еще не нарывался в КЕМПЕ нарвался два раза!


Привет всем! У меня виста д 4 При резком ускорении машина вначале тупит потом поехала

Ну это у многих так, а сколько по времени тупит? я для себя 1/3 секунды считаю нормой
А вообще если очень беспокоит, то тут наверно не кто не угадает что тебе делать надо. т.к. может все что угодно от фильтра в баке, до промывки топливной системы.

Изображение

_________________

Последний раз редактировалось SHEIDAR 13 апр 2012, 10:10, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

всяко было! и сразу подхватывало и думала немного пока наберались обороты а потом полет и даже падла не переключалась ниже на передачу чтобы поехать по быстрее! я думаю все это зависит от того на какой ты скорости ехал! как нажал на педальку! и что показывают все датчики компьютору!
ведь все команды примимает комп. (ЭБУ)
на счет датчиков! даже из за нерабочего датчика АБС будет не правельно переключать передачи!
сделай диагностику скрепкой. а вдруг у тебя уже букет ошибок!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер. 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка " Рижик "
Город Тюмень

не забываем про адаптивность системы управления агрегатами!
если до этого пенсионерили, или потихоньку передвигались в пробке, то мозги переходят на экономичный режим - плавный разгон, неспешные переключения акпп и т.п.
проверить это дело можно следующим образом:
обнулить мозг любым способом (сканером, вытаскиванием предика EFI, скидыванием клеймы акб на 5 мин), потом поездить немного используя кикдаун, а потом, если вас не устраивает динамика, уже и начинать хэлпить.
или просто передвигаясь по трассе несколько раз тапка в пол и наблюдать как изменяется скорость отклика на ваши движения. попробуйте, может вопросы и отпадут.

_________________
Случайности не случайны.

проверял на наличие ошибок нет ни одной А провал при старте с места и при скорости
от 70 до 95 подергивание при плавном разгоне. свечи менял фильтр в баке менял
Подскажите пожалуйста Есть ли в топливной системе еще фильтры кроме как в баке
Заранее благодарю.

_________________
Случайности не случайны.

ребят не знаю поможет -нет ,я про кик вообще не знал -пока педаль газа не выгнул чучуть вверх(тросик был ослаблен ,до выгибания)щас бодряком (провал,клубок дыма скорость 75 за секунд 3-7 ,в зависимости от обстоятельств)мотор 3с-фе

ребят не знаю поможет -нет ,я про кик вообще не знал -пока педаль газа не выгнул чучуть вверх(тросик был ослаблен ,до выгибания)щас бодряком (провал,клубок дыма скорость 75 за секунд 3-7 ,в зависимости от обстоятельств)мотор 3с-фе

а клубок дыма это уже не хорошо!

проверял на наличие ошибок нет ни одной А провал при старте с места и при скорости
от 70 до 95 подергивание при плавном разгоне. свечи менял фильтр в баке менял
Подскажите пожалуйста Есть ли в топливной системе еще фильтры кроме как в баке
Заранее благодарю.


про дерганье ты можешь найти в FaQ по разделу Двигатель 3S-FSE (D4). тут все самое интересное про D4 движок!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер. 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка " Рижик "
Город Тюмень

Эм. Поделюсь опытом, тоже на днях дергаться стала. Стал грешить на коробку, обороты на D падают на тормозе до 300 и плавают +- 50, ПРИ ЭТОМ МАШИНА ЖУТКО ДЕРГАЕТСЯ . Такое чувство как будто на одном цилиндре работает. Даже заглохла один раз ! При езде тоже очень заметны подергивания.
Просто ни с того ни с сего такая картина, разгоняться стала медленно, хотя оборотов даю 2500-3000 (замечу кикдаун не делаю, раньше при подаче оборотов 2500-3000 чувствовал ускорение что идет, а теперь нет ). Прямо таки как черепаха еле ползет. Хотя после ~ 100 км\ч, всё более менее становится на места, хотя для разгона приходится давать 5000 оборотов.
И ещё при плавном ускорении бывает еду (это от 40-70 км\ч), потом резко ускоряется, хотя оборотов не повышаю. Такое чувство что не переключается передача.
Стал датчики смотреть, выдернул питание от датчика ХХ, и сразу машинка вернулась в доглюковое состояние. Ускоряется как положено, обороты держит и не дергается.
Без датчика ездить нельзя, но пока никак по другому. Да и в магазинах нету у нас в городе.

Эм. Поделюсь опытом, тоже на днях дергаться стала. Стал грешить на коробку, обороты на D падают на тормозе до 300 и плавают +- 50, ПРИ ЭТОМ МАШИНА ЖУТКО ДЕРГАЕТСЯ . Такое чувство как будто на одном цилиндре работает. Даже заглохла один раз ! При езде тоже очень заметны подергивания.
Просто ни с того ни с сего такая картина, разгоняться стала медленно, хотя оборотов даю 2500-3000 (замечу кикдаун не делаю, раньше при подаче оборотов 2500-3000 чувствовал ускорение что идет, а теперь нет ). Прямо таки как черепаха еле ползет. Хотя после ~ 100 км\ч, всё более менее становится на места, хотя для разгона приходится давать 5000 оборотов.
И ещё при плавном ускорении бывает еду (это от 40-70 км\ч), потом резко ускоряется, хотя оборотов не повышаю. Такое чувство что не переключается передача.
Стал датчики смотреть, выдернул питание от датчика ХХ, и сразу машинка вернулась в доглюковое состояние. Ускоряется как положено, обороты держит и не дергается.
Без датчика ездить нельзя, но пока никак по другому. Да и в магазинах нету у нас в городе.

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер. 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка " Рижик "
Город Тюмень

виновник дыма -синтетика и бывшая хозяйка (на заливной крышке сталоктиты нагара были)все прокладки высохли -например на масленом насосе тупо как доширак=)сальники махнул ,авот в бошку без снятия не айс лазить ,готовлюсь морально и по времени,зато железки в моторе почти как новые

Стал датчики смотреть, выдернул питание от датчика ХХ, и сразу машинка вернулась в доглюковое состояние. Ускоряется как положено, обороты держит и не дергается.
Без датчика ездить нельзя, но пока никак по другому. Да и в магазинах нету у нас в городе.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Эм. Поделюсь опытом, тоже на днях дергаться стала. Стал грешить на коробку, обороты на D падают на тормозе до 300 и плавают +- 50, ПРИ ЭТОМ МАШИНА ЖУТКО ДЕРГАЕТСЯ . Такое чувство как будто на одном цилиндре работает. Даже заглохла один раз ! При езде тоже очень заметны подергивания.
Просто ни с того ни с сего такая картина, разгоняться стала медленно, хотя оборотов даю 2500-3000 (замечу кикдаун не делаю, раньше при подаче оборотов 2500-3000 чувствовал ускорение что идет, а теперь нет ). Прямо таки как черепаха еле ползет. Хотя после ~ 100 км\ч, всё более менее становится на места, хотя для разгона приходится давать 5000 оборотов.
И ещё при плавном ускорении бывает еду (это от 40-70 км\ч), потом резко ускоряется, хотя оборотов не повышаю. Такое чувство что не переключается передача.
Стал датчики смотреть, выдернул питание от датчика ХХ, и сразу машинка вернулась в доглюковое состояние. Ускоряется как положено, обороты держит и не дергается.
Без датчика ездить нельзя, но пока никак по другому. Да и в магазинах нету у нас в городе.


Дезинформация! Провалы остались и борьба с ними продолжилась. Когда-нибудь здесь появится ссылка на финальную запись с выявлением истинной причины появления провалов и преждевременным выходом из строя свечей зажигания. Ну а пока продолжаем.

За помощь выражаю благодарность Максиму kuchum76 . 💪 Изначально собирался заехать к нему, чтобы проверить давление в топливной системе на ходу. Но в ходе коллективных рассуждений отбросили эту идею и решили проверить впуск на предмет утечек с помощью дымогенератора. Включив прибор сразу же увидели, что сифонит из нескольких мест: дроссельного узла и КХХ.

Напомню, это был мой второй визит к Максиму. В первый раз я заезжал почистить форсунки на стенде и тот визит также оказался крайне удачным. Обращались с машиной бережно, лишних работ не произвели. Так что смело рекомендую. 😎

Естественно, мной сразу же были заказаны и заменены необходимые прокладки. Собирал дроссель с использованием герметика, предварительно зачистив плоскости прилегания наждачным бруском (были кратеры и царапины). По итогу пропала основная часть дерганий. Они остались только если по-сильнее вдавить педаль газа.



Завершающим шагом стала замена убитых свечей на новые (NGK BKR5EYA11) Перед установкой проверил, чтобы зазоры соответствовали требуемым (1,1).

Ради интереса взял 2 старых комплекта свечей и провел измерения.
1 комплект — Denso. На них я проехал буквально месяц-полтора и около тысячи км. Провалы появились буквально через неделю после замены.
2 комплект — NGK. На них я съездил в отпуск, намотав около 5 тысяч км. Провалы появились уже на подъезде к дому, за 100 км до финиша.


Итак, сначала зазоры. В виду того, что Denso были свежие, зазор на них остался в норме. На NGK же, видимо из-за налета, на 2 свечах зазор стал меньше 1. 🤔

Далее сопротивление. Здесь NGK показали себя лучше. На 3 свечах сопротивление составило 4,6 кОм, на четвертой — 4,9. У свечей Denso оказался большой разброс: 4,3 — 4,8 — 5,2 — 5,4. 😵



Не знаю о чем это говорит, но факт остается фактом. Проеду на новых свечах до следующей замены масла и сравню показания.

По итогу после устранения подсоса воздуха и замены свечей двигатель стал работать как и прежде, все провалы пропали. Катаюсь уже больше месяца. Кайф! ✌

Какой комплекс работ, в итоге, был проделан за полгода:

1) Замер давления в топливной системе — в норме;
2) Неоднократная замена свечей — 3 или 4 комплекта за полгода (NGK BKR5EYA11 и DENSO K16RU11);
3) Замена высоковольтных проводов — NGK RCTE41;
4) Замена бегунка трамблера — Toyota 19102-16010;
5) Замена крышки трамблера — Yec YD137;
6) Замена прокладки крышки трамблера — Toyota 19127-15120;
7) Проверка показаний катушки и коммутатора трамблера и сравнение с показаниями драйвовчан — в норме;
Большая благодарность за помощь Руслану Gafser и Ивану GooodDay .
8) Настройка дроссельной заслонки — не до конца закрывалась, исправлено;
9) Настройка датчика положения дроссельной заслонки — после пункта 8 сбилось, исправлено;
10) Снятие, чистка, продувка сжатым воздухом и проверка регулятора давления топлива — в норме;
11) Замена топливного насоса — Era 770057A;


12) Чистка топливных форсунок — были грязные, появился правильный распыл с туманом;
13) Замена прокладок дроссельной заслонки и клапана холостого хода — Toyota 22271-15020 и Toyota 22215-74400 соответственно + 4 болта крепления КХХ Toyota 21821-25180;
14) Замена вакуумных трубок — Toyota 90999-92004.








Все запчасти приобретались у Дмитрия Dmitrio . Для драйвовчан у него специальные условия, так что обращайтесь! 😉

Из всего списка, как мне кажется, несколько пунктов были лишними к покупке, такие как топливный насос и комплектующие трамблера. Высоковольтные провода мои были подуставшими, но вполне живыми. Их замена могла бы отложиться еще на некоторое время. Ну и несколько комплектов свечей пали смертью пока искал причину того, что же их убивает. На этом всем я бы смог сэкономить тысяч 5-6. 😒

Спросите почему я сразу не проверил впуск на утечки? А все потому, что топливная коррекция была в норме. Например, у Артема PaxtonPetty подсос был в выпускном коллекторе, и компьютер ему сразу же показал дикую коррекцию. 🆘

Но в итоге имеем то, что имеем. После всех сопутствующих профилактических процедур динамика автомобиля заметно подросла. Улучшилась приемистость, возросла эластичность. Машина охотнее ускоряется с низких оборотов, благодаря этому на газ получается давить чуть меньше. Также снизились вибрации в режиме "D+тормоз" и практически нормализовались обороты. И показалось, что двигатель стал работать чуточку тише. Все-таки эффект самовнушения работает хорошо. После починки стало приятнее водить машину. Чувствуется, что в твоих руках бодрая иномарка. 😍

Расход, к сожалению, не изменился. И составляет в городском цикле 12,4 литров. 👎

Закончим про ремонт и перейдем к плановому ТО. С момента последней замены масла (перед отпуском) я проехал 5500 км и решил его сменить. Как обычно использовал масло Profix и фильтр Mann. Уже во второй раз меняю масло без ямы. Фильтр откручиваю съемником в виде чашки, сверху, из-под капота. А пробку поддона можно открутить и не поддомкрачивая машину. Единственное, нужно подобрать хороший съемник. Сейчас пользуюсь съемником фирмы Мастак, он не до конца садится. Планирую заказать на пробу съемник другой фирмы + докуплю удлинитель для маленькой трещетки на 45 мм (без удлинителя трещетка упирается в коллектор, а с комплектным удлинителем на 75 мм — упирается в лопасти вентилятора). 🛠

Меняя масло решил проверить что с выхлопом. Давно надоедал металлический дребезг, особенно на холодную. Залез под машину и нашел проржавевший хомут, который висел на выхлопе.


В довесок к маслу купил салонный угольный фильтр LYNX LAC124C. Ставлю его уже во второй раз. Нравится, что с ним неприятные запахи в салон проникают труднее. После того, как установил его впервые, долго не мог привыкнуть, что стоя за каким-нибудь старым дизельным автобусом или грузовиком, ждешь, что в нос сейчас ударит едкий запах соляры, но этого не происходит или запах еле уловим. 😇

И сделал себе приятность, купил копеечный крючек для верхней одежды GM 96650149. Стоит всего 30 рублей. Повесил на внутрисалонную ручку заднего правого пассажира. Буду пользоваться им в межсезонье, когда на улице ходишь в куртке или ветровке, а в машине в них жарко. Несколько раз уже успел опробовать — удобно!


Также помыл перед зимой двигатель. В этот раз делал это практически посуху. Если раньше я сначала заливал все чистящим средством, а потом смывал водой, то теперь поступил иначе. Взял обычную малярную кисточку, брызгал на нее чистящим средством и локально очищал двигатель. При этом средство активно пенилось таким способом. После этого я, опять же локально, опрыскивал участок водой из помпового распылителя, помогая кисточкой, и тут же продувал сжатым воздухом. По итогу вода не попала ни на ВВ провода, ни в свечные колодцы, ни на трамблер. Но, в тоже, время, отмыть удалось намного лучше за счет механического воздействия.

Читайте также: