Тойота калдина замена масляного фильтра

Обновлено: 18.04.2024

Съемники - чашки в этом случае наверно самые оптимальные, но у нас только наборами продаются - дорого выходит, все остальные часто рвут стенки - мала площадь захвата


_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)

Да вот я тоже насчет чашек подумал,но они на один размер и стоят дорого.Не выгодно.Вчера посмотрел в интернете такое разнообразие всяких съемников.Там есть ленточные нейлоновые съемники тоже под вороток.Им как раз с торца выкручивать удобно и не мнёт ничего.Хотя если подумать,такой и самому можно сделать.Либо "краб" универсальный,но тот еще дороже.У меня еще похоже короткий фильтр стоит,потому и не зацепить сверху ничем.

Ну это на турбовых тяжело менять, на простом 2С без проблем сверху.
Иногда когда не получаеться открутить руками, то откручиваю при помощи ремня и неебольшого рычага.

Последний раз я откручивал фильтр при помощи молотка и палки - палку упираю в край фильтра так, что бы она не на ось фильтра была направлена (так ничего не отвернешь), но и не по касательной (тогда будет соскакивать), и по ней молотком.
Сам корпус фильтра достаточно жесткий, и не пробивается, а лишь мнется немного. Нескольких ударов достаточно, что бы фильтр сдернуть - дальше руками идет.

Вот вся проблема именно с турбовым мотором.У меня еще и фильтр оказывается короткий стоял,поэтому его и за грани сверху не зацепить.Но я все же его отвернул сегодня с помощью съемника с цепью.Хотя там совем не было места для рукоятки.Вобщем я пришел к выводу что нужен съемник типа ленточного,цепь не проходит между фильтром и кожухом турбины,и чтобы снимался путем натягивания ленты с торца фильтра воротком.Видел я такие в интернете.По крайней мере такой съемник более менее универсальный и подойдет во всех случаях и фильтр не мнет.При случае куплю такой.А все остальные типа щипцов как на фото не во всех случая помогут,только там где много свободного пространства.
Вобщем у меня отходняк после смены масла,да еще первый раз в жизни забыл закрутить пробку снизу и стал наливать масло,хорошо вовремя спохватился.

Фильтр короткий от не турбового мотора поди стоял
Плашки рулят. У нас и по одиночке продают, правда не такого качества как у хорошего. но справляется с задачей на 90%


_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)

azatei
Я тоже думаю что от не турбового.Эффективность очистки меньше.Блин зря я старый фильтр выкинул.Я думаю можно съемник самому сделать,надо только найти контору которая льет прочную пластмассу.Нужно по форме фильтра там где грани сделать форму с двумя отливами чтобы пальцами можно было упереться.Проблема то в том что за фильтр как следует не взяться,а так будет за что зацепиться.Ну и вообще я понял что все закручивают фильтр от души и потом его не сдвинуть.Хотя в инструкции сказано завернуть до соприкосновения с прокладкой и довернуть на 3/4 оборота.Но мыже перестраховываемся всегда

Нет не перетягивают, обычно фильтр сразу после установки руками , руками и откручивается, а вот через несколько тыков - уже не сдвинешь. Когда ставишь фильтр - резинку маслом намазываешь, а масло выдавливается из под резинки со временем, и она держит уже совсем по другому


_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)

На самом деле я сегодня несколько раз откручивал и закручивал старый фильтр.Так вроде затягивал не сильно,но после 10 минут работы на холостом ходу,руками опять не смог открутить,пришлось съемником опять сдергивать.
Видимо при нагреве все расширяется и намертво прихватывает.В следующий раз уже слабее затягивал и нормально откручивал.

Не дотягивать опасно - бывали случаи самоотворачивания, хотя не от кого не слышал чтоб тянули на пресловутые 3/4 - все тянут от души, брату на Нексию в месном фирменном УЗ-ДЭУ вообще ключом каким-то затянули - порвали корпус - 3 литра синтетики Мобил-1 ушло на полив асфальта


_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)

Довернуть на 3/4 без ключа всегда удается, обычно чуть дальше дожимаю , а насчет порванных баянов - эт к спецам с Уз- Дэу


_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)

я обычно беру мелкую наждачку обворачиваю фильтр и откручиваю, либо вариант номер 2(один раз применял): купил отвёртку дорогую(ИЗ ХОРОШЕЙ СТАЛИ) заточил, - фильтр пробила на раз, ну а после открутил ужё эффектом рычага(тебе не подойдёт, так что попробуй наждачку).
Удачи!


_________________
Указ Петра 1 от 09.12.1709
Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.

Наждачка хороша когда руки скользят.В моем случае просто сил не хватало чтобы фильтр сдернуть.Резина на трение очень хорошо сопротивляется,так что в моем случае на будущее надо закручивать именно как рекомендует производитель и не перетягивать.Ну и первое время после замены следить чтобы не подтекало.А чтобы фильтр сам открутился,это надо его совсем слабо затянуть.


Приветик,я пользуюсь съёмником типа "краб",фоты нет,но наверное поняли о чём я говорю,и никаких проблем.Да места там маловато,но всё получается-наставляю съёмник,трещётку с коротким удлинителем-и всё ГУД.Правда извлекая фильтр всегда масло проливается на привод ,но после каждой замены масла стараюсь вымыть двигатель,благо кёрхер в гараже имеется.

Пробивать его не хочу так как нужен мне для многократной промывки с выливанием содержимого из фильтра и постановкой обратно.
.

А поподробнее по этому пункту можно?В чём смысл?Экономия?Чем собираетесь вымывать многократно абразив,котрый скапливается в фильтре?

Фильтр короткий от не турбового мотора поди стоял
Плашки рулят. У нас и по одиночке продают, правда не такого качества как у хорошего. но справляется с задачей на 90%


а ну ка расскажи по подробнее про фильтры и плашки, а то чёт смотрел смотрел и ни фига не нашел разницы в фильтрах

Все по теме Замена масляного фильтра Toyota Caldina

А что, если ставить два радиатора? Один до основного, а воторой после. Если коробка перегретая, то пускаем на тот, что 'до'. Если коробка не прогретая, а двиг уже пошел на внешний круг, то отправляем с акпп на радиатор стоящий 'после' основного. Ну, и оставляем внутренний круг для ситуации, когда ниче не прогрето.

Юр, нагар чистится легко и просто, сам не знал. Берешь хозяйственное средство для чистки нагара с плит. Я использую 'Sanita' антижир. Зубочистка в помощь, 2, 3 раза пошаркал и блестит ка глазки у кота, причем без царапин и затиров.

подскажите пожалуйста, на дуэте поменяли масло,фильтр. Заводим горит лампочка масла, снимаем фильтр,масло не бежит. Значит не поступает? В чём может быть причина? Заранее всем спасибо.

Подрамник снимаеться тяжело? без лифта это реально сделать с помощью гаражной ямы? колосальный ремонт! мечта саабера.отличный проэкт! без тяготины резины!

Смотрю и думаю нафига эта . Лада как была говном так им и останется. Вот у меня черок уже 206 тыс пробежал, и тут датчик загорелся что мол генератор отключился, полез, думал все, много предется менять, ан нет, только ремень растянулся, поменял ремень, и все. И я за десять лет ничего в нем особенного не сделал, так расходники, и вот вопрос? Автоваз когда уже скопытиться от своей ущербности?

Епта, раз менять нужно - половинь автомат каждые 30-40 тысяч километров. ЗЫ: не неси херни и не пугай людей, эти фетровые фильтры работают достаточно долгое, если правильно эксплуатировать коробку. НО! если вы душите ее и масло почернело - то вы сами виноваты в начале гибели фрикционов. этот процесс остановить уже очень сложно, как вариант - замена масла и быстренько на рынок. Зы зы: разбирал коробас АД4 от Рено Клио с пробегом 350 т.км. фетр был загрязнен, но не забит, коробас умер по причине потери герметичности резиновых уплотнений. Всем добра!

Добрый вечер подскажите мне у меня infinity FX45 2003г когда начинаю газовать начинает слегка подпиновать и ещё показывае slip vdc off

Замена масляного фильтра Toyota Caldina в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории замена масляного фильтра в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Замена масляного фильтра Тойота Калдина в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

MECAFILTER ELH4391 фильтр масляный Renault

Комментарии по теме Замена масляного фильтра Toyota Caldina

Stoddard написал(а)
ошибка в описании к видео: 100 тыс. км. никак не соответствует 100 thousand miles. Учите английский!

Ewald написал(а)
У меня Добло 1.4 бенз, турецкой сборки. Топливный фильтр бывает только в сборе с бензонасосом и датчиком уровня(200-300 долларов), и по книге должен менятся каждые 100 000 км. Поменял через 300 000км на б за 50 дол., так как у меня сгорел мотор бензонасоса. При осмотре, старый фильтр не выглядел сильно заммученным, и грязи там не было.

Добрыня написал(а)
Из личного опыта на литровиче ремень прошел 180 тис,и поторочился по краям,ещё немного и порвался бы,бились ошибки по фазам, двигатель работал ужасно с трубы валил пар топлива, ремень успел только перескочить,обратка системы охлаждения болезненная,лом ается,течет,после таких перегрева ГБЦ трескается и ож, течет в выпуск

Рахмон написал(а)
Поставил одну заглушку как на видео. На герметик, забил так чтоб край был в уровень с блоком цилиндров, забивалась очень туго, судя по по тому как автор забивал молотком и как пришлось бить мне - у меня зашло туже. И что Вы думаете?! - Прогрел двигло, дал газу и вылетела.

Зифа Микульшина написал(а)
Вы, уважаемый могли рассказать о машине 1,6 на механике первым, но рассказали о 2,0 максималке, про которую все давно прочитали.

Farquharson написал(а)
про твою фишку я не согласен. у дизелей поршни тяжелые и этот газ в пол нагрузка пальцам колене. мне еше папа говорил давно про дизель

Бернаби Роботягов написал(а)
Доброй ночи!Подскажите пожалуйста, а Лансер 9, объём - 1, 6, двигатель- 4G18, 2004 г.в. CVT, пробег 387 000 км. При скорости приблизительно 60 км. слышится небольшой гул (подшипники ступицы передних колёс недавно обе заменены), помимо этого на днях некоторое время полз в пробке, временами при длительном простое переключал передачу в положение N, проехав пробку заметил, что коробка как бы зависла на пониженной передаче, обороты растут но авто не разгоняется. Перевожу рычаг переключения передач на Ds, L и обратно на D, но никаких изменений не происходит.Задняя передача работает. Если проехать километров 10, то постепенно начинает разгоняться до 50-60 км, если надавить с усилием на педаль газа, то снова обороты начинают расти, автомобиль притормаживает и как будто опять едет на пониженной, хотя при этом светится подсветка D. Чек не горит, так же не горит аварийка на коробке, проверили, ошибок в электронике нет.В чем может быть причина такой неисправности?

Читайте также: